рабочая программа spotlight 11
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Татьяна Владимировна Козина
Планируемые результаты освоения английского языка в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.prog_.11_spotlayt1.docx27.11 КБ
Microsoft Office document icon ktp_11_spotlayt.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Балаково Саратовской области

Рассмотрено на ШМО

___________/_________

Протокол № ___ от

«__»________20____г.

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

_________/__________

ФИО

«___»____________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №27

__________/О.Д.Брюханова

Приказ № _____ от

«__»_________ _20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку во 11А классе

учителя высшей квалификационной категории

Козиной Татьяны Владимировны

2017 - 2018 учебный год

Балаково

Планируемые результаты освоения английского языка в 11 классе

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ

Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов, освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности, овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.  Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

  • знать/понимать:
  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
  • уметь:
  • говорение
  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (102 часа)

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги

Социально-культурная сфера.Молодежь в современном обществе. Досугмолодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий.Возможности продолжения образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире

Речевые умения

Г о в о р е н и е.

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

А у д и р о в а н и е.

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительностью звучания до 3 минут:

– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/ интересующую информацию

Ч т е н и е.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

– ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

– изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

П и с ь м е н н а я  р е ч ь.

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитиеобщеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений происходит за счет использования:

необходимых языковых средств для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, с уважением к взглядам других;

необходимых языковых средств, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формул речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Освоение лексического минимума обучающихся в 11 классе полной средней школы составляет до 200 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных исложноподчиненныхпредложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных:ConditionalI, II ,III;

формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкцийтипа It’s him who …, It’s time you did smth;

совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов;

знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;

знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund) без различения их функций;

формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных;

систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Тематическое планирование

Социально-бытовая сфера -24 ч

Социально-культурная сфера -55ч.

            Учебно-трудовая сфера – 23ч.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Балаково Саратовской области

Рассмотрено на ШМО

___________/_________

Протокол № ___ от

«__»________20____г.

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

_________/__________

ФИО

«___»____________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №27

__________/О.Д.Брюханова

Приказ № _____ от

«__»_________ _20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 11А классе

учителя высшей квалификационной категории

Козиной Татьяны Владимировны

2017 - 2018 учебный год

Балаково

Календарно-тематическое планирование

Класс: 11А

Учитель: Козина Т.В.

Количество часов: всего- 102 ч, в неделю -3

Плановые контрольные работы:  8 в год

№ урока

                            Тема

Дата

Корректировка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1(14)

2(15)

3(16)

4(17)

5(18)

6(19)

8(20)

 9(21)

10(22)

11(23)

12(24)

13(25)

1(26)

2(27)

3(28)

4(29)

5(30)

6(31)

7(32)

8(33)

9(34)

10(35)

11(36)

12(37)

13(38)

1(39)

2(40)

3(41)

4(42)

5(43)

6(44)

7(45)

8(46)

9(47)

10(48)

11(49)

12(50)

13(51)

1(52)

2(53)

3(54)

4(55)

5(56)

6(57)

7(58)

8(59)

9(60)

10(61)

11(62)

12(63)

1(64)

2(65)

3(66)

4(67)

5(68)

6(69)

7(70)

8(71)

9(72)

10(73)

11(74)

12(75)

1(76)

2(77)

3(78)

4(79)

5(80)

6(81)

7(82)

8(83)

9(84)

10(85)

11(86)

12(89)

1(90)

2(91)

3(92)

4(93)

5(94)

6(95)

7(96)

8(97)

9(98)

10(99)

11(100

12(101

13(102

Модуль 1.Взаимоотношения

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера.

1 полугодие

Инструктаж по ТБ.Семейные взаимоотношения. Развитие навыка диалога

Моя семья. Активизация лексики

Отношения с соседями. Практика говорения

Времена группы Present.

Времена группы Past, Future.

Фразовый глагол to come.

Чтение. О. Уайльд «Преданный друг».

Письмо. Описание людей.

Практика описания человека. Практикум.

Чтение. Многокультурная Британия.

Викторианские семьи. Практика перевода.

Контроль чтения и аудирования.

Контроль письма, грамматики.

Модуль 2.Где есть желание , там есть решение.

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера

Стрессы в нашей жизни. Практика устной речи.

Как противостоять стрессам. Введение лексики

Придаточные предложения цели, причины, результата.

Фразовый глагол to put.

Чтение. Джейн Эйр.

Правила написания неофициальных писем.

Практика написания письма.

Подростковый телефон доверия. Практика диалогической речи

Нервная система.

Контроль аудирования.

Контроль чтения.

Контроль лексики и письма.

Модуль 3.Ответственность.

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера

Преступления в нашей жизни. Практика чтения

Права и обязанности. Введение лексики

Употребление инфинитива.

Инфинитив плюс ing

Фразовый глагол to keep

Чтение. Ч. Диккенс «Великие ожидания».

Правила написания эссе-выражения своего мнения.

Написание эссе.

Статуя свободы. Практика поискового чтения

Декларация прав человека. Обучение изучающего чтения

Контроль чтения, аудирования.

Лексико-грамматический контроль.

Контроль письма.

Модуль 4.Опасности в нашей жизни.

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера

Опасные виды спорта. Ведение лексики

Помощь в трудных ситуациях. Практика говорения

Пассивный залог.

Употребление make, get, have.

Фразовый глагол to go.

Чтение. М. Твен «Приключения Тома Сойера».

Написание историй. Практика письма

Употребление аллитерации, метафоры, гиперболы.

                         2 полугодие

Практика написания историй.

Ф. Найтингейл. Практика чтения

Лондонский пожар. Практика поискового чтения

Контроль чтения и аудирования.

Лексико-грамматический контроль.

Контроль письма.

Модуль 5.Кто Вы?

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера

Жизнь на улице. Активизация лексики

Проблемы повседневной жизни. Практика аудирования

Модальные глаголы.

Фразовый глагол to do.

Чтение. Т. Харди « Тэсс из Дербервиля»

Правила написания сообщения, докладов.

Практика написания докладов.

Виды британских домов. Практика чтения

Урбанизация современного мира. Практика устной речи

Контроль чтения.

Контроль аудирования.

Лексико-грамматический тест.

Модуль6.Общение.

Социально-бытовая сфера. Социокультурная сфера

Учебно-трудовая сфера

Космические технологии. Введение лексики

Средства массовой информации. Практика

аудирования

Косвенная речь.

Вопросы в косвенной речи.

Фразовый глагол to talk.

Чтение. Д. Лондон «Белый клык»

Написание эссе с аргументами «за» и «против».

Практика написания эссе.

Языки британских островов. Практика чтения

Способы получения информации. Практика устной речи

Контроль чтения и аудирования.

Лексико-грамматический контроль.

Модуль 7.Наше будущее.

Социокультурная сфера

Учебно-трудовая сфера

Надежды и мечты. Практика говорения

Наше будущее образование. Активизация лексики

Условные предложения 1,2,3 типов.

Фразовый глагол to carry.

Чтение. Р. Киплинг «Если».

Деловые письма, электронные сообщения.

Практика написания деловых писем.

Британские студенты. Практика чтения

Десять способов изменить мир. Практика устной речи

Контроль аудирования и чтения.

Лексико-грамматический контроль.

Контроль письма.

Модуль 8.Путешествия.

Социокультурная сфера

Мистические места. Практика поискового чтения

В аэропорту. Практика аудирования

Инверсия. Грамматический практикум

Существительные ед. и мн. числа.

Неопределенные местоимения.

Фразовый глагол to check.

Чтение. «Путешествие Гулливера»

Описание мест. Практика устной речи

Мое любимое место. Практика письма

Контроль письма.

Лексико-грамматический контроль.

Обобщающее  повторение

Лексико-грамматическое обобщение

04.09

06.09

08.09

11.09

13.09

15.09

18.09

20.09

22.09

25.09

27.09

29.09

  02.10

  04.10

09.10

11.10

13.10

16.10

18.10

20.10

  23.10

25.10

27.10

08.11

10.11

13.11

1511

17.11

20.11

22.11

24.11

27.11

29.11

01.12

04.12

06.12

08.12

11.12

13.12

15.12

18.12

20.12

22.12

25.12

27.12

29.12

15.01

17.01

19.01

22.01

24.01

26.01

29.01

31.01

02.02

05.02

07.02

09.02

12.02

14.02

16.02

19.02

19.02

  21.02

21.02

26.02

28.02

02.03

05.03

07.03

09.03

12.03

14.03

16.03

19.03

  21.03

23.03

04.04

06.04

  09.04

11.03

13.04

16.04

16.04

18.04

20.04

23.04

25.04

27.04

30.04

02.05

04.05

07.05

11.05

11.05

14.05

16.05

18.05

21.05

21.05

23.05

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...

Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)

Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...

Рабочая программа Spotlight 8

Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...

Рабочая программа Spotlight 9

Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)...