Конспект занятия по английскому языку на тему: «Повторение. Цвета. Числа».
план-конспект по английскому языку на тему
Конспект занятия по английскому языку на тему:
«Повторение. Цвета. Числа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_dlya_1_klassovpovtorenie._tsveta._chisla.doc | 63.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку на тему:
«Повторение. Цвета. Числа».
Цели занятия: Повторить с детьми цвета (черный, белый, желтый, зеленый, красный, розовый, коричневый, синий, оранжевый, фиолетовый, серый). Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], [i:]. Тренировать речевую структуру: “This dog is white”, “That dog is black”. Поиграть в игру «Угости гномов фруктами и овощами»; тренировать внимание, усидчивость, память. Повторить цифры от 1 до 10. Тренировать детей в счете от 1 до 10. Поиграть в игру «How many….?».
Оборудование: цветные полоски, гномики разноцветные, человечки разноцветные, цифры, видео-песенки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Уч.: - Good evening, children! I’m glad to see you.
Д.: - Good evening!
Уч.: - Сегодня мы с вами повторим Цвета. Будет интересно. Поэтому готовим язычки для разминки.
2. Речевая разминка.
Уч.: - 1. Покажите, у всех есть язычок - Мистер Тан! Наш ротик – это его домик, где есть стены, пол, потолок, дверки и даже заборчик!
-А ну-ка язычок, открой дверки (открываем рот), а теперь закрой (закрываем рот). А теперь он потрогал пол, прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), а вы, ребята, нашли горку? Я открою вам секрет: на этой горке язычок очень любит сидеть. А ну-ка язычок прыгай на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, и он запел [l-l- l], [la- la- la].
2. Язычок очень любит читать сказки, но у него в домике очень темно. Поэтому когда он читает, он зажигает свечку. А когда Мистер Тан ложится спать, он задувает свечку, вот так: [h-h-h].(х-х-х) А однажды язычок нечаянно наступил своей кошке на хвост, он воскликнул [ou].(ау)
3. ''Вот рано утром мистер Язычок просыпается и выпрыгивает из кровати. Как холодно в доме! Это потому, что за ночь печка совсем остыла. Мистер Язычок дрожит от холода. Находим бугорки за верхними зубами. Когда Язычок дрожит, то ударяется кончиком об эти бугорки: [d], [d], [d]! Но вдруг он слышит из ванной такие звуки: [t t-t t]. Это капает вода из крана, который он плохо закрыл вечером. Кончик язычка ударяется в бугорки за верхними зубами, как капли о дно раковины: [t], [t], [t]!
3. Повторение материала. Просмотр и изучение песни «The Rainbow Colors Song».
The Rainbow Colors Song
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
It's a rainbow, it's a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
It's a rainbow, it's a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
It's a rainbow, it's a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
It's a rainbow, it's a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
Beautiful rainbow in the sky
Beautiful rainbow in the sky.
4. Физкульминутка.
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
5. Игра "Кто в домике живет?"
Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.
Розовый дом - розовые гномы,
Голубой дом – голубые гномы,
Серый гном - серые гномы.
Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.
Игра «Угости гномов фруктами и овощами»
Гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.
Игра «How many…?» Задаю вопрос, например: «How many eyes?», показывая на свои глаза. Дети называют необходимое число.
6. Просмотр видео «Считаем от 1 до 10».
Игра «Назови цифру».
Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.
Просмотр видео «Purple».
7. Подведение итогов.
Уч.: - Какие цифры мы учили?
Д.: - От 1 до 10.
8. Прощание.
Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось. And now, the lesson is over! Good bye, children!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку по теме "Виды цветов"
Конспект урока по теме "Виды цветов" для учащихся 6 классов с использованием Смарт-доски....
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтенияЦели урока:образовательные - ознакомление с правила...
Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение и обобщение по теме "Глагол"
Урок русского языка в 5 классе на тему "Повторение и обобщение по теме "Глагол" позволяет повторить перед контрольным диктантом все орфограммы данной темы....
Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение и обобщение по теме "Предлог"
Конспект урока по русскому языку для 7 класса можно использовать как повторительно-обобщительный материал перед контрольным диктантом по теме "Предлог"....
«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в 1 классе
laquo;Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в 1 классе...
Конспект урока по русскому языку на тему: Повторение и обобщение по теме « Имя числительное». 6класс
Обобщающий урок по теме " Имя числительное" На уроке можно будет повторить изученное об имени числительном, его правописание и склонение в письменной и устной речи, учащиеся смогут ана...
Конспект занятия по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса по внеклассной деятельности
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса. Занятие-практикум, комбинированное. Работа с постером....