Календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_fgos.doc | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание ( тема раздела, количество часов, тема урока) | Домашнее задание | Оборудование | Дата | Примечание | ||
I Триместр 1. Общение (13 часов) | |||||||
1. | Летние каникулы. Активизация изученной лексики и грамматики. | №3,6, с.10-11 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
2. | Общение, как начать разговор. Новая лексика. Аудирование. Поисковое и изучающее чтение статьи психологического характера. | №9,с.11 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
3. | Язык мимики и жестов. Прилагательные для описания характера человека. | №3,с.12 | |||||
4. | Общение. Информация личного характера. Диалог этикетного характера. Аудирование с выборочным извлечением информации. | № 6,8,с. 13 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
5. | Настоящее простое и настоящее продолженное времена в сравнении. Глаголы состояния, способы выражения будущего. Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала. | №5,6, с.15 | |||||
6. | Настоящее совершённое и настоящее совершенное продолженное времена в сравнении. Письмо личного характера. | №8, с.15 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
7. | Внешность человека, родственные отношения. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. | № 2, с.16 подготовиться к к/р | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
8. | Стартовая диагностическая работа. | ||||||
9. | Понимание идиом. Повторение: степени сравнения прилагательных и наречий. | № 9б, с.17 | |||||
10. | Социализация. Написание поздравительных открыток. Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. | №5, с.19 | |||||
11. | Правила общения в Великобритании и России (поисковое и изучающее чтение). | № 4, с.21 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
12. | Конфликты и способы их разрешения. Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение. | № 6, с.23 | |||||
13. | Самоконтроль и рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Лексико-грамматический тест. | № 3,5, с.24 | |||||
2. Продукты питания и покупки (12 часов) | |||||||
14. | Продукты питания, способы приготовления пищи: поисковое и изучающее чтение. Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни. | №5, с.26 | |||||
15. | Покупки. Виды магазинов: изучающее чтение – диалог –расспрос. | №3б, с.28 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
16. | День без покупок: поисковое чтение. Повторение: определённый и неопределённый артикли. | № 4, с.30 | |||||
17. | Заказ в кафе, ресторане: микродиалоги этикетного характера. Монолог-повествование о семейном обеде в гостях. | № 3, с.32 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
18. | Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. | № 5б, с.33 | |||||
19. | Неформальные письма, электронные сообщения: изучающее чтение - правила написания личного письма. | №9, с.33 Подготовиться к к/р | |||||
20. | Контроль умений в чтении по теме: Благотворительность начинается с помощи близким. | Аудиокурс (СD mp3) | |||||
21. | Работа над ошибками (10мин.) Фразовый глагол «go». Предлоги. Изучающее чтение – диалог «В магазине». | № 2,с.36 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
22. | Особенности русской национальной кухни: изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне. | № 2, с.37 | |||||
23. | Экология. Поисковое и изучающее чтение статьи «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый». | № 4,5, с.39 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
24. | Словообразование: прилагательные отрицательного значения ( dis-, mis-). Повторение: времена глаголов. | №1, с.40 | |||||
25. | Самоконтроль и рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Лексико-грамматический тест. | №4,5, с.40 | |||||
3. Великие умы человечества ( 12 часов) | |||||||
26. | Отрасли науки. Введение новой лексики. | №5, с.43 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
27. | Поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара. Высказывания на основе прочитанного. | №2, с.43 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
28. | Профессии, работа. Диалог – расспрос о работе родителей. Сообщение новостей/ реакция на новости. | №2б, с.44 | |||||
29. | Изобретения, научные открытия. Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина. Грамматика: прошедшее совершённое и прошедшее совершённое продолженное времена. | № 1, с.46 | |||||
30. | Этапы жизни, события в жизни, биография. Поисковое, изучающее чтение - статья о М. Кюри. | № 1, с.48 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
31. | Сложноподчинённые предложения: выражение последовательности событий. Порядок написания рассказа. | № 2, с.50 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
32. | Фразовые глаголы. Словообразование: глаголы от существительных. Предлоги. Повторение: времена глаголов. | № 5,с.49 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
33. | Английские банкноты. История денег: поисковое и изучающее чтение текста. Высказывания на основе прочитанного. | № 2, с.53 | |||||
34. | Пионеры космоса: изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса. Sp on R c.5 | № 5. с.54 Подготовиться к к/р. | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
35. | Контроль навыков в письменной речи по теме «Великие умы человечества». | Аудиокурс (СD mp3) | |||||
36. | История мореплавания: ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Френсисе Дрейке. | №6, с.55 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
II Триместр | |||||||
37. | Статья «Железный пират неоткрытых морей»: сообщение на основе прочитанного с опорой на географическую карту. Рефлексия по материалу. | №2,4, с.56 | |||||
4. Будь самим собой (12 часов) | |||||||
38. | Внешность, самооценка. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера. | № 3, с.58 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
39. | Совет другу. Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. | № 4, с.61 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
40. | Одежда, мода: описание картинок, обсуждение темы с переносом на личный опыт. | № 6, с.61 | |||||
41. | Спектакли, представления: поисковое чтение – текст о мюзикле «Кошки». Грамматика: страдательный залог. | № 2, с.62 | |||||
42. | Тело человека, идиомы с компонентами, обозначающими части тела. Изучающее чтение статьи о внешнем виде звёзд и отношении к нему. | № 7б, c.65 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
43. | Проблемы подросткового возраста: микродиалоги с переносом на личный опыт. | № 4, с.67 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
44. | Порядок написания письма – совета. Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах. | №7, с.67 | |||||
45. | Национальные костюмы Британских островов: прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Описание национального костюма на основе прочитанного. | №2, с.69 Подготовиться к к/р | |||||
46. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Будь самим собой!». | ||||||
47. | Работа над ошибками (10 мин.). Национальные костюмы. Статья о школьном кружке национального костюма. Описание национального костюма своего родного края. | №3, с.70 | |||||
48. | Экология в одежде: поисковое и изучающее чтение с полным пониманием содержания. | №6,с.71 | |||||
49. | Моё отношение к экологии в одежде: монологическая речь. Рефлексия по материалу, проверочный тест. | №2,3, с.72 | |||||
5. Глобальные проблемы человечества ( 12 часов) | |||||||
50. | Природные катаклизмы, стихийные бедствия. Введение новой лексики. | №2, с.75 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
51. | Статья о цунами: прогнозирование содержания текста по невербальным основам. Интервью с жертвами цунами. | №6,8, с.75 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
52. | Глобальные проблемы: чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. | №2, с,76 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
53. | Приключения. Чтение с полным пониманием статьи о поведении животных во время стихийных бедствий. | № 5, с.77 | |||||
54. | Погода: идиомы с лексикой «Погода». Микродиалоги с переносом на личный опыт – прогноз погоды на завтра. | № 6, с.81 Подготовиться к к/р | |||||
55. | Контроль навыков в аудировании по теме «Погода нашего края». | Аудиокурс (СD mp3) | |||||
56. | Сложные союзы both…and, either…or, neither…nor. Чтение эссе о решении проблем дорожного движения. | № 4, с.83 | |||||
57. | Фразовые глаголы, словообразование: существительные от глаголов –tion, -ance, -ence. Чтение и обсуждение плакатов экологического содержания. | №2,3, с.84 | |||||
58. | Шотландские коровы: прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Описание шотландской коровы на основе прочитанного. | №2, с.85 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
59. | Мир природы: ландыш. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Составление списка растений, увиденных во время прогулки в лесу. | № 1, с.86 | |||||
60. | Статьи о торнадо и граде: аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | №5, с.87 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
61. | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – тест. | № 2,6, с.88 | |||||
6. Культурные обмены. ( 12 часов) | |||||||
62. | Путешествия, виды отдыха: поисковое и изучающее чтение. Диалоги на основе прочитанного. | № 1. с.90 | |||||
63. | Отпуск, проблемы на отдыхе: поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии. Логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказываниях. | № 3, с.92 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
64. | Косвенная речь. Сообщение о советах путешественникам, изложение содержания прочитанного. | №2,с.94 Подготовиться к к/р | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
65. | Контроль навыков говорения: диалогическая речь по теме «Путешествия». | ||||||
66. | Работа над ошибками (10мин.). Виды транспорта. Идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Чтение с полным пониманием текста об истории создания парохода. | №1, с.96 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
67. | Высказывания на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки. | № 7, с.97 | |||||
68. | Принимающие семьи (обменные поездки): ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье. | № 1, с.98 | |||||
III триместр | |||||||
69. | Освоение полуофициального стиля: письмо-благодарность принимающей семье. | № 4,5, с.98 | |||||
70. | Косвенная речь (закрепление); фразовые глаголы; предлоги. | № 2,5, с.100 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
71. | История реки: Темза. Река и её берега: ознакомительное, изучающее чтение. | Заметка в школьный журнал об одной из рек России. | |||||
72. | Кижи: изучающее чтение статьи о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи. | № 2, с.102 | |||||
73. | Памятники мировой культуры в опасности; экология в сохранении памятников старины. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. | № 2, с. 103 | |||||
7. Образование ( 12 часов) | |||||||
74. | Новые технологии, современные средства коммуникации. Чтение электронного адреса. | №4, с.106 | |||||
75. | Образование, школа, экзамены: поисковое, изучающее чтение – диалог об экзаменах. | №3,4, с.108 | |||||
76. | Театральная школа в Англии: высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе). | № 3, с.110 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
77. | Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости». Пассивный залог: применение. | №7,с.113 | |||||
78. | Современные технологии: ознакомительное, изучающее чтение-статья о написании письменного высказывания с элементами рассуждения. | №8,с.113 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
79. | Модальные глаголы (закрепление), словообразование: существительные, образованные путём словосложения. | №3, с.120 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
80. | Письмо другу о предстоящих экзаменах (письменное высказывание с элементами рассуждения). | №8, с.115 Подготовиться к к/р | |||||
81. | Контроль навыков в говорении: диалогическая речь: «Что бы ты сделал, если…?» - с использованием модальных глаголов. | ||||||
82. | Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории (поисковое и изучающее чтение). Высказывание на основе прочитанного. | № 2, c.117 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
83. | История образования (аудирование текста с пониманием основного образования). | № 5, с.116 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
84. | Российская система школьного образования (чтение с полным пониманием содержания текста). Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | № 4, с.117 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
85. | Пользование компьютерной сетью (прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение). Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. | №3, с.118 | |||||
8 На досуге ( 13 часов) | |||||||
86. | Интересы и увлечения. Чтение с полным пониманием содержания статьи об экстремальных видах спорта. | №3, с.122-123 | |||||
87. | Виды спорта: аудирование с пониманием основного содержания. Диалог – приглашение к совместной деятельности. | №5,с.123 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
88. | Планы на выходные: поисковое, изучающее чтение шутки. Условные предложения: рассказ по цепочке с if. | №7, с.127 | |||||
89. | Места для занятий спортом, спортивное снаряжение. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». | №5,с.129 Подготовиться к к/р | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
90. | Контроль навыков говорения: монологическая речь по теме «Спорт в моей жизни». | ||||||
91. | Работа над ошибками (10мин.) Реклама клуба: запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. | №8,с.129 | |||||
92. | Любимые виды спорта: изучающее чтение. Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт. | № 3, с.130 | Аудиокурс | ||||
93. | Фразовые глаголы; словообразование: прилагательные, образованные путём словосложения. | № 1, с.132 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
94. | Талисманы: прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Описание куклы – талисмана на основе прочитанного. | № 6, с.133 Подготовиться к к/р | |||||
95. | Итоговая контрольная работа. | ||||||
96. | Праздник Севера (чтение текста с полным пониманием содержания). Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | №1,2, с.134 | |||||
97. | Проект «Экология океана»: диалог на основе прочитанного, обсуждение проблем, выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. | №6, с.135 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
98. | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – тест. | №1,2,3 с.138 | |||||
99. | Повторение темы «Общение, конфликты». Степени сравнения прилагательных. | № 1,2,3, с.140 | Аудиокурс (СD mp3) | ||||
100 | Повторение темы «Продукты питания и покупки». Настоящее совершённое время. | №5,6, с.142-143 | |||||
101 | Повторение темы «Великие умы человечества». Прошедшее совершённое и прошедшее совершённое продолженное времена. | №1,3, с.144 | |||||
102 | Повторение темы «Будь самим собой». Страдательный залог. | № 5, с.147 | |||||
103 | Повторение темы «Глобальные проблемы человечества». Инфинитив. | №6, с.147 | |||||
104 | Повторение тем «Культурные обмены» и «Образование». Косвенная речь. | №3, с.148 | |||||
105 | Повторение темы «На досуге». Модальные глаголы. Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...