Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР. Базовый уровень, начальное общее образование 68 часов
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. приказ N 1598.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovz_2_klass.docx | 51.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП НОО для детей с ЗПР,
введенной в действие приказом № 212 от 31.08.2020г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»
Рассмотрено на заседании кафедры гуманитарного образования
Протокол № 1 от « 28» августа 2020 г.
Руководитель кафедры / О.В.Салангина /
Согласовано
Заместитель директора / Е.А.Зверева /
«28» августа 2020 г.
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР
Базовый уровень, начальное общее образование
68 часов
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. приказ N 1598.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку « Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык, начальная школа», Москва, «Просвещение», 2013 г; авторской «Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии Rainbow English» для 2-4 классов общеобраз. учрежд. – М: « Дрофа», 2015. – 73 с. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова.
Учебник: Авторы: Английский язык: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Английский язык /Rainbow English: Учебник для 2 кл. В 2 ч.-М:
Дрофа, 2016.-128с.:ил.
Составитель: Пестова Людмила Вадерьевна,
учитель английского языка,1 кв.категории.
Пионерский 2020 год
1.Пояснительная записка
1.1.Перечень нормативных документов и (или) методических материалов, на основании которых разработана Программа
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. приказ N 1598.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку « Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык, начальная школа», Москва, «Просвещение», 2013 г; авторской «Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии Rainbow English» для 2-4 классов общеобраз. учрежд. – М: « Дрофа», 2015. – 73 с. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова.
Учебник: Авторы: Английский язык: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Английский язык /Rainbow English: Учебник для 2 кл. В 2 ч.-М: Дрофа, 2016.
1.2Цели и задачи общего образования с учетом специфики учебного предмета
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплектах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.
Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
▪ речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
▪ языковой компетенцией — готовностью и способностью при- менять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представ- ленными в Примерной основной образовательной программе по иностранному языку для начальной школы;
▪ социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
▪ компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
▪ учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарны- ми универсальными учебными умениями.
1.3Краткие сведения о категории обучающихся.
Психические процессы обучающихся С.А. и И.М. (память, внимание, мышление) развиты на среднем уровне, уровень работоспособности – низкий. Наблюдается повышенная утомляемость на уроках, страдает скорость восприятия и ориентировка в пространстве, ограничен объем памяти и снижена прочность запоминания.
При изучении предмета «Английский язык» возникают трудности в освоении тем в разделах «Говорение», «Аудирование», «Чтение». Дети с диагнозом ЗПР овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения. В основе обучения детей с ЗПР лежит обучение чтению, в общеобразовательной же школе обучение базируется на устной основе. Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся:
- память
- речь
- восприятие
- мышление
- кругозор
Сложные конструкции и клише учащимися не смогут усвоить, так как у них очень низкий уровень развития родного языка. Такую работу, возможно, проводить лишь с целью ознакомления.
1.4 Описание коррекционной направленности (задач) в изучении английского языка.
Максимальное содействие развитию обучающихся через создание оптимальных условий их деятельности, практическая подготовка детей к самостоятельной жизни, труду, формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации. На уроках английского языка осуществляется коррекция внимания путём выполнения различных видов упражнений, коррекция и развитие связной устной речи посредством работы с текстом (чтение, аудирование), коррекция и развитие связной письменной речи при работе над письменными упражнениями, коррекция и развитие памяти, различных мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения и конкретизации).
2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты освоения ООП НОО соответствуют ФГОС НОО:
1) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося,
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные результаты освоения ООП НОО соответствуют ФГОС НОО:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и других) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
3. Содержание учебного предмета
Предметное содержание | 2 класс |
1. Раздел «Знакомство» | Важность изучения английского языка. Фразы знакомства. Краткие имена английских девочек и мальчиков. Клички английских питомцев.Этикетный диалог на тему «Знакомство». Структура: «Как тебя зовут?» Разучивание песенки – приветствия. Мир английских имён и фамилий. Разговорные формулы прощания. Разговорные формулы знакомства. Чтение буквосочетания –ее |
2. Раздел «Мир вокруг нас» | Мир вокруг меня. Структура: «Я могу видеть». Животные. Описание картинок с изображением животных. Чтение. Правило чтения буквосочетания sh. Чтение. Буква Аа в закрытом слоге. |
3. Раздел «Откуда мы родом?» | Выражение личного согласия и несогласия с помощью-yes/no.Диалог-расспрос «Ты откуда?» Соединительный союз – and. Структура «Я живу в Москве (Лондоне)». Построение предложений с использованием глагола- связки to be. Характеристика людей и предметов, используя прилагательные. |
4. Раздел «Эмоции. Оценка происходящего» | Особенности чтения буквосочетаний or и ar. Высказывание описательного характера. Чтение буквосочетания -qu Отрицательная конструкция it isn’t; Структура «Что это?». Структура «Кто это?». Структура «Как поживаешь?» |
5. Раздел «Семья» | Знакомство с лексикой по теме «Семья». Личные местоимения .Семейные фотографии. Описание сказочных персонажей. Знакомство с альтернативными вопросами. Знакомство с формами повелительного наклонения. Две формы неопределенного артикля- a/an. Описание характера и самочувствия человека. |
6. Раздел «Люди и города» | Откуда родом разные люди. Полные и сокращённые формы глагола to be. Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. Люди и предметы вокруг нас. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Чтение буквосочетания th |
7. Раздел «Люди и их занятия» | Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст Общий вопрос. Местоположение людей, животных, предметов. Обучение чтению текста. Обозначение множественности и ведение счета |
8. Раздел «Мы считаем» | Мир профессий. Обучение чтению Знакомство со структурой – I like Названия фруктов. Предлоги места. Определённый артикль. Местоположение собственных предметов школьного обихода. Чтение буквосочетаний - ou/ow .Описание картинки - местонахождение предметов. «Который час?» |
9. Раздел «Время и действия» | Варианты чтения буквосочетания – оо. Любимые занятия детей. Знакомство с новыми глаголами с опорой на зрительный ряд. Устная речь по теме «Повсеместные занятия людей» |
4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ | Название раздела, темы | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Коррекционно-развивающая направленность при изучении раздела, темы |
1 | Раздел «Знакомство» | 10 | Освоение лексики Чтение Аудирование Письмо Говорение | Использование наглядности Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения. Максимальная повторяемость материала Заполнение таблицы Орфографические игры |
2 | Раздел «Мир вокруг нас» | 8 | Освоение лексики Чтение Аудирование Письмо Говорение | Использование наглядности Прочитать и перевести текст, заполнить таблицу по алгоритму, ответить на вопросы, составить диалог из фраз, отработанных на уроке, сочинить песенку, использовать цвета по образцу. Максимальная повторяемость материала Заполнение таблицы Орфографические игры Использование карточек |
3 | Раздел «Откуда мы родом?» | 6 | Освоение лексики Чтение Аудирование Письмо Говорение | Использование наглядности Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения. Максимальная повторяемость материала Заполнение таблицы Орфографические игры |
4 | Раздел «Эмоции. Оценка происходящего» | 8 | Освоение лексики Чтение Аудирование Письмо Говорение | Использование наглядности Прочитать и перевести текст, заполнить таблицу по алгоритму, ответить на вопросы, составить диалог из фраз, отработанных на уроке, сочинить песенку, использовать цвета по образцу. Максимальная повторяемость материала Заполнение таблицы Орфографические игры Использование карточек |
5 | Раздел «Семья» | 7 | Освоение лексики Чтение Аудирование Письмо Говорение | Использование наглядности Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения. Максимальная повторяемость материала Заполнение таблицы Орфографические игры |
6 | Раздел «Люди и города» | 6 | Освоение лексики Чтение Аудирование Письмо Говорение | Использование наглядности Прочитать и перевести текст, заполнить таблицу по алгоритму, ответить на вопросы, составить диалог из фраз, отработанных на уроке, сочинить песенку, использовать цвета по образцу. Максимальная повторяемость материала Заполнение таблицы Орфографические игры Использование карточек |
7 | Раздел «Люди и их занятия» | 7 | Освоение лексики Чтение Аудирование Письмо Говорение | Использование наглядности Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения. Максимальная повторяемость материала Заполнение таблицы Орфографические игры |
8 | Раздел «Мы считаем» | 7 | Освоение лексики Чтение Аудирование Письмо Говорение | Использование наглядности Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения. Максимальная повторяемость материала Заполнение таблицы Орфографические игры |
9 | Раздел «Время и действия» | 9 | Освоение лексики Чтение Аудирование Письмо Говорение | Использование наглядности Задания с указанием готовых приёмов, которыми ученик должен воспользоваться Задания, в которых ученику предлагается выполнить задачу, а затем описать способы её выполнения. Максимальная повторяемость материала Заполнение таблицы Орфографические игры |
68 |
Календарно – тематическое планирование
№ урока, с нач учеб г | № урока по теме | Тема урока | Дата - план | Дата - факт | Примечание |
Знакомство - 11 часов | |||||
1 | 1 | Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире | 01.09 | 01.09 | |
2 | 2 | Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no» | 07.09 | 07.09 | |
3 | 3 | Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,ɡ]. Гласная: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | 08.09 | 08.09 | |
4 | 4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. | 14.09 | 14.09 | |
5 | 5 | Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, ʤ, z]. Гласная Ii [i] | 15.09 | 15.09 | Дистанционное обучение пр№259 от 14.09.2020г. |
6 | 6 | Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | 21.09 | 21.09 | Дистанционное обучение пр№259 от 14.09.2020г. |
7 | 7 | Закрепление и повторение лексики по теме: «Знакомство». Формат диалогической речи. | 22.09 | 22.09 | |
8 | 8 | Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имён и фамилий. Восприятие текста на слух. | 28.09 | 28.09 | |
9 | 9 | Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you.Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ɒ ] | 29.09 | 29.09 | |
10 | 10 | Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [ ʊ ] | 05.10 | 05.10 | |
11 | 11 | Лексика. Правила чтения. Закрепление материала по теме: «Знакомство». | 06.10 | 06.10 | |
Мир вокруг меня - 7 ч | |||||
12 | 1 | Сочетание букв ее, особенности его чтения. Совершенствование лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet… | 12.10 | 12.10 | |
13 | 2 | Домашние животные.Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределённый артикль в английском языке. | 13.10 | 13.10 | |
14 | 3 | Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову. Закрепление и повторение лексики по теме: «Мир вокруг меня. Домашние животные». | 19.10 | 19.10 | Дистанционное обучение пр№309 от 14.10.2020г. |
15 | 4 | Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ʃ ]. | 20.10 | 20.10 | Дистанционное обучение пр№309 от 14.10.2020г. |
16 | 5 | Гласная буква Аа, особенностями её чтения. Транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности. | 26.10 | 09.11 | |
17 | 6 | Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами, сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов. | 27.10 | 10.11 | |
18 | 7 | Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no. Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ʊ].Диалог -расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow. | 09.11 | 16.11 |
Мир вокруг меня - 14 часов | ||||||||||
19 | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием лексических единиц big и small. | 10.11 | 17.11 | ||||||
20 | 2 | Построение предложений с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме: «Мир вокруг меня». | 16.11 | 23.11 | ||||||
21 | 3 | Повторение и закрепление по теме: «Мир вокруг меня». Подведение итогов | 17.11 | 24.11 | ||||||
22 | 4 | Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людей и предметов. | 23.11 | 30.11 | ||||||
23 | 5 | Личное местоимение it. Название предмета и его характеристика. | 24.11 | 01.12 | ||||||
24 | 6 | Сказочные герои. Вопросительная конструкция What is it? ( Что это?) Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения. | 30.11 | 15.12 | ||||||
25 | 7 | Краткие монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | 01.12 | 21.12 | ||||||
26 | 8 | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…?(Yes, it is/ No, it is not.) | 07.12 | 22.12 | ||||||
27 | 9 | Вопросительная конструкция: What is it?( Что это?) и ответы. | 08.12 | 28.12 | Дистанционное обучение пр№427 от 24.12.2020г. | |||||
28 | 10 | Празднование Нового года. Формат диалогической речи. Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов. | 14.12 | 29.12 | Дистанционное обучение пр№428 от 24.12.2020г. | |||||
29 | 11 | Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращённая форма. | 15.12 | 11.01 | Дистанционное обучение пр№02 от 11.01.2021г. | |||||
30 | 12 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика. | 21.12 | 12.01 | Дистанционное обучение пр№05 от 12.01.2021г. | |||||
31 | 13 | Мир вокруг меня. | 22.12 | 18.01 | ||||||
32 | 14 | Члены семьи. Их характеристики. | 28.12 | 19.01 | Дистанционное обучение пр№30 от 19.01.2021г. | |||||
Мир вокруг меня - 3 часа | ||||||||||
33 | 1 | Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения. | 29.12 | 25.01 | ||||||
34 | 2 | Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. | 11.01 | 26.01 | ||||||
35 | 3 | Люди и предметы окружающего мира. Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы. | 12.01 | 02.02 | ||||||
Говорим о себе - 9 часов | ||||||||||
36 | 1 | Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содержащие этот дифтонг, значение этих слов на основе зрительной наглядности. Структурой I see в значении «понятно» | 18.01 | 08.02 | Дистанционное обучение пр№85 от 08.02.2021г. | |||||
37 | 2 | Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. | 19.01 | 09.02 | ||||||
38 | 3 | Использование личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; структура «can see». | 25.01 | 15.02 | ||||||
39 | 4 | Полная и краткая форма глаголов to be. | 26.01 | 16.02 | Дистанционное обучение пр№100 от 15.02.2021г. | |||||
40 | 5 | Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?»и ответы на них. Глагол to be во множественном числе. | 01.02 | 20.02 | Дистанционное обучение пр№100 от 15.02.2021г. | |||||
41 | 6 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? Многозначность местоимения “where”. Буквосочетание th [ð], личное местоимение they. | 02.02 | 01.03 | Дистанционное обучение пр№100 от 15.02.2021г. | |||||
42 | 7 | Люди вокруг нас. Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент). | 08.02 | 02.03 | ||||||
43 | 8 | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | 09.02 | 09.03 | ||||||
44 | 9 | Закрепление пройденного материала. | 15.02 | 15.03 | ||||||
Люди и предметы вокруг нас - 2 часа | ||||||||||
45 | 1 | Английские названия русских городов. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 16.02 | 16.03 | Дистанционное обучение пр№136 от 12.03..02.2021г. | |||||
46 | 2 | Проверочная работа по теме «Люди и предметы вокруг нас». | 22.02 | 29.03 | ||||||
Путешествуем по городам - 6 часов | ||||||||||
47 | 1 | Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова, содержащие звук [θ]. | 09.03 | 30.03 | ||||||
48 | 2 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура How old are you? | 15.03 | 05.04 | ||||||
49 | 3 | Ассоциативные связи между словами. Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. | 16.03 | 06.04 | ||||||
50 | 4 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу. | 22.03 | 12.04 | ||||||
51 | 5 | Краткие ответы на общие вопросы. Предлог – in. | 23.03 | 13.04 | ||||||
52 | 6 | Проверочная работа по теме «Мир вокруг меня» | 29.03 | 19.04 | ||||||
Человек и его мир -4 часа | ||||||||||
53 | 1 | Правила чтения. Местонахождение людей и их возраст. | 30.03 | 20.04 | ||||||
IV четверть – 16 ч. | ||||||||||
54 | 2 | Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков. | 05.04 | 26.04 | ||||||
55 | 3 | Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки. | 06.04 | 27.04 | ||||||
56 | 4 | Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ]. | 12.04 | 03.05 | ||||||
Мир моих увлечений - 12 часов | ||||||||||
57 | 1 | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи. | 13.04 | 10.05 | ||||||
58 | 2 | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | 19.04 | 11.05 | ||||||
59 | 3 | Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей. | 20.04 | 17.05 | ||||||
60 | 4 | Местоположение объектов. Профессии. Закрепление пройденного материала | 26.04 | 18.05 | ||||||
61 | 5 | Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду. | 03.05 | 24.05 | ||||||
62 | 6 | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | 04.05 | 25.05 | ||||||
63 | 7 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: «Который час?» | 08.05 | 25.05 | ||||||
64 | 8 | Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:]. | 11.05 | 26.05 | ||||||
65 | 9 | Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | 17.05 | 26.05 | ||||||
66 | 10 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы» | 18.05 | 27.05 | ||||||
67 | 11 | Годовая контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений». | 24.05 | 28.05 | ||||||
68 | 12 | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем. | 25.05 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) учебного предмета «Английский язык» для 2 класса 68 часов (2 часа в неделю)
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа адап...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для «7» класса 105 часов (3 часа в неделю)
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа адаптирова...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для 8 класса 105 часов (3 часа в неделю)
Данная рабочая программа адаптирована для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1534146) учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1534146) учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1534146) учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1534146) учебного предмета «Английский язык» для 4 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год....