дидактический материал "Prepositions"
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
Предлоги места, времени и движения в английском языке. Случаи употребления. Материалы для отработки новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prepositions.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДЛОГИ (PREPOSITIONS)
ВРЕМЕНИ (OF TIME) МЕСТА (OF PLACE)
IN 1990 - в 1990 г. ON - на
AT 9 O'CLOCK - в 9 часов IN - в
ON SUNDAY - в воскресенье BETWEEN - между
IN THE MORNING - утром UNDER - под
IN THE AFTERNOON – днем ABOVE, OVER - над
IN THE EVENING - вечером IN FRONT OF - перед
AT NIGHT - ночью BEHIND - позади
IN MAY - в мае NEAR, AT, BY - у, около
IN WINTER - зимой IN BED - в постели
IN SUMMER - летом IN TOWN - в городе
IN AUTUMN - осенью IN THE COUNTRY - за городом
IN SPRING - весной AT THE LESSON - на уроке
BEFORE - до AT THE INSTITUTE - в институте
ARTER - после AT THE TABLE - за столом
DURING - во время AT THE THEATRE - в театре
FOR - в течение AT SCHOOL - в школе
BY - к AT WORK - на работе
IN - через IN THE NORTH - на севере
SINCE - с IN THE SOUTH - на юге
FROM ...TILL - с … до IN THE EAST - на востоке
IN THE WEST - на западе
ДВИЖЕНИЯ (OF MOVEMENT) РАЗНЫЕ
ТО - в, на, к OF - родительный падеж (кого?)
INTO - движение внутрь TO - дательный падеж (кому?)
OUT OF - движение изнутри BY - творительный падеж (кем?)
WITH - творительный падеж (чем?)
БЕЗ ПРЕДЛОГА FOR - для
LAST YEAR - в прошлом году ABOUT - о
NEXT YEAR - в следующем году WITH - с
THIS YEAR - в этом году FROM - с, от, у
THAT YEAR - в том году
Ex-1. Translate into Russian:
During the lecture, during the war, during the meeting, for a quarter of an hour, for two hours, for a month, before breakfast, after dinner, after classes, from 3 till 5, from Monday till Friday, from morning till night, by 10 o'clock, by tomorrow, by the end of the week, on the holiday, on Wednesday, on his birthday, on a warm summer day, on the 1st of September, on the 8th of March, at 12 o'clock, at night, at this time, in 15 minutes, in 10 days, in a year's time, at 12 o'clock, at night, at this time, in 15 minutes, in 10 days, in a year's time, in 1970, in the morning, in the evening, in winter, in spring, in autumn, in the winter of 1941, in July, in January, in his life-time.
Ex-2. Translate into English:
a) с утра до вечера, во время моих каникул (holidays), в это время, в течение многих лет, в 9.30, с пяти до семи, через 10 минут, в 1945 году, зимой и летом, в мае, утром и вечером, с понедельника до субботы, в понедельник, в декабре, осенью, через год, в течение двух часов, днем, через пять дней, ночью, во время урока, после занятии, 1-го и 2-го мая, перед обедом, после завтрака.
b) (отсутствие предлога): в этом (прошлом, будущем) году, на этой (прошлой, будущей) неделе, в этом (прошлом, будущем) месяце.
Ex- 3. Translate into English:
В четыре часа, в половине шестого, без четверти три, на закате, в четверть пятого, в полночь, в пять минут шестого, без десяти два, в полдень, на восходе солнца, в двадцать пять третьего, в пять часов, к пяти часам, с пяти часов, в полдень, к полудню, с полудня, с полуночи, к полуночи, в полночь, с прошлого года, в прошлом году, в этом году, к 1995 году, с утра, к ночи, ночью, к первому ноября, в ноябре, с лета, во вторник.
Запомните следующие словосочетания | |
Где? AT | Куда? TO |
At the theatre | To the theatre |
Исключение | |
At the table | At the table |
Ex-4. Translate into English:
а) на столе, за столом, в столе, под столом, над столом, между столами, в стол, из стола, со стола, позади стола, перед столом, ножка стола, название улицы, студенты нашего института, кусок мела, чашка кофе, писать ручкой, резать ножом, о моей семье, о его работе.
б) 1. Поставьте цветы на стол. 2. Положите бумагу в ящик. 3. Не ходите сегодня на реку. 4. Возьмите газеты со стола и положите их на полку под книги. 5. Пожалуйста, не входите в кабинет. 6. Говорите по-английски на занятиях по английскому языку. 7. Не стойте у двери, входите. 8. Не сидите у окна. 9. Отойдите от доски. 10. Выньте ваши тетради из портфеля. 11. Возьмите мои конспекты у Белова 12. Я вижу картину над его столом. 13. Мой сын приходит с работы в 6 часов. 14. Вы знаете название этого фильма? - Нет. 15. Дайте мне чашку чая и кусок пирога. 16. Расскажите мне о своей семье.
Ex-5. Translate the following sentences from Russian into English:
1. Идите к доске. 2. Напишите число на доске. 3. Повесьте картину на доску. 4. Она налила в вазу воды и поставила в нее цветы. Потом она пошла к окну и поставила вазу на подоконник. 5. Учитель стоит у доски. Он пишет на доске предложение. Ученики сидят за партами. Они пишут это предложение в своих тетрадях. 6. Ник вошел в кухню и сел за стол. Мама стояла у плиты. Она подошла к столу, поставила на стол чашку и налила в чашку чаю. 7. Мы собрали в лесу много грибов.
Ex-6. Translate these sentences from Russian into English:
1. На прошлой неделе мы ходили в Русский музей. 2. Летом солнце встает рано утром, а садится поздно вечером. 3. Прошлым летом мы ездили на юг. Когда мы были на юге, мы ходили к морю каждый день. Мы вставали на рассвете и купались в море. В полдень мы обедали и отдыхали. Вечером мы ходили в парк. На закате мы часто ходили к морю и возвращались домой в половине одиннадцатого или в одиннадцать. 4. В будущем году мы поедем на Дальний Восток. 5. На будущей неделе я пойду в театр. 6. Диккенс родился в 1812 году. 7. Четвертого июня мы поедем за город. 8. Я люблю ходить в парк осенью. 9. На этой неделе мы будем встречать наших друзей в аэропорту. Самолет прибывает в семь часов вечера. Я думаю, что мы ляжем спать только в полночь. 10. Прошлой зимой он часто ходил на каток в воскресенье.
Обратите внимание на способы перевода русского предлога через | |
через час через дорогу через поле через лес через реку (вброд, вплавь, на лодке) через реку (по мосту, по воздуху) через забор | in an hour across the road across the field through the wood across the river over the river over the fence |
Обратите внимание на способы перевода русского предлога по | |
по улице по морю по комнате по реке по городу по коридору по стране | along (down) the street across the sea about the room down (up) about the town along the corridor about the country |
Ex-7. Fill in the prepositions to or of:
1. He bought a book … English poems and gave it … his sister. 2. I wrote … him asking to send me a box … chocolates. 3. The roof … the house is very old. 4. There is a monument … Pushkin in the Square … Arts. 5. One wheel … my car must be changed. 6. He was standing outside the door ... his house and explaining ... the mechanic what was wrong with his car. 7. He gave her a big bunch ... flowers. 8. I sent a letter ... my friend. 9. The streets ... St. Petersburg are straight. 10. Many pages ... this book are torn.
Ex-8. Translate the following sentences from Russian into English and pay attention on the translation of the prepositions через and по:
1. Он перешел дорогу и вошел в кафе. 2. Она ходила по комнате. 3. Они плавали по южным морям. 4. Иди по этой дорожке через поле и через лес, и через два-три часа ты подойдешь к реке. 5. Они бродили по городу, говорили со многими людьми, смотрели на прекрасные дворцы и памятники. Вечером они вернулись в гостиницу усталые, но довольные. 6. Том перепрыгнул через забор и побежал по улице. Через несколько секунд он повернул за угол и исчез. 7. Пройдите по этому коридору, заверните за угол в конце коридора и войдите в первую комнату. 8. Через пять минут все сидели за столом и слушали бабушку. 9. Он смотрел на лодки, плывущие но реке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы по теме «Применение технологии Укрупнения дидактических единиц на уроках истории и обществознания»
Это дидактические материалы к урокам, выпоненные при помощи технологии УДЕ академика Эрдниева...
Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"
*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой и зрительной памяти, словесно – логического мышления....
Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие
В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда...
Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно
Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)ИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)
Дискалькулия – нарушение способности считать разной степени выраженности. В большинстве случаев она выявляется в детском возрасте или в начальной школе и тогда же корректируется....
Методическая разработка "Развитие познавательных способностей посредством дидактической игры. Дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления"
Коррекционная педагогика...
«Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр и специальных дидактических упражнений с детьми ОВЗ»
методическая разработка по развитию мелкой моторики рук по темеКонсультация для педагогов реабилитационного центра....