тематическое планирование 7 класс кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Кушнарёва Марина Николаевна

тематическое планирование+ пояснительная записка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_7_kl_pppppp.docx34.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7  классе МБОУ «Тарбагатайскаяская СОШ» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта,  примерной программы основного общего образования по английскому языку  и материалам авторского учебно-методического комплекса под редакцией В.П. Кузовлева.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский  для 7 класса  «English 7» общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2011 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение и др. согласно перечню учебников, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

В рабочую программу внесены следующие изменения: данная рабочая  программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10%  для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации национально - регионального компонента и подготовки учащихся к ГИА.

              Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю), так же количество часов для проведения контрольных (16). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

        Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 

    Основные методы и формы обучения: Коммуникативная методикаобучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Цели обучения

  • Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  •  Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
  •  Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  •  Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  

 Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.  

                                     

 Содержание учебного курса

УМК “English 7” создан в соответствии с базисным учебным планом; ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку, разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает: познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой; развитие ученика как индивидуальности; воспитание нравственной, духовной личности; овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.

                                    Распределение  предметного содержания

                           

четверть

название цикла

количество часов

1

1. Ты счастлив в школе?

9

2. В чем ты преуспеваешь?

9

3.Могут ли люди обойтись без тебя?

9

2

4.Как сохранить планету?

9

5.Ты счастлив с друзьями?

12

3

6.Что самое лучшее в твоей стране?

9

7.Пример для подражания.

10

8.Как ты проводишь свое свободное время?

12

4

9.Достопримечательности

17

10.Мы разные или похожи?

9

Итого:

105 часов

                                                                                  

Требование к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.

Перечень учебно-методических средств обучения.

1. Используемая линия  УМК

Учебник английского языка  для 7 класса общеобразовательных учреждений Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П. Костина. О.В.Дуванова,

 Е.В.Кузнецова. Издательство «Просвещение» 2011 год.

 Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы:В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П. Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова. Издательство «Просвещение» 2011год.

 Книга для чтения  к учебнику  «Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Э.Ш.Перегудова, И.П. Костина О.В.Дуванова,           Е.В.Кузнецова. Издательство «Просвещение» 2011год.

Книга для учителя

  • Наглядно-дидактический материал (7 класс)
  • Демонстрационные тематические таблицы
  • Календарно-тематические планы
  • Электронные носители
  • Интернет-поддержка 
  • Дополнительные материалы к УМК
  • Аудиоприложенияе в MP3 формате
  • Цифровые носители
  • Мультимедийные приложения к учебникам

                                Календарно-тематическое планирование

                                                    1-ая четверть (27 часов)

№ урока

Наименование темы

дата

Национально- региональный компонент

корректировка

                        Ты счастлив в школе?

1

Летние каникулы

2

Ты рад вернуться в школу?

Моя школа

3

 Твой любимый предмет.

4

Я люблю школу, а ты?

5

Что это значит?

6

Какая современная школа?

7

Работа над проектом

8

Защита проекта

9

Контрольная работа (формат ГИА)

В чем ты преуспеваешь?

1

Какие твои достижения?

2

Что ты умеешь делать хорошо?

3

Кто может это сделать лучше.

4

Ты мастер на все руки?

5

 Знаешь ли ты что-нибудь ...

6

Награда герцога Эдинбургского

7

Работа над проектом

8

Защита проекта

9

 Контрольная работа (формат ГИА)

Могут ли люди обойтись без тебя?

1

Занимаешься ли ты благотворительностью?

2

Для чего эти праздники?

3

Что бы я для тебя сделал?

4-5

Почему ты помогаешь людям?

6

Какая великолепная идея.

7

Благотворительные средства

8-9

 Итоговые контрольные работы за четверть.

2-ая четверть (21 часа)

№ урока

Наименование темы

дата

Национально- региональный компонент

корректировка

Как сохранить планету?          

1

Ты не приносишь вреда природе?

2

Эко-проблемы в твоем селе.

3

 Кто несет ответственность за планету?

4

Волнует ли тебя состояние природы?

5

Ты когда-нибудь был в национальном парке?

6

Проект

7

Урок чтения

8

Береги природу.

Озеро Байкал

9

Контрольная работа

(формат ГИА)

                                 Ты счастлив с друзьями?

1

 Какие у тебя друзья?

2

Что значит хороший друг?

3

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

4

Сколько у тебя друзей?

5

 Могли бы мы стать друзьями по переписке?

6

Почему дети из разных стран дружат?

7

Урок чтения

8

Проект

9

Контрольная работа(3)

10

Итоговый лексико-грамматический тест за 1-ое полугодие (формат ГИА)

                                               

 

                                                     3-я четверть (30  часов)

№ урока

Наименование темы

дата

Национально- региональный компонент

корректировка

                                Что самое лучшее в твоей стране?

1

Что может лучше всего представить твою страну?

2

Почему ты считаешь их лучшими?

3

Как ты делаешь выбор?

4

Что особенного на твоей улице?

5

Ты гордишься своей страной?

6

Проект

7

Урок чтения

8

Обобщающий урок

9

Контрольная работа

(формат ГИА)

Пример для подражания

1

Кто гордость твоей страны?

2

Кто был первым?

3

Кем ты восхищаешься?

4

Кого ты можешь назвать героем?

Герои Бурятии

5

Хорошо ли быть популярным?

6

Как стать знаменитым.

7

Проект «Люди, которыми я горжусь»

Алдар Цыденжапов

8

Обобщающий урок

9

Урок чтения

10

Контрольная работа

(формат ГИА)

Как ты проводишь свое свободное время?

1

Чем ты занимаешься в свободное время?

2

Какое у тебя хобби?

3

Как не тратить время понапрасну?

4

Может посмотрим хороший фильм?

5

Как дети из разных стран проводят свободное время?

6

Урок-обобщение

7

Проект

8

Урок чтения

9

Контрольная работа

10

Контрольная работа

11

Тестирование(2)

(формат ГИА)

4-я четверть (27  часов)

№ урока

Наименование темы

дата

Национально- региональный компонент

корректировка

Что особенного в твоей стране?

1-2

Что ты знаешь о столице своей страны?

Улан-Удэ

3-4

Что ты знаешь о истории своей малой родины?

История Бурятии

5

 Будущее нашего города и села.

6-7

Чудеса света

8

Ты ходишь в музеи?

Музеи в Бурятии

9

Что ты знаешь о Московском Кремле?

10-11

Урок - обобщение

12

Проект

13

Тестирование

(формат ГИА)

14

Урок чтения

15-18

Контрольная работа

Мы разные или похожи?

1

 Программы обмена

2

Культурная столица

3-4

Что нас беспокоит?

5

Урок обобщение (сочинение)

6-7

Итоговый лексико-грамматический тест за 2-ое полугодие (формат ГИА)

8-9

Тестирование

(формат ГИА)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 10 класса.УМК  В.П.Кузовлев“English-10-11”  (3 часа)...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др.  для 7-11 классов...

Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)

Данное планирование составлено по учебнику  с 2008 года...

Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год

Этот материал  поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс

календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...