Календарно-тематическое планирование 11 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Календаоно - тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 11 класса на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным компонентом Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованной письмом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. № 03-1263), ориентируясь на программу- концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», М., Просвещение, 2000г.
Разработана подготовка к ЕГЭ в соответствии с кодификатором и демо-версиями, опубликованными на сайте ФИПИ www.fipi.ru/view/sections/228/docs/660.html
Календаоно - тематическое планирование детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Календаоно - тематическое планирование составлена для учебника «Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», автор Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2011 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_11_kuzov13-14.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Название темы | Кол-во часов | Цели и задачи | Речевой материал | Виды речевой деятельности | Контроль | ||||
Лексический | Грамматический | Чтение | Аудирование | говорение | письмо | ||||
Цикл 5 | 27 | развивающие | Слова по | субстантивир | У-1(1) | у.3(2) с.147 | у.4с. 148 | у.4с.149 | |
1.развитие внимания и | темам: | ованные | с.с.146 | у. 1с. 164- | у. 1(4) | у. 19-20 | |||
«Справед- | памяти, 2. развитие способ- | «соцальное | прилагат. | у.1.с.150- | 164 | с.152. | с.151 | Входной контроль | |
система | ности сосредото- | обеспечение» | с.146 | 151 | у.2(1)с.152 | у.7с.159 | |||
социаль- | читься и находить | у.2.1 с.147 | АВу1,2с.51 | у.2(2) | у.зо) | у.5.1 с.163 | |||
ного | правильное решение, | у.3.1 с.147 | проценты | с.153 | с.156-157 | у.2(1)с.169 | |||
обеспечен | З.развитие | лексика по | с.148у.3(1,2) | у.6с.159 | у. 4с.157 | у.5 С.54АВ | |||
ия?» Повторение. | способностей к догадке на основе словообразования 4.развитие способностей к сопоставлению, сравнению, развитие способности к формированию выводов из прочитанного воспитательные I .формирование потребности к критическому осмыслению фактов культуры стран изуч. яз. 2.формирование способности к пониманию чужих точек зрения на социал. проблемы образовательные 1. формирование лексических и грамма- | циклу 5 с. 181 Активизировать пройденный в 10 классе лексический материал. | придаточные предложения с союзами и предлогами с.154-155 у.2с.155 Аву.4 с.52 косвенные вопросы с.163. Активизировать пройденный в 10 классе грамматический материал( видовременные формы, согласование времён.) | У-3(1) с.161 у.4с.162 у.2(2) с. 166 У-1(1) с.168-169 | у.5с.158 у. 1(2) с. 160 у.4(2)с.162 у.2(1)с.166 у.2(3)с.166 у.Зс.170- 171 проект с.172-173 | у.Юс.бОАВ | |||
сических навыков, 2. развитие умения читать с целью детального понимания содержания, 3.развитие умения интерпретировать графич. изображения, 4.развитие умения говорить на основе прочитанного, 5.учить читать с общим охватом содержания, развитие умения выписиывать из текста запрашиваемую информацию 6.учить запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов, 7.развитие речевого умения в диалогической речи. | Тематический контрольвсе виды речевой деятельности). К/р | ||||||||
Подготовка к ЕГЭ -14 по циклу 5 | Код к/э К | Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Код к/э 5.3.2. Лексическая сочетаемость. Код к/э 5.3.3. | Имена прилагательные.Код к/э 5.2.3. Числительные.Код к/э 5.2.4. Сложноподчинённые предложения с союзами.Код к/э 5.1.3 | Коды к/э 2.1 2.2 2.3 2.4 | Коды к/э 3.1 3.2 3.3 | Коды к/э 1.1.4. 1.1.5. | Коды к/э 4.3 4.6 | ||
цикл 6 «Что помогает тебе развлекать ся?» | 21 | развивающие 1 .разитие способности к анализу, синтезу, 2.развитие способности осуществлять репродуктивные речевые действия 3. развитие 4. развитие 1 .воспитание чувства сопричастности к мировой истории, 2.воспитание толерантного отношения к мнению других людей учебные 1. формирование | слова по темам: «кино» у4(1)с.187 у.3(1) с.186 у.4(1)с.187 пословицы и поговорки у.6с.204 формальные /неформальные вопросы с.207 у.10с.67 лексика по циклу с.217 | относительн ые придаточные с. 186 y.l C.61AB наречия меры и степени с прилагательными с. 189 с.262 эмфатически е предложения с.193 с.277 у.7 С.65-6АВ | у.2(3) с 184 у.2с.193 у.3(2)с.195 у.4(2) с. 196 у.1с.198- 199 у.5(2)с.200 -201 у.2(1)с.202 у.7с.204- 205 у.З с.бЗАВ | у.1(10с.184 у.2(1)с.188-189 у.1(1)с.206 | у.4(3,4) с.187 у.Зс.190 у.4с.190 с.191 У.Ц2- 4)с.192 у.3(1)с.194 у.4(4- 6)с.196-197 у.4 с.200 у.З с.203 у.З С.208- 209 проект С210-211 у. 11с 68АВ | у.2(5)с.185 у. 1(2) с. 188 у.1(1)с.192 у.4(3)с.197 у.2с.199 у.6 С.65АВ | |
лексических навыков чтения и говорения 2.развитие умения догадываться о значении слов по контексту 3.развитие умения говорить на основе прочитанного, 4.обучение аудированию с целью понимания общего содержания, 5. скрыты й контроль уровня развития речевого умения, б.тренироваться выражать свою точку зрения в диалогах. | восклицатель -ные предложения с. 195 у.19-20с.72-73АВ | Тематический контрольвсе виды речевой деятельности). К/р | |||||||
Подготовка к ЕГЭ -14 по циклу 6 | Код к/э Е | Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Код к/э 5.3.2. Лексическая сочетаемость. Код к/э 5.3.3. | Сложноподчинённые предложения с союзами. .Код к/э 5.1.3э Наречия. Код к/э 5.2.3. Эмфатические конструкции. Код к\э 5.1.9. Коммуникативные предложения. Код к/э 5.1.1. | Коды к/э 2.1 2.2 2.3 2.4 | Коды к/э 3.1 3.2 3.3 | Коды к/э 1.1.4. 1.1.5. | Коды к/э 4.3 4.6 | ||
Цикл 7 «Изобрете ния, которые потрясл и мир» | 30 | развивающие 1. развитие догадки, 2.развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, 3.развитие способности к распределению внимания, 4.развитие умений к формированию выводов из прочитанногои услышанного воспитательные 1 .воспитание чувства гордости за свою культуру, страну 2.формирование потребности и способности к критическому умению, учебные 1.формирование лексических навыков говорения, 2.развитие умения понимать на слух | слова по теме: «изобретения» у.2с.221 y-3.lc.231 у.7 с239 у.1(1)с.244 лексика по циклу с.257 | повторение пассивного залога с.228 с.231 у.ЗЛс.231 у.4с.237 у.9с.239 | у.1(1)с.220 y.lc.224- 225 y.l c.228- 229 y.l c.235 y.3 c.237 y.7c.238 y.2c.240- 241 y.2(l)c.246 | y.3(l)c.222 y.l(3,4)c.22 6 y.2.3c.242 y.l(2)c.244 | y.2(l- 4)c.222 y.3(3),4c.22 3 y.4,5c.226- 227 y.3(2,3,4)c. 232 y.4c.232 y.5 c.233 y.lOc.239 y.2(4,5) c242 y.3c.243 y.l(6)c.245 y.2.2c.247 проект c.248 | y.2c.235 y.l(l)c.240 y.l(5)c.245 | Тематический контрольвсе виды речевой деятельности). |
Подготовка к ЕГЭ -14 по циклу 7
| Код к/э С | Личные формы глаголов страдательного залога. Код к/э 5.2.6. | Коды к/э 2.1 2.2 2.3 2.4 | Коды к/э 3.1 3.2 3.3 | Коды к/э 1.1.4. 1.1.5. | Коды к/э 4.3 4.6 | |||
Повторение и систематизация курса английского языка Итого: 102 К/Р - 5 | 24 | Повторить и активизировать употребление видовременных форм глаголов, видовременную систему АЯ. действительный залог, страдательный залог, существительные и артикли, прилагательные и наречия., сложные предложения., придаточные условия I, II, III и смешанного типов , сложное подлежащее , сложное дополнение , модальные глаголы, причастие, прямую и косвенную речь, согласование времён. | Россия. Географическое положение. Административно-территориальное устройство. Государственное устройство. Москва. Санкт-Петербург. Достопримечательности страны. Известные люди. | США. Географическое положение. Административно-территориальное устройство. Государственное устройство. Вашингтон. Нью-Йорк Достопримечательности страны. Известные люди. | Великобритания. Географическое положение. Административно-территориальное устройство. Государственное устройство. Лондон. Достопримечательности страны. Известные люди. | Страны изучаемого языка. | Грамматический тест№1 «Видовременная система АЯ.» Грамматический тест №2«Существительные и артикли» Грамматический тест №3«Прилагательные и наречия» Грамматический тест №4«Модальные глаголы» Итоговая контрольная работа | ||
Подготовка к ЕГЭ -14 по циклу 7 по циклу повторения курса
| Коды к/э Ж, З, И, К | Наиболее употребляемые личные формы глаголов. Код к/э 5.2.6. Личные формы глаголов страд. Залога. Код к | Коды к/э 2.1 2.2 2.3 2.4 | Коды к/э 3.1 3.2 3.3 | Коды к/э 1.1.4. 1.1.5. | Коды к/э 4.3 4.6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев
Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...