Календарно-тематическое планирование. 2 класс. Английский язык. Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Н.Ю.Горячевой, С.В.Ларькиной, Е.В.Насоновской "Английский язык. Планета знаний". 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 31.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 44
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
«Рассмотрено»
на заседании ШМО учителей
иностранных языков
Протокол № 1 от 30.08.2017 г.
Председатель ШМО
________________Г. И. Шарипова
«Принято»
педагогическим советом
МБОУ СОШ №44 ГО г. Уфа
Протокол № 1
от 30 августа 2017 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ Школа №44 ГО г.Уфа
Приказ №___от _______20___ г.
____________А.Р. Батыршин
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
для 2 а, 2 б, 2 в классов
на 2017 – 2018 учебный год
(составлено на основе рабочей программы по учебнику «Планета Знаний. Английский язык 2 класс»
авторов Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской и др.,
рассчитано на 2 часа в неделю, 69 часов за учебный год)
Составитель: учитель Зекрина Регина Талгатовна
Уфа
2017 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс (69ч.)
№ | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Домашнее задание | ||
2 а | 2 б | 2 г | ||||
I четверть Модуль «Повседневная жизнь» | ||||||
1 | 04.09 – 08.09 | Вводный урок."Здравствуй, Волшебная страна Английского языка". Аудирование. | Подготовить краткое сообщение. | |||
2 | Урок-знакомство. Привет, давай поздороваемся и познакомимся. Аудирование. | Рабочая тетрадь: упр.1, 2 стр. 3 | ||||
3 | 11.09 – 15.09 | Давай попрощаемся. Аудирование, говорение. | Рабочая тетрадь: стр. 4 | |||
4 | Отгадай, кто это. Аудирование, говорение. | Рабочая тетрадь: стр. 5-6 | ||||
5 | 18.09 – 22.09 | Как твои дела?-Хорошо. Буква Nn,Tt,Mm.Аудирование, говорение. | Рабочая тетрадь: упр.1, 2, 3 стр. 7 | |||
6 | У меня все хорошо, а у тебя? Буква Оо. Чтение, аудирование, говорение. | Рабочая тетрадь: упр.1-6 стр. 8-9 | ||||
7 | 25.09 – 29.09 | У тебя все хорошо?-Да. Нет. Буква Kk, Pp. Говорение,чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-5 стр. 9-10 | |||
8 | Диалоги "Как твои дела?" Аудирование, говорение. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 11 | ||||
9 | 02.10 – 06.10 | Структура "Это (Винни-Пух)". Буквы Hh, Ii. Понятие артикль. | Рабочая тетрадь: упр.1-6 стр. 12-13 | |||
10 | Структура "Это (собака)? "Буквы Ll, Bb, Ff. Говорение,чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-5 стр. 13-14 | ||||
11 | 09.10 – 13.10 | Структура "Это (ручка)? -Да. Нет". Буква Ее. Аудирование,чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-5 стр. 15-16 | |||
12 | Диалоги "Это…?" Говорение, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 17 | ||||
13 | 16.10 – 20.10 | Структура "У меня есть…" Буква Аа. Чтение, говорение. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 18-19 | |||
14 | Структура "Возьми (ручку), пожалуйста". Буква Ss. Контроль навыков чтения по теме "Давай познакомимся". | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 19-20 | ||||
15 | 23.10 – 27.10 | Структура "У тебя есть..? Да. Нет" Цифры 1-5. Аудирование, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-5 стр. 20-21 | |||
16 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме "Давай познакомимся". | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 22-23 | ||||
II четверть Модуль «Путешествия и транспорт. Жизнь в городе» | ||||||
17 | 06.11 – 10.11 | Структура "Как тебя зовут? Меня зовут...". Буква Ww. Чтение предложений. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 23-24 | |||
18 | Множественное число существительных. Буква Ss Аудирование, говорение | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 25-26 | ||||
19 | 13.11 – 17.11 | Структура "Я из (Америки)". Цифры 1-10. Буква Rr. Аудирование, говорение, чтение | Рабочая тетрадь: упр.1-5 стр. 26-27 | |||
20 | Урок речи "Давай познакомимся". | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 27-28 | ||||
21 | 20.11 – 24.11 | Структура " Я умею". Буква Сс. Буквосочетание ck. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 29-30 | |||
22 | Структура "Ты умеешь...? - Да". Буква Zz. Чтение предложений. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 30-31 | ||||
23 | 27.11 – 01.12 | Структура "Ты видишь? - Нет." Буквосочетание sh. Диалоги. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 31-32 | |||
24 | Чтение текста "Он умеет" | Рабочая тетрадь: упр.1-5 стр. 32-33 | ||||
25 | 04.12 – 08.12 | Структура "Сколько тебе лет? Мне 7". Буквы Dd, Vv. Диалоги. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 34-36 | |||
26 | Структура "Я люблю…" Буква Jj. Чтение диалога. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 36-37 | ||||
27 | 11.12 – 15.12 | Структуры "Пирожное, пожалуйста-Вот. Спасибо." Аудирование, говорение. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 37-38 | |||
28 | Урок речи " С Днем Рождения" | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 39-40 | ||||
29 | 18.12 – 22.12 | Структуры "Я-ученик. Он-студент". Буква Uu. Чтение текста "Школа" | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 40-41 | |||
30 | Структура "Она ученица?- Да/Нет". Буквы Gg, Xx. Аудирование, говорение, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 41-42 | ||||
31 | 25.12 – 29.12 | Контроль лексико-грамматических навыков: "Давай познакомимся" | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 42-43 | |||
32 | Урок речи "Английские традиции". | Рабочая тетрадь: упр.4-5 стр. 43 | ||||
III четверть Модуль «Школьная жизнь» | ||||||
33 | 15.01 – 19.01 | У меня есть семья. Буквосочетания th ,er. Говорение, аудирование, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 44-45 | |||
34 | Структура "Это моя семья". Буква Уу. Чтение текста "Моя семья". | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 45-46 | ||||
35 | 22.01 – 26.01 | Структура "Его/ее зовут…" Буква Qq. Буквосочетание qu, er, ir. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 46-47 | |||
36 | Урок речи "Моя семья". | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 47-48 | ||||
37 | 29.01 – 02.02 | Структура "Унего/нее есть...". Новая лексика: дедушка, бабушка. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 48-49 | |||
38 | Структура "Унего/нее есть...? -Да/ Нет". Диалоги. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 50 | ||||
39 | 05.02 – 09.02 | Структура "Унего/нее нет" Аудирование, говорение. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 51 | |||
40 | Повторение "Моя семья и я". Говорение, аудирование, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр. 52 | ||||
41 | 12.02 – 16.02 | Структуры "Я люблю(кататься на велосипеде). А ты?" Буквосочетание ng. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 53 | |||
42 | Режим дня. Структура "Утром". Чтение, письмо. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 54 | ||||
43 | 19.02 – 22.02 | Структура " Что ты любишь есть на завтрак?" Аудирование, говорение, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 55-56 | |||
44 | "Режим дня". Говорение, чтение, письмо. | Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр. 56-57 | ||||
45 | 26.02 – 02.03 | Структура "Это мой друг" Аудирование, говорение, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 59-60 | |||
46 | Мой друг. Новая лексика. Правила чтения окончания s,es в конце глаголов. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 60-61 | ||||
47 | 05.03 – 09.03 | Винни- Пух и его друг. Аудирование, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 61-62 | |||
48 | Контроль навыков чтения "Режим дня". | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 63 | ||||
49 | 12.03 – 16.03 | Структуры "Днем, каждый день". Present Simple. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 64 | |||
50 | Чтение текста "Что делает Бетти каждый день" | Рабочая тетрадь: упр.4-5 стр. 64-65 | ||||
51 | 19.03 – 23.03 | Контроль лексико-грамматических навыков: «Моя семья и Я». | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 58-59 | |||
52 | Структура "Когда ты обычно делаешь д.з.?" Do\Does\don’t\doesn’t. | Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр. 65 | ||||
IV четверть Модуль «Свободное время. Хобби» | ||||||
53 | 02.04 – 06.04 | Структура "Когда он/она обычно делает д.з.?" Новая лексика. | Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр. 66 | |||
54 | Структуры "Приходить домой, гулять". Аудирование, говорение, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-5 стр. 67-68 | ||||
55 | 09.04 – 13.04 | Урок речи "Что ты и твой друг обычно делаете днем?" | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 68-69 | |||
56 | Общие, специальные вопросы, ответы в Present Simple | Выучить правила. Составить вопросы. | ||||
57 | 16.04 – 20.04 | Структура "Вечером.., играть в игры, помогать маме". Аудирование, говорение. | Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр. 69 | |||
58 | Контроль навыков чтения «Мой друг» | Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр. 70 | ||||
59 | 23.04 – 27.04 | Структуры "Ужинать, читать книги, играть в …" Аудирование, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 70-71 | |||
60 | Структуры " Смотреть телевизор, играть на пианино, ложиться спать" Аудирование, говорение. | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр. 71-72 | ||||
61 | 30.04 – 04.05 | Урок речи "Что ты и твой друг обычно делаете по вечерам?" | Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр. 72-73 | |||
62 | Рассказ о вечере Алисы. Аудирование, письмо. | Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр. 74 | ||||
63 | 07.05 – 11.05 | Контроль навыков письма "Мой друг и я". Present Simple. | Рабочая тетрадь: упр.3-5 стр. 75 | |||
64 | Работа над ошибками. Чтение текста "Рассказ Хелен". | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 76-77 | ||||
65 | 14.05 – 18.05 | "В волшебной стране". Аудирование, чтение диалогов. | Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр. 78 | |||
66 | "Прогулки по волшебной стране". Специальные вопросы в Present Simple. | Написать письмо. | ||||
67 | 21.05 – 25.05 | Контроль лексико-грамматических навыков навыков: «Мой друг» | Повторить материал модуля. | |||
68 | "Прощальный ужин". Аудирование, чтение. | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр. 78-79 | ||||
69 | 28.05 – 31.05 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Английская грамматика "Easy Grammar" для 3 класса к учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской «Английский язык»
Учебное пособие «Easy Grammar» предназначено для работы учеников 3 классов общеобразовательных школ. Представленный материал соответствует учебному плану, а тематика и сферы общен...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...