Конспект занятия по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса по внеклассной деятельности
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса. Занятие-практикум, комбинированное. Работа с постером.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
traditsionnoe_angliyskoe_chaepitie.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия | Традиционное английское чаепитие |
Тип занятия | Занятие-практикум Комбинированный |
Цель | развитие коммуникативных навыков учащихся |
Задачи | Учебные: развивать навыки говорения, используя изученные и новые лексические единицы по теме; развивать навыки аудирования, чтения. Воспитательные: развитие общей культуры, умение работать в группах, слушать друг друга. Развивающие: развитие языковой догадки, внимания, памяти; развитие творческих способностей; развитие способности и готовности общаться. Социокультурная: приобретение знаний о реалиях мира (чаепитие в Англии) |
Планируемые результаты | Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Познавательные: Находят и выделяют необходимую информацию. Коммуникативные: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, развивают навыки сотрудничества; Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану Предметные результаты: развивают языковые навыки и умения |
Формы работы | Фронтальная, работа в парах, индивидуальная |
Виды деятельности | Чтение, аудирование, говорение, письмо, творческая деятельность |
Оборудование, оснащение | Компьютер, тематические картинки, электронная презентация, мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=pcaS_Tdtttk&t=104s песенка-видео https://www.youtube.com/watch?v=jag9t_hUuI8 |
Организационная структура занятия.
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УДД |
I Организа ционный | Проверяет готовность к занятию, приветствует учащихся. The day is fine, the sky is blue. Good afternoon, children, I’m glad to see you. Are you OK? Is the day fine? | Ведут элементарный этикетный диалог. Yes, I’m OK. Yes, the day is fine. | Работать в соответствии с нормами общения, правилами этикета. |
II Самоопреде ление учебной деятельности | Предлагает посмотреть мультфильм для определения темы урока (создает проблемную ситуацию). Can you guess the topic of our lesson? Let’s watch a cartoon and try to name it, please. Yes, we’ll talk about English tea time. | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. The topic is English tea time. | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование Коммуникативные: управление речевым поведением |
III Актуализа- ция знаний | Показывает тематические картинки, просит назвать их.Would you name the pictures? Предлагает ответить на вопросы.(What is it? Do you like tea?...) | Называют картинки ( tea pot, cup…..) Отвечают на вопросы.(It’s a tea pot.I like tea…..) | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка Коммуникативные: инициативное сотрудничество Предметные: развитие коммуникативной компетенции |
IV Введение нового материала | Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (читает учитель) Let’s watch a computer presentation and try to understand it. | Смотрят и слушают презентацию, стараются понять и перевести ее. | Личностные: проявление познавательного интере- са Познавательные: семантизировать слова на основе догадки Коммуникативные: задавать вопросы Регулятивные: оценивание правильнос- ти действий Предметные: развивают навыки аудирования, чтения |
V Первичное закрепление | Организует фронтальную, затем парную работу по презентации, задает вопросы, выписав слова-опоры на доску. Answer my questions, please. Work in pairs and use these words, please. | Отвечают на вопросы, используя слова-опоры. (Tea is very popular among the English.) | Личностные: проявление познавательного интере- са Коммуникативные: решать коммуникатив- ные вопросы, развивать умение работать в паре Регулятивные: оценивание правильнос- ти действий Предметные: развитие навыков говорения |
VI Динамичес кая пауза | Организует физкульминут- ку под песенку-танец. Listen to the song“I’m a little tea pot” and dance, please. We are tea pots. | Поют и танцуют, повторяя за учителем движения. | Личностные: проявление познавательного интере- са Регулятивные: оценивание правильнос- ти действий Предметные: развитие навыков аудирования |
VII Обобщение полученных знаний | Предлагает сделать постер по теме занятия, делит класс на группы. Would you like to make posters about English tea in groups? Would you like to present your posters, please? | В группах работают над постерами по теме занятия. Предъявляют свои постеры, читают данную на них информацию. | Личностные: проявление познавательного интереса Регулятивные: оценивание правильнос- ти действий Коммуникативные: инициативное сотрудничество Предметные: развитие навыков письма, чтения |
VIII Рефлексия | Мобилизует учащихся на оценивание занятия, своей деятельности. Complete the sentences. -Now I know… -Now I can… -It was interesting…. | Оценивают занятие, свои результаты. | Личностные: смыслообразование Коммуникативные: Умение выражать свои мысли Предметные: использование изученного материала для высказывания на английском языке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по коррекции эмоционально-волевой сферы учащихся 5 класса специальной коррекционной школы VIII вида
Тема: «Грусть»Цель: создание условий для коррекции и развития эмоционально-волевой сферы.Задачи:1).Формировать понятие о чувстве и эмоции грусть;2).Развивать умение адекватно выражать свои эмоции (гру...
конспект занятия на учебно-полевых сборах с учащимися 10 классов
конспекты занятий на учебных военно-полевых сборах 10 классов МО красноармейский район...
Методическая разработка Конспект занятия в объединении «Увлекательный английский» «Fire Safety at Home/ Пожарная безопасность дома»
Методическая разработкаКонспект занятия в объединении «Увлекательный английский»«Fire Safety at Home. Пожарная безопасность дома»(для первого года обучения (учащиеся 7-8 л...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ" 5 - 6 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ" для учащихся 5 - 6 классов ориентирована на расширение лингвистического кругозора детей, фо...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОММИКСАХ» для учащихся 3 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОММИКСАХ» для учащихся 3 классов...