Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс базовый уровень с БРС УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена по УМК "Английский в фокусе" для 10-11 классов общеобразовательной школы с базовым уровнем обучения, с учетом БРС( бально-рейтинговой системы).
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариативную часть учебного курса, и предлагает соответствующий подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков и контроля их усвоения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adropova_e_-_rp_baza_-_angl._yaz._10-11kl.docx | 156.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
«РАССМОТРЕНО» на заседании школьного методического объединения Протокол № ____ от «___» сентября 20____ г. Руководитель методического объединения ______________ | «СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по НМР _________ /_________________/ «___» сентября 20____ г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МАОУ «СОШ № 2» __________ /_________________/ «___» сентября 20____ г. |
Рабочая программа
по английскому языку для 10-11 класса
базовый уровень
Количество учебных часов за 2 года обучения : 204 (3 часа в неделю).
учитель: Андропова Е Г
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта. Сборник нормативных документов
-Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783)
-Примерной программы основного общего образования по обществознанию Сборник. –М.: Дрофа, 2010.
-Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
-Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-Авторской программы курса английского языка УМК «Английский в фокусе» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др.,изд. «Просвещение»совместно с «Express Publishing», 2011-2012г)
- Приказа Минобрнауки РФ от от 19 декабря 2012 г. N 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».
-Учебного плана МАОУ «СОШ №2»г. Чернушка на 2013/2014 учебный год
г. Чернушка
2014-2015 уч.год
1. Пояснительная записка.
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариативную часть учебного курса, и предлагает соответствующий подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствуют вариативной составляющей содержания образования.
1.1. Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
1.2. Содержание предметных модулей в рамках Федерального компонента стандарта среднего(полного) общего образования на базовом уровне.
Речевые умения.
Предметное содержание речи.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности.
Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые знания и навыки.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные знания и умения
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
1.3.Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять Социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Кроме того, в рабочей программе заложены возможности формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
- сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
- владение такими видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия), следование этическим нормам и правилам ведения диалога;
- выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности и на уроках и в доступной социальной практике:
- на поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа;
- на перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;
- на объяснение изученных положений на конкретных примерах;
- на оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде, выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований;
- на определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения;
- на поиск соответствия лексических единиц и грамматических структур русскому языку при переводе научных текстов.
Целевая группа обучающихся, в зависимости от их индивидуальной образовательной направленности (ИОП)
В базовой группе обучаются учащиеся, желающие овладеть английским языком на базовом уровне, достаточном для продолжения образования по английскому в неязыковом вузе. В группе находятся учащиеся как минимум 4-х профессиональных направленностей: медицина, юриспруденция, инженерно-техническое и экономическое направления. учащиеся собраны в группе из разных школ района, в том числе из села, где обучение английскому велось не в полном объеме и не на должном уровне.
Особое внимание в содержании курса будет направлено на:
1. Формирование базовых знаний, умений и языковых компетентностей:
по темам:
- Общение в семье, межличностные отношения с родственниками
- Повседневная жизнь семьи, ее доход
- Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
- Природа и экология
- Путешествие по своей стране и за рубежом
- Здоровье и забота о нём
- Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи
- Научно-технический прогресс
- Страны изучаемого языка
- Правила речевого поведения и речевой этикет в зависимости от ситуации
- Система видо-временных форм английского глагола
- Словообразование, фразовые глаголы
2. Создание проектов: формирование умений поиска и обработки информации на иностранном языке, структурирование информации и публичное выступление, умение задавать вопросы.
Формы работы:
1. Лекция
2. Работа в группах и в парах.
3. Индивидуальная самостоятельная работа.
4. Ролевые игры
5. Проигрывание речевых ситуаций (« в аэропорту», « в магазине», «в гостинице», «Как добраться…?»).
6. Разыгрывание диалогов ( «Покупка ... в магазине», «Знакомство», ...)
7. Защита проектов («Досуг молодёжи», «Школа», «Путешествия», "Научно-технический прогресс" и др.)
8. Языковые и грамматические игры.
9. Переписка по электронной почте по теме «Личное письмо».
Система оценивания результатов обучающихся.
Оцениваются следующие результаты учащихся:
- умение анализировать сравнивать обобщать (во всех видах речевой деятельности, кроме аудирования, которое не оценивается в баллах);
- умение воспроизвести готовый текст (знание лексических единиц);
- умение высказать свою точку зрения по проблеме, аргументировать (в устной и письменной речи);
- умение письменно излагать сведение о себе в форме письма, анкеты, резюме;
- умение публичного выступления;
- умения работы с информацией, преобразования текста в знаково-символьную систему;
- умение переводить научные статьи и аутентичные тексты.
Для оценивания результатов обучения используется балльно-рейтинговая система оценивания. Общее количество баллов за весь курс обучения соответствует количеству часов, отводимых на изучение курса по учебному плану, т.е.
204 балла. Весь курс изучения английского языка разбит на 8 модулей. Общее количество баллов за модуль равняется количеству учебных часов на данный модуль.
Каждый модуль содержит контрольные мероприятия (КМ), которые имеют разную «стоимость» в баллах Контрольные мероприятия носят компетентностный характер и проверяют степень усвоения учащимся изученного материала и уровень владения разными видами речевой деятельности.
КМ-1 аудирование - 4б
КМ-2 чтение - 4б
КМ-3 лекс-гр-ка - 4б
КМ-4(1)- 3б (письмо личного характера)
КМ-4(2)- 3б (эссе или статья описательного характера)
КМ-5(1) -3б (диалог)
КМ-5(2) -3б (монолог) = 24 балла
КМ-6- проект -3б (1 раз в полугодие) (24б+3б ) = 27 баллов
Общий балл за КМ выставляется как сумма баллов по критериям.
Модульная структура курса:
Rmax=м1 (24б) +м2 (24б) +м3(24б) +м4(24б) +проекты(6б)=102 б (10кл)
М5 (24б) +м6 (24б) +м7(24б) +м8(24б) +проекты(6б)=102 б (11кл)
Общий балл за КМ выставляется как сумма баллов по критериям. При оценивании контрольных работ по грамматике в виде теста оценивается процент выполненных заданий.
Перевод в 5-балльную систему :
3. Содержание рабочей программы. Учебно-тематический план.
Модуль1. Досуг молодёжи 24часа 24 балла
Цель:
-развитие речевой компетенции (формирование умений планировать свое речевое и неречевое поведение по теме «Досуг молодёжи »);
- развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи артиклей с географическими называниями, косвенные вопросы, причинно-следственные связи);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство с особенностями географического положения англоговорящих стран, и их влияния на образ жизни людей, особенности становления национального характера );
- развитие компенсаторной компетенции (развитие способности к анализу, сравнению, структурной антиципации, к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, к выбору выражений, адекватных ситуации общения);
- развитие и воспитание (формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникновения стереотипов о людях англоязычных стран и своей страны, формирование чувства гордости за свою страну и родную культуру)
Требования к уровню освоения модуля учащимися:
- Знать 25 лексических единиц по теме;
- уметь рассказывать о досуге, увлечениях подростков, предпочтениях в делах с лексической опорой или без опоры;
- уметь рассказывать о друге с лексической опорой или без опоры;
- уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола ;
- уметь написать личного характера по образцу;
- уметь описывать планы на будущее
№ уч. зан. | Тема учебного занятия 10 кл | Содержание учебного занятия | Предметные результаты
| Контрольные мероприятия
| Объекты оценивания
|
Модуль 1 Досуг молодёжи - 24часа 24 балла | |||||
1-2 |
Досуг молодёжи | Презентация модуля Диалог- обмен информацией ЛЕ по теме | Уметь вести диалог по предложенной ситуации с использованием новой лексики | ||
Взаимоотношения с друзьями, родителями Увлечения подростков | Ознакомительное чтение Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль выявлять наиболее значимые факты отделять гл. информацию от втор-пенной | |||
3 | Досуг молодёжи Обзорное повторение
| Составление предложений по заданной теме с использованием разных грамматических времен | Развитие навыков устной речи | ||
4-5 | Досуг молодёжи Внешность | Аудирование Монологическая речь | Развитие навыков устной речи и аудирования. | ||
Досуг молодёжи
Черты характера Аудирование и устная речь | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | уметь находить ключевые слова | |||
6 | Настоящие времена Фразовые глаголы. Формы настоящего времени | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. тест. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | ||
7-8 | Досуг молодёжи Чтение художественного текста Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, Поисковое чтение Сложные прилагательные ЛЕ по теме внешность | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. | ||
Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | Изучающее чтение Развитие навыков устной речи Монолог Диалог | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | |||
9 |
Настоящие формы глагола.
| Тесты из раздела "Grammar Check" | Промежуточный, контроль | ||
10-11 | Досуг молодёжи Письмо неофициального стиля. | Типы писем Чтение, анализ стиля написания неофициального письма. | Знать лексику неофициального стиля. | ||
Алгоритм написания письма | Написание неофициального письма. | Уметь написать неофициальное письмо по образцу. | |||
12. | Тест Progress Check | Перевод предложений по теме с использованием разных грамматических времен | Промежуточный, тематический контроль - тест | ||
13-14 | Досуг молодёжи Молодёжная мода в Британии (Мода, стиль, одежда ) | Поисковое чтение Чтение, анализ стиля написания неофициального письма | Знать реалии в Британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | ||
Профессии, работа Spotlight on Russia
| Письмо - Описание планов на будущее
| Уметь делать письменное сообщение в связи с прочитанным текстом. | КМ-4(2)- 3б статья описательного характера | 3б: содержание отражает все аспекты, указанные в задании 2б: некоторые аспекты, раскрыты не полностью 1б: содержание отражает не все аспекты | |
15 | Грамматика Use of English
| Выполнение тренировочных тестов | Cамокоррекция, Работа над ошибками | ||
16-17 | Досуг молодёжи
Дискриминация и защита прав | Составление тезиса устного сообщения
| Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | ||
Взаимоотношения
Дискриминация и защита прав
| Диалог
| Уметь начать, поддержать и закончить беседу | КМ-5(1) Диалог - 3б Дискриминация и защита прав | 3б - умеет начать, поддержать и закончить беседу 2б- цель общения достигнута 1б: цель общения достигнута не полностью | |
18-19 | Вторичное использование вещей | Экологическое воспитание | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | ||
Вторая жизнь вещей | Мини-проект Вторая жизнь вещей | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | |||
20 | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1) Работа над ошибками. |
| Промежуточный, тематический контроль - тест Самокоррекция по изученному материалу модуля1 | ||
21 | Аудирование Listening Чтене Reading | ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | КМ-1 аудир - 4б КМ-2 чтене - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | |
22 | Письмо Writing | ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | КМ-4(1) - 3б Письмо личного характера | 3б: даны полные ответы на вопросы текст логично выстроен 2б:на один вопрос дан неполный ответ 1б: на два вопроса даны неполные ответы, допущены многочисленные языковые ошибки | |
23 | Лексика-грамматика Use of English | ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | КМ-3 лекс-гр-ка - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | |
24 | Говорение Speaking | ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | КМ-5(2) - 3б Высказывание по теме Досуг молодёжи | 3б- тема раскрыта в полном объёме 2б - тема раскрыта не в полном объёме 1б: тема раскрыта в ограниченном объёме; имеются многочисленные речевые ошибки | |
MODULE 1 (3+3+4+4+3+4+3) =24б |
Модуль2. Молодёжь в современном обществе 27часа 27 баллов
Цель:
- развитие речевой компетенции - активизация навыков говорения, аудирования аутентичных текстов, чтения текстов, навыков письма по теме)
- развитие языковой компетенции - формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи инфинитива, причастия настоящего времени, герундия
- развитие социокультурной компетенции - знакомство со способами заработать и потратить деньги, проводить свободное время, участвовать в спортивных мероприятиях
- развитие компенсаторной компетенции - развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие качеств ума: любознательность, логичность и доказательность, развитие воображения и объема памяти,. Развитие способности к антиципации содержания текста, к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации
- развитие и воспитание - формирование сознания собственного достоинства, уважительного отношения к достоинству людей, формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях взглядов и убеждений
Требования к уровню освоения модуля учащимися:
- знать 25 лексических единиц по теме;
- уметь употреблять в письменной и устной речи инфинитива, причастия настоящего времени, герундия
- умение составлять короткое текстовое сообщение
- догадываться о значении неизвестных слов по контексту;
- понимать на слух содержание простых предложений и уметь определять смысловые взаимоотношения между членами предложений;
- излагать свою точку зрения по проблеме в устной и письменной форме;
- уметь представить публично информацию по теме модуля, ответить на вопросы
-создать и защитить проект
№ уч. зан. | Тема учебного занятия | Содержание учебногозанятия | Предметные результаты | Контрольные мероприятия
| Объекты оценивания
|
Модуль 2 Молодёжь в современном обществе - 27часов 27 баллов | |||||
1-2 | Молодёжь в современном обществе Молодые Британские покупатели | Изучающее чтение Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи | ||
Молодёжь в современном обществе Характер, внешность, | Письменное высказывание | Освоение новой лекс | КМ-4(2)- 3б статья описательного характера | 3б: содержание отражает все аспекты, указанные в задании 2б: некоторые аспекты, раскрыты не полностью 1б: содержание отражает не все аспекты | |
3 | -ing form/-infinitive Инфинитив причастие настоящего времени, герундий | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола | ||
4-5 | Молодёжь в современном обществе Living & Spending Свободное время
| Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования | ||
Молодёжь в современном обществе Характер,хобби | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного Диалог | . | |||
6 | Фразовые глаголы Словообразование | Выполнение грамматических упражнений | |||
7 | Свободное время
Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Характер, внешность
| Чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. |
|
|
8 | Молодёжь в современном обществе Свободное время Написание сообщений – Совет…. | Короткое сообщение а) структура сообщения б) типы коротких сообщений | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | ||
9 | Тест Progress Check | Инфинитив и герундий. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать инфинитив и герундий | ||
10 | Молодёжь в современном обществе
Свободное время Написание сообщений | Письменные задания Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | |||
11 | Молодёжь в современном обществе Свободное время
Спортивные события в Великобритании | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. Диалог
| Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста | КМ-5(1) - 3б Диалог
| 3б - умеет начать, поддержать и закончить беседу 2б- цель общения достигнута 1б: цель общения достигнута не полностью |
12 | Повторение | Выполнение грамматических упражнений | |||
13-14 | Молодёжь в современном обществе Свободное время
Характер, внешность, спорт | Составление анкеты, анализ результатов анкетирования, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | ||
Дискриминация. | Чтение текста с полным пониманием | ||||
15 | Молодёжь в современном обществе Свободное время Экология | Поисковое чтение Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. Постер - Keep Air Clean and Safe | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | ||
16 | Молодёжь в современном обществе
Свободное время |
| Самокоррекция – подготовка к тесту. | ||
17 | Свободное время Повторение | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Работа над ошибками | |||
18-19 | Аудирование | ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ
| КМ-1 аудир - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | |
Чтение | ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | КМ-2 чтене - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | ||
20 -21 | Лексика грамматика Use of English
| проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК | КМ-3 лекс-гр-ка - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | |
(Тест 2)
| |||||
22 | Письмо Writing | Письмо личного характера | КМ-4(1) - 3б Письмо личного характера | 3б: даны полные ответы на вопросы текст логично выстроен 2б:на один вопрос дан неполный ответ 1б: на два вопроса даны неполные ответы, допущены многочисленные языковые ошибки | |
23-24 | Говорение Speaking
| Высказывание по заданной теме | КМ-5(2) - 3б Высказывание по теме- Монолог | 3б- тема раскрыта в полном объёме 2б - тема раскрыта не в полном объёме 1б: тема раскрыта в ограниченном объёме; имеются многочисленные речевые ошибки | |
Говорение Speaking | |||||
25 | Проект | КМ-6- проект -3б | См таблицу оценивания проекта | ||
26 | Проект | ||||
27 | Проект | ||||
| MODULE 2 24б+3б =27б |
Модуль 3 Школа и будущая профессия - 24часа 24 балла
Цель:
- развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, навыков письма по теме);
- развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по теме, повторение будущих времен
сравнительной и превосходной степени прилагательного );
-развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся со школьной жизнью подростков,
Американская высшей школой, составление Резюме и заявления о приеме на работу).
Требования к уровню освоения модуля учащимися:
- знают 30 слов по теме Школа и будущая профессия.
- умеют употреблять в речи структуры будущие времена
сравнительную и превосходную степени прилагательного,
- умеют выражать речевую функцию выражение желания, намерения ,
- умеют высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, определять и формулировать собственные пути решения проблемы;
- владеют тремя видами чтения —с общим охватом содержания, с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием;
- читают быстро, умеют догадываться о значении неизвестных слов по контексту и дефинициям, понимают основную идею текста и его детали;
- умеют интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность, умеют пользоваться словарем;
- умеют интерпретировать таблицы и графики;
- понимают речь в фонозаписи: основную идею, общее содержание текста;
- умеют делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания.
№ уч. зан. | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Предметные результаты | Контрольные мероприятия
| Объекты оценивания
|
Модуль 3. Школа и будущая профессия - 24часа 24 балла | |||||
1-2 |
Типы школ и школьная жизнь | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. | ||
Школа и работа Чтение | выражение своего отношения к прочитанному | ||||
3 | Способы выражения будущего времени Планы на летние каникулы | Письменное Высказывание
| Уметь делать сообщения в связи с прочитанным | ||
4 | Школа и будущая профессия Аудирование и устная речь. Профессии Чтение | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | ||
5 | Школа и будущая профессия
Говорение | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | |||
6 | Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи | ||
7-8 | Школа и будущая профессия А.П.Чехов «Дорогая "(Душечка) | Чтение текста с извлечение нужной информации. | Уметь выделять основную мысль | ||
Школа и будущая профессия Эмоции и чувства | Выполнение заданий на множественный выбор. | Уметь устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным | |||
9 | Способы выражения будущего времени Grammar Check | Выполнение грамматических упражнений | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах | ||
10-11 | Школа и будущая профессия Письмо официального стиля | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики.. | Уметь написать официальное письмо по плану. | ||
Письменная работа | Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений | ||||
12 | Грамматика Test booklet | Выполнение грамматических упражнений | |||
13 | Школа и будущая профессия Американская школа | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Знать значение новых слов , реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | КМ-4(2)-3б Статья-описание | 3б: содержание отражает все аспекты, указанные в задании 2б: некоторые аспекты, раскрыты не полностью 1б: содержание отражает не все аспекты |
14 | Русская школа Spotlight on Russia | Чтение текста с извлечением нужной информации. Высказывание по прочитанному | Уметь выделять основную мысль | КМ-5(1)-3б Диалог | 3б - умеет начать, поддержать и закончить беседу 2б- цель общения достигнута 1б: цель общения достигнута не полностью |
15 | Выполнение грамматических упражнений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) | Самокоррекция – подготовка к тесту. Самокоррекция – подготовка к тесту. Работа над ошибками. | |||
16 | Школа и будущая профессия Право на образование | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений |
| ||
17 | Вымирающие животные | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | ||
18-19 | Вымирающие животные | Написание короткой статьи о вымирающих животных | Уметь писать короткие статьи. | ||
20-21 | Школа и работа
Аудирование |
ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | КМ-1 Аудиров- 4б
| 4б= 100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | |
Чтение | ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | КМ-2 Чтение - 4б | 4б= 100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | ||
22 | Лексика грамматика Use of English |
| КМ-3 лекс-гр-ка -4б | 4б= 100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | |
23 | Письмо Writing | Письмо личного характера
| КМ-4(1) - 3б Письмо личного характера | 3б: даны полные ответы на вопросы текст логично выстроен 2б:на один вопрос дан неполный ответ 1б: на два вопроса даны неполные ответы, допущены многочисленные языковые ошибки | |
24 | Говорение Speaking
| Высказывания по заданной теме | КМ-5(2) - 3б Монолог | 3б- тема раскрыта в полном объёме 2б - тема раскрыта не в полном объёме 1б- тема раскрыта в ограниченном объёме; имеются многочисленные речевые ошибки | |
MODULE 3 3б+3б +18б=24б |
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды 27часов 27 баллов
Цель:
- развитие речевой компетенции ( активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования аутентичных текстов, навыков письма по теме)
- развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство с моделями речевого поведения в различных социально-бытовых ситуациях);
- развитие компенсаторной компетенции (развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие качеств ума: любознательность, логичность и доказательность, развитие воображения и объема памяти);
- развитие и воспитание (формирование сознания собственного достоинства, уважительного отношения к достоинству людей, умение выстраивать межличностные отношения).
Требования к уровню освоения модуля учащимися:
- уметь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в будущей профессиональной деятельности;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
№ уч. зан. | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Предметные результаты | Контрольные мероприятия
| Объекты оценивания
|
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды -27часов 27 баллов | |||||
1-2 |
Защита окружающей среды | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль | ||
Экология | Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов | уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | |||
3 | Модальные глаголы | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений Выполнение грамматических упражнений | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | ||
4-5 | Экология Окружающая среда | Объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики | ||
Окружающая среда Аудирование | Восприятие текста на слух Чтение диалога, ответы на вопросы | Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога | |||
6 | Экология Защита окружающей среды Устная речь. | Чтение диалога, ответы на вопросы | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | ||
7 | Защита окружающей среды | Драматизация диалога | КМ-5(1)-3б диалог | 3б - умеет начать, поддержать и закончить беседу 2б- цель общения достигнута 1б: цель общения достигнута не полностью | |
8 | Словообразование | Выполнение грамматических упражнений |
| ||
9-10 | Экология А.К.Доэль. Потерянный мир. | Чтение текста с извлечением нужной информации | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса Запоминание новой лексик | ||
А.К.Доэль. Потерянный мир. | Сообщение в связи с прочитанным текстом | Развитие устной речи | |||
11 | Грамматика Grammar Check | Выполнение грамматических упражнений | Уметь употреблять модальные глаголы | ||
12-13 | Earth Alert! Письмо «За и против» | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия | Развитие навыков письменной речи | ||
Письмо «За и против» | Написание письма другу. | Научить писать сочинения выражая свое мнение | |||
14 | Повторение | Выполнение грамматических упражнений | |||
15-16 | Экология Большой барьерный риф. | Чтение с извлечением полной нужной информации..Написание короткого письма. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||
Spotlight on Russia | Постер | ||||
17 | Природа и экология Фотосинтез | Составление рассказа с использованием новой лексики | |||
18-19 |
Природа и экология Джунгли
| Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста Написание короткой статьи для журнала | КМ-4(1)-3б статья | 3б: содержание отражает все аспекты, указанные в задании 2б: некоторые аспекты, раскрыты не полностью 1б: содержание отражает не все аспекты | |
20 | Повторение | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | Выполнение грамматических упражнений | ||
Контрольная работа по гл. 3,4(Тест 4) | Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | ||||
21 | Аудирование Чтение | Выполнение упражнений формата ЕГЭ.
| КМ-1 аудир - 4б КМ-2 чтене - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | |
22 | Use of English Лексика грамматика |
| КМ-3 лекс-гр-ка - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | |
23 | Writing Письмо | Письмо личного характера | КМ-4(1) - 3б Письмо личного характера | 3б: даны полные ответы на вопросы текст логично выстроен 2б:на один вопрос дан неполный ответ 1б: на два вопроса даны неполные ответы, допущены многочисленные языковые ошибки | |
24 |
Speaking Говорение | Высказывание по заданной теме | КМ-5(2) - 3б Монолог | 3б- тема раскрыта в полном объёме 2б - тема раскрыта не в полном объёме 1б- тема раскрыта в ограниченном объёме; имеются многочисленные речевые ошибки | |
25 | Проект | ||||
26 | Проект | защита | КМ-6- 3б | См таблицу оценивания | |
27
| Проект |
| |||
|
| MODULE 3 =27б
|
Модуль 5 Путешествия - 24часа 24 балла
Цель:
- развитие речевой компетенции ( активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования аутентичных текстов, навыков чтения текстов, навыков письма по теме
- развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи сравнения с союзом as предлогом like,
понимать содержание сложноподчиненных и сложносочиненных предложений, правильно соотносить местоимения, наречия, эллипсы со словами, которые они заменяют);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство с молодежными течениями разных направлений, популярными среди молодежи и оказывающими влияние н молодое поколение, современными музыкальными направлениями);
- развитие компенсаторной компетенции (развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие качеств ума: любознательность, логичность и доказательность, развитие воображения и объема памяти,. Развитие способности к антиципации содержания текста, к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации);
- развитие и воспитание (формирование сознания собственного достоинства, уважительного отношения к достоинству людей, формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях взглядов и убеждений)
Требования к уровню освоения модуля учащимися:
- знать 25 лексических единиц по теме;
- уметь употреблять в письменной и устной речи конструкции, используемые для выражения сравнения с союзом as, предлогом like;
- умение выражать речевую функцию нежелания делать что-то и объяснять причину разными способами в зависимости от ситуации общения;
- понимать содержание сложноподчиненных и сложносочиненных предложений, правильно соотносить местоимения, наречия, эллипсы со словами, которые они заменяют;
- догадываться о значении неизвестных слов по контексту;
- понимать на слух содержание простых предложений и уметь определять смысловые взаимоотношения между членами предложений;
- излагать свою точку зрения по проблеме в устной и письменной форме;
- уметь представить публично информацию по теме модуля, ответить на вопросы.
№ уч. зан. | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Предметные результаты | Контрольные мероприятия | Объекты оценивания
| |
Модуль 5 Путешествия - 24часа 24 балла | ||||||
1-2 |
5а Чтение Красивый Непал! | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | |||
Красивый Непал! | Чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания | ||||
3 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять Артикли | |||
4-5 | 5b Аудирование и устная речь Путешествия. | Восприятие текста на слух, Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Развитие аудирования и устной речи | |||
Путешествия. | Драматизация диалога | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации | ||||
6 | Грамматика Прошедшие времена | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | |||
7-8 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста.. | |||
Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | Выражение своего отношения к прочитанному Просмотр видео из фильма | Полно понимать содержание текста при просмотре видео отрывков из фильма | ||||
9 | Грамматика Прошедшие времена | Выполнение грамматических упражнений. | ||||
10-11 | 5е Письмо Рассказы | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | |||
Письмо | анализ употр-я прил-х и наречий. | Уметь написать рассказ по плану | КМ-4(2) - 3б Написание рассказа | 3б: содержание отражает все аспекты, указанные в задании 2б: некоторые аспекты, раскрыты не полностью 1б: содержание отражает не все аспекты | ||
12. | Грамматика Прошедшие времена | Выполнение грамматических упражнений. | ||||
13 | 5 Культуроведение Река Темза | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | |||
14 | География. Погода. | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | КМ-5(1) - 3б Электронное письмо | 3б: даны полные ответы на вопросытекст логично выстроен 2б: на один вопрос дан неполный ответ 1б: на два вопроса даны неполные ответы, допущены многочисленные языковые ошибки | |
15 | Грамматика Прошедшие времена | Выполнение тренировочных упражнений. | Подготовка тесту. | |||
16-17 | Экология Подводный мусор | Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения | |||
Экология Подводный мусор | Чтение текста Выражение своего отношения к прочитанному Просмотр видео | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения Понимать содержание текста при просмотре видео | ||||
18 | Грамматика Прошедшие времена | Выполнение тренировочных упражнений. | ||||
19 | Проверочная работа по теме «Путешествия" | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||
20 | Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ | Подготовка к тестировани упражнения на лексику грамматику |
| |||
21 | Аудирование Listening Чтене Reading |
ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ |
| КМ-1 -аудир - 4б КМ-2 -чтене 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | |
22 | Письмо Writing |
ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ |
| КМ-4(1) - 3б Письмо личного характера | 3б: даны полные ответы на вопросы текст логично выстроен 2б:на один вопрос дан неполный ответ 1б: на два вопроса даны неполные ответы, допущены многочисленные языковые ошибки | |
23
| Лексика-грамматика Use of English |
ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | КМ-3 лекс-гр-ка -4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% | ||
24 | Говорение Speaking | ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | КМ-5(2) - 3б Высказывание по теме | 3б- тема раскрыта в полном объёме 2б - тема раскрыта не в полном объёме 1б- тема раскрыта в ограниченном объёме; имеются многочисленные речевые ошибки | ||
| MODULE 5 3б+3б +18б=24б |
Модуль 6. Здоровье и забота о нём - 27часов 27 баллов
Цель:
- развитие речевой компетенции ( активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования аутентичных текстов, навыков чтения текстов, навыков письма по теме
- развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи Условных предложения (1-3 типов) и Словообразования – приставочный способ
- правильно соотносить местоимения, наречия, эллипсы со словами, которые они заменяют ;
- развитие социокультурной компетенции (знакомство с продуктами питания,
кулинарными рецептами и секретами приготовления блюд, проблемами, связанными с питанием);
- развитие компенсаторной компетенции (развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие качеств ума: любознательность, логичность и доказательность, развитие воображения и объема памяти,. Развитие способности к антиципации содержания текста, к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации);
- развитие и воспитание (формирование сознания собственного достоинства, уважительного отношения к достоинству людей, формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях взглядов и убеждений)
Требования к уровню освоения модуля учащимися:
- знать 25 лексических единиц по теме;
- уметь употреблять в письменной и устной речи Условные предложения 1-3 типов;
- уметь выражать речевую функцию нежелания делать что-то и объяснять причину разными способами в зависимости от ситуации общения;
- догадываться о значении неизвестных слов по контексту;
- понимать на слух содержание простых предложений и уметь определять смысловые взаимоотношения между членами предложений;
- излагать свою точку зрения по проблеме в устной и письменной форме;
- уметь представить публично информацию по теме модуля, ответить на вопросы.
№ уч. зан. | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Предметные результаты | Контрольные мероприятия | Объекты оценивания |
Модуль 6. Здоровье и забота о нём - 27часов 27 баллов | |||||
1-2 | 6а. Чтение. Полезная еда. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | ||
Полезная еда. | Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики. | |||
3 | 6с.Грамматика Условные предложения | Условные предложения реального и нереального характера. | Уметь употреблять в речи условные предложения. | ||
4-5 | 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | Восприятие текста на слух,. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Развитие навыков аудирования. | ||
Диета и здоровье подростков | Чтение диалога, драматизация диалога | Развитие навыков устной речи Уметь вести диалог по предложенной ситуации Стр 105 | КМ-5(1) - 3б письмо | 3б: даны полные ответы на вопросы текст логично выстроен 2б: на один вопрос дан неполный ответ 1б: на два вопроса даны неполные ответы, допущены многочисленные языковые ошибки | |
6 | Грамматика Условные предложения | Выполнение грамматических упражнений. | Уметь употреблять в речи условные предложения | ||
7-8 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | Чтение с полным пониманием прочитанного.. | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. | ||
Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | Аудирование с полным извлечением информации | Высказывать свою точку зрения. | |||
9 | Грамматика | Употребление фразового глагола. | Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | ||
10-11 | Культуроведение. Р. Бёрнс | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | ||
6е. Письмо. Доклады. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Уметь описывать явления, события, излагать факты. Уч. Стр. 114 упр 12 | КМ-4(1) -3б написание письма | 3б: даны полные ответы на вопросытекст логично выстроен 2б:на один вопрос дан неполный ответ 1б: на два вопроса даны неполные ответы, допущены многочисленные языковые ошибки | |
12. | Грамматика Условные предложения | Выполнение грамматических упражнений. | |||
13-14 | Научная страничка Анатомия Здоровые зубы. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Уметь извлекать необходимую информацию. | ||
Экология. Органическое земледелие | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | |||
15-16 | Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК
Работа над ошибками. | Промежуточный, тематический контроль | ||
17 | Тест Progress Check | (Тест 6 ) | Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | ||
18-19 |
Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.
| Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | ||
20 | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | ||||
21 | ЕГЭ в фокусе Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Аудирование Чтение |
| КМ-1 аудир - 4б КМ-2 чтене - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% |
22 | ЕГЭ в фокусе |
Use of English Лексика грамматика | проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест) стр 43
| КМ-3 лекс-гр-ка 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% |
23 | ЕГЭ в фокусе | Writing Письмо | Письмо личного характера стр 43 | КМ-4(2) -3б | |
24 | ЕГЭ в фокусе | Speaking Говорение
| Высказывание по заданной теме
| КМ-5(2)-3б | |
25 |
Проект | ||||
26 |
Проект | КМ-6- проект -3б | См таблицу оценивания проектов
| ||
27 |
Проект | ||||
| MODULE 6 24б+3б =27б |
Модуль7. Свободное время - 24часа 24 балла
Цель:
- развитие речевой компетенции ( активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования аутентичных текстов, навыков чтения текстов, навыков письма по теме
- развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи сравнения с союзом as предлогом like,
понимать содержание сложноподчиненных и сложносочиненных предложений, правильно соотносить местоимения, наречия, эллипсы со словами, которые они заменяют);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство со способами развлечений молодежи, видами театральных представлений, музеем восковых фигур, электронной музыкой, газетами);
- развитие компенсаторной компетенции (развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие качеств ума: любознательность, логичность и доказательность, развитие воображения и объема памяти. Развитие способности к антиципации содержания текста, к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации);
- развитие и воспитание (формирование сознания собственного достоинства, уважительного отношения к достоинству людей, формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях взглядов и убеждений)
Требования к уровню освоения модуля учащимися:
- знать 25 лексических единиц по теме;
- уметь употреблять в письменной и устной речи конструкции, используемые для выражение собственного мнения способов как как принять или отклонить приглашение ;
- понимать Пассивный залог, словообразование сложных прилагательных;
- догадываться о значении неизвестных слов по контексту;
- излагать свою точку зрения по проблеме в устной и письменной форме;
- уметь представить публично информацию по теме модуля, ответить на вопросы.
№ уч. зан. | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Предметные результаты | Контрольные мероприятия
| Объекты оценивания
|
Модуль7. Свободное время - 24часа 24 балла | |||||
1-2 | 7а. Чтение.
Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи | Понимание основного содержания текста. | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. | ||
Досуг подростков. | Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Умение выделять ключевые слова и фразы. | |||
3 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге.. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | ||
4-5 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | ||
Театр | Диалог- обмен мнениями | Уметь вести диалог-обмен информацией | КМ-5(1) - 3б диалог | 3б -умеет начать, поддержать и закончить беседу 2б- цель общения достигнута 1б- цель общения достигнута не полностью | |
6 | Грамматика. | Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи | Употреблять в речи глаголы в пассивном залоге | ||
7-8 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Понимание основного содержания отрывка из произведения. | Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. | ||
Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | |||
9 | Грамматика. | Итоговый тест. | Распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге | ||
10-11 | 7е. Письмо Отзывы. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | ||
Отзывы. | Написание отзыва на фильм по плану |
| КМ-4(1) - 3б Отзыв | 3б: содержание отражает все аспекты, указанные в задании 2б: некоторые аспекты, раскрыты не полностью 1б: содержание отражает не все аспекты | |
12. |
Грамматика. | Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи | употреблять в речи глаголы в пассивном залоге | ||
13-14 | Культуроведение
Музей мадам Тюссо. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Уметь пользоваться языковой догадкой при Чтение и аудирование. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | ||
Музей мадам Тюссо | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | |||
15 | Грамматика. | употреблять в речи глаголы в пассивном залоге | |||
16 | Экология. Природа и экология.
| Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | ||
17 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) Работа над ошибками | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | ||
18 | тема «Развлечения» | Повторение | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | ||
19 | ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | Schooldays & Work (Школа и работа) Аудирование Чтение | Выполнение упражнений формата ЕГЭ стр 60
| КМ-1 аудир - 4б КМ-2 чтене - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% |
20 | ЕГЭ в фокусе |
Use of English Лексика грамматика |
стр 60
| КМ-3 лекс-гр-ка - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% |
21 | ЕГЭ в фокусе |
Writing Письмо | стр 61
| КМ-4(2) - 3б Письмо личного характера | 3б: даны полные ответы на вопросы текст логично выстроен 2б:на один вопрос дан неполный ответ 1б: на два вопроса даны неполные ответы, допущены многочисленные языковые ошибки |
22 | ЕГЭ в фокусе |
Speaking Говорение
| КМ-5(2) - 3б Высказывание по теме | 3б- тема раскрыта в полном объёме 2б - тема раскрыта не в полном объёме 1б: тема раскрыта в ограниченном объёме; имеются многочисленные речевые ошибки | |
23 | Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи | Повторение | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | ||
24 | Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи | Повторение | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | ||
| MODULE 3 3б+3б +18б=24б |
Модуль 8. Научно-технический прогресс 27часа 27 баллов
Цель:
- развитие речевой компетенции (формирование умений планировать свое речевое и неречевое поведение по теме «Географическое положение страны и черты национального характера »);
- развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи придаточные относительные предложения, косвенные вопросы словообразование – суффиксальный способ);
- развитие социокультурной компетенции (знакомство с написанием электронного письма);
- развитие компенсаторной компетенции (развитие способности к анализу, сравнению, структурной антиципации, к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, к выбору выражений, адекватных ситуации общения);
- развитие и воспитание (формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникновения стереотипов о людях англоязычных стран и своей страны, формирование чувства гордости за свою страну и родную культуру)
Требования к уровню освоения модуля учащимися:
- Знать 25 лексических единиц по теме;
- уметь описать говорить о высокотехнологичных устройствах, изобретениях
электронном оборудовании, и проблемах, связанных с ними;
- уметь употреблять в речи косвенную речь, придаточные относительные предложения;
- уметь выражать просьбы, запрашивать информацию в разных формах в зависимости от ситуации общения;
№ уч. зан. | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Предметные результаты | Контрольные мероприятия
| Объекты оценивания
|
Модуль 8. Научно-технический прогресс 27часа 27 балла | |||||
1-2 | Научно-технический прогресс | Повторение Высокотехнологичные приборы Электронное оборудование и проблемы | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой стр. 140-144 | ||
Научно-технический прогресс | Чтение научных статей | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении | КМ-5(1) - 3б Диалог | 3б - умеет начать, поддержать и закончить беседу 2б- цель общения достигнута 1б: цель общения достигнута не полностью | |
3 | Грамматика Косвенная речь | Выполнение грамматических упражнений. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | ||
4-5 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами.. | Уметь выделять ключевые слова и фразы | ||
Г.Уэлс. «Машина времени» | Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | |||
6 | Грамматика Косвенная речь | Выполнение грамматических упражнений. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | ||
7-8 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях.. | Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | ||
Эссе « Своё мнение» | Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Стр. 151 | КМ-4(2)- 3б Эссе | 3б: содержание отражает все аспекты, указанные в задании 2б: некоторые аспекты, раскрыты не полностью 1б: содержание отражает не все аспекты | |
9 | Грамматика Косвенная речь | Выполнение грамматических упражнений. | |||
10-11 | Культуроведение. Британские изобретатели | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации | Уметь извлекать необходимую информацию | ||
Британские изобретатели | Образование новых слов, аудирование. | Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia проект | ||
12 | Грамматика Косвенная речь | Выполнение грамматических упражнений. | |||
13-14 | Экология. Альтернативные источники энергии. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. |
| |
Экология. Альтернативные источники энергии. | Написание короткой статьи в журнал. | Уметь своё мнение к обсуждаемой теме | |||
15 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. |
| |
16-17 | Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 ) Контрольная работа по 7-8 главам. Работа над ошибками . | Тематичес-кий итоговый Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль. |
| |
Грамматика | Progress Check | Выполнение грамматических упражнений П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест) | |||
18 | ЕГЭ в фокусе Практикум по ЕГЭ | Аудирование Чтение | Выполнение упражнений формата ЕГЭ.
| КМ-1 аудир - 4б КМ-2 чтене - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% |
19 | ЕГЭ в фокусе | Use of English Лексика грамматика |
| КМ-3 лекс-гр-ка - 4б | 4б==100% 3б=75% 2б=50% 1б=25% |
20 | ЕГЭ в фокусе |
Writing Письмо |
| КМ-4(1) - 3б Письмо личного характера | 3б: даны полные ответы на вопросы текст логично выстроен 2б:на один вопрос дан неполный ответ 1б: на два вопроса даны неполные ответы, допущены многочисленные языковые ошибки |
21-22 | Speaking Говорение |
ЕГЭ в фокусе | КМ-5(2) - 3б Высказывание по теме | 3б- тема раскрыта в полном объёме 2б - тема раскрыта не в полном объёме 1б: тема раскрыта в ограниченном объёме; имеются многочисленные речевые ошибки | |
23 | Проект |
| |||
24 | Проект | Защита | КМ-6- 3б | См таблицу оценивания проектов | |
25 | Проект | ||||
26 | Научно-технический прогресс | Чтение научных статей | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении | ||
27 | Научно-технический прогресс | Повторение
| |||
MODULE 4 =27б |
Учебно-методическое обеспечение курса
- Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 72с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.
- Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 240с
6.Программа «ЕГЭ 2009. Федеральный банк экзаменационных материалов по английскому языку». ООО
«Издательство «ЭКСМО», 2008. Разработчик «Федеральный институт педагогических измерений».
Интернет- ресурсы для учащихся:
1) English-test.net
2) Tolearnenglish.com
3) Oxfordictionaries.com
4) videovocab.tv
5) BBClearningenglish.com
6) Englishlearner.ru
Интернет-ресурс для учителя:
http://www.standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования
http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.edu.ru/ - каталог образовательных Интернет-ресурсов
1sentyabrya.ru/zknd/obra/ или www.zakonoproekt2010.ru. - Закон об Образовании в Российской Федерации
http://www.niro.nnov.ru/?id=2218 – Программа развития универсальных учебных действий
http://www.school.edu.ru/ - Российский общеобразовательный порта
http://www.1september.ru
Usingenglish.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (базовый уровень; программа Рыбченковой, Власенкова)
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (базовый уровень; программа Рыбченковой, Власенкова)...
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (базовый уровень; программа Рыбченковой, Власенкова)
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (базовый уровень; программа Рыбченковой, Власенкова)...
Рабочая программа по русскому языку для 12 класса ( базовый уровень)
Рабочая программа по русскому языку для 12 класса ( базовый уровень) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, учебной программы по русскому язы...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (базовый уровень), авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Рабочая программа включает в себя титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание программы, ожидаемые результаты изучения предмета, учебно-методическое обеспечение, формы ...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса Базовый уровень. ФГОС.
Программа составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения[i], Примерной программы по русскому (родн...
Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс (базовый уровень)
Язык – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.В...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (базовый уровень) по УМК Spotlight 10
Рабочая программа для 10 класса базового уровня составлена в соответствии с требованиями к результатам обучения по ФГОС. Программа расчитана на 105 часов в год - 3 часа в неделю....