тематическое планирование 7 класс кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
тематическое планирование+ пояснительная записка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_7_kl_pppppp.docx | 34.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе МБОУ «Тарбагатайскаяская СОШ» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку и материалам авторского учебно-методического комплекса под редакцией В.П. Кузовлева.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский для 7 класса «English 7» общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2011 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение и др. согласно перечню учебников, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
В рабочую программу внесены следующие изменения: данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации национально - регионального компонента и подготовки учащихся к ГИА.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю), так же количество часов для проведения контрольных (16). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Основные методы и формы обучения: Коммуникативная методикаобучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Цели обучения
- Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Содержание учебного курса
УМК “English 7” создан в соответствии с базисным учебным планом; ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку, разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает: познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой; развитие ученика как индивидуальности; воспитание нравственной, духовной личности; овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.
Распределение предметного содержания
четверть | название цикла | количество часов |
1 | 1. Ты счастлив в школе? | 9 |
2. В чем ты преуспеваешь? | 9 | |
3.Могут ли люди обойтись без тебя? | 9 | |
2 | 4.Как сохранить планету? | 9 |
5.Ты счастлив с друзьями? | 12 | |
3 | 6.Что самое лучшее в твоей стране? | 9 |
7.Пример для подражания. | 10 | |
8.Как ты проводишь свое свободное время? | 12 | |
4 | 9.Достопримечательности | 17 |
10.Мы разные или похожи? | 9 | |
Итого: | 105 часов |
Требование к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.
Перечень учебно-методических средств обучения.
1. Используемая линия УМК
Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П. Костина. О.В.Дуванова,
Е.В.Кузнецова. Издательство «Просвещение» 2011 год.
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы:В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П. Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова. Издательство «Просвещение» 2011год.
Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Э.Ш.Перегудова, И.П. Костина О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова. Издательство «Просвещение» 2011год.
Книга для учителя
- Наглядно-дидактический материал (7 класс)
- Демонстрационные тематические таблицы
- Календарно-тематические планы
- Электронные носители
- Интернет-поддержка
- Дополнительные материалы к УМК
- Аудиоприложенияе в MP3 формате
- Цифровые носители
- Мультимедийные приложения к учебникам
Календарно-тематическое планирование
1-ая четверть (27 часов)
№ урока | Наименование темы | дата | Национально- региональный компонент | корректировка |
Ты счастлив в школе? | ||||
1 | Летние каникулы | |||
2 | Ты рад вернуться в школу? | Моя школа | ||
3 | Твой любимый предмет. | |||
4 | Я люблю школу, а ты? | |||
5 | Что это значит? | |||
6 | Какая современная школа? | |||
7 | Работа над проектом | |||
8 | Защита проекта | |||
9 | Контрольная работа (формат ГИА) | |||
В чем ты преуспеваешь? | ||||
1 | Какие твои достижения? | |||
2 | Что ты умеешь делать хорошо? | |||
3 | Кто может это сделать лучше. | |||
4 | Ты мастер на все руки? | |||
5 | Знаешь ли ты что-нибудь ... | |||
6 | Награда герцога Эдинбургского | |||
7 | Работа над проектом | |||
8 | Защита проекта | |||
9 | Контрольная работа (формат ГИА) | |||
Могут ли люди обойтись без тебя? | ||||
1 | Занимаешься ли ты благотворительностью? | |||
2 | Для чего эти праздники? | |||
3 | Что бы я для тебя сделал? | |||
4-5 | Почему ты помогаешь людям? | |||
6 | Какая великолепная идея. | |||
7 | Благотворительные средства | |||
8-9 | Итоговые контрольные работы за четверть. |
2-ая четверть (21 часа)
№ урока | Наименование темы | дата | Национально- региональный компонент | корректировка |
Как сохранить планету? | ||||
1 | Ты не приносишь вреда природе? | |||
2 | Эко-проблемы в твоем селе. | |||
3 | Кто несет ответственность за планету? | |||
4 | Волнует ли тебя состояние природы? | |||
5 | Ты когда-нибудь был в национальном парке? | |||
6 | Проект | |||
7 | Урок чтения | |||
8 | Береги природу. | Озеро Байкал | ||
9 | Контрольная работа (формат ГИА) | |||
Ты счастлив с друзьями? | ||||
1 | Какие у тебя друзья? | |||
2 | Что значит хороший друг? | |||
3 | Есть ли у тебя проблемы с друзьями? | |||
4 | Сколько у тебя друзей? | |||
5 | Могли бы мы стать друзьями по переписке? | |||
6 | Почему дети из разных стран дружат? | |||
7 | Урок чтения | |||
8 | Проект | |||
9 | Контрольная работа(3) | |||
10 | Итоговый лексико-грамматический тест за 1-ое полугодие (формат ГИА) |
3-я четверть (30 часов)
№ урока | Наименование темы | дата | Национально- региональный компонент | корректировка |
Что самое лучшее в твоей стране? | ||||
1 | Что может лучше всего представить твою страну? | |||
2 | Почему ты считаешь их лучшими? | |||
3 | Как ты делаешь выбор? | |||
4 | Что особенного на твоей улице? | |||
5 | Ты гордишься своей страной? | |||
6 | Проект | |||
7 | Урок чтения | |||
8 | Обобщающий урок | |||
9 | Контрольная работа (формат ГИА) | |||
Пример для подражания | ||||
1 | Кто гордость твоей страны? | |||
2 | Кто был первым? | |||
3 | Кем ты восхищаешься? | |||
4 | Кого ты можешь назвать героем? | Герои Бурятии | ||
5 | Хорошо ли быть популярным? | |||
6 | Как стать знаменитым. | |||
7 | Проект «Люди, которыми я горжусь» | Алдар Цыденжапов | ||
8 | Обобщающий урок | |||
9 | Урок чтения | |||
10 | Контрольная работа (формат ГИА) | |||
Как ты проводишь свое свободное время? | ||||
1 | Чем ты занимаешься в свободное время? | |||
2 | Какое у тебя хобби? | |||
3 | Как не тратить время понапрасну? | |||
4 | Может посмотрим хороший фильм? | |||
5 | Как дети из разных стран проводят свободное время? | |||
6 | Урок-обобщение | |||
7 | Проект | |||
8 | Урок чтения | |||
9 | Контрольная работа | |||
10 | Контрольная работа | |||
11 | Тестирование(2) (формат ГИА) |
4-я четверть (27 часов)
№ урока | Наименование темы | дата | Национально- региональный компонент | корректировка |
Что особенного в твоей стране? | ||||
1-2 | Что ты знаешь о столице своей страны? | Улан-Удэ | ||
3-4 | Что ты знаешь о истории своей малой родины? | История Бурятии | ||
5 | Будущее нашего города и села. | |||
6-7 | Чудеса света | |||
8 | Ты ходишь в музеи? | Музеи в Бурятии | ||
9 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | |||
10-11 | Урок - обобщение | |||
12 | Проект | |||
13 | Тестирование (формат ГИА) | |||
14 | Урок чтения | |||
15-18 | Контрольная работа | |||
Мы разные или похожи? | ||||
1 | Программы обмена | |||
2 | Культурная столица | |||
3-4 | Что нас беспокоит? | |||
5 | Урок обобщение (сочинение) | |||
6-7 | Итоговый лексико-грамматический тест за 2-ое полугодие (формат ГИА) | |||
8-9 | Тестирование (формат ГИА) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др. для 7-11 классов...
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год
Этот материал поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс
календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...