Конспект урока по английскому языку по теме "Виды цветов"
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) на тему
Конспект урока по теме "Виды цветов" для учащихся 6 классов с использованием Смарт-доски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_kospekt_10.12._13.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по английскому языку
Бондаренко Ольги Николаевны
Дата проведения - 10.12.2013 Класс – 6 класс,
УМК:«Spotlight» 6, авторы Ю.В. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
Тема урока: Виды цветов (Types of flowers)
Тип урока: Введение и первичное закрепление лексических единиц по теме: «Виды цветов»
Цель урока: ввести в практику речи основные понятия по теме: «Виды цветов»
Задачи (формулировка задач по профессору Я.С. Турбовскому):
- Образовательные
- Активное овладение новыми понятиями по теме: Виды цветов;
- Овладение английским языком как средством общения по теме: Заказываем цветы;
- Формирование умений решать творческие задания на примере составления букетов;
- Приобщение к иноязычной культуре на примере докладов «Виды цветов»;
- Развивающие
- Развитие речевых способностей на примере составление диалогов и высказывания;
- Развитие памяти, словесно-логического мышления на примере работе по карточкам;
- Развитие мотивации к учению на примере использования интересных тем для обсуждения учащимися, использования наглядного пособия, использование игровых моментов, физкультурных пауз; использование разнообразных видов деятельности на уроке.
- Воспитательные
- Воспитание культуры общения на примере составление диалогов и высказывания;
- Оперативная воспитывающая цель: формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимое условие успешности выполнения заданий, на примере работе со стихотворением, работе со смартдоской по изучению нового материала и первичному закреплению.
Этапы урока
- Подготовительный этап
- Организационный этап
- Фонетическая зарядка
- Подготовка учащихся к усвоению
- Изучение нового материала
- Первичная проверка усвоения знаний
- Физкультминутка
- Первичное закрепление знаний
- Контроль и самопроверка знаний
- Проверка домашнего задания
- Подведение итогов
- Информация о домашнем задании
Оснащение урока:
- карточки – анкеты по заданию учебника для индивидуальной работы;
- карточки – опорные выражения к составлению диалогов для индивидуальной работы;
- карточки со словами и картинки цветов для групповой работы;
- лото с цветами как дополнительный компонент;
- ноутбук с аудиозаписью (диалог);
- ноутбук и смартдоска.
Этап урока | Время | Деятельность учителя (обучающие действия, речь) | Деятельность учащихся (учебные действия, речь) | Ком ментарий |
Подготовительный этап | Учитель помогает ученикам развесить проектные работы на доске | ученики развешивают проектные работы на доске | ||
Организационный этап | 2 | Приветствие Good morning, dear boys and girls. I'm glad to see you. How are you? The weather is fine, isnt’t it? | Приветствие Good morning, dear teacher. (отвечают) |
|
Подготовка учащихся к усвоению Объявлениетемыурока | 3 | The weather is not sunny now. But we have a guest from a very sunny country. Guess who is it? This is a toy flower. It will help us at our lesson. Subject: Types of flowers Goals: to learn different types of flowers to learn how to order flowers to know flowers as symbols of countries | Student answer, that it may be a toy, a flower | Учитель достает игрушечный цветок Тема и цель урока –на смарт доске |
Фонетическая зарядка | 2 | Our guest has a beautiful poem for us let's read it First of all let's work with our pronunciation. Rose is red, Lily is blue, Honey is sweet and so are you | Учащиеся читают и произносят стихотворение, рассказывают наизусть | Работа по смартдоске |
Изучение нового материала | 4 | I think now you are absolutely ready to visit Flowerland Look at the smartboard Repeat after me | Учащиеся повторяют за учителем названия цветов, потом спрашивают и отвечают друг другу «Что это?» «Это …» | Работа по смартдоске |
Первичная проверка усвоения знаний 1) Работа со смарт доской | 4 | Now match pictures and words | Дети выходят к доске соединяют название с цветком и называют цветок. | Работа по смартдоске |
2) Работа с учебником | 5 | Open your textbooks p42 ex1 Look at the picture and say what flowers can we see Now let’s listen to the dialogue and learn how to order the flowers. Is the dialogue clear for you? For whom does Mr order this bouquet? What quantity does he order? How many flowers does he order? What is the flower type? What are these flowers? Whom does Mr order flowers to? What address does he order to? What’s the price of the roses? How much do they cost? | Учащиеся называют цветы Учащиеся отвечают на вопросы | На доске учитель записывает номер учебника Работа с аудиозаписью и учебником Далее учитель задает вопрос, понятен ли диалог, если нет, то учащиеся переводят его. Далее учитель задает вопросы по тексту. |
3) Выполнение индивидуальных заданий на карточках | 5 | I think you understood the dialogue and next task in your textbook you will on the personal cards | Учащиеся выполняют индивидуальные задания на карточках | Выполнение индивидуальных заданий на карточках |
Физкультминутка | 1 | Now a game if you listen a flower , please clap your hand, if it isn’t don’t | Хлопают в ладоши, если слышат сувенир | |
4)Составление диалогов | 4 | For whom who is the first I can give a complementary task. Take a personal sheet of paper and make up your own dialogue. Use phrases in the card. | Учащиеся придумывают свои собственные диалоги, используя опорные фразы на индивидуальных карточках | Составлениесобственныхдиалогов по опорным фразам |
Контроль и самопроверка знаний | 8 | Now look at your textbooks p42 ex4 Now let’s divide into two groups Take the tasks. You have pictures of different flowers but you have to make up the bouquet according the task and also you should act the dialogue “At the shop” | Учащиеся делятся на две группы для выполнения проектной работы. Получают основы для букетов, картинки с цветами, карточки, и составляют диалоги, опираясь на учебник. | Выполнения проектной работы |
Проверка домашнего задания | 3 | Now it’s time to tell our guest our interesting reports to the topic: A Flower as a Symbol of a Country Look at the blackboard. You are all well done. Your home works are very good. Who wants to read the story? | Желающие читают сообщения по теме: «Цветок как символ страны» . | Проверка домашнего задания |
Подведение итогов и рефлексия | 2 | Tell me about what did we talk today. Take sheets of papers and draw your attitude to our lesson. May be a smiley or a flower | Смарт доска | |
Домашнее задание | 1 | Now is your home task for the next lesson Thank for the lesson. The lesson is over, goodbye. | Записывают в дневниках Goodbye. | Смарт доска РТ с.33 №5, 6, |
Order Code: F 4052
Flower Type:
Quantity:
Name:
Full Address:
Postcode: E1
Price:
Order Code: F 4052
Flower Type:
Quantity:
Name:
Full Address:
Postcode: E1
Price:
Order Code: F 4052
Flower Type:
Quantity:
Name:
Full Address:
Postcode: E1
Price:
The task is to order a bouquet of
Shop assistant
When would you like us to send them?
Who are they for?
All right. That will be £50 including delivery.
Customer
Hello. I’d like to send some flowers, please. … (name)
On the morning of … (month, date)
They are for (name) at 25 Kantemirovskaya Street, Moscow.
Here you are. Thank you very much.
The task is to order a bouquet of.
Shop assistant
When would you like us to send them?
Who are they for?
All right. That will be £50 including delivery.
Customer
Hello. I’d like to send some flowers, please. … (name)
On the morning of … (month, date)
They are for (name) at 25 Kantemirovskaya Street, Moscow.
Here you are. Thank you very much.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Конспект урока по английскому языку Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011 Класс – 8
Урок - игра по теме "Земля - наша планета"...
Цикл уроков по английскому языку по теме "Цвета" для 2 класса начальной школы.
Цели: 1. Формирование коммуникативной компетенции школьников при формировании монологической речи (описание предмета).Задачи:1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Цвета...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Цвета».
Технологическая карта представляет сценарий урока по теме "Цвета" с использованием интерактивных карточек и сервисов сайта УЧИ.ру....
Конспект урока по английскому языку по теме "Цвета" в 3 классе
Конспект урока в 3 классе по теме "Цвета" представляет интерес для тех учителей,которые работают по УМК О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.Цель интегрированного урока(английский+ИЗО) отработать введ...