Тематическое планирование для 3 класса, Кузовлев.
рабочая программа по английскому языку на тему
Готовое тематическое планирование, которое поможет при подготовке к урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_kuzovlev_3_klass.doc | 430.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата План /факт | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Лингвострановедческий, социокультурный материал | ТСО | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Тип урока | Вид контроля | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||||||||||||||||||
Раздел 1. « Откуда ты?» ( 6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из какой ты страны? | Формирование грамматических и лексических навыков говорения (формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с конкретной информации) | Where are you from ? What is your country like? | I am… | Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | Знакомство с Великобританией, США, их географическим положением и некоторыми достопримечательности | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, презентация | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | ||||||||||||||||||||||
Какие цвета твоей страны? | Уметь задавать вопрос What country are you from? и отвечать на него | страны Great Britain Russia The USA | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [t] [m]
[ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | Знакомство с достопримечательностями Лондона и Эдинбурга | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | ||||||||||||||||||||||
Что тебе нравится в твоей стране? | Умение задавать вопрос What is your country like? И отвечать на него | Числительные 1-10 | I’m = I am | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | Знакомство с флагом Великобритании, достопримечательностями и реалиями британской и американской культуры | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | ||||||||||||||||||||||
Нам нравится играть. | Умение сказать о том, в какие игры ты любишь играть. | Глаголы движения | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Знакомство с детскими играми, считалками и рифмовками | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||||
Мне нравится моя страна. | Умение задавать вопрос Why do you like your country? и давать краткие ответы. | вопросительные предложения в настоящем простом времени | Порядок слов в вопросительном предложении | Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Знакомство с достопримечательностями Уэльса | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||
6. | Формирование навыков проектной деятельности. | Учимся составлять рассказ о своем регионе | Повторение лексики по теме «Страна» «О себе» | Составление предложений по модели. | Звуки | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | Презентация проектов | Оценивание всех учащихся | ||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. «Твоя страна большая?» (10 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Сколько тебе лет? | Вопрос How old are you? | Числитель ные | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Знакомство со стихами британских детей | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||
8 | Что тебе нравится? | Умение сказать о том, что я люблю делать, а что нет | Закрепление пройденного | Построение отрицательных предложений | Звуки [k] [g] [dз ]
| Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Знакомство со стихами британских детей | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
9. | Что ты обычно делаешь? | Рассказать о своих ежедневных делах | Обработка лексики предыдущих уроков | Притяжательные местоимения | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Знакомство с ежедневными занятиями британской семьи | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||
10 | В какие игры ты играешь? | Закрепление навыков монологической речи | Тренировка по теме «Числительные» | Работа со схемами | Звук [C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Знакомство с популярной детской компьютерной игрой “The Slims” | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.3 (AB) | |||||||||||||||||||||
11 | Я люблю свою семью. | Умение выражать одобрение, умение рассказать о своей семье | Повторение грамматических структур | Звук [z] is Называть слова по буквам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||||
12 | Подготовка к контрольной работе | Повторение пройденного материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Контроль лексико-грамматичес ких навыков № 1. | Проверочная работа | Школьные принадлежности | Введение конструкции I have got… | Звуки [ w ] [ h ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Урок контроля и знаний, умений и навыков | Оценивание всех учащихся | |||||||||||||||||||||||
14 | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Формирование навыков проектной деятельности. | Учимся составлять рассказ о своей семье | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» | Составление предложений по модели. | Звуки [l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | Презентация проектов | Оценивание всех учащихся | ||||||||||||||||||||||||
16 | Резервный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. « Ты хороший помощник?» ( 6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Что ты делаешь по дому? | Ведение устной речи с опорой на план, рисунок | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Знакомство с основными видами работы по дому, герои сказки Носова «Незнайка и его друзья» | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
18 | Тебе нравится рабо тать по дому? | Ведение рассказа том, чем ученик помогает дома своей семье. | Введение новой лексики по теме «Семья» | Побудительные предложения | Звук [θ] three | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | Знакомство со скороговорками | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
19 | Я помогал бабушке вчера. | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | «Семья» | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Знакомство с героями сказки Братьев Гримм Белоснежкой, Краснозорькой и Золушкой | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.3 (AB) | |||||||||||||||||||||
20 | В воскресенье был День Матери. | Ведение расспроса “Have you got…” | Закрепление лексики «Семья» «движение» | Вопрос предложение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Знакомство с празником Днем Матери в Великобритании | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Выучить неправильне глаголы | |||||||||||||||||||||
21 | Я хороший помощник. | Ведение диалога « Помощь по дому» | Лексика по теме «Домашние обязанности». | Множественное число имен существительных | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Подготовить проект | ||||||||||||||||||||||
22 | Формирование навыков проектной деятельности. | Учимся составлять рассказ о своих обязанностях дома | Повторение лексики по теме «Обязанности по дому» | Составление предложений по модели. | Звуки [l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | Презентация проектов | Оценивание всех учащихся | ||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. « Что ты празднуешь?» ( 10 часов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Как ты отмечаешь Рождество? | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме « Рождество и Новый год». | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Знакомство с праздниками, популярными в Великобритании и США | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||
24 | Праздники и подарки. | Умение вести диалога о любимых подарках. | Новая лексика по теме «Подарки». | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Знакомство с праздничными традициями в США | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.1 (AB) | |||||||||||||||||||||
25 | У тебя была вечеринка? | Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ | Активизатия лексики | Повторение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Знакомство с различными видами празднований в Великобритании | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
26 | Как ты отметил свой День Рождения? | Ведение диалога по новой теме « Мой день рождения». | Новая лексика по теме « День Рождения». | Активизация вопрос. предлож. Can you…? | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | Знакомство с героиней книги американского писателя Френка Баума «Волшебник страны Оз» | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
27 | Подготовка к контрольной работе | Повторение пройденного материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Контроль лексико-грамматических навыков № 2. | Проверочная работа | Повторение предыдущей лексики | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | Знакомство со сказкой о игрушечных медведях | Урок контроля и знаний, умений и навыков | Оценивание всех учащихся | |||||||||||||||||||||||
29 | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Формирование навыков проектной деятельности. | Рассказывать о праздниках | Глаголы действия | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня «Merry Christmas. | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Презентация проектов | Оценивание всех учащихся | ||||||||||||||||||||||||
31 | Формирование навыков аудирования и письма. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Введение нового материала | Оценивание всех учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||
32 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. « Я очень хороший». ( 5 часов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Мои любимые игрушки. | Рассказывать о своих любимых игрушках | Новая лексика: во что ты любишь играть? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Знакомство с популярным народным стихотворением “Cradle Song” by A.A.Milne | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
34 | Какая твоя любима одежда? | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Знакомство со сказкой “It’s cold” S.Woodman | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
35 | Мне нравится прогулка в парке. | Вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять | Повторение предыдущей лексики | Глагол live в 3 л. Ед. числе | Произношение сокращенных форм: where’s Інтонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | Знакомство со стихами английских детей | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
36 | Я могу описать каждого. | Ведение рассказа в 3 лице | Прилагательные:big, slim, happy, sad | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Подготовить проект | ||||||||||||||||||||||
37 | Формирование навыков проектной деятельности. | Рассказывать о своїй любимой одежде | Притяжательный падеж | Составление предложений, используя грамматические модели | . | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Презентация проектов | Оценивание всех учащихся | ||||||||||||||||||||||||
Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Когда ты родился? | Составление описания | Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Времена года в Австралии | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
39 | Какая погода в Британии? | Умение описывать разную погоду, времена года | Повторение лексики | Множественное число имен сущ. | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Особенности погоды в Британии | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | ||||||||||||||||||||||
40 | Какая погода в России? | Навыки чтения связанного текста | Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) | Притяжательный падеж существительных | Произношение слов стихотворения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Знакомство с английской поэзией | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||
41 | Ты должен остаться дома! | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat; [g] green | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | ||||||||||||||||||||||
42 | Мое любимое время года. | Давать информацию о своем любимом времени года. . | Лексика, используемая при описании различных времен года | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Подготовить проект | ||||||||||||||||||||||
43 | Формирование навыков проектной деятельности. | Рассказывать о своїй любимой одежде | Притяжательный падеж | Составление предложений, используя грамматические модели | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Презентация проектов | Оценивание всех учащихся | |||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?» ( 9 часов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | У тебя есть домашний зоопарк? | Составление рассказа о героях стихотворения. | Обработка лексики предыдущих уроков | Краткие отрицательные формы глаголов | Чтение буквы Оо в закрутом слоге | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | Животные в британських семьях. Знакомство с героями книги «поросенок – пастух» Дика Кинга-Смита | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||
45 | Ты должен смотреть за своїм домашним любимцем. | Ведение диалога побудительного характера | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | Знакомство с героями рассказа Д.Хейлбронер | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
46 | Что тебе нравится? | Ведение диалога этикетного характера | Прилагательные для описания характера | Определенный и неопределенныйартикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Клички животных в англоязычных странах | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
47 | Твой любимец делает то, что ты хочешь? | .Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Школьная программа в США | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||
48 | Подготовка к контрольной работе | Повторение пройденного материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Контроль лексико-грамматических навыков № 3. | Проверочная работа. | Глаголы движения | Глагол can | Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Урок контроля и знаний, умений и навыков | Оценивание всех учащихся | ||||||||||||||||||||||||
50 | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Формирование навыков проектной деятельности. | Выражать свое отношение к животным. | Повторение лексики | Конструкция I like Притяжательный падеж | Гласные звуки и знаки транскрипции
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Презентация проектов | Оценивание всех учащихся | ||||||||||||||||||||||||
52 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 18 часов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Кто твой друг? | Конкурс закладок | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Литературное творчество британских детей | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | ||||||||||||||||||||||||||
54 | Ты хорошо знаешь своего друга? | Воспроизведение наизусть стихотворения | Животные | Конструкции с глаголом like | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Знакомство с литератуным творчеством британских детей | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
55 | Вы весело проводите время с другом? | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | Знакомство с литератуным творчеством британских детей | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.1 (AB) | |||||||||||||||||||||
56 | Какие подарки ты даришь своему другу? | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Знакомство с отрывками из художественного произведения “The Wonderful Wizard of Oz” | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Введение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Ex.2 (AB) | |||||||||||||||||||||
57 | Как вы будете отмечать День Дружбы? | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Части тела» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | Знакомство с праздником Днем Дружбы | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||
58 | Мы любим алфавит! | Формирование навыков разговорной речи. | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом, | Урок – повторение с элементами игры | Оценивание всех учащихся | Соотнесите слова с выделенными буквами в загадках со звуками | ||||||||||||||||||||||
59 | Мне нравится летний лагерь! | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Формы глагола be в настоящем времени | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Как британские дети проводят лето в лагере | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Расскажи своему британскому другу о летних лагерях в твоем регионе | ||||||||||||||||||||||
60 | Мы будем веселиться летом! | Монологическое высказывание о друзьях | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||||
61 | Учимся вести диалог-расспрос. | Формирование навыков разговорной речи. | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | |||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Диалог-встреча. | Формирование навыков разговорной речи, чтения и письма. | Повторение лексики « Мои летние каникулы» | Повторение грамматических структур | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||||
63 | Контроль лексико-грамматических навыков № 4. | Формирование лексико-грамматических умений | Составлять грамматически правильно предложения | Повторение грамматических структур | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение поставить учебную задачу | Урок контроля и знаний, умений и навыков | Оценивание всех учащихся | ||||||||||||||||||||||||
64 | Формирование навыков проектной деятельности. | Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на ситуацию. | Прилагат., описывающие внешность, характер | Конструкция I like Притяжательный падеж | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Презентация проектов | Оценивание всех учащихся | ||||||||||||||||||||||||
65 | Защита проекта по теме « Мои Друзья». | Рассказывать о своем друге | Отработка лексики | Утвердительные и отрицательные предложения | Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Презентация проектов | Оценивание всех учащихся | ||||||||||||||||||||||||
66 | Итоговый контроль знаний за курс обучения в третьем классе № 5. | Проверочная работа | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | Урок контроля и знаний, умений и навыков | Оценивание всех учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||
67 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
тематическое планирование 2 класс кузовлев
планирование на год...
Календарно - тематическое планирование 10 класс Кузовлев В.П.
Календаоно - тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 10 класса на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным станда...
Календарно-тематическое планирование 11 класс Кузовлев В.П.
Календаоно - тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 11 класса на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (по...
тематическое планирование 7 класс кузовлев
тематическое планирование+ пояснительная записка...
Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др.
Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др....