План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Тема урока: образование множественного числа существительных
Тип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтения
Цели урока:
образовательные - ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck
развивающие - развитие навыков диалогической речи (речевой образец I think…),
- совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования,
- совершенствование грамматических навыков по теме образование множественного числа существительного
воспитательные - воспитание интереса к стране изучаемого языка, ее культуре и обычаям,
- воспитание культуры общения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 32.4 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока английского языка
Учитель: Ильина Наталья Михайловна
Класс: 2а
Дата проведения: 14.02.2014
Тема урока: образование множественного числа существительных
Тип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтения
Цели урока:
образовательные - ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck
развивающие - развитие навыков диалогической речи (речевой образец I think…),
- совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования,
- совершенствование грамматических навыков по теме образование множественного числа существительного
воспитательные - воспитание интереса к стране изучаемого языка, ее культуре и обычаям,
- воспитание культуры общения
Задачи урока:
Предметные: познакомить с новым правилом чтения буквосочетания, провести первичное закрепление.
актуализировать знания о способах образования множественного числа существительных.
актуализировать лексические знания по теме «Животные. Цвет. Действия. Описание внешности».
Личностные: сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
формировать способность к самооценке.
Метапредметные: развивать умение слушать и слышать собеседника;
развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать
Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием» 2 класс (учебник, рабочая тетрадь),
аудиозапись к уроку 42,
песни: «Clap your hands…», «The ABC song»,
компьютер, колонки,
проектор,
картинки с животными,
карточки-валенитинки,
плакат – английский алфавит,
мяч.
Этапы урока:
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | |
Речевая деятельность учителя | Речевая деятельность учащихся | ||||
1.Организационно-мотивационный (5-7 мин) | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | -Good morning boys and girls! Слайд2 -I’m glad to see you today. Let’s start our lesson. Take your seats, please! Let’s sing a merry song! Слад3 Answer my questions: -What is your name? -How old are you? -Where do you live? -Have you got a cat (dog, parrot, monkey, brother, sister)? Can you swim (dance, sing)? Well done! | Good morning, good morning to you. Good morning, good morning We are glad to see you. ABCDEFG HIJKLMNOP QRSTUVW QRSTUVW XYZ, Oh, well you see! Now I know the ABC! My name is Nastya. I am eight. I live in the house. Yes, I have/ No, I have not. Yes, I can/ No, I cannot. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя(одноклассника) и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи (5-8 мин) | Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: Write down the date… На экране Слайд4 Скажите, чем сегодня мы будем заниматься на уроке. | Cat – cats Dog – dogs Будем образовывать из одного предмета – несколько. | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме 5 мин | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее чтения и произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности | Слайд5 Сформулируйте правило. Слайд6 Давайте поиграем! С нами хотят поиграть наши новые друзья! Давайте с ними познакомимся! Слайд 7 SB №1 p.73(аудио) Где они живут? Что они умеют делать вместе? Свой ответ начните со слов: Я думаю...(I think..) Введение речевого образца I think… SB №2 Наши гости пришли к нам не с пустыми руками – у них есть полезный для нас секрет, который вы узнаете, если правильно прочитаете слова и предложения Слайд 8 Повторение чтения известных слов. SB №3 (Вспомнить уже известные правила чтения) Назовите те буквы алфавита которые могут давать одинаковый звук? | Что было много предметов нужно к слову в конце добавить окончание – букву -s (или -es), которая может произноситься как [s], [z], [iz] I think Dino lives in the forest. I think Cow lives on the farm. … Dino can… … Cow can… Cc/Kk - [k] Ss/Zz - [z] | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками чтения и превода Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания 3 мин | Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Так какой же секрет чтения нам приготовили наши новые друзья. Слайд 9 Правило чтения SB №3, | Сочетание английских букв ck в словах читается как звук [k] | Познавательные - знакомство с новым правилом чтения, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные – умение слушать учителя и понимать речь других. | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
5. Первичное закрепление 8 мин | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием | 1. Отработка чтения слов, словосочетаний и предложений, используя правило чтения. SB №4 p.74 Слайд 10 2. Грамматический материал- образование множественного числа существительных. Как правильно назвать несколько предметов? Что для этого нужно сделать? Слайд 11 | Ten hens Seven cats Ten pigs Seven pens | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -- умение распознавать и применять в речи правило образования множественного числа существительных. | Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале |
Физкультминутка 4 мин | Снять статическое напряжение | Испонить песню «Clap your hands!» Слайд 12 | Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together! | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Метапредметный Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа 5 мин | организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Выполнение упр.№2 в печатной тетради письменного задания Слайд 13 | ten big rabbits six grey cats seven red hens ten pink pigs | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Сегодня на уроке мы узнали много нового! Что? Вам понравился сегодняшний урок? Как вы сегодня работали good или bad? Учащиеся получают карточки с символами праздника дня Святого Валенитина за успешную работу на уроке. | Как образовать много предметов из одного! Как читается буквосочетание ck в английских словах! Good! Very good! | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Вам необходим выполнить: - в рабочей тетради на стр 38 упр. 1,3,4, - выучить правило в учебнике на стр 73 - уметь читать упр.4 на стр 74 в учебнике Слайд 14 | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Множественное число имён существительных"
Урок английского языка по теме "Множественное число имён существительных"...
Презентация к уроку английского языка по теме " Множественное число существительных".
Презентация к уроку английского языка по теме " Множественное число существительных"....
Презентация к уроку английского языка по теме "Множественное число имён существительных"
правила образованиятренировочные упражнения...
Открытый урок русского языка , по теме склонение имён существительных множественного числа» 4 класс
Знакомство учащихся с именами существительными в форме множественного числа, знакомство со склонением имён существительных во множественном числе....
Технологическая карта урока английского языка по теме " Множественное число существительных. Слова-исключения"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Множественное число существительных. Слова-исключения"УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова, О...
Открытый урок русского языка 8 класс «Падежные окончания существительных во множественном числе»
Тема: Падежные окончания существительных во множественном числеЦель: совершенствование знаний об окончаниях существительных во множественном числе;Задачи:Образовательные: развивать умение выделять пад...