Календарно - тематическое планирование 10 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Календаоно - тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 10 класса на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным компонентом Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованной письмом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. № 03-1263), ориентируясь на программу- концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», М., Просвещение, 2000г.
Календаоно - тематическое планирование детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Календаоно - тематическое планирование составлена для учебника «Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», автор Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2011 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.plan_10_kuzovlev.doc | 51 КБ |
tem.plan_10_kuzovlev.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
10 класс Кузовлев В.П. | Содержание (название) блока, темы | Цели блока, темы. | Речевой материал | Виды речевой деятельности | Тематич. контроль | Само- (взаимо контроль) | Тест, Зачет | ||||
Лексич. | Грамматич | Чтение | говорение | аудирование | письмо | ||||||
1 полугодие 48ч. 1четв. 5 22 | Повторение. Цикл 1. Какой разный мир. Стр.3-39. Итого: 27ч | Повторить и активизировать употребление видовременных форм глаголов действит. и страд. залогов. Косвенная речь. Продолжить знакомство с географ. особенностями стран, его влияния на образ жизни людей. Совершенствование грам. навыков. Соверш. умения читать(3 вида чтения). Формир. потребности и способн. понимать чужие точки зрения на различ. проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникнов. стереотипов, форм. гордости за свою страну. | Стр.37-формирование лекс. навыков: p.12.ex.1,word building: AB.p.8,ex.4 | Артикли с геогр. названиями AB.p.4,ex1,2; Причинно-следственные связи: AB.p.7, ex.3; p.8, ex.1.Косвенные вопросы: p.18, ex.1, 2; прямые вопросы: p.20, ex.4. | reading for the main idea p.4,ex.2,p.22,ex.1; reading for specific information:p.14, ex.2, reading for detail: p. 15, 3. | p.4, ex.1, p.10, ex.4, 5; p.17 ex.7; p.20, ex.4, p.25, ex.4, 5, 7. Умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения. | AB.Unit 1, ex.1; p.18, ex.1, p.23. ex.2, 3; p.26. ex.1.1. Понимать речь в фонозаписи с извлечением осн. идеи общего содержания текста. | AB.p.6, ex.2,4; p.21.ex.6, p.25, ex.5.1. умение выписывать из прочитанного необходимую информацию, грам. навыки по теме. | Защита проектов: «Какой разный мир». | Контрольная работа №1 (вводный контроль). Контрольная работа № 2(все виды речевой деятельности). | |
2 четв 21 | Цикл 2. Западные демократии. Являются они демократичными? Стр.39-68. Итого: 21ч. | Познакомить уч-ся с двумя образцами западных демократий, с сутью демократ. гос-ва Российской Федерации. Развивать умение понимать схемы, объектом развития явл-ся развитие способности к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного и Способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения. В воспитательном плане уч-ся подводятся к мысли, что демократия и свобода – это не вседозволенность, а свобода действий в рамках закона. | Освоение ЛЕ p.67. p.40, ex.2, p.50, ex.1.1, AB.p.19, ex.1, 2; p.23, ex.6. | Modal verbs: p.54, ex.5.2.AB. p.27, ex.10, 11, 12. | R.p.16, ex.1.3; 2, 3, 4. p.42, ex. 1.2; 2; p.51, ex.1.2. работа над тремя видами чтения. | p.45, ex.2, 3; p.48, ex.1.5-7.; 3p. 56. Ex.3; p. 60, ex. 2. Уметь выражать удивление, восхищение, спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт. | p.43, ex.3.8; p.49 ex.1.8 (listening for the main idea), listening for detail p.58, ex.1. | AB.p.21, ex.3, 4, 6, 8. Уметь делать заметки, заполнять таблицы. | Для сам. работы R.p.21, ex.4. | Контрольная работа № 3 (все виды речевой деятельности). | |
II полугодие 57 урока. 3 четв. 30 | Цикл 3. Проблемы молодежи. Стр.69-102 Итого: 30ч. | Развитие след. мыслит. операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, логичность и доказательность. Формирование сознания собств. достоинства и уважительного отношения к достоинству людей, умения достигать согласия и сотрудничать в условия различия взглядов и убеждений. | p.100, AB.ex.1, p.31, p.34, ex.2.3, 3; p.37, ex.4. формирование лексических навыков | Предлог like и союз as:p.39, AB.ex.6,7. Степени сравнения прилагательных: AB.p.43,ex.14 (повторение) | For the main idea p.83 ex.2, 3. R. p.33, ex.5,11; for specific information:p.28, ex.1, 10. | p.70, ex.1, p.74, ex.1, 3, p.85, ex.3.2, 3, 5, p.87, ex.1, 2...3; ex.3; p.90, ex.2.1. формальный стиль общения, выражение функции нежелания, объяснять причину. | Listening for specific inform.| taking notes p.75, ex.2.2, p.86, ex.2.1, 2. p.90, ex.1 .1 | AB.Unit 3, ex.2, 4, 5, 9. p.80, ex.2.3. излагать собств. точку зрения. | Защита творческих проектов по теме: Проблемы молодежи. | R.p.41, ex.11 – для сам. работы. | Контрольная работа № 4 (все виды речевой деятельности). |
4 четв. 27 | Глава 4. Легко ли быть молодым. Стр.103-140 Итого: 24ч. Всего: 102ч. К\р.: 5 | Продолжить знакомство уч-ся с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде, с реализацией социально-эконом., политических прав, провозглашенных Конституцией ООН по правам детей в разных странах. Формирование понятия гражданственности. Совершенствовать умение делать выписки из прочитанного для построения собств. высказывания, делать краткие записи. Развитие способностей к догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов. | Усвоение ЛЕ с.139 p.104, ex.1, 2; p.115, ex.3.5; AB.p.57 ex.12. p.116, ex.1. | Complex Object p.109, ex.1.2, 2.p.129, ex.1.2. AB.p.48, ex.4. Grammar for revision: Reported speech: AB.p.50, ex.6. p.119, ex.2 | Reading for detail: p.105, ex.2.4, 3. R.p.50, ex.3, 5. for specific information R.p.46, ex.1, p.52, ex.5.2. p.108. ex.1.1. | p.104, ex.2, 3.2, p. 110, ex.1.4, 5. p. 115, ex.3.2, 3, 5. p.120, ex.3, p.124, ex.1.2, 2, 2-8, p.133ex.7, 8.высказывать личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание. | Listening for detail: p.106, ex.3, for the main idea p.118, ex.1.3, p.122, ex.1. | AB.Unit 4, ex.1, 2, 3, 4, 5, 10. Taking notes p.113, ex.2; p.119 ex.2, p.129, ex.2. | Защита творческих проектов по теме: Легко ли быть молодым? | Контрольная работа № 5 (итоговая). |
Предварительный просмотр:
10 класс Кузовлев В.П. | Содержание (название) блока, темы | Цели блока, темы. | Речевой материал | Виды речевой деятельности | Тематич. контроль | Само- (взаимо контроль) | Тест, Зачет | ||||
Лексич. | Грамматич | Чтение | говорение | аудирование | письмо | ||||||
1 полугодие 48ч. 1четв. 5 22 | Повторение. Цикл 1. Какой разный мир. Стр.3-39. Итого: 27ч | Повторить и активизировать употребление видовременных форм глаголов действит. и страд. залогов. Косвенная речь. Продолжить знакомство с географ. особенностями стран, его влияния на образ жизни людей. Совершенствование грам. навыков. Соверш. умения читать(3 вида чтения). Формир. потребности и способн. понимать чужие точки зрения на различ. проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникнов. стереотипов, форм. гордости за свою страну. | Стр.37-формирование лекс. навыков: p.12.ex.1,word building: AB.p.8,ex.4 | Артикли с геогр. названиями AB.p.4,ex1,2; Причинно-следственные связи: AB.p.7, ex.3; p.8, ex.1.Косвенные вопросы: p.18, ex.1, 2; прямые вопросы: p.20, ex.4. | reading for the main idea p.4,ex.2,p.22,ex.1; reading for specific information:p.14, ex.2, reading for detail: p. 15, 3. | p.4, ex.1, p.10, ex.4, 5; p.17 ex.7; p.20, ex.4, p.25, ex.4, 5, 7. Умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения. | AB.Unit 1, ex.1; p.18, ex.1, p.23. ex.2, 3; p.26. ex.1.1. Понимать речь в фонозаписи с извлечением осн. идеи общего содержания текста. | AB.p.6, ex.2,4; p.21.ex.6, p.25, ex.5.1. умение выписывать из прочитанного необходимую информацию, грам. навыки по теме. | Защита проектов: «Какой разный мир». | Контрольная работа №1 (вводный контроль). Контрольная работа № 2(все виды речевой деятельности). | |
2 четв 21 | Цикл 2. Западные демократии. Являются они демократичными? Стр.39-68. Итого: 21ч. | Познакомить уч-ся с двумя образцами западных демократий, с сутью демократ. гос-ва Российской Федерации. Развивать умение понимать схемы, объектом развития явл-ся развитие способности к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного и Способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения. В воспитательном плане уч-ся подводятся к мысли, что демократия и свобода – это не вседозволенность, а свобода действий в рамках закона. | Освоение ЛЕ p.67. p.40, ex.2, p.50, ex.1.1, AB.p.19, ex.1, 2; p.23, ex.6. | Modal verbs: p.54, ex.5.2.AB. p.27, ex.10, 11, 12. | R.p.16, ex.1.3; 2, 3, 4. p.42, ex. 1.2; 2; p.51, ex.1.2. работа над тремя видами чтения. | p.45, ex.2, 3; p.48, ex.1.5-7.; 3p. 56. Ex.3; p. 60, ex. 2. Уметь выражать удивление, восхищение, спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт. | p.43, ex.3.8; p.49 ex.1.8 (listening for the main idea), listening for detail p.58, ex.1. | AB.p.21, ex.3, 4, 6, 8. Уметь делать заметки, заполнять таблицы. | Для сам. работы R.p.21, ex.4. | Контрольная работа № 3 (все виды речевой деятельности). | |
II полугодие 57 урока. 3 четв. 30 | Цикл 3. Проблемы молодежи. Стр.69-102 Итого: 30ч. | Развитие след. мыслит. операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, логичность и доказательность. Формирование сознания собств. достоинства и уважительного отношения к достоинству людей, умения достигать согласия и сотрудничать в условия различия взглядов и убеждений. | p.100, AB.ex.1, p.31, p.34, ex.2.3, 3; p.37, ex.4. формирование лексических навыков | Предлог like и союз as:p.39, AB.ex.6,7. Степени сравнения прилагательных: AB.p.43,ex.14 (повторение) | For the main idea p.83 ex.2, 3. R. p.33, ex.5,11; for specific information:p.28, ex.1, 10. | p.70, ex.1, p.74, ex.1, 3, p.85, ex.3.2, 3, 5, p.87, ex.1, 2...3; ex.3; p.90, ex.2.1. формальный стиль общения, выражение функции нежелания, объяснять причину. | Listening for specific inform.| taking notes p.75, ex.2.2, p.86, ex.2.1, 2. p.90, ex.1 .1 | AB.Unit 3, ex.2, 4, 5, 9. p.80, ex.2.3. излагать собств. точку зрения. | Защита творческих проектов по теме: Проблемы молодежи. | R.p.41, ex.11 – для сам. работы. | Контрольная работа № 4 (все виды речевой деятельности). |
4 четв. 27 | Глава 4. Легко ли быть молодым. Стр.103-140 Итого: 24ч. Всего: 102ч. К\р.: 5 | Продолжить знакомство уч-ся с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде, с реализацией социально-эконом., политических прав, провозглашенных Конституцией ООН по правам детей в разных странах. Формирование понятия гражданственности. Совершенствовать умение делать выписки из прочитанного для построения собств. высказывания, делать краткие записи. Развитие способностей к догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов. | Усвоение ЛЕ с.139 p.104, ex.1, 2; p.115, ex.3.5; AB.p.57 ex.12. p.116, ex.1. | Complex Object p.109, ex.1.2, 2.p.129, ex.1.2. AB.p.48, ex.4. Grammar for revision: Reported speech: AB.p.50, ex.6. p.119, ex.2 | Reading for detail: p.105, ex.2.4, 3. R.p.50, ex.3, 5. for specific information R.p.46, ex.1, p.52, ex.5.2. p.108. ex.1.1. | p.104, ex.2, 3.2, p. 110, ex.1.4, 5. p. 115, ex.3.2, 3, 5. p.120, ex.3, p.124, ex.1.2, 2, 2-8, p.133ex.7, 8.высказывать личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание. | Listening for detail: p.106, ex.3, for the main idea p.118, ex.1.3, p.122, ex.1. | AB.Unit 4, ex.1, 2, 3, 4, 5, 10. Taking notes p.113, ex.2; p.119 ex.2, p.129, ex.2. | Защита творческих проектов по теме: Легко ли быть молодым? | Контрольная работа № 5 (итоговая). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др. для 7-11 классов...
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год
Этот материал поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс
календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...