Тематическое планирование для 3 класса, Кузовлев.
рабочая программа по английскому языку на тему

Готовое тематическое планирование, которое поможет при подготовке к урокам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_kuzovlev_3_klass.doc430.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

План /факт

Тема урока

Планируемые результаты.

Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Лингвострановедческий, социокультурный  материал

ТСО

Домашнее задание

       Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Тип урока

Вид контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Раздел 1. « Откуда ты?» ( 6 часов)

Из какой ты страны?

Формирование грамматических  и лексических навыков говорения (формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с конкретной информации)

Where are you from ? What is your country like?

I am…

Звуки

[ m ]

[ n ]

[ w]

[ t]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Знакомство с Великобританией, США, их географическим положением и некоторыми достопримечательности

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом, презентация

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

Какие цвета твоей страны?

Уметь задавать вопрос

What country are you from?  и отвечать на него

страны

Great Britain

Russia

The USA

Написание собственных имен с большой буквы .

Звуки

[t] [m]

 

[ei]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

Знакомство с достопримечательностями Лондона и Эдинбурга

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

  1.  

Что тебе нравится в твоей стране?

Умение задавать вопрос What is your country like?  И отвечать на него

Числительные 1-10

I’m = I am

Звуки

[e]

[ s ]

[ a   ]

[ n ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

Знакомство с флагом Великобритании, достопримечательностями и реалиями британской и американской культуры

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

Нам нравится играть.

Умение  сказать о том, в какие игры ты любишь играть.

Глаголы  движения  

Модальный глагол can

Знакомство со схемой

Активизация изученных  звуков  

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Знакомство с детскими играми, считалками и рифмовками

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Мне нравится моя страна.

Умение задавать  вопрос  Why do you like your country?

 и  давать  краткие  ответы.

вопросительные предложения в настоящем простом времени

Порядок слов в вопросительном предложении

Звук

[ I ]

Интонация вопросительного предложения

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Знакомство с достопримечательностями Уэльса

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

 6.

Формирование навыков проектной деятельности.

Учимся составлять рассказ о своем регионе

Повторение  лексики  по  теме «Страна»

«О себе»

Составление  предложений  по  модели.

Звуки

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

Презентация проектов

Оценивание всех учащихся

Раздел 2. «Твоя страна большая?» (10 часов)

7.

Сколько тебе лет?

Вопрос How old are you?

Числитель

ные

Звук

[p] please

[ f ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Знакомство со стихами британских детей

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

8

Что тебе нравится?

Умение  сказать о том, что  я  люблю делать, а что нет

Закрепление  пройденного

Построение  отрицательных  предложений

Звуки

[k] [g]

[dз ]

 

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Знакомство со стихами британских детей

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

9.

Что ты  обычно делаешь?

Рассказать  о своих ежедневных делах

Обработка лексики предыдущих уроков

Притяжательные местоимения

Звук

[h ]

[ z ]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Знакомство с ежедневными занятиями британской  семьи

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10

В какие игры ты играешь?

Закрепление  навыков монологической  речи

 Тренировка  по  теме  «Числительные»

Работа  со  схемами

Звук

[C]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Знакомство с популярной детской компьютерной игрой “The Slims”

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.3

(AB)

11

Я люблю свою семью.

Умение  выражать  одобрение, умение рассказать о своей семье

Повторение грамматических структур

Звук

[z]  is

Называть слова по буквам

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

12

Подготовка к контрольной работе

Повторение пройденного материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13.

Контроль лексико-грамматичес

ких навыков

№ 1.

Проверочная работа

Школьные  принадлежности

Введение конструкции  I have got…

Звуки  

[ w   ]  

[  h  ]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Урок контроля и знаний, умений и навыков

Оценивание всех учащихся

14

Работа над ошибками

15

Формирование навыков проектной деятельности.

Учимся составлять рассказ о своей семье

Повторение  лексики  по  теме «Движение»

«Числительные»

Составление  предложений  по  модели.

Звуки

[l][f]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

Презентация проектов

Оценивание всех учащихся

16

Резервный

Раздел 3. « Ты хороший помощник?» ( 6 часов)

17

Что ты делаешь по дому?

Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Знакомство с основными видами работы по дому, герои сказки Носова «Незнайка и его друзья»

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

18

Тебе нравится рабо тать по дому?

Ведение рассказа  том, чем ученик помогает дома своей семье.

Введение новой лексики по теме «Семья»

Побудительные предложения

Звук

[θ] three

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Знакомство со скороговорками

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

19

Я помогал бабушке вчера.

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Отрицательное предложение с “have got”

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Знакомство с героями сказки Братьев Гримм Белоснежкой, Краснозорькой и Золушкой

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.3

(AB)

20

В воскресенье был День Матери.

Ведение расспроса “Have you got…”

Закрепление лексики

«Семья»

«движение»

Вопрос

предложение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Знакомство с празником Днем Матери в Великобритании

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Выучить неправильне глаголы

21

Я хороший помощник.

Ведение диалога

 « Помощь по дому»

Лексика по теме «Домашние обязанности».

Множественное число имен существительных

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Подготовить проект

22

Формирование навыков проектной деятельности.

Учимся составлять рассказ о своих обязанностях дома

Повторение  лексики  по  теме «Обязанности по дому»

Составление  предложений  по  модели.

Звуки

[l][f]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

Презентация проектов

Оценивание всех учащихся

Раздел 4. « Что ты празднуешь?» ( 10 часов )

23

Как ты отмечаешь Рождество?

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме

 « Рождество и Новый год».

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Знакомство с праздниками, популярными в Великобритании и США

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

24

Праздники и подарки.

Умение вести диалога о любимых подарках.

Новая лексика по теме «Подарки».

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Знакомство с праздничными традициями в США

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.1

(AB)

25

У тебя была вечеринка?

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Активизатия лексики

Повторение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Знакомство с различными видами празднований в Великобритании

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

26

Как ты отметил свой День Рождения?

Ведение диалога по новой теме

« Мой день рождения».

Новая лексика по теме « День Рождения».

Активизация вопрос. предлож.

Can you…?

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

Знакомство с героиней книги американского писателя Френка Баума «Волшебник страны Оз»

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

27

Подготовка к контрольной работе

Повторение пройденного материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

28

Контроль лексико-грамматических навыков

 2.

Проверочная работа

Повторение

предыдущей лексики

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произнесении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

Знакомство со сказкой о игрушечных медведях

Урок контроля и знаний, умений и навыков

Оценивание всех учащихся

29

Работа над ошибками

30

Формирование навыков проектной деятельности.

Рассказывать о праздниках

 Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

 Песня «Merry Christmas.

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Презентация проектов

Оценивание всех учащихся

31

Формирование навыков аудирования и письма.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Введение нового материала

Оценивание всех учащихся

 32

Резервный урок

Раздел 5. « Я очень хороший».  ( 5 часов )

33

Мои любимые игрушки.

Рассказывать о своих любимых игрушках

Новая лексика: во что ты любишь играть?

Обстоятельства места

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Знакомство с популярным народным стихотворением “Cradle Song” by A.A.Milne

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

34

Какая твоя любима одежда?

Воспроизведение произведения детского фольклора

On the farm

In the zoo

In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа

Произношение слов песни

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Знакомство со сказкой “It’s cold” S.Woodman

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

35

Мне нравится прогулка в парке.

Вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять

Повторение предыдущей лексики

Глагол live в 3 л.

Ед. числе

Произношение сокращенных форм: where’s

Інтонация похвалы

Интонация вопросов с where

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

Знакомство со стихами английских детей

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

36

Я могу описать каждого.

Ведение рассказа в 3 лице

Прилагательные:big, slim, happy, sad

Конструк. с прилагательными

Произношение новых слов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Подготовить проект

37

Формирование навыков проектной деятельности.

Рассказывать о своїй любимой одежде

 Притяжательный падеж

Составление предложений, используя грамматические модели

.

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Презентация проектов

Оценивание всех учащихся

        

Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов )

38

Когда ты родился?

Составление описания

Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Произношение новых слов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Времена года в Австралии

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

39

Какая погода в Британии?

Умение описывать разную погоду, времена года

Повторение лексики

Множественное число имен сущ.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Особенности погоды в Британии

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

40

Какая погода в России?

Навыки чтения связанного текста

Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

Притяжательный падеж существительных

Произношение слов стихотворения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Знакомство с английской поэзией

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

41

Ты должен остаться дома!

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

Согласные звуки и знаки транскрипции

[k]  cat; [g]  green

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

42

Мое любимое время года.

Давать информацию о своем любимом времени года.

.

Лексика, используемая при описании различных времен года

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Подготовить проект

43

Формирование навыков проектной деятельности.

Рассказывать о своїй любимой одежде

 Притяжательный падеж

Составление предложений, используя грамматические модели

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Презентация проектов

Оценивание всех учащихся

Раздел 7. « У тебя есть домашний любимец?» ( 9 часов )

44

У тебя есть домашний зоопарк?

Составление рассказа о героях стихотворения.

Обработка лексики предыдущих уроков

Краткие отрицательные формы глаголов

Чтение буквы  Оо в закрутом слоге

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Животные в британських  семьях. Знакомство с героями книги «поросенок – пастух» Дика Кинга-Смита

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

45

Ты должен смотреть за своїм домашним любимцем.

Ведение диалога побудительного характера

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Буквосочетания  th  и буква x

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

Знакомство с героями рассказа Д.Хейлбронер

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

46

Что тебе нравится?

Ведение диалога этикетного характера

Прилагательные для описания характера

Определенный и неопределенныйартикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Клички животных в англоязычных  странах

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

47

Твой любимец делает то, что ты хочешь?

.Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ e]

[dз ]

[t]

[Ks]

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Школьная программа в США

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

48

Подготовка к контрольной работе

Повторение пройденного материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

49

Контроль лексико-грамматических навыков

 № 3.

Проверочная работа.

Глаголы движения

Глагол can

 Буква Ее в закрутом и открытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Урок контроля и знаний, умений и навыков

Оценивание всех учащихся

50

Работа над ошибками

51

Формирование навыков проектной деятельности.

Выражать свое отношение к животным.

Повторение лексики

Конструкция  I like

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Презентация проектов

Оценивание всех учащихся

52

Резервный урок

Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 18 часов )

53

Кто твой друг?

Конкурс закладок

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Литературное творчество британских детей

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

54

Ты хорошо знаешь своего друга?

Воспроизведение наизусть стихотворения

Животные

Конструкции с глаголом  like

Произношение –s, -es во множествен. числе

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Знакомство с литератуным творчеством британских детей

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

55

Вы весело проводите время с другом?

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

Знакомство с литератуным творчеством британских детей

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.1

(AB)

56

Какие подарки ты даришь своему другу?

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами

Like, think

Буква  Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Знакомство с отрывками из художественного произведения “The Wonderful Wizard of Oz”

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Введение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Ex.2

(AB)

57

Как вы будете отмечать День Дружбы?

Ведение рассказа-описания

Повторение лексики по теме «Части тела»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Знакомство с праздником Днем Дружбы

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

58

Мы любим алфавит!

Формирование навыков разговорной речи.

Глаголы

touch

see

smell

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Электронное приложение ABBYY Lingvo  с аудиокурсом,

Урок – повторение с элементами игры

Оценивание всех учащихся

Соотнесите слова с выделенными буквами в загадках со звуками

59

Мне нравится летний лагерь!

Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Формы глагола

 be   в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрутом слоге

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Как британские дети проводят лето в лагере

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Расскажи своему британскому другу о летних лагерях в твоем регионе

60

Мы будем веселиться летом!

Монологическое высказывание о друзьях

Повторение лексики «Описание животных»

Повторение грамматических структур

Слова-исключения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

61

Учимся вести диалог-расспрос.

Формирование навыков разговорной речи.

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

62

Диалог-встреча.

Формирование навыков разговорной речи, чтения и письма.

Повторение лексики

 « Мои летние каникулы»

Повторение грамматических структур

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

63

Контроль лексико-грамматических навыков

 № 4.

Формирование лексико-грамматических умений

Составлять грамматически правильно предложения

Повторение грамматических структур

Произношение –s, -es во множествен. числе

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение поставить учебную задачу

Урок контроля и знаний, умений и навыков

Оценивание всех учащихся

64

Формирование навыков проектной деятельности.

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на ситуацию.

Прилагат., описывающие внешность, характер

Конструкция  I like

Притяжательный падеж

Буква Оо в открытом и закрутом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Презентация проектов

Оценивание всех учащихся

65

Защита проекта по теме « Мои Друзья».

Рассказывать о своем  друге

Отработка лексики

Утвердительные и отрицательные предложения

Буква Ее в закрутом и открытом слоге

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Презентация проектов

Оценивание всех учащихся

66

Итоговый контроль знаний за курс обучения в третьем классе № 5.

Проверочная работа

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

Урок контроля и знаний, умений и навыков

Оценивание всех учащихся

67

Резервный урок

68

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)

Данное планирование составлено по учебнику  с 2008 года...

Календарно - тематическое планирование 10 класс Кузовлев В.П.

Календаоно - тематическое планирование  по предмету «Английский язык» для  10 класса  на 2013-2014 учебный  год составлена  в соответствии с государственным станда...

Календарно-тематическое планирование 11 класс Кузовлев В.П.

Календаоно - тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 11 класса на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (по...

тематическое планирование 7 класс кузовлев

тематическое планирование+ пояснительная записка...

Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др.

Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др....