Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass_fgos-albom.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание ( тема раздела, количество часов, тема урока) | Домашнее задание | Оборудование | Дата | Примечание | |
I Триместр 1. Образ жизни (10 часов) | ||||||
1. | Летние каникулы. Диалог – расспрос. Активизация изученной лексики и грамматики. | №3,6, с.7 | Аудиокурс (СD mp3) | Ж 1.1.2 5.3.1 5.3.2 5.2.1 5.2.15 | ||
2. | Жизнь в городе и загородом. Новая лексика. Аудирование. Изучающее чтение. | №7,с.7 РТ с.5, №1,2 | Аудиокурс (СD mp3) | И 5.3.1 2.2 3.3 | ||
3. | Настоящее простое и настоящее продолженное времена в сравнении. Письмо другу по переписке. | №8,с.9 РТс.6, №3 | Е 5.2.1 5.2.15 | |||
4. | Правила безопасности. Образование наречий из прилагательных. Употребление фразовых глаголов. | № 4,с. 10 РТ с.7, №2 | О 5.3.6 5.2.17 | |||
5. | Совет, рекомендация. Модальный глагол should/shouldn’t. Диалог-побуждение к действию. | №5, с.11 РТ с.8, №2 | 5.2.1 5.2.18 1.1.3 | |||
6. | На досуге. Любимое место в городе. «Подростки»: образ жизни, досуг (изучающее чтение). Образ жизни тульских подростков. | РТ с.9, №2 | Аудиокурс (СD mp3) | Г И 3.3 1.2.1 1.2.4 | ||
7. | Главные достопримечательности Британских островов. Аудирование . Работа с географической картой. | № 1, с.11 | Аудиокурс (СD mp3) | И 2.2 3.2 | ||
8. | Стартовая диагностика. | Д 1.1.1 3.2 | ||||
9. | Покупка билета в метро. Диалог этикетного характера (с использованием карты метро). Столицы мира. | № 1, с.13 Подготовиться к к/р. | Г 5.3.1 5.2.1 | |||
10. | Контроль умений в чтении текста « Мехико» | И 3.1 | ||||
2.Время рассказов (9 часов) | ||||||
11. | Книголюбы. Всемирно известные писатели и герои книг. Аудирование. Поисковое, изучающее чтение. Новая лексика. | № 9, с.17 РТ с.11, №2 | Аудиокурс (СD mp3) | Г Л 2.1 3.2 3.3 5.3.1 | ||
12. | Читаем классику. Обучение чтению художественного текста. Диалог с опорой на иллюстрации. Повторение: прошедшее простое время. | № 7, с.19 РТ с.12,№1 | Г 3.1 1.1.5 5.2.1 | |||
13. | Рассказ о реальных событиях. Коллективное составление рассказа. Конструкция “used to”. Союзы в придаточных времени. | № 3, с.20 РТ с.13, №2 | 3.3 1.2.3 5.2.6 | |||
14. | Культуроведение: Ирландские сказители (ознакомительное чтение). Сказ о тульском Левше. | № 5, с.21 РТ с.14, №2 | К 3.1 1.2.4 | |||
15. | Культура родной страны: ознакомительное чтение рассказа А.П. Чехова. Оценочные суждения. | С. 4; РТ с.15, №2 | К 3.1 Л 1.2.3 | |||
16. | Рассказ о событиях в прошлом (изучающее чтение). Диалог-обмен мнениями. Правила чтения буквосочетаний. | РТ с.16, №3 | Аудиокурс (СD mp3) | 3.3 1.1.4 5.1.1 | ||
17. | Кантервилльское привидение по О.Уальду (поисковое чтение). Диалог на основе прочитанного. | № 4, с.23 | Г 3.2 1.1.2 | |||
18. | Самостоятельная работа: употребление лексики, выбор видо-временной формы глагола. | № 5. с.21 | Аудиокурс (СD mp3) | 5.3.1 5.2.15 | ||
19. | Урок-семинар «Страницы истории Тульского края: значимые события, важные даты, известные писатели». | № 7, с.24 | И К Л 1.2.1 1.2.4 | |||
3. Внешность и характер (9 часов ) | ||||||
20. | Найди себя! Монолог-сообщение о своих увлечениях по плану. Относительные местоимения и наречия. Многозначные слова. | № 5, с.26 | Г 1.2.3 5.2.24 5.3.4 | |||
21. | Кто есть кто? Описание внешности и характера. Аудирование с выборочным пониманием информации. Причастия. | № 7,с.26 РТ с.17, №1 | Аудиокурс (СD mp3) | В 1.2.1 2.2 5.2.20 | ||
22. | Вопреки всему. Выдающиеся люди. С.У. Хокинг. Техника чтения вслух. Порядок имён прилагательных в функции определения. | № 8, с.29 РТ с.18, №2 | Л 5.1.1 5.2.25 | |||
23. | Достопримечательности Британии. Лондонский Тауэр (аудирование). Достопримечательности Тулы: Тульский кремль. | № 6, с30 РТ с.19, №2 | Аудиокурс (СD mp3) | И 2.1 1.2.4 | ||
24. | Досуг и увлечения. Статья «После уроков»: школьные кружки и секции (описание, оценочные суждения). Кружки и секции МБОУ ЦО №6 г.Тулы. | №6, с.31 РТ с.20,№1 | Г 1.2.1 1.2.4 | |||
25. | Разговор об увлечениях/работе (аудирование, изучающее чтение). Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану). | С.5 РТ с.21, №2 | Г З 2.2 3.3 1.1.2 | |||
26. | Дети во времена королевы Виктории (поисковое чтение). Высказывания по теме текста. | № 5, с.33 | О 3.2 1.2.3 | |||
27. | Активизация изученной лексики и грамматики. Тестовые задания для самопроверки. | РТ с.22 №4,5 | 5.3.1 5.3.2 5.2.1 5.2.15 | |||
28. | Работа в группах над проектом «Детский труд в России 19 века». Сбор информации, составление плана текста. | РТ с.22 № 6,7 | Аудиокурс (СD mp3) | О 1.2.1 1.2.3 | ||
4. Об этом говорят и пишут (9 часов ) | ||||||
29. | Новости с интернет-сайта (ознакомительное чтение). Прошедшее продолженное время. Заметка о новостях Тулы и области. | № 3, с.36 РТ с.23,№2 | П 3.1 5.2.1 5.2.15 1.2.4 | |||
30. | Интервью о событии. Сообщение новоcти /реакция на новость. Заголовки новостей. | № 8, с.37 РТ с.23,№3 | Аудиокурс (СD mp3) | П 1.1.2 1.2.1 1.2.2 | ||
31. | Действуй! Поисковое и изучающее чтение. Аудио - сопровождение текста. | № 4, с.39 РТ № 4,с.24 | Аудиокурс (СD mp3) | П 3.2 3.3 2.1 | ||
32. | Журналы для подростков в Великобритании. Аудирование с пониманием основного содержания. Комбинированный диалог. | № 7,с.39 РТ № 5,с.24 | Аудиокурс (СD mp3) | П 2.1 1.1.5 | ||
33. | Школьный журнал (изучающее чтение статьи). Обсуждение текста: диалог-обмен мнениями. | № 5, с.40 РТ с.25, №2 | П Ж 3.3 1.1.4 | |||
34. | Выбор ТВ программы. Диалог-побуждение к действию. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent. | № 5. с.41 РТ с.26, №1 Подготовиться к к/р. | Аудиокурс (СD mp3) | П 1.1.3 5.3.6 | ||
35. | Контроль навыков в письменной речи по теме «Средства массовой информации». | Аудиокурс (СD mp3) | П 2.1 2.2 | |||
36. | Работа над ошибками (10мин.) Радио в моей жизни. Аудирование с пониманием основного содержания. Ролевая игра. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | РТ с.27, №1 | Аудиокурс (СD mp3) | П 2.1 1.1.2 | ||
II Триместр | ||||||
37. | Лексико-грамматический тест по теме «Об этом говорят и пишут». | РТ с.28, №2 | ||||
5. Что ждёт нас в будущем? (11 часов) | ||||||
38. | Взгляд в будущее Земли. Диалог-расспрос. Фразовые глаголы. Повторение: будущее простое время. | № 3, с.47 РТ с.27, №3 | ||||
39. | Технический прогресс: электроника. Введение лексики. Аудирование с выборочным пониманием информации. | № 8, с.47 РТ с.29, №2 | ||||
40. | Каково ваше мнение? Формы для выражения будущего времени. Выражение согласия/ несогласия. | № 9, с.49 РТ с.30,№1 | ||||
41. | Компьютеры: за и против. Дистанционное обучение (изучающее чтение). Диалог-обмен мнениями. | № 6, с.50 РТ с.31, №2 | ||||
42. | Поколение высоких технологий (ознакомительное чтение). Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму). | № 6 c,51 РТ с.32, №1 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
43. | Статья «Музей космоса» - изучающее чтение, обсуждение. Тульские подростки и их гаджеты. | № 4, с.51 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
44. | Инструкции (поисковое чтение). Диалог-побуждение к действию по образцу. | РТ с. 33, №2 | ||||
45. | Симуляторы реальности. Ознакомительное и изучающее чтение. | РТ с.34 №5 Подготовиться к к/р | ||||
46. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Что ждёт нас в будущем». | |||||
47. | Работа над ошибками (10 мин.). Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами –ous,-y, -al, -ful. | РТ № 7, с.34 | ||||
48. | Проект города будущего. | РТ № 8, с.34 | ||||
6. Развлечения (9 часов) | ||||||
49. | Здесь начинается удовольствие! Интернет-сайты парков развлечений (ознакомительное чтение). Сообщение на основе прочитанного. | № 5, с.57 | ||||
50. | Лагеря отдыха для подростков. Аудирование. Диалог-расспрос. Приглашение; принятие/отказ от приглашения. | №10, с.57 РТ с.35, №2 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
51. | Список выполненных дел. Настоящее совершенное время, указатели времени. Фразовые глаголы. | № 2, с.58 РТ с.36, №1 | ||||
52. | Замечательное время! Открытка другу с отдыха (изучающее чтение). Телефонный диалог-расспрос. Конструкции has gone и has been. | № 4, с.59 РТ с.37, №1 | ||||
53. | Достопримечательности: парки развлечений Леголэнд, Калифорния (поисковое чтение). Парки развлечений в Туле. | № 6, с.61 РТ с.36 № 4 | ||||
54. | В компьютерном лагере. (изучающее чтение). Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | № 7, с.60 РТ с. 37,№2 Подготовиться к к/р | ||||
55. | Контроль навыков в аудировании по теме «Бронирование места в летнем лагере». | |||||
56. | Физическая культура: правила поведения в бассейне. Ролевая игра- беседа спасателя о безопасности в бассейне. | № 6, с.61 РТ с.38, №1 | ||||
57. | Активизация лексики по теме «Развлечения» | РТ с.39, №2 | ||||
7. В центре внимания (11 часов) | ||||||
58. | Дорога славы. Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях. | № 2, с.66 РТ с.40, №1 | ||||
59. | Степени сравнения прилагательных и наречий. Диалоги с элементами описания человека (внешность, характер). | № 8, с.67 РТ с.41, №2 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
60. | DVD – мания! Чтение-диалог о фильмах. Отзыв о просмотренном фильме. | № 10, с.69 РТ с.42, №1 | ||||
61. | На вершине рейтингов популярности. (поисковое чтение). Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления). | № 6,с.70 РТ с.43, №2 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
62. | Настоящее совершенное и простое прошедшее времена в сравнении. | № 4. с.70 РТ с.44, №1 | ||||
63. | Культуроведение: Национальный вид спорта в Англии. (просмотровое, поисковое чтение). Любимые виды спорта тульских школьников. | № 2, с.71 | ||||
64. | ТВ – в России. Приобретение билетов в кино (поисковое чтение). Этикетные диалоги на основе прочитанного. | С.9 РТ с.45,№1 Подготовиться к к/р | Аудиокурс (СD mp3) | |||
65. | Контроль навыков говорения: диалогическая речь по теме «Мой любимый фильм». | |||||
66. | Работа над ошибками (10мин.). Музыка. Аудио-сопровождение текста. Высказывания на ассоциативной основе. | РТ № 4, 5 с.46 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
67. | Самостоятельная работа: лексико-грамматический тест. | РТ № 6, с.46 | ||||
68. | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | РТ № 7, с.46 | ||||
III триместр 8 Проблемы экологии ( 11 часов) | ||||||
69. | Спасём нашу планету! (ознакомительное чтение, множественный выбор). | № 2, с.76 РТ с.47, №1 | ||||
70. | Статья о кислотном дожде. Аудирование с выборочным пониманием информации. | № 7, с.77 РТ с.47,№2 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
71. | Настоящее совершенное длительное время. Фразовые глаголы. Разделительные вопросы. | № 9, с.79 РТ с.48,№2 | ||||
72. | Помощники природы. Диалог о работе в экологическом клубе. | № 5, с.80 РТ с. 49,№1 | ||||
73. | Рождённые свободными. Ознакомительное и поисковое чтение – эссе. Полилог – обмен мнениями. | № 6, с. 80 РТ с.49,№2 | ||||
74. | Культуроведение: Мир природы в Шотландии. (просмотровое, поисковое чтение). Статья о природных заповедниках России. | № 4, с.81 РТ с.50, №1 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
75. | В экологическом лагере в России. Эко-лагеря Тульской области. | С.10 РТ с.51, №2 | ||||
76. | Денежные пожертвования (изучающее чтение). Заполнение формы на основе прочитанного. | РТ с.52 №6,7 | ||||
77. | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. | № 5, с.83 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
78. | Научно-популярная статья «Пищевая цепочка». Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему). | РТ № 8, с.52 | ||||
79. | Лексико-грамматический тест. Проверочная работа. | РТ № 9, с.52 | ||||
80. | Работа над ошибками (10 мин.). Семантизация изученной лексики. | РТ № 10, с.52 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
9. Время покупок ( 11 часов) | ||||||
81. | «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты». Введение новой лексики. Изучающее чтение – тест о здоровом питании. | № 3, с.86 РТ № 1,2, с.53 | ||||
82. | Чем могу помочь? (поисковое чтение –диалог-сборы в лагерь). | № 7, c.89 РТ с.54,№1 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
83. | Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное в сравнении. | № 4, с.90 РТ с.55,№1 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
84. | Подарки всем! Новая лексика. Аудирование с полным пониманием. Диалог по телефону на основе прочитанного. | № 5, с.90 РТ с. 55 № 4 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
85. | Культуроведение: Давай поговорим о еде! Английские идиомы и поговорки о еде. Высказывания на основе прочитанного. | №5, с.91 РТ с.56, №2 | ||||
86. | Тест с использованием идиом и поговорок. Полезные продукты, которые любят тульские школьники. | С. 11 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
87. | Прощальная вечеринка. (изучающее чтение). Сообщение на основе прочитанного. | РТ с.58 № 5 | ||||
88. | Выражение благодарности и восхищения. Диалоги этикетного характера. | РТ с.58 № 6 | ||||
89. | Граждановедение: Выбор за вами (ознакомительное и изучающее чтение). Новая лексика. | РТ с.58 № 7 | ||||
90. | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса. | РТ с.58 № 8 Подготовиться к к/р | Аудиокурс (СD mp3) | |||
91. | Контроль навыков говорения: монологическая речь по теме «Мои покупки». | |||||
10 В здоровом теле – здоровый дух ( 11 часов ) | ||||||
92. | Работа над ошибками (10мин.) Жизнь без стрессов. Введение новой лексики. Ознакомительное чтение. | № 2, с.96 РТ с. 59, №1 | Аудиокурс | |||
94. | Возвратные местоимения. Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме. | № 9, с.97 РТ с.59, №2 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
95. | Несчастный случай. Изучающее чтение комикса. Понимание каламбуров (игры слов). | № 5, с.99 РТ с.60,№1 | ||||
96. | Врача! Первая помощь. Введение новой лексики. Письмо – совет по вопросам здоровья. | № 5, с.100 РТ с.61, №2 Подготовка к к/р | ||||
97. | Итоговая контрольная работа. | |||||
98. | Культуроведение: Королевская воздушная медицинская служба Австралии. (ознакомительное, поисковое чтение). | С.12 РТ с.63 № 1,2 | ||||
99. | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –ive, -ative. | РТ с.63 № 3,4 | ||||
100 | Вопросы здоровья. (изучающее чтение- текст о рецептах народной медицины | № 4, с.103 РТ с.64 № 5,6 | Аудиокурс (СD mp3) | |||
101 | У школьного врача. Ролевая игра на основе прочитанного. | РТ с. 64 № 7 | ||||
102 | Робинзон Крузо Д. Дефо (ознакомительное и изучающее чтение). | |||||
103 | Работа над языковым портфелем. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | № 5, с.103 | ||||
104 | Повторение изученных в 7 классе тем «Внешность и характер», «Образ жизни», «Об этом говорят и пишут». | |||||
105 | Повторение изученных в 7 классе тем «Развлечения», «Проблемы экологии», «Покупки», «Здоровье». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...