Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 |
Тема урока | «Speaking about the weather» |
Тип урока | комбинированный, с применением ЦОР и ИКТ. |
УМК | «Enjoy English 4». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. |
Оборудование и образовательные ресурсы: |
|
Тема | «Speaking about the weather» | ||
Цели и задачи | 1.Образовательные:
2.Развивающие: развивать навыки чтения, расширять словарный запас, речемыслительные и познавательные способности. 3Воспитательные: воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение работать в группе. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
Знать:
Уметь:
| Личностные:
Метапредметные: регулятивные:
познавательные:
коммуникативные:
| ||
Основные понятия | Безличные предложения | ||
Организация пространства Для управления классом и организации эффективного учебного процесса в командах используется структура МЭНЭДЖ МЭТ (табличка в центре стола для распределения учеников в команде – партнер по плечу, партнер по лицу). Воспитанники рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды (для распределения используются карточки с транскрипцией – вместе садятся учащиеся имеющие одинаковые транскрипционные знаки; 4 команды по 4 человека). | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
География, физкультура. | Фонетическая и речевая разминка Групповая работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD -Мультимедийная презентация -Раздаточный материал - Приложение к учебнику из единой коллекции ЦОР 1С: Образование 5- Школа |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2минуты | Мультимедийная презентация. Слайд 1
| |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
Фонетическая зарядка | 3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Слайд 2 (чтение скороговорок) | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Создание проблемной ситуации: - Можно ли летом кататься на лыжах? Почему? - Может ли яблоня цвести зимой? Почему? | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель - поставить познавательную задачу Dear friends. Look at the blackboard. Mind the chants you’ve read. What is the topic of the lesson? What we are going to do? | Цель - сформулировать задачу урока Сегодня мы будем говорить о погоде и о том, чем можно заниматься в разную погоду. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |||
3. | Актуализация знаний учащихся по пройденной теме | Время 4 минуты | Используемые ресурсы Мультимедийная презентация. Слайд 3. Раздаточные материалы. | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель- развивать умения и навыки чтения и письма, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Fillingaps. | Цель - повторить пройденный материал В группах учащиеся обсуждают и находят, какие буквы пропущены в словах. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать умение сотрудничать и работать в группе. | |||
4. | Основная часть урока. Совершенствование знаний. | Время 12 минут | Используемые ресурсы Учебник, аудиозапись на диске, мультимедийная презентация. | ||
1.Аудирование | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Цель – развивать умение воспринимать на слух небольшие сообщения, соотносить услышанное с картинкой Рабочая тетрадь упр. 1 стр. 45 Let us listen! Прослушайте прогноз погоды в разных странах. Соедините название страны и соответствующий значок. Некоторые значки используются несколько раз. | Цель: учиться слушать и понимать небольшие сообщения на английском языке, самостоятельно проверять и корректировать свою работу. Учащиеся слушают текст аудиозаписи, соединяют страны и знаки погоды, а затем проверяют свою работу в ходе фронтальной беседы. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых знаний, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт. Развивать навыки аудирования. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Осуществлять самоконтроль и анализировать Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
2. Развитие лексических навыков говорения. | Цель – формировать монологические навыки по теме « Погода» Слайд 5- 8 What is the weather like in summer? etc. Don’t forget about sentences with «not» | Цель – учиться употреблять изученную лексику в ситуации общения. Отвечают на вопросы. Не забыть составить предложения с not | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать умение сотрудничать, выдвигать и отстаивать свою точку зрения. | ||
3. Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. Структура Inside-Outside Circle. | Цель - сделать динамический перерыв и повторить лексику по теме. Строятся в два круга и, меняясь партнерами, отвечают на вопрос What is the weather like today? | |||
4. Развитие лексических навыков говорения. | Цель – формировать монологические навыки по теме «Чем заняться в разную погоду?» 1) Слайд 9-15 тренажер 2) Игра «Волшебный мешочек» Слайд 16 3) Игра «Угадай-ка» Слайд 17 | Цель - учиться употреблять изученную лексику в ситуации общения 1)Выполняют задания на тренажере 2) Составляют предложения по образцу на слайде. 3) Письменно описывают в своих тетрадях погоду и чем можно заняться в такой день. Затем вслух зачитывают свое сообщение. Задача партнера из другой команды угадать город и день недели. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать умение сотрудничать, выдвигать и отстаивать свою точку зрения. | ||
5. | Подведение итогов урока и рефлексия. | Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Структура « Corners» В каждом углу иллюстрация времени года. Ученикам предлагается подойти к выбранному углу (время года) и обсудить причины своего выбора. Каждая группа озвучивает свои мысли. Рефлексия (выбор иллюстрации и комментарии) Вывешиваются «Портфель»- все понял, многому научился. «Черепаха» - полз медленно по лестнице знаний. « Мячик» -прыгал весь урок. «Что хотел бы еще узнать?» Домашнее задание:стр. 54-56 – правило, составить 3 предложения используя правило. На выбор: а) составить прогноз погоды на три дня; б)мини-проект «Погода в Англии». | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия Оценивают свою работу и расходятся в соответствующие углы Записывают домашнее задание. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Осуществлять контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...