Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др. | 386 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Подтема. | Кол-во ча-сов | № уро-ка | Цели урока | Содержа-ние (Л., Гр.) | ВРД | Формы уч. Д-сти | Средст-ва обуче-ния | Виды контроля | Регио-нальный компо-нент | При-мер-ные сроки | Дом. задание |
I ЧЕТВЕРТЬ. Вводный блок. Значение английского языка. Unit 1. Let’s get acquainted. Тема «Знакомство». Hello! I’m Clare. What’s your name? What do you do in your spare time? How I spent my summer holidays. Welcome to my school! I’ve got a new friend! Preparation for testing. Testing. | 3 17 2 2 3 4 1 3 2 | 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Актуализация знаний. Познакомить детей с англоязычными странами. Развитие навыков чтения по транскрипции. Развитие лексических навыков говорения. Введение в тему. Формирование лексических и грамматических навыков говорения, аудирования и понимания прочитанного. Развитие грамматических навыков.
Самостоятельная работа (Present Simple). Развитие лексических навыков. Развитие лексических навыков говорения. Развитие грамматических навыков. Развитие грамматических навыков говорения. Самостоятельная работа (Past Simple). Развитие навыков говорения, письма. Развитие грамматических навыков. Развитие лексических и грамматичес-ких навыков говорения, аудирования и понимания прочитанного. Развитие грамматических навыков говорения. Самостоятельная работа (Future Simple). Развитие навыков диалога-расспроса. Развитие грамматических навыков. Совершенствование грамматических навыков. Обобщение материала (времена). Контроль лексико-грамматических навыков. Работа над ошибками. | Алфавит, звуки. Звуки . Цвета, числительные. Лексика - с. 6-7; Present Simple, be, have got. Pres. S., be, have got. Present Simple с.8. Past Simple. Past Simple. Past Simple. Future Simple. Учебные предметы. Future S. Future Simple. Future Simple. Simple tenses. Simple tenses. Simple tenses. Simple tenses. | Аудирова-ние, письмо, говорение Аудирова-ние, письмо, говорение Аудирова-ние, письмо, говорение Чтение, говорение, аудирова-ние с. 6-7 Упр. по карточкам. Работа по карточкам. Чтен., гов. – с.8 упр.1. Аудир., чтение, говорение – с.8-9 Письмо, говор. – работа по карточкам. Аудир., чтение, говорение – с.10-11. Работа по карточкам. Письмо, говорение – с.11-12. Работа по карточкам. С.13-14 у.1,2; раб. по карт. С.14-15. Работа по карточкам. С.16-17. С. 20-22. Работа по карточкам. Работа по карточкам. Работа по карточкам. | T T – Cl T - Ch P – P P1, P2 T T – Cl T - Ch P – P P1, P2 T T – Cl T - Ch P – P P1, P2 T – Cl T – P P – P T – P P – P Р T – Cl T – P P – P T – Cl T – P P – P T – Cl T – P P T – Cl T – P P Р Р, Р T – Cl T – P Р T – Cl T – P Р P – P Р Р T – P P – P T – P P1 – P2 T – P P1 – P2 T – Cl T – P P1 – P2 Р | Алфавит Карточ-ки co звуками Алфавит Карточ-ки co звуками Лото по звукам Цвето-вое, число-вое лото. УМК УМК, пос.3-12 Пос.3-12 УМК УМК УМК пос.3-12. УМК пос.3-12. УМК, УМК, пос.3-12. УМК, пос.3-12. УМК Пос.3-12. УМК УМК пос.3-12. Пос.3-12. Пос.3-12. | Беседа. Опрос. Опрос. Опрос, беседа. Опрос, беседа. Сам. работа. Опрос, беседа. Опрос, беседа. Опрос. Беседа, опрос. Сам.рабо-та. Беседа, опрос. Беседа. Сам.рабо-та. Беседа. Беседа, опрос. Опрос. Беседа, опрос. Контр. работа. | Учебные предметы в РФ и РТ. | Повторить звуки. Повторить числа и цвета. Повторить всё. Лексика. Упр. по карточкам. С.8 – лексика. С.9 упро.3. Упр. по карточкам. С.11 упр.2.2). С.12 упр.5. Упр. по карточкам. Лексика. С.15 упр.4.2). Лексика. С.17 упр.3. Повторить времена. Упр. по карточкам. Повторить времена. | |
Unit II. Rules around us. Тема «Правила». Why do we follow the rules? Do you have to do it? It might be interesting, but… II ЧЕТВЕРТЬ. What about…? What do you think about rules? (a project). Consolidation. | 11 2 2 3 1 2 1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Введение в тему. Формирование лексических и грамматических навыков понимания прочитанного, аудирования и говорения. Развитие грамматических навыков. Развитие грамматических навыков аудирования, понимания прочитанного, письма. Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Развитие грамматических навыков. Развитие грамматических навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения. Подведение итогов I четверти. Развитие навыков диалога-расспроса, аудирования и понимания прочитанного. Развитие навыков проектной работы. Совершенствование навыков проектной работы. Обобщение темы «Правила». | Лексика – с.24. Modal verbs must, should. Modal verbs must, should. Modal verb have to. Modal verb have to. MVs must, may/might. Modal verbs. Modal verbs. Лексика по теме, MVs. | Чтение, аудир., говорение – с. 24-25 упр.1. С.25-26; работа по карточкам. С. 27-29 упр.1,2. С.28-29. С.30-31. C.31-32. С. 31-33. с.34-35. Говорение – с.36. Говорение – с.36. Работа по карточкам. | T – Cl T – P P T – Cl T – P P1 – P2 T – Cl T – P P T – P P1 – P2 T – Cl T – P T – Cl T – P P1 – P2 T – Cl T – P P1 – P2 T – P Р P1 – P2 P1 – P2 Р Ch T – Cl T – P P1 – P2 | УМК УМК, пос.3-12. УМК УМК Пос.1-12. УМК УМК, пос.3-12. УМК УМК УМК УМК, пос.3-12. | Беседа. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа. Опрос (защита проектов). Опрос. | Школьные правила в РФ и РТ. | Лексика. С.26 упр.4. С.29 упр.2.3). С.29 упр.3.3). С.31 упр.2.2). С.33.упр.4. С.35 упр.5. С.36 – проект. Повторить тему. | |
Unit 3. It’s fun to help people. Тема «Помощь людям». Willing helpers. School news. Planning a charity concert. We have done it! What’s the news? We are ready to help you. Preparation for testing. Testing. Consolidation. | 13 2 2 1 2 1 2 1 1 1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | Введение в тему. Развитие лексических навыков письма и говорения. Развитие грамматических навыков. Развитие грамматических навыков аудирования, понимания прочитан-ного, письма, говорения. Развитие грамматических навыков понимания прочитанного, письма, говорения. Развитие грамматических навыков аудирования, письма и понимания прочитанного. Самостоятельная работа (Present Perfect). Развитие грамматических навыков диалога-расспроса. Совершенствование навыков диалога-расспроса. Развитие навыков проектной работы. Совершенствование навыков проектной работы. Совершенствование навыков диалога-расспроса. Контроль навыков диалога-расспроса. Обобщение темы «Помощь людям». | Лексика – с.40. Present Perfect. Present Perfect. Present Perfect. Pres. Perf. with ‘yet’, ‘just’, ‘already’. Present Perfect. Лексика и граммати-ка по теме. | Чтение, аудир., говорение – с.40-41 упр.1.1)-3). С. 41-42. С. 43, работа по карточкам. С.44-45. С.46 – 47. C. 48 -49 упр.1. Работа по карточкам. С.49-50. Говорение – с.51-53. C.54. Говорение – с.54. Говор. – с.51-53, 55. Говорение. | T – Cl T – Ch T – P P T – Cl T – Ch T – P P T – Cl T – P P T – P P T – P P T – P P P1 – P2 P T – P P1 – P2 T – P P1 – P2 P1 – P2 P Ch T – P P1 – P2 P1 – P2 T – Cl T – P P P1 – P2 | УМК УМК УМК, пос.3-12. УМК УМК УМК, пос.3-12. Пос.3-12. УМК УМК УМК УМК УМК УМК УМК, пос.3-12. | Беседа. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Сам.рабо-та. Беседа. Беседа, опрос. Опрос (защита проектов). Опрос. Контроль речи. Опрос. | Благотво-рительные организа-ции в РФ и РТ. | C.40 – лексика. С.42 упр.4. Упр. по карточкам. С.45 упр.4. С.47 упр.6. С.49 упр.1.5). С.56 – лексика. С.53 упр.4. С.54 – проект. С. 55 упр.2. Составить диалог. Повторить тему. | |
Unit 4. Every day and at weekends. Тема «Досуг. Путешествия». We like Wales! We are enjoying a caravan holiday. III четверть. Events in Northern Ireland. Why Oban is interesting. My family album. Consolidation. |
9 1 3 1 1 2 1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Введение в тему. Развитие лексических и грамматических навыков. Развитие грамматических навыков. Развитие грамматических навыков аудирования, понимания прочитанного, письма. Развитие навыков говорения, понимания прочитанного. Подведение итогов II четверти. Развитие грамматических навыков понимания прочитанного. Развитие навыков аудирования и понимания прочитанного. Развитие навыков проектной работы. Совершенствование навыков проектной работы. Обобщение темы «Досуг. Путешествия». | Лексика – с.58-59; Word Order. Present Simple, Present Progres-sive. Present Simple, Present Progres-sive. Present Simple, Present Progres-sive. Present meaning (c.66). Лексика и граммати-ка по теме. | Аудир, чтение, письмо, говорение – с.58-60. Работа по карточкам. С.61-63. С.63-64. Чтение, аудиров., письмо, говорение с.64-68. Аудиров., чтение – с.69-71. Говорение, письмо – с.72. Говорение с.72. С.73-74. | T – Cl T – P P1 – P2 T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р P1 – P2 Р Ch P1 – P2 Р Ch P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р | УМК УМК Пос.3-12. УМК Пос.3-12. УМК Пос.3-12. УМК Пос.3-12. УМК УМК УМК УМК Пос.2-12 | Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа. Беседа. Опрос (защита проектов). Опрос. | День города в Нижнее-камске. | С.60 упр.5. Упр. по карточкам. С.63 упр.5. С.68 у.4. С.71 у.4. С.72 – проект. Повторить тему. | |
Unit 5. My favourite celebrations. Тема «Праздники». What is your favourite holiday? I was decorating the tree for two hours. What were you doing at 5 pm yesterday? What happened while you were celebrating? Is it your number one holiday? Celebrations that I remember. Consolidation. | 9 2 2 1 1 1 1 1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Введение в тему. Развитие лексических и навыков аудирования, понимания прочитанного, говорения. Развитие лексических и грамматических навыков. Развитие грамматических навыков. Развитие грамматических навыков говорения. Развитие навыков аудирования и понимания прочитанного. Развитие грамматических навыков понимания прочитанного и говорения. Развитие навыков диалога-расспроса. Развитие навыков проектной работы. Обобщение темы «Праздники». | Preposi-tions of time. Preposi-tions of time. Pres. S. Pres.Progr., Past Progr. Pres.Progr., Past Progr. Past Progr. Past Progr., Past S. Лексика – с.87-89. Лексика и граммати-ка по теме. | Аудиров., чтение, говорение с.76-77. C.77-78. Чтение, аудиров., говорение с.79-80. Говорение с.80-81. Аудиров., чтение, говореине с.82-84. Чтение, говорение с.85-86. Говорение, письмо, аудиров., чтение – с.87-89. Говорение с.90. С.91-92. | T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р | Пос.1-12. УМК Пос.1-12. УМК УМК Пос.1-12. УМК УМК Пос.1-12. | Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа. Беседа, опрос. Беседа. Беседа, опрос. Опрос. | Праздники в РФ и РТ. | С.92 № 1-2 – слова. С.78 у.5. Упр. по карточкам. С.81 у.6. С.84 у.5. С.86 у.2.4) С.89 у.4.2). Повторить тему. | |
Unit 6. We’ve had a nice trip to England. Тема «Путешествия». We had a nice time in London. What were you doing at 5 yesterday? Have you ever …? Would you like to …? What’s the best place you’ve visited? My best memories. Consolidation. Preparation for testing. Testing. | 12 1 1 1 1 2 2 1 1 2 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | Введение в тему. Развитие лексических и грамматических навыков понимания прочитанного, аудирования, говорения. Развитие грамматических навыков аудирования и понимания прочитанного. Развитие грамматических навыков говорения. Развитие грамматических навыков аудирования и понимания прочитанного. Развитие навыков диалога-расспроса. Совершенствование навыков диалога-расспроса. Развитие навыков проектной работы. Совершенствование навыков проектной работы. Обобщение материала по теме «Путешествия». Развитие навыков понимания прочитанного. Контроль навыков понимания прочитанного по теме «Путешествия». Работа над ошибками. | Лексика – с.94-96. Tenses. Past Progr., Past S. Pres.Perf. Would like, Past meaning (с.104). Лексика – с.106-108. Лексика и граммати-ка по теме. | Чтение, говорение, аудиров. – с.94-96. С.97-99. Говорение, аудиров., чтение – с.100-102. Аудиров., чтение, говорение с.103-105. С.106-107. Говорение с.107-108. Говорение, письмо – с.109. Говорение с.109. С.110-112. Доп. материал. Работа по карточкам. Работа по карточкам. | T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 T – P P1 – P2 Сh P – P P Сh P – P P T – P P1 – P2 Сh P – P P T – P Р T – P Р | УМК Пос.1-12. УМК Пос.1-12. УМК УМК УМК УМК Пос.1-12. Пос.1-12. Пос.1-12. Пос.1-12. | Беседа. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа. Опрос. Беседа. Опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Контроль. | Поездки по РФ и РТ. Игры детей РФ и РТ. Достопри-мечатель-ности РФ и РТ. | С.96 у.6. С. 99 у.6. С.102 у.6. С.105 у.3. С.108 у.3. С.108 у.5. С.109 проект. Повторить тему. Лексика. Повторить тему. | |
Unit 7. My future holiday. Тема «Каникулы». We are travelling to Britain soon. What are you going to do? IV ЧЕТВЕРТЬ. What shall we do? Have you got any plans? What is special about a voyage? What will you do on holidays and at the weekends? Consolidation. | 16 3 2 3 5 1 1 1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | Введение в тему. Развитие грамматических навыков аудирования, понимания прочитанного. Развитие грамматических навыков. Развитие грамматических навыков письма, понимания прочитанного, говорения. Развитие грамматических навыков понимания прочитанного, аудирования, говорения. Подведение итогов III четверти. Развитие навыков диалога-расспроса. Развитие грамматических навыков. Развитие грамматических навыков понимания прочитанного, аудирования, говорения. Развитие навыков говорения, письма, понимания прочитанного. Развитие грамматических навыков аудирования, понимания прочитанного, говорения. Развитие навыков письма, говорения, понимания прочитанного. Развитие грамматических навыков. Самостоятельная работа (действия в будущем). Работа над ошибками. Развитие навыков понимания прочитанного, аудирования, говорения. Развитие навыков проектной работы. Обобщение материала по теме «Каникулы». | Pres.Progr. in the future meaning. Лексика. Pres.Progr. in the future meaning. Pres.Progr. in the future meaning. to be going to to be going to Future Simple. Future Simple. Future meaning (с.124). Future meaning.
Future meaning. Future meaning. Лексика и граммати-ка по теме. | Аудиров., чтение – с.114, работа по карточкам. Работа по карточкам. Письмо, чтение, говорение с.115-116. C.117. Работа по карточкам. Говорение с.117-118. Работа по карточкам. Чтение, аудиров., говорение с.119-120. С.121-122. Аудиров., чтение, говорение с. 123-125. С.125-126. Работа по карточкам. Работа по карточкам. Работа по карточкам. Чтение, аудиров., говорение с.127-128. С.129. С.130-132. | T – P Р T – P Р Сh P – P P T – P T – P Р T – P P – P P – P P T – P T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р | Пос.1-12. Пос.1-12. УМК Пос.1-12. УМК Пос.1-12. УМК УМК Пос.1-12. УМК Пос.1-12. Пос.1-12. Пос.1-12. УМК УМК УМК | Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа. Беседа, опрос. Беседа. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Сам.раб. Опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Опрос. | Путешест-вия по РФ и РТ. | Лексика. Упр. по карточкам. С.116 у.6. С.118 у.3. С.118 у.7. Упр. по карточкам. С.120 у.2.2). С.122 у.7. С.125 у.2. С.124 знать. Упр. по карточкам. Лексика. С.129 - проект. Повторить тему. | |
Unit 8. My best impressions. Тема «Достопримечательности». London scenes. A tour of London. What are they famous for? Have you ever been to a theme park? What do you think of …? Brain of Britain. Preparation for testing and testing. | 12 1 2 1 2 2 1 3 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | Введение в тему. Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков аудирования, письма, понимания прочитанного. Развитие грамматических навыков говорения. Развитие навыков понимания прочитанного, говорения, письма. Развитие лексических навыков понимания прочитанного, говорения. Развитие грамматических навыков говорения, понимания прочитанного. Развитие навыков аудирования и говорения. Развитие навыков диалога-расспроса и обмена мнениями. Развитие речевых навыков. Обобщение материала по теме «Достопримечательности». Контроль навыков аудирования. Работа над ошибками. Подведение итогов IV четверти и года. | Лексика – с.134-136. Tenses. Tenses. Лексика – с.141-142. Лексика – с.143-145. Tenses. Лексика – с.146-147. Лексика – с.147-148. Лексика и грамматика по теме. | Чтение, говорение, аудиров. – с.134-136. C.137-138. Говорение с. 139-140. С.141-142. Чтение, говорение с.143-144. Говорение, чтение – с.144-145. Аудирова-ние, говорение с.146-147. Говорение с.147-148. С.149. С.150-151. Работа по карточкам. Работа по карточкам. | T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 T – P P1 – P2 Р T – P P1 – P2 Р Р T – P P1 – P2 Р | УМК Пос.1-12. УМК УМК УМК УМК УМК УМК УМК Пос.1-12. Пос.1-12. Пос.1-12. | Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа. Беседа. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Беседа, опрос. Игра. Опрос. Контроль. | События, праздники в Нижне-камске. Крупные города РФ и РТ. Знамени-тые люди РФ и РТ. Парки развлече-ний в РФ и РТ. Парки развлече-ний в Нижне-камске. | С.135 у.3. С.138 у.3.2). С.140 у.7. С.142 у.4. С.144 – лексика. С.145 у.2.3). С.147 у.2. Повторить времена. Повторить времена. Повторить тему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...