Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся на базе 8 классов
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся на базе 8 классов с получением основного общего образования включает в себя:
I. Пояснительную записку, в которой определяются цели обучения по английскому языку в основной школе, раскрываются особенности содержания курса по английскому языку на этой ступени образования, требования к результатам обучения и освоения курса, оснащенность учебной деятельности, место предмета в рабочем учебном плане;
II. Содержание курса по английскому языку, включающее структуру и последовательность изложения основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам;
III. Календарно-тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности обучающихся 9-х классов и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp-ktp_angl.yaz_kyatova_ooo.docx | 96.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24
Рабочая программа
Учебный предмет_______________Английский язык
Класс 9
Количество часов: в неделю 3 всего за год 102
Преподаватель Кятова Жанна Алиевна
(ФИО)
МОСКВА
2013 г.
ОДОБРЕНА Цикловой методической комиссией_____________ наименование комиссии Протокол № 1 от «28» августа 2013 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Английский язык. 5-9 классы: - 2-е изд. М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения); для обучающихся на базе 8 классов с получением основного общего образования |
Председатель цикловой методической комиссии _____________/___________ Подпись Ф.И.О. | Заместитель директора по УР ___________/Фролова У.В./ Подпись Ф.И.О. |
Составитель (автор): Кятова Ж.А. преподаватель ГАОУ СПО ТК № 24
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО
Рецензент /____________________/
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся на базе 8 классов с получением основного общего образования включает в себя:
- Пояснительную записку, в которой определяются цели обучения по английскому языку в основной школе, раскрываются особенности содержания курса по английскому языку на этой ступени образования, требования к результатам обучения и освоения курса, оснащенность учебной деятельности, место предмета в рабочем учебном плане;
- Содержание курса по английскому языку, включающее структуру и последовательность изложения основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам;
- Календарно-тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности обучающихся 9-х классов и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала.
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку на ступени основного общего образования составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования (раздел «Английский язык»), Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения, Примерной программы по английскому языку 5-9 классы Примерные программы по учебным предметам. Английский язык. 5-9 классы: - 2-е изд. М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения). В рабочей программе по английскому языку на ступени основного общего образования сохранена традиционная для российской школы ориентация на фундаментальный характер образования.
Программа по предмету «Английский язык» выполняет следующие функции:
- познавательную
- профориентационную
- социальную
Общая характеристика предмета «Английский язы».
Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению английского языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями.
Благодаря коммуникативной направленности предмета «Английский язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Школьный курс английского языка призван также способствовать предпрофильной ориентации учащихся.
Место учебного предмета «Английский язык» в учебном (образовательном) плане.
Предмет «Английский язык» изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 9 классах в общем объеме 102 часа, 3 часа в неделю.
Основной целью курса является:
Повышение качества образования в соответствии с требованиями социально-экономического и информационного развития общества и основными направлениями развития образования на современном этапе;
Создание комплекса условий для становления и развития личности выпускника в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости в соответствии с требованиями российского общества;
Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;
овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию английского языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
Создание основы для выбора английского языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Результаты изучения предмета «Английский язык»:
Личностными результатами являются:
-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
-формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
-осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание
признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем английского и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного
изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
- Основное содержание
1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч)
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (18 ч)
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (21 ч)
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (9 ч)
5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч)
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (15 ч)
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (21 ч).
8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (3 ч).
Оснащение учебного процесса по предмету «Английский язык»
1. Основная литература
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. В.Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М.: Просвещение, 2012.
4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
2. Пособия для обучающихся
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.: Просвещение, 2012. – 216 с.
2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2012.
3. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2012.
3. Интернет – ресурсы
1.Курс английского языка on-line для начинающих. Режим доступа: http://www.english.inrussia.org
2.Легкий английский. Режим доступа: http://www.ez-english.narod.ru/
3.Обучение английскому по интернету. Режим доступа: http://angl.visits.ru/
4.Родной английский. Теория и практика английского языка: подробное изложение грамматики, упражнения по фонетике. Режим доступа: http://www.enative.narod.ru/
5. Английский наизусть: образовательные программы. Программа для изучения иностранных языков серии ByHeart: методические рекомендации, вспомогательные словари, аудиофайлы и мультимедиа. Режим доступа: http://www.orc.ru/~stasson/byheart/
6. Lang.ru. Интернет-справочник по английскому языку – онлайн-уроки, общение, сервисы. Режим доступа:http://www.lang.ru/
7. Словари и переводчики. ABBYY softwarehouse. Современный англо-русско-английский электронный словарь. доступа: http://www.abbyy.ru/
8.Сборник словарей your dictionary.com. Режим доступа:http://www.yourdictionary.com
9. Комплекс англо-русских и русско-английских словарей (общей лексики, научных, политехнических и т.д.) on-line, предложенный ABBYY Lingvo. Режим доступа:http://www.lingvo.yandex.ru
10.Словари-переводчики on-line. Режим доступа:http://www.rambler.ru/dict/
11.Listen to interviews. Подборка интервью известных личностей. В библиотеке сайта имеется более 50 интервью людей с различных континентов, с разным произношением, характерным для той или иной части света. Режим доступа:http://www.eviews.net/
12.Би-би-си учит английскому. Интернет-ресурсы BBC для изучения английского: тесты, обзор новостей (курс "wordsinthenews"), песни Beatles, тексты от носителей языка. Радио уроки английского языка: ответы на вопросы, связанные с английской лексикой, употреблением новых слов, грамматикой и речевыми оборотами. Режим доступа:http://news.bbc.co.uk/hi/russian/learn_english/default.stm
13.Уроки английского от English page. Режим доступа: http://www.englishpage.com/
14.Уроки английского языка on-line. On-line уроки, подготовленные преподавателями образовательного центра "Лингва.Ру". Грамматические правила и практические упражнения для закрепления пройденного материала. Режим доступа: http://www.study.ru/lessons
15. TOEFL: международный экзамен по английскому языку. Режим доступа:http://www.language.ru/english/toefl/
16. Веб-сайт экзамена TOEFL: особенности, примеры, объяснения. Режим доступа: http://toefl.ru/
17. Английский язык: оксфордский курс Reward. Многоуровневый курс английского языка - компьютерная версия с возможностью дистанционного обучения через интернет. Режим доступа: http://www.reward.ru
18.Европейский Центр изучения английского языка. Режим доступа :http://www.ecenglish.com/
19. Английский язык: практические упражнения. Коллекция упражнений по английскому языку различной тематики и уровня, сборники выражений, тестов, грамматических таблиц и пр. Режим доступа: http://www.better-english.com/
20.Английский клуб. Изучение английского языка в интернете: программы, методические рекомендации, вспомогательный материал, английский юмор, форум и др. Режим доступа: http://www.englishclub.com
21.Письменный английский: написание эссе. Информация по написанию эссе на английском языке. Режим доступа: http://essayinfo.com
22. Мултиплексор к электронным ресурсам. Колумбийская энциклопедия. Режим доступа :http://bartleby.com
23. WebsterDictionary: электронная версия словаря. On-line версия словаря и справочника Вебстера. Режим доступа: http://www.m-w.com/dictionary.htm
24. Электронный словарь английских пословиц, фраз и идиом. Более 70 000 английских фраз, идиом и пословиц с переводом на русский язык. Режим доступа: http://www.ets.ru/udict-e-r-sentence-r.htm
25.English Idioms.Режим доступа:http://www.eslcafe.com/idioms
3. Дополнительная литература
1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
2. Английский язык Подготовка к ГИА -2014 Е.А. Фоменко, И.Б. Долгопольская
3. Английский язык ГИА практикум К.С. Махмурян, Е.С. Маркова,
4. ГИА английский язык 2014 от разработчиков и экспертов КИМов Ю.С. Веселова «Интеллект-Центр» Москва ,2014
4. Экранные пособия
- Компьютер
5. Презентации
1. Взаимоотношения в семье.
2. Досуг и увлечения.
3. Здоровый образ жизни.
4. Средства массовой информации и коммуникации.
5. Электронное письмо.
6. Экологические проблемы нашей страны.
7. Московский кремль.
8. Национальные праздники Америки.
9. Известные изобретатели России и Великобритании.
10. Писатели Британии.
- Календарно-тематическое планирование.
№№ занятий | Наименование разделов, тем, занятий | Количество часов | Календар ные сроки | Вид занятий | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Материальное обеспечение занятий | Задания для студентов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I четверть | |||||||
Тема 1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | 9 | ||||||
1 | Приветствие и знакомство. | 1 | сентябрь | урок изучения нового учебного материала |
| Уч-к, http://ege.edu.ru/ | упр.9 стр. 17 |
2 | Внешность и черты характера человека. | 1 | сентябрь | комбинированный урок | - рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; - читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 11 стр. 13 |
3 | Взаимоотношения в семье. | 1 | сентябрь | комбинированный урок | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; - употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; | Уч-к, http://www.bbc.co.uk/worldservice/ learningenglish/ | упр. 2-3 стр. 14 |
4 | Взаимоотношения со сверстниками. | 1 | сентябрь | комбинированный урок | - правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/; знакомятся, правильно употребляют в речи - словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 9 стр. 15 |
5 | Внешность человека. | 1 | сентябрь | комбинированный урок | - составляют список любимых вещей из своей коллекции; - кратко описывают внешность и характер своих родственников; | Уч-к, www.study.ru | упр. 5-6 стр. 17 |
6 | Черты характера. | 1 | сентябрь | комбинированный урок | - изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 3 стр. 18 |
7 | Решение конфликтных ситуаций. | 1 | сентябрь | комбинированный урок | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 5 стр.19 |
8 | Семья: ценности и проблемы. | 1 | сентябрь | комбинированный урок | - читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; | Уч-к, www.study.ru | упр. 4 стр. 20 |
9 | Семейные торжества и праздники. | 1 | сентябрь | учетно-обобщающий урок | заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма, поздравления; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | реферат по теме |
Тема-2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. | 18 | ||||||
10 | Досуг и увлечения. | 1 | сентябрь | урок изучения нового учебного материала | - воспринимают на слух и повторяют числа; воспринимают на слух и выборочно понимают - аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 4 стр. 21 |
11 | Как провести выходные, каникулы. | 1 | сентябрь | комбинированный урок | - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; | Уч-к, http://ege.edu.ru/ | упр. 4-6 стр. 22 |
12 | Места отдыха. | 1 | сентябрь | комбинированный урок | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 1-6 стр. 24 |
13 | Употребление структуры:to be going to be + V; | 1 | октябрь | комбинированный урок | - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); | Уч-к, www.study.ru | раздаточный материал |
14 | Повседневное поведение подростков. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 6 стр. 26 |
15 | Поступки, планы и намерения. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи; | Уч-к, www.rustest.ru/ | реферат по теме |
16 | Составление делового разговора, списка дел. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; - определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t; | Уч-к, http://ege.edu.ru/ | упр. 9 стр. 27 |
17 | Посещение театра. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки; | Уч-к, http://www.onestoenglish.com | упр. 9 стр. 28 |
18 | Виды отдыха, путешествия. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец; | Уч-к, http://www.native-english.ru | упр. 11 стр. 29 |
19 | Молодежная мода. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 4 стр. 30 |
20 | Поход за покупками. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | Уч-к, www.study.ru | упр. 5 стр. 31 |
21 | Путешествие по России. | 1 | октябрь | комбинированный урок | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 5 стр. 33 |
22 | Достопримечательности моего города. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - воспринимают на слух и повторяют числа; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 7 стр. 35 |
23 | Любимый фильм. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец; - произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/; | Уч-к, http://ege.edu.ru/ | упр. 1 стр. 37 |
24 | Письмо другу о своем хобби. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; | Уч-к, http://www.onestoenglish.com | упр. 2 стр. 38 |
25 | Музыка 21 века. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | Уч-к, http://www.pearsonlongman.com/index.htm | упр. 1-6 стр. 40 |
26 | Молодежные направления в музыке. | 1 | октябрь | комбинированный урок | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; | Уч-к, www.oup.com | раздаточный материал |
27 | Мой любимый писатель | 1 | октябрь | учетно-обобщающий урок | - читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 8 стр. 43 |
II четверть | |||||||
Тема-3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 21 | ||||||
28 | Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт | 1 | ноябрь | урок изучения нового учебного материала | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); | Уч-к, http://www.bbc.co.uk/worldservice/ learningenglish/ | упр. 11 стр. 45 |
29 | Виды зимнего и летнего спорта. | 1 | ноябрь | комбинированный урок | - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - ведут диалог-обсуждение по теме; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 1 стр. 46 |
30 | Здоровое питание и здоровый образ жизни. | 1 | ноябрь | комбинированный урок | - ведут диалог-расспрос; - описывают тематические картинки; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда; | Уч-к, www.study.ru | упр. 9 стр. 47 |
31 | 1 | ноябрь | комбинированный урок | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 2 стр. 48 | |
32 | Временные формы глагола: Present, Perfect. | 1 | ноябрь | комбинированный урок | - начинают, ведут\продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений); | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 3 стр. 50 |
33 | 1 | ноябрь | комбинированный урок | - анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; -обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решений; -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | Уч-к, www.study.ru | написать статью по теме | |
34 | Достижения известных спортсменов. | 1 | ноябрь | комбинированный урок | - пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 11 стр. 51 |
35 | Хорошее питание залог здоровья | 1 | ноябрь | комбинированный урок | - произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 2 стр. 53 |
36 | Экологические факторы влияющие на здоровье человека | 1 | ноябрь | комбинированный урок | - по репликам прогнозируют содержание текста; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; | Уч-к, http://ege.edu.ru/ | упр. 10 стр. 55 |
37 | Истории Олимпийских игр. | 1 | ноябрь | комбинированный урок | - оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; - пишут краткое изложение текста; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 1-6 стр. 56 |
38 | Трудные для различения ЛЕ аche/ pain, prescription/ recipe | 1 | декабрь | комбинированный урок | - изучают Conditionals (0,I, II, III); модальные глаголы в настоящем времени; предлоги, слова-связки; косвенную речь, глаголы, передающие значение косвенной речи, относительные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи; | Уч-к, www.study.ru | раздаточный материал |
39 | Изучающее чтение, аудирование аутентичных текстов. | 1 | декабрь | комбинированный урок | - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - ведут диалог-обсуждение списка покупок; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 5 стр. 58 |
40 | Мой рабочий день. | 1 | декабрь | комбинированный урок | - пишут сочинение- рассуждение; - распознаю и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; -изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи; | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 2 стр. 60 |
41 | Вредные привычки. | 1 | декабрь | комбинированный урок | - правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many; - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | Уч-к, http://ege.edu.ru/ | упр. 8 стр. 61 |
42 | Аудирование. | 1 | декабрь | комбинированный урок | - читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | Уч-к, http://www.onestoenglish.com | упр. 2 стр. 62 |
43 | Борьба с наркоманией и курением | 1 | декабрь | комбинированный урок | - воспринимают на слух и повторяют числа; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); | Уч-к, http://www.native-english.ru | упр. 7 стр. 63 |
44 | Оздоровительные курорты своей страны и за рубежом. | 1 | декабрь | комбинированный урок | - анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; -обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решений; -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр.2 стр. 64 |
45 | Виды транспорта. | 1 | декабрь | комбинированный урок | - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; | Уч-к, www.study.ru | упр. 5 стр. 65 |
46 | Режим труда и отдыха. | 1 | декабрь | комбинированный урок | - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative); | упр. 5 стр. 67 | |
47 | Спорт, сбалансированное питание. | 1 | декабрь | комбинированный урок | - изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple); - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | упр. 5 стр. 71 | |
48 | Отказ от вредных привычек. | 1 | декабрь | учетно-обобщающий урок | - изучают способы словообразования абстрактных существительных, глаголов, повторяют основные продуктивные модели словообразования разных частей речи и практикуются в их правильном употреблении в речи | упр. 1-6 стр. 72 | |
III четверть | |||||||
Тема-4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 9 | ||||||
49 | Образование, обучение; профессии и специальности. | 1 | январь | урок изучения нового учебного материала | - воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); | Уч-к, www.rustest.ru/ | раздаточный материал |
50 | Система высшего образования в стране и за рубежом. | 1 | январь | комбинированный урок | - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | Уч-к, http://ege.edu.ru/ | упр. 5 стр. 74 |
51 | Название профессий, специальностей. | 1 | январь | комбинированный урок | - описывают тематические картинки; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания; | Уч-к, http://www.onestoenglish.com | упр. 7 стр. 75 |
52 | Достижение карьеры в будущем. | 1 | январь | комбинированный урок | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); | Уч-к, http://www.pearsonlongman.com/index.htm | упр. 2 стр. 76 |
53 | Информационная реклама. | 1 | январь | комбинированный урок | - пишут расписание; - заполняют формуляр; - описывают фотографию по образцу; | Уч-к, www.oup.com | упр. 10 стр. 77 |
54 | Просмотровое\поисковое чтение. | 1 | январь | комбинированный урок | - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 3 стр. 78 |
55 | Составление диалогов с использованием разговорной лексики. | 1 | январь | комбинированный урок | - правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple; | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 5 стр. 80 |
56 | Планирование своего рабочего времени. | 1 | январь | комбинированный урок | - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; | Уч-к, www.oup.com | упр. 8 стр. 81 |
57 | Изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | январь | учетно-обобщающий урок | - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | Уч-к, http://www.dailyesl.com/ | реферат по теме |
Тема-5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) | 6 | ||||||
58 | Виды средств массовой информации. | 1 | февраль | урок изучения нового учебного материала | - высказывают свою точку зрения о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования Интернетом, о качестве веб-сайтов; - воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 3 стр. 82 |
59 | Телевидение в Британии. | 1 | февраль | комбиниров. урок | - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | Уч-к, http://ege.edu.ru/ | упр. 2 стр. 84 |
60 | 1 | февраль | комбиниров. урок | - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме; | Уч-к, http://www.onestoenglish.com | упр.1-6 стр. 88 | |
61 | Что предпочитает современная молодежь: радио или телевидение?! | 1 | февраль | комбиниров. урок | - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - ведут диалог-обсуждение по теме; - ведут диалог-расспрос; - описывают тематические картинки; | Уч-к, http://www.native-english.ru | раздаточный материал |
62 | Современные газеты, радио. | 1 | февраль | комбиниров. урок | - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 6 стр. 91 |
63 | Печатные издания: книги, журналы, газеты. | 1 | февраль | учетно-обобщающий урок | - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; | Уч-к, www.study.ru | упр. 6 стр. 93 |
Тема-6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 15 | ||||||
64 | Вселенная и человек. | 1 | февраль | урок изучения нового учебного материала | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках культуры, о космосе; | Уч-к, http://www.onestoenglish.com | упр. 3 стр. 95 |
65 | Природа: флора и фауна. | 1 | февраль | комбиниров. урок | - начинают, ведут\продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения ( убеждение принять участие в акциях, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний); | Уч-к, http://www.english.language.ru/ distance/index. | упр.8 стр. 97 |
66 | Проблемы экологии. | 1 | февраль | комбиниров. урок | - осуществляют поиск информации в Интернете, критически анализируют ее, обсуждают; - выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств; | Уч-к, http://www.lessons.ru | сочинение по теме |
67 | Защита окружающей среды. | 1 | февраль | комбиниров. урок | - пользуются различными стратегиями работы с письменным текстом или аудиотекстом; - пишут буклет о жизни на земле; | Уч-к, http://www.lessons.study.ru | упр. 3 стр. 98 |
68 | Климат, погода. | 1 | февраль | комбиниров. урок | - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | Уч-к, http://www.native-english.ru | упр. 5 стр. 99 |
69 | Условия проживания в городской/сельской местности. | 1 | март | комбиниров. урок | - составляют анкету по теме «Памятники культуры в опасности»; - изучают способы словообразования абстрактных существительных, глаголов, повторяют основные продуктивные модели словообразования разных частей речи и практикуются в их правильном употреблении в речи | Уч-к, http://www.schooleenglish.ru | упр. 1 стр. 101 |
70 | Транспорт. | 1 | март | комбиниров. урок | - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Уч-к, http://www.language.ru | упр. 7 стр. 103 |
71 | Экологическая защита и охрана окружающей природной среды. | 1 | март | комбиниров. урок | - пишут сочинение - рассуждение; - распознаю и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; -изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 1-6 стр. 104 |
72 | Экологическое равновесие состояния среды | 1 | март | комбиниров. урок | - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; | Уч-к, http://www.pearsonlongman.com/ index.htm | раздаточный материал |
73 | Богатство природы нашей страны | 1 | март | комбиниров. урок | - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | Уч-к, www.oup.com | упр. 1 стр. 106 |
74 | Современные проблемы охраны природы. | 1 | март | комбиниров. урок | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | Уч-к, http://www.dailyesl.com/ | упр. 10 стр.107 |
75 | Природа и человек. | 1 | март | комбиниров. урок | - ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных; - представляют монологическое высказывание о своём питомце; | Уч-к, http://www.esl-lab.com/ | упр. 2 стр.108 |
76 | Земля в опасности. | 1 | март | комбиниров. урок | - описывают тематические картинки, диких животных; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме; | Уч-к, http://www.bbc.co.uk/worldservice /learningenglish/ | упр. 10 стр.109 |
77 | Погода и ее роль в жизни человека. | 1 | март | комбиниров. урок | - пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном; - переписываются в чате; - создают постер о животных в своей стране; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 4 стр.110 |
78 | Атмосфера и изменение климата. | 1 | март | учетно-обобщающий урок | - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative); | Уч-к, www.study.ru | упр. 3 стр. 112 |
IV четверть | |||||||
Тема-7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 21 | ||||||
79 | Англоязычные страны и родная страна. | 1 | апрель | урок изучения нового учебного материала | - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; - формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | Уч-к, www.oup.com | Упр. 6 стр. 112 |
80 | Россия. Географическое положение, население. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - понимают роль владения иностранным языком в современном мире; - пишут электронные письма по предложенной тематике; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; | Уч-к, http://www.english.language.ru | Упр. 5 стр. 114 |
81 | Государственная символика: флаг, герб. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Уч-к, http://www.bbc.co.uk/worldservice/ learningenglish/ | Упр.8 стр.115 |
82 | Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; - узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 5 стр.116 |
83 | Происхождение географических названий. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Уч-к, www.study.ru | реферат по теме |
84 | Британия – это не только Лондон. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - описывают тематические картинки; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 3 стр.118 |
85 | Электронное письмо другу о России иностранному другу. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - понимают роль владения иностранным языком в современном мире; - пишут электронные письма по предложенной тематике; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 1-6 стр.120 |
86 | США. Географическое положение, население. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - ведут диалог-обсуждение по теме; - ведут диалог-расспрос; - описывают тематические картинки; | Уч-к, www.study.ru | раздаточный материал |
87 | Национальные праздники Америки. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; - пишут краткое изложение текста; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 9 стр.123 |
88 | Русские народные праздники. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - пишут сочинение - рассуждение; - распознаю и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; -изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи; | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 5 стр.125 |
89 | Мой город - Москва. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); | Уч-к, http://ege.edu.ru/ | упр. 9 стр. 127 |
90 | Великобритания. Географическое положение, население. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); | Уч-к, http://www.english.language.ru | упр. 1 стр.128 |
91 | Сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. | 1 | апрель | комбиниров. урок | - описывают тематические картинки; - - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Уч-к, www.study.ru | упр. 10 стр. 129 |
92 | Традиционные праздники Британии. | 1 | май | комбиниров. урок | - анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; -обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решений; -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 5 стр.131 |
93 | Особенности образа жизни Великобритании. | 1 | май | комбиниров. урок | - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Уч-к, www.rustest.ru/ | упр. 2 стр. 132 |
94 | Достопримечательности Британии. | 1 | май | комбиниров. урок | - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи - выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств; - пользуются различными стратегиями работы с письменным текстом или аудиотекстом | Уч-к, http://ege.edu.ru/ | стр. 133 пересказ |
95 | Мое представление о Британии | 1 | май | комбиниров. урок | - понимают роль владения иностранным языком в современном мире; - пишут электронные письма по предложенной тематике; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; | Уч-к, http://www.onestoenglish.com | упр. 2 стр. 134 |
96 | Известные люди России и Британии. | 1 | май | комбиниров. урок | - употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | Уч-к, http://www.native-english.ru | упр. 1-5 стр. 136 |
97 | Особые случаи и торжества. | 1 | май | комбиниров. урок | - пишут сочинение - рассуждение; - распознаю и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; -изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи; | Уч-к, http://www.english.language.ru | реферат по теме |
98 | Аудирование. | 1 | май | учетно-обобщающий урок | - овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; | Уч-к, www.study.ru | упр. 8 стр. 139 |
99 | Мир профессии. | 1 | май | Урок оценки и контроля знаний | - воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; | Уч-к, http://www.pearsonlongman.com/index.htm | упр. 1 стр. 146 |
Тема-8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 3 | ||||||
100 | Проблемы выбора профессии. | 1 | май | комбиниров. урок | - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий; - ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; - ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; | Уч-к, www.oup.com | упр. 9 стр.151 |
101 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | май | комбиниров. урок | - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи Present Continuous; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | Уч-к, http://www.fipi.ru/view/sections/159/ | упр. 10 стр.153 |
102 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | май | учетно-обобщающий урок | - оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; - пишут краткое изложение текста; | Уч-к, www.study.ru | |
Всего за год: | 102 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 8– х классов (индивидуальное обучение)
Программа по английскому языку ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметныхобразовательных результатов, что предполагает организацию ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 2 – х классов
Структура программы включает:· Пояснительную записку.· Общую характеристику учебного предм...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 9-х классов
Рабочая программаучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 9-х классов...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР. Базовый уровень, начальное общее образование 68 часов
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта начального общего обр...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс...