Технологическая карта урока
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в рамках муниципального конкурса "Самый лучший урок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_v_8_klasse.docx | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского в 8 классе | ||
Тема | Англоязычные страны: Австралия | |
Цель темы |
| |
Планируемые результаты обучения | Предметные умения | УУД |
– формировать практические умения и использовать полученные знания; | Личностные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | |
Метапредметные умения – формировать навыки самооценки | ||
Личностные умения – формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации | ||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Англоязычные страны: Австралия». | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи: география, биология, обществознание | Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная | Ресурсы: – презентация в программе «WorkSpace», для интерактивной доски, разработанная учителем к данному уроку по теме: «Англоязычные страны: Австралия» |
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
| Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |||
1 этап Мотивация к учебной деятельности | |||||||||
1. Приветствует учеников | – используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы
| – уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации
| – отвечают на вопросы учителя
| – чувствовать себя успешным в ситуации общения. | – следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся, получают позитивный заряд | – самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц | |||
2. Проверяет готовность к уроку |
|
|
| ||||||
3. Помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: Do you like your school? Do you like the weather today? What English speaking countries do you know? | – отвечают на вопросы | – уметь правильно формулировать ответы | – Концентрируют внимание, отвечают на вопросы, строят речевые высказывания | ||||||
2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока | |||||||||
1. Предлагает уч-ся определить тему урока (через презентацию видео фрагмента новостей ) | – определяют, о чем новости | – самостоятельно выделять и формулировать тему урока | – обсуждают, какие аспекты в жизни Австралии хотели бы изучить | – уметь обосновывать выбор точки зрения | – оценивают свои знания и умения по теме урока | – выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. | |||
3 этап. Актуализация изученного ранее материала | |||||||||
1. Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме через организацию работы в парах | – составляют микродиалоги | – использовать имеющиеся знания для решения учебных задач
| – задают и отвечают
| – строить ответ на вопрос | – самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль | – осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона) | |||
4 этап. Презентация нового материала | |||||||||
1. Вводит ЛЕ по теме | – знакомятся с новыми ЛЕ |
| –обсуждают, что необходимо журналисту | – учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству – формулировать свое мнение и позицию – адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | – высказывают предположения о содержании текста – составляют план действий в группе – контролируют правильность выполнения заданий в группе | – уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно – составлять план действий – находить отклонения и отличия от эталона –выполнение тренировочного учебного действия | |||
2. Контролирует правильность произношения |
| – учитывать особенности произношения новых ЛЕ при чтении текста |
| ||||||
3. Предлагает подготовить сообщение по теме, используя ресурсы интернет | – применяют новые ЛЕ при выполнении заданий – выбирают информацию для сообщения –оформляют сообщение, используя картинки – представляют результаты своей работы | – осуществлять поиск информации, –смысловое чтение текста | – отбирают материал для сообщения | ||||||
4.Динамическая пауза Предлагает отгадать загадку и создать представителя фауны Австралии в технике оригами | –слушают, отвечают на вопрос учителя, –выполняют необходимые действия в технике оригами | –уметь правильно выполнять необходимые действия | – концентрируют внимание, при необходимости задают вопросы | ||||||
5.Предлагает вспомнить особенности построения вопросительных предложений в настоящем совершенном времени: А)составить предложения из слов Б)задать вопросы представителям Австралии(через использование Skype) | – составляют предложения из предложенных слов на интерактивной доске – используют изученные ЛЕ и грамматические структуры для интервью | – применять в устной речи изученные грамматические структуры | – используют в речи изученные грамматические структуры | ||||||
5 этап. Практика использования нового материала в письменной речи | |||||||||
| – учатся применять полученные знания в процессе индивидуальной работы в парах, вставляют пропущенные слова в текст статьи – представляют результаты своей работы (отправляют правильные ответы учителю) | – уметь выбирать необходимые ЛЕ | – используют изученные | – допускать возможность существования разных точек зрения – учитывать позицию партнера при работе в группе | – лексический материал – совместно контролируют правильность выполнения задания. | – составлять план – оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. | |||
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | |||||||||
| – оценивают свою деятельность на уроке | – осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка |
|
| – определяют, какие умения они приобрели | – осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...