Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (базовый уровень), авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа включает в себя титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание программы, ожидаемые результаты изучения предмета, учебно-методическое обеспечение, формы контроля уровня достижений и критерии оценки, а также подробное календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_6_kl._kaufmann.doc | 349 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. БРАТСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
РАССМОТРЕНО Заседание ШМО гуманитарного цикла МБОУ «СОШ № 29» Протокол № _____ от «____» _______ 2015 г. Руководитель ШМО Т.В.Большакова _________ | СОГЛАСОВАНО Заседание МС МБОУ «СОШ № 29» Протокол № _____ от «____» ________ 2015 г. Зам. директора по УВР Н.В. Алымова _________ | УТВЕРЖДАЮ Приказ № ___________ от «___»____________2015г. Директор МБОУ «СОШ № 29» ____________Л.В.Большакова |
Рабочая программа
учебного предмета
« Английский язык »
(базовый уровень)
для учащихся 6 класса
на 2015-2016 учебный год
Образовательная область: « Филология »
Разработала:
Большакова Татьяна Владимировна,
учитель иностранных языков,
I квалификационной категории.
Братск, 2015 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру для 5-9 классов общеобразовательных учреждений «Английский язык» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, изд. Титул, 2013 г. и основной образовательной программой ОУ ООО.
Нормативно-правовая основа разработки программы:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 47 «Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации» п 3.4, 3.5.; ст. 48. «Обязанности и ответственность педагогических работников» п.1.;
- Государственный образовательный стандарт общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 5.03.2004 г. № 1089;
- Региональный стандарт требований к программному обеспечению образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Иркутской области (утверждён приказом ГлавУО и ПО от 16.06.2000 г № 665);
- Положение об авторских педагогических разработках (утверждено приказом ГлавУО и ПО от 25.06.2004 г. №1163).
- Письмо Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области № 75-37-0541/11 от 15.04.2011 г. «О рабочих программах».
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
- Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015 уч. год, реализующих программы общего образования. (приказ от 31.03.2014 г № 253)
- Приказ Минобрнауки России от 8.06.2015 г № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 г № 253»
- Учебный план МБОУ «СОШ № 29» города Братск на 2015-2016 учебный год.
- Локальный акт МБОУ «СОШ№ 29» о рабочей программе.
Цели, задачи программы
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи. В качестве основных педагогических и образовательных задач курса «Счастливый английский. ру» авторы УМК выделяют следующие:
- развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку;
- развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения;
- развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат;
- реализация межпредметных связей на уроке способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения;
- в ходе обучения языку могут решаться различные задачи по развитию школьников – развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений;
- воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счёт правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.
Для достижения поставленных целей используется
- УМК «Счастливый английский. ру»: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман), - Обнинск.: Титул, 2013. – 257 c.: ил.
- Рабочая тетрадь «Счастливый английский. ру»: учебное пособие для 6 класса общеобразовательных учреждений (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) в 2-х частях. - Обнинск.: Титул, 2013.
- Аудиокурс к УМК для 6 класса.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Социальная солидарность — свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, равноправие, милосердие, честь, достоинство;
Гражданственность — поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества;
Семья — любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
Личность — саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору;
Труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие;
Наука — ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира;
Традиционные религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
Искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие;
Человечество — мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Формы и методы организации учебно–воспитательного процесса
Основная форма организации образовательного процесса: урок.
Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение, индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц, здоровье сберегающие технологии.
Механизмы формирования информационной и читательской грамотности обучающихся: : самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, исследование, презентации, таблицы.
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями типа составление диалога с опорой на картинку и модель. Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 4-5 реплик с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объем монологического высказывания 10-12 фраз.
Аудирование
В учебнике уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это еще и их любимые герои Роб МакВизард, агент Кьют, Миша Инин), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.
Чтение
В учебнике используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге, затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.
В учебнике также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, названия предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.
Письмо
Учебник последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Место и роль учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в течение учебного года (в соответствии с Региональным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений)
I учебная четверть - 24 часа
II учебная четверть - 24 часа в неделю
III учебная четверть - 30 часов
IV учебная четверть - 24 часа
контрольных работ - 2 часа: полугодовая и годовая контрольные работы
тематических тестов 11 часов
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Разделы, темы | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
1 | Раздел I «Школа: учеба, друзья, досуг» | 7 | 5 | 2 |
2 | Раздел II «История и культура Великобритании и России» | 10 | 8 | 2 |
3 | Раздел III «Досуг английских школьников» | 6 | 4 | 2 |
4 | Раздел IV «В городе» | 8 | 6 | 2 |
5 | Раздел V «Правила этикета. Домашние питомцы» | 10 | 8 | 2 |
6 | Раздел VI «Покупки» | 8 | 6 | 2 |
7 | Раздел VII «Досуг Англичан и россиян. Праздники» | 13 | 11 | 2 |
8 | Раздел VIII «Досуг и увлечения. Внешность и характеристики человека.» | 7 | 5 | 2 |
9 | Раздел IX «Путешествие по Шотландии» | 7 | 5 | 2 |
10 | Раздел X «Достижения науки и техники. Достопримечательности Англии» | 8 | 6 | 2 |
11 | Раздел XI «Проблемы здоровья» | 8 | 6 | 2 |
12 | Раздел XII «Достопримечательности Лондона и его окрестностей» | 10 | 8 | 2 |
Итого | 102 | 78 | 24 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:
Раздел I. «Школа: учеба, друзья, досуг» - 7 часов
Лексика: Мои друзья и я. СМИ. Британские газеты. История Великобритании.
Грамматика: Разделительные вопросы в настоящем простом времени.
Раздел II. «История и культура Великобритании и России» - 10 часов
Лексика: Выдающиеся деятели культуры и истории Великобритании и России. выдающиеся изобретатели. Предсказания будущего.
Грамматика: Будущее простое время: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений (общего, специального вопроса).
Раздел III. «Досуг английских школьников» - 6 часов
Лексика: Праздник дома. Музеи Лондона: Вестминстерское аббатство, Музей естественной истории.
Грамматика: Именительный и объектный падеж личных местоимений.
Раздел IV. «В городе» - 8 часов
Лексика: Ориентировка в незнакомом городе. Как объяснить дорогу. Виды транспорта. Город Королевский Танбридж Уэльс. Достопримечательности Лондона.
Раздел V. «Правила этикета. Домашние питомцы» - 10 часов
Лексика: Гость в Английской семье. Разговор по телефону. Этикет. Домашние питомцы: мы в ответе за тех, кого приручили. Породы собак. История Великобритании: Пороховой заговор Гая Фокса, ночь костров.
Грамматика: Глагол долженствования to have to и модальный глагол must: разница в употреблении.
Раздел VI. «Покупки» - 8 часов
Лексика: Продукты питания. В супермаркете.
Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения no, any, much, many, a lot of, few, little.
Раздел VII. «Досуг Англичан и россиян. Праздники» - 13 часов
Лексика: Предпочтения, вкусы, увлечения. Хобби: как для всего найти время. Популярные способы проведения досуга в России и за рубежом. Празднование Рождества в Англии и России. Особенности быта англичан и россиян.
Грамматика: Местоимения somebody, nobody, anybody, something, nothing, anything. Наречия too either.
Раздел VIII. «Досуг и увлечения. Внешность и характеристики человека. » - 7 часов
Лексика: Описание внешности человека. История семьи Роузи.
Грамматика: Прошедшее простое время: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
Раздел IX. «Путешествие по Шотландии » - 7 часов
Лексика: История Шотландии. Путешествие по времени.
Грамматика: Спряжение правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени.
Раздел X. «Достижения науки и техники. Достопримечательности Англии » - 8 часов
Лексика: Достижения в области техники: тоннель под Ла-Маншем. Английская поэзия: лимерики.
Грамматика: Прошедшее простое время: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Конструкция There was / There were. СПП с придаточным определительным.
Раздел XI. «Проблемы здоровья » - 8 часов
Лексика: Роб Маквизард из будущего. История одной болезни. Болезни и их симптомы. Что говорят звезды.
Грамматика: СПП с придаточным условия с союзом if.
Раздел XII «Достопримечательности Лондона и его окрестностей » - 10 часов
Лексика: История, наука и культура Великобритании. Достопримечательности Лондона, Англии. Экскурсия по Лондону и его окрестностям.
ОЖИДАЕМЫЕ (ПЛАНИРУЕМЫЕ) РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА ПО ПРОГРАММЕ
В результате изучения английского языка на конец 6 класса ученик должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования
( словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений в Simple Present, Present Progressive Tense, Future Simple ; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Формы контроля: полугодовая и годовая контрольные работы, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам, тестовые работы, а также
–задания в рабочей тетради, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала раздела.
-раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
-задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
-полугодовая и годовая контрольная работа, тесты по окончанию изучения раздела.
Критерии оценки:
При выставлении оценок желательно придерживаться следующих общепринятых соотношений:
- 50-70% — «3»;
- 71-85% — «4»;
- 86-100% — «5».
По усмотрению учителя эти требования могут быть снижены. Особенно внимательно следует относиться к «пограничным» ситуациям, когда один балл определяет «судьбу» оценки, а иногда и ученика. В таких случаях следует внимательно проанализировать ошибочные ответы и, по возможности, принять решение в пользу ученика. Важно создать обстановку взаимопонимания и сотрудничества, сняв излишнее эмоциональное напряжение, возникающее во время тестирования.
При выполнении контрольной работы:
Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
- грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
- погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого понятия/правила;
- недочет – неправильное представление о понятии, не влияющее кардинально на знания, определенные программой обучения;
- мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания предмета английский язык.
Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляется отметка:
«5» - при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4» - при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
«3» - при правильном выполнении 50% предложенных заданий;
«2» - если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):
«1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.
Устный опрос осуществляется на каждом уроке (беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько введение в языковую атмосферу и снятие напряжения и барьера в говорении.
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
-показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
-продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
Отметка «1» ставится в следующих случаях:
-ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;
-не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;
-отказался отвечать на вопросы учителя.
ИНФОРМЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- ноутбук учителя;
- компьютеры для учащихся (4 штуки)
- сканер;
- колонки;
- наушники (4 пары)
- Программное обеспечение курса
- операционная система Windows;
- текстовый редактор Word;
- электронная таблица Excel;
- SMART Notebook 10;
- Экранно-звуковые пособия:
- мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы.
- Оборудование класса:
- ученические двухместные столы с комплектом стульев;
- стол учительский;
- шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.;
- столы для работы на компьютерах.
Учебно-методический комплект
- «Английский язык 6 класс» серия «Счастливый английский. ру»: учебник для общеобразовательных учреждений (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман), - Обнинск.: Титул, 2013. – 257 c.: ил.
- Рабочая тетрадь «Английский язык 6 класс» серия «Счастливый английский. ру»: учебное пособие для общеобразовательных учреждений (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) в 2-х частях. - Обнинск.: Титул, 2014.
- Аудиокурс к УМК для 6 класса.
- Методическое пособие для учителя «Английский язык 6 класс» серия «Счастливый английский. ру»: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. - Обнинск.: Титул, 2012.
- Поурочные планы по английскому языку (по учебнику К.И.Кауфман), 6 класс, - М.: Глобус, 2009
- Авторская программа для общеобразовательных учреждений «Английский язык» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, - Обнинск.: Титул, 2013
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УИН – урок изучения нового
УЗ – урок закрепления
УКПЗ - урок комплексного применения знаний
УП - урок повторения
УК – урок комбинированный
№ урока | Календарные сроки | Раздел / тема | Элементы содержания | Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся | Тип рока | Контроль | |
план | Факт | ||||||
Раздел I Школа, учеба, друзья, досуг – 7 часов | |||||||
1 | Мои друзья и я. Рассказ о себе | Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Знать выражения классного обихода, уметь пользоваться грамматическим материалом за 5 класс. | УИН | фронтальный | ||
2 | Мои друзья и я (вход.контроль). | Развивать умения задавать разделительные вопросы | Знать выражения классного обихода, уметь пользоваться грамматическим материалом за 5 класс. | УКПЗ | индивидуальный | ||
3 | Образование разделительных вопросов с глаголами be, can, must | Ознакомить с образованием разделительных вопросов с глаголами be, can, must | Уметь образовывать разделительные вопросы и использовать грамматический материал в ситуациях реального общения. | УИН | фронтальный в парах | ||
4 | СМИ. Британские газеты | Обучить самоконтролю с опорой на аудиозапись | Уметь образовывать разделительные вопросы и использовать грамматический материал в ситуациях реального общения. | УК | фронтальный | ||
5 | История Великобритании | Обучить употреблять разделительные вопросы в ситуациях общения | Уметь извлекать из текста интересующую информацию, уметь работать с двуязычным словарём и переводить с английского на русский, вести диалог этикетного характера. | УК | в группе фронтальный | ||
6 | Тест по теме «Разделительные вопросы» | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь употреблять разделительные вопросы в ситуациях учебного общения, уметь воспринимать на слух необходимую информацию. | УКПЗ | индивидуальный | ||
7 | Урок коррекции знаний | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный | |||
Раздел II История и культура Великобритании и России – 10 часов | |||||||
8/1 | Простое будущее время. | Обучить учащихся строить предложения в будущем времени | Уметь строить предложения в будущем времени | УИН | фронтальный | ||
9/2 | Простое будущее время: образование утвердительных и отрицательных предложений | Обучить учащихся строить предложения в будущем времени | Уметь строить предложения в будущем времени, использовать их в речи. | УК | фронтальный | ||
10/3 | Выдающиеся деятели культуры и истории Великобритании и России | Активизировать лексический материал в различных ситуациях | Активизировать лексический материал в различных ситуациях | УК | в парах | ||
11/4 | Простое будущее время: образование общего вопроса | Активизировать лексический материал в различных ситуациях | Активизировать лексический материал в различных ситуациях, уметь образовывать отрицательные предложения,, | УК | в парах фронтальный | ||
12/5 | Простое будущее время: образование специального вопроса | Обучить учащихся строить предложения в будущем времени | Уметь строить предложения в будущем времени | УК | фронтальный | ||
13/6 | Предсказание будущего | Обучить анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте | Уметь образовывать отрицательные предложения, общие и специальные вопросы в будущем времени. | УК | фронтальный в парах | ||
14/7 | Выдающиеся изобретатели. История изобретений | Обучить анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте | Уметь пользоваться лексикой по теме в ситуациях реального общения. Давать советы. Аргументировать своё мнение. | УК | фронтальный | ||
15/8 | История Великобритании | Обучить анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УК | фронтальный | ||
16/9 | Тест по теме «Простое будущее время» | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УКПЗ | индивидуальный | ||
17/10 | Урок коррекции знаний | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный | |||
Раздел III Досуг английских школьников – 6 часов | |||||||
18/1 | Праздник дома: именительный и объектный падеж личных местоимений | Научить уч-ся использовать конструкцию Let’s | Уметь пользоваться конструкцией Let’s | УИН | фронтальный | ||
19/2 | Музеи Лондона: Вестминстерское аббатство | Формировать умения уч-ся вести диалог. | Уметь узнавать и переводить конструкцию повелительного наклонения. | УК | в парах фронтальный | ||
20/3 | Музеи Лондона: Музей естественной истории | Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. | Научиться чтению текстов с полным пониманием прочитанного. | УК | фронтальный | ||
21/4 | Музеи Лондона: Музей естественной истории | Развить умения извлекать информацию из прочитанного. | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УК УП | фронтальный в группе | ||
22/5 | Тест по теме «Музеи Лондона» | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь самостоятельно добывать информацию, выделять основные факты из прочитанного текста. Уметь аргументировать свои ответы | УКПЗ | индивидуальный | ||
23/6 | Урок коррекции знаний | Обучить учащихся аргументировать свои ответы | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный | ||
Раздел IV В городе – 8 часов | |||||||
24/1 | Ориентировка в незнакомом городе | Обучить вести диалог этикетного характера | Уметь работать со словарём: выбирать нужное значение слова исходя из контекста, уметь выбирать нужное из текста на слух. | УИН | фронтальный | ||
25/2 | Как объяснить дорогу | Развить логическое мышление | Уметь пользоваться лексикой по теме в ситуациях реального общения. Давать советы. Аргументировать своё мнение. | УК | в парах | ||
26/3 | Виды транспорта | Развить логическое мышление | Уметь вести диалог, выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения в устной форме. | УК | фронтальный | ||
27/4 | Город Королевский Танбридж Уэльс | Обучить элементам поискового чтения. | Уметь пользоваться лексикой по теме в ситуациях реального общения. Давать советы. Аргументировать своё мнение. | УК | в парах фронтальный | ||
28/5 | Достопримечательности Лондона | Обучить самостоятельной работой с аудиозаписью. | Уметь работать со словарём: выбирать нужное значение слова исходя из контекста, уметь выбирать нужное из текста на слух. | УК | фронтальный | ||
29/6 | Виды транспорта в Лондоне | Систематизировать полученные знания | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УП | фронтальный | ||
30/7 | Тест по теме «Виды транспорта» | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УКПЗ | индивидуальный | ||
31/8 | Урок коррекции знаний | Систематизировать полученные знания | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный | ||
Раздел V Правила этикета. Домашние питомцы - 10 часов | |||||||
32/1 | Глагол долженствования to have to | Обучить учащихся строить предложения со структурой have to в Past Simple | Уметь применять лексику в серии речевых упражнений | УИН | фронтальный | ||
33/2 | Разница в употреблении глаголов to have и to must | Обучить учащихся строить предложения со структурой have to в Past Simple | Знать правила поведения гостя в английской семье, уметь оценивать своё поведение. | УК | в парах | ||
34/3 | Гость в английской семье | Познакомить уч-ся с правилами поведения в англ. семье | Уметь пользоваться лексикой по теме в ситуациях реального общения. Давать советы. Аргументировать своё мнение. | УК | в группе | ||
35/4 | Разговор по телефону: этикет | Формировать умение рассказывать о своих дом. животных | Уметь общаться и знать этикет общения по телефону. Читать аутентичные тексты, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку) | УК | фронтальный | ||
36/5 | Домашние питомцы: мы в ответе за тех, кого приручили | Обучить анализировать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух. | Уметь рассказывать о своих домашних животных, использовать языковую догадку при чтении текста. | УК | фронтальный | ||
37/6 | Породы собак | Обучить анализировать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух. | Уметь делать сообщения о домашних любимцах, используя опоры, систематизировать и анализировать информацию, воспринимаемую на слух. | УК | фронтальный | ||
38/7 | История В/британии: Пороховой заговор | Обучать уч-ся делать проекты | Уметь работать с компьютером, систематизировать полученные знания. | УК | в группе | ||
39/8 | История В/британии: Ночь фейерверков | Ознакомить с праздником Bonfire Night | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УП | фронтальный | ||
40/9 | Конкурс м/м презентаций по теме "Наши питомцы" | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь работать со словарём: выбирать нужное значение слова исходя из контекста, уметь выбирать нужное из текста на слух. | УКПЗ | индивидуальный | ||
41/10 | Подведение итогов конкурса | Систематизировать полученные знания | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УК | фронтальный | ||
Раздел VI Покупки – 8 часов | |||||||
42/1 | Продукты питания | Развить языковую догадку уч-ся | Знать употребление местоимений с названиями продуктов. Правильно употреблять местоимения в речи. | УИН | в парах фронтальный | ||
43/2 | В супермаркете | Обучить выборочно понимать информацию на слух | Уметь пользоваться лексикой по теме в ситуациях реального общения. Давать советы. Аргументировать своё мнение. | УК | фронтальный | ||
44/3 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Обучить выборочно понимать информацию на слух | Уметь применять лексику в серии речевых упражнений | УК | фронтальный | ||
45/4 | Месотимения no, any | Обучить чтению текстов | Уметь использовать лексику и грамматический материал в речи. | УК | фронтальный | ||
46/5 | Местоимения much, many | Обучить аргументировать ответы. | Уметь высказываться по теме: « Меню», научиться рассказывать, из каких продуктов состоит блюдо, высказывать своё мнение. | УК | в парах | ||
47/6 | Местоимения few, litte | Познакомить с местоимениями мuch, many, a lot of | Уметь пользоваться лексикой по теме « Еда» в речевых ситуациях, использовать логическое мышление. | УП | фронтальный | ||
48/7 | Полугодовая контрольная работа | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь пользоваться лексикой по теме в ситуациях реального общения. Давать советы. Аргументировать своё мнение. | УКПЗ | индивидуальный | ||
49/8 | Урок коррекции знаний | Систематизировать полученные знания | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный | ||
Раздел VII Досуг англичан и россиян. Праздники – 13 часов | |||||||
50/1 | Местоимения some- , no- , anybody | Обучить чтению с полным пониманием прочитанного | Знать употребление местоимений с названиями продуктов. Правильно употреблять местоимения в речи. | УИН | фронтальный | ||
51/2 | Местоимения some- , no- , anything | Познакомить уч-ся с местоимениями Something, anything… | Уметь читать тексты , содержащие незнакомые слова, использовав языковую догадку. Правильно употреблять местоимения в устной и письменной речи. | УК | фронтальный | ||
52/3 | Предпочтения, увлечения: too, either | Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УК | фронтальный | ||
53/4 | Предпочтения, вкусы. Наречия too, either | Обучить делать сообщение по прочитанному. | Уметь пользоваться лексикой по теме в речевых ситуациях. | УК | фронтальный | ||
54/5 | Хобби: как для всего найти время | Обучить лексике по теме: подготовка к рождеству. | Уметь пользоваться лексикой по теме в ситуациях реального общения. Давать советы. Аргументировать своё мнение. | УК | в парах | ||
55/6 | Популярные способы проведения досуга в России | Обучить ведению диалога с опорой на текст | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УК | в группе | ||
56/7 | Популярные способы проведения досуга за рубежом | Познакомить с особенностями жизни и быта англичан. | Делать краткое сообщение по теме с помощью опор. Знать о праздновании Рождества в Англии и России. | УК | в группе | ||
57/8 | Празднование Рождества в Англии: традиции, связанные с ним | Обучить уч-ся самостоятельному поиску информации и составления доклада. | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УК | в группе | ||
58/9 | Празднование Рождества в Англии: традиции, связанные с ним | Обучить самоконтролю с опорой на текст | Уметь работать с компьютером, систематизировать полученные знания. | УК | в группе | ||
59/10 | Особенности быта англичан | Обучить уч-ся самостоятельному поиску информации и составления доклада. | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УК | фронтальный | ||
60/11 | Особенности быта россиян | Систематизировать полученные знания | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УП | фронтальный | ||
61/12 | Тест по теме "Досуг в Англии и России" | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УКПЗ | индивидуальный | ||
62/13 | Урок коррекции знаний | Систематизировать полученные знания | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный | ||
Раздел VIII Досуг и увлечения. Внешность и характеристики человека – 7 часов | |||||||
63/1 | Прошедшее простое время Past Simple | Ознакомить уч-ся с употреблением форм глагола to be в Past Simple | Уметь строить предложения в прошедшем времени. | УИН | фронтальный | ||
64/2 | Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple | Обучить употреблять can в Past Simple | Уметь употреблять грамматические явления в письменной и устной речи. | УК | фронтальный | ||
65/3 | Глагол can в Past Simple | Обучить языковой догадке с опорой на визуальный ряд | Уметь строить вопросительные предложения в прошедшем времени. | УК | в парах фронтальный | ||
66/4 | Описание внешности человека | Обучить языковой догадке с опорой на визуальный ряд | Уметь делать выводы и обобщения относительно нового грамматического материала, опираясь на уже имеющиеся знания | УК | фронтальный | ||
67/5 | История семьи Роузи | Познакомить уч-ся с лексикой по теме: внешность | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УП | фронтальный | ||
68/6 | Тест по теме "Внешность человека" | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь работать со словарём: выбирать нужное значение слова исходя из контекста, уметь выбирать нужное из текста на слух. | УКПЗ | индивидуальный | ||
69/7 | Урок коррекции знаний | Систематизировать полученные знания | Уметь работать с компьютером, систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный | ||
Раздел IX Путешествие по Шотландии – 7 часов | |||||||
70/1 | Спряжение правильных глаголов в прошедшем простом времени (чтение окончания -ed) | Познакомить уч-ся с формой прошедшего времени, правильных глаголов | Уметь употреблять грамматические явления в письменной и устной речи. | УИН | фронтальный | ||
71/2 | История Шотландии | Развить самоконтроль с опорой на аудиозапись | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УК | фронтальный | ||
72/3 | Спряжение неправильных глаголов в прошедшем простом времени | Познакомить с образованием вопросов к подлежащему. | Знать неправильные глаголы, уметь работать со словарём, разбить текст на части, прогнозировать события. | УК | фронтальный | ||
73/4 | Путешествие во времени | Обучить уч-ся использовать полученные знания по теме Past Simple | Уметь работать со словарём: выбирать нужное значение слова исходя из контекста, уметь выбирать нужное из текста на слух. | УК | в группе | ||
74/5 | Путешествие во времени | Обучить конструкциямThere was/there were | Уметь пересказывать текст, описывать главных героев, прогнозировать события. | УП | фронтальный | ||
75/6 | Тест по теме "Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени" | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УКПЗ | индивидуальный | ||
76/7 | Урок коррекции знаний | Систематизировать полученные знания | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный | ||
Раздел X Достижения науки и техники. Достопримечательности Англии – 8 часов | |||||||
77/1 | Образование отрицательных предложений в прошедшем простом времени | Ознакомить с образованием отриц. предложений, спец. вопросов в Past Simple | Уметь использовать грамматические явления в речевых ситуациях | УИН | фронтальный | ||
78/2 | Образование вопросительных предложений в прошедшем простом времени | Познакомить с образованием вопросов к подлежащему | Уметь строить вопросительные предложения и использовать их в речи. | УК | в парах фронтальный | ||
79/3 | Достижения в области техники: тоннель под Ламаншем | Познакомить с образованием вопросов к подлежащему | Уметь называть жанр текста. располагать части текста в правильном порядке, знать историю создания Ла-Манша, уметь использовать полученные знания в коммуникативной игре. | УК | фронтальный | ||
80/4 | Конструкция There was / There were | Обучить использовать полученные знания по теме Past Simple | Уметь строить предложения с конструкцией There was / There were. И употреблять их в речи | УК | фронтальный | ||
81/5 | СПП с придаточным определительным | Обучить конструкциям There was/There were | Уметь строить предложения с придаточными определительными и использовать их в речи | УК | фронтальный | ||
82/6 | Английская поэзия. Лимерики | Обучить конструкциям There was/There were, сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | Уметь употреблять грамматические явления в письменной и устной речи. | УК УП | в группе | ||
83/7 | Тест по теме «Конструкция There was / There were» | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь применять грамматический и лексический материал в ситуациях контроля. | УКПЗ | индивидуальный | ||
84/8 | Урок коррекции знаний | Систематизировать полученные знания | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный | ||
Раздел XI Проблемы здоровья – 8 часов | |||||||
85/1 | Роб Маквизард из будущего | Обучить новой лексике с опорой на картинки | Уметь прогнозировать события, основываясь на предтекстовых заданиях, искать необходимую информацию в тексте. | УИН | фронтальный | ||
86/2 | История Роба. Часть 1: болезни и их симптомы. | Развить умение монологической речи | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УК | фронтальный | ||
87/3 | История Роба. Часть 2: придаточные предложения с союзом if | Обучить новой лексике с опорой на картинки | Научиться называть основные болезни, их симптомы, давать советы по лечению. | УК | фронтальный | ||
88/4 | История одной болезни… | Развить умение монологической речи | Уметь пользоваться лексикой по теме в ситуациях реального общения. Давать советы. Аргументировать своё мнение. | УК | фронтальный | ||
89/5 | История Роба. Часть III: СПП с придаточными условия | Научить называть заболевания и их симптомы | Научиться называть основные болезни, их симптомы, давать советы по лечению. | УК | в группе фронтальный | ||
90/6 | Что говорят звезды | Познакомить с придаточными предложениями, условиями | Уметь прогнозировать события, выражать своё отношение к прочитанному. | УП УК | фронтальный | ||
91/7 | Тест по теме «История Роба» | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь применять грамматический и лексический материал в игре. | УКПЗ | индивидуальный | ||
92/8 | Урок коррекции знаний | Систематизировать полученные знания | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный | ||
Раздел XII Достопримечательности Лондона и его окрестностей – 10 часов | |||||||
93/1 | История Великобритании | Обучить поисковому чтению | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УИН | фронтальный | ||
94/2 | Наука и культура Великобритании | Обучить интонации чтения английских стихотворений | Уметь правильно читать английское стихотворение, выражать точку зрения с помощью речевых клише. | УК | в группе фронтальный | ||
95/3 | Достопримечательности Англии | Обучить чтению с полным пониманием прочитанного | Научиться чтению с полным пониманием прочитанного. | УК | фронтальный | ||
96/4 | Экскурсия по Лондону и его окрестностям | Познакомить с достопримечательностями Лондона | Знать о достопримечательностях Лондона, уметь извлекать нужную информацию из прослушанного текста. | УК | в парах фронтальный | ||
97/5 | Экскурсия по Лондону и его окрестностям | Познакомить с достопримечательностями Лондона | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УК | в парах фронтальный | ||
98/6 | Годовая контрольная работа | Систематизировать полученные знания | Уметь рассказывать о достопримечательностях Лондона. | УП | индивидуальный | ||
99/7 | Урок коррекции знаний | Систематизировать полученные знания | Уметь искать нужную информацию, использовать лексику по теме в речевых упражнениях, уметь передавать основное содержание по опорам. | УП | фронтальный | ||
100/8 | Достопримечательности Лондона | Контроль и самоконтроль уровня обученности | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УКПЗ | фронтальный | ||
101/9 | Достопримечательности Лондона | Систематизировать полученные знания | Уметь пользоваться лексикой по теме в ситуациях реального общения. Давать советы. Аргументировать своё мнение. | УП | фронтальный | ||
102/10 | Итоговое занятие | Систематизировать полученные знания | Уметь обобщать и систематизировать полученные знания. | УЗ | фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Представленная рабочая программа по английскому языку предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований. Данная программа выбрана, т....
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов, авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Представленная рабочая программа по английскому языку предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учетом положений и требований. Данная программа выбрана, т....
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень)
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 10-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 9-го класса....
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022
Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку 3 классбазовый уровень...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку 4 классбазовый уровень...