Технологическая карта по английскому языку для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе 5"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Вводный курс урок 8. Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование уроков в 5 классе по ФГОС | 65.5 КБ |
tehnologicheskaya_karta_v_5_klasse_uroka_8_vvodnogo_modulya.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока (Технологическая карта) урока английского языка в 5 классе | ||||||||
Учитель высшей категории Тен Тамара Каспаровна , ГБОУ СОШ №182 Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга | ||||||||
Тема урока | Вводный курс. Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода | |||||||
Цель урока | Развитие навыков употребления в речи изученных слов и грамматических структур; мотивация к изучению глаголов учащимися | |||||||
Задачи урока | Формирование мотивации изучения английского языка учащимися | |||||||
Тип урока: | Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков, овладения речевыми умениями | |||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||||
1.Развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение 2.Развитие навыков употребления в речи глаголов в форме вежливого императива (просьбы) 3. Освоение предложных обозначающих местонахождение | Познавательные: построение логических рассуждений, включающие установление причинно - следственных связей; Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, Развивать такие личностные качества, как целеустремлен- ность, воля, креативность, трудолюбие, дисциплинирован- ность | |||||||
Основные понятия | Элементарные выражения (глаголы) классно-урочного обихода, предлоги места и выражения местонахождения | |||||||
Организация пространств | ||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||
Русский язык | Индивидуальная, парная, фронтальная | учебник « Spotlight 5» с 22 | ||||||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
I этап - Мотивационно-ориентированный | ||||||||
1.Учитель здоровается с учащимися 2. Учитель дает задание рассмотреть картинки и название и и сказать, что означает это название 3.Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему и цели занятия 4.В игровой форме организует повторение букв алфавита, цифр, цветов. 5.Учитель организует работу в парах чтение упр.1 с.22 6. Подводит итоги заданий, помогает ученикам высказывать свои мнения о прочитанном | Учащиеся приветствуют учителя хором Учащиеся фронтально отвечают на вопросы учителя Сами формулируют тему и цели урока. Работают в паре, команде | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов формулиро-вания своих высказы -ваний Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет циф- ру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр | 1.Работают индивиду- ально, полностью понимая, что делают 2.Читают новые слова и объединяют свои точки зрения на значение выделенных слов 3.Соотносят новые фразы в в тексте с уже известными . Обсуждают свои варианты в парах
| Слушать собеседни- ка, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать свое собственное мнение и позицию, аргументиро- вать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанав- ливать и сравнивать раз- ные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с по- мощью учителя определяют, что еще необходимо учить по данной теме) | Умеют слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач | ||
2 этап. Исполнительский | ||||||||
Повторяет с учениками правила чтения, фонетические звуки, соотносит английские и русские интернациональные слова.
|
| Находят ключевые слова и сопоставля- ют их с социокуль –турными реалиями родного языка | Внимательно слушают произношение слов дикто- ром и сравнивают свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые кор- рективы в выполнение задания | ||||
1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики в игровой форме | Отвечают на вопро – сы учителя: What’s your name? How are you? How old are you? И т.д. | Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики,запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникати вные вопросы по запросу информации и ответу на него;развивают умение работать в парах | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | |||
1.Организует чтение текста у.1,2 | Учащиеся слушают говорящих и отмечают кто говорит правильно, а кто- нет. | Находят ключевые слова и правильно делают вывод на слух | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Внимательно слушают произношение слов дикто- ром и сравнивают свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | |||
Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме | Взаимодействуют с с учителем и одноклассни-ками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой | Контролируют правиль ность ответов обучаю- щихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль | ||||
3. Рефлексия | ||||||||
Организует подведение итогов занятия | Систематизирует полученную информацию , отбирает нужную лексику | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникатив ной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать свое собственное мнение и позицию,аргументиро вать и координировать ее с позициями партнеров | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенными учителем ориентиров действия в но-вом учебном материале | ||
Объясняет домашнее задание: глаголы выписать, быть готовыми к словарному диктанту | Записывают домашнее задание в дневники |
Предварительный просмотр:
Конспект урока (Технологическая карта) урока английского языка в 5 классе | ||||||||
Учитель высшей категории Тен Тамара Каспаровна , ГБОУ СОШ №182 Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга | ||||||||
Тема урока | Вводный курс. Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода | |||||||
Цель урока | Развитие навыков употребления в речи изученных слов и грамматических структур; мотивация к изучению глаголов учащимися | |||||||
Задачи урока | Формирование мотивации изучения английского языка учащимися | |||||||
Тип урока: | Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков, овладения речевыми умениями | |||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||||
1.Развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение 2.Развитие навыков употребления в речи глаголов в форме вежливого императива (просьбы) 3. Освоение предложных обозначающих местонахождение | Познавательные: построение логических рассуждений, включающие установление причинно - следственных связей; Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, Развивать такие личностные качества, как целеустремлен- ность, воля, креативность, трудолюбие, дисциплинирован- ность | |||||||
Основные понятия | Элементарные выражения (глаголы) классно-урочного обихода, предлоги места и выражения местонахождения | |||||||
Организация пространств | ||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||
Русский язык | Индивидуальная, парная, фронтальная | учебник « Spotlight 5» с 22 | ||||||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
I этап - Мотивационно-ориентированный | ||||||||
1.Учитель здоровается с учащимися 2. Учитель дает задание рассмотреть картинки и название и и сказать, что означает это название 3.Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему и цели занятия 4.В игровой форме организует повторение букв алфавита, цифр, цветов. 5.Учитель организует работу в парах чтение упр.1 с.22 6. Подводит итоги заданий, помогает ученикам высказывать свои мнения о прочитанном | Учащиеся приветствуют учителя хором Учащиеся фронтально отвечают на вопросы учителя Сами формулируют тему и цели урока. Работают в паре, команде | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов формулиро-вания своих высказы -ваний Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет циф- ру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр | 1.Работают индивиду- ально, полностью понимая, что делают 2.Читают новые слова и объединяют свои точки зрения на значение выделенных слов 3.Соотносят новые фразы в в тексте с уже известными . Обсуждают свои варианты в парах
| Слушать собеседни- ка, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать свое собственное мнение и позицию, аргументиро- вать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанав- ливать и сравнивать раз- ные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с по- мощью учителя определяют, что еще необходимо учить по данной теме) | Умеют слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач | ||
2 этап. Исполнительский | ||||||||
Повторяет с учениками правила чтения, фонетические звуки, соотносит английские и русские интернациональные слова.
|
| Находят ключевые слова и сопоставля- ют их с социокуль –турными реалиями родного языка | Внимательно слушают произношение слов дикто- ром и сравнивают свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые кор- рективы в выполнение задания | ||||
1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики в игровой форме | Отвечают на вопро – сы учителя: What’s your name? How are you? How old are you? И т.д. | Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики,запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникати вные вопросы по запросу информации и ответу на него;развивают умение работать в парах | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | |||
1.Организует чтение текста у.1,2 | Учащиеся слушают говорящих и отмечают кто говорит правильно, а кто- нет. | Находят ключевые слова и правильно делают вывод на слух | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Внимательно слушают произношение слов дикто- ром и сравнивают свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | |||
Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме | Взаимодействуют с с учителем и одноклассни-ками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой | Контролируют правиль ность ответов обучаю- щихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль | ||||
3. Рефлексия | ||||||||
Организует подведение итогов занятия | Систематизирует полученную информацию , отбирает нужную лексику | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникатив ной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать свое собственное мнение и позицию,аргументиро вать и координировать ее с позициями партнеров | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенными учителем ориентиров действия в но-вом учебном материале | ||
Объясняет домашнее задание: глаголы выписать, быть готовыми к словарному диктанту | Записывают домашнее задание в дневники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"
Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе, учитель Оксана Николаевна Кузнецова , МБОУ ЦО «Каразей»» Тема «Чтение буквы Ii в открытом типе слога. Понятие условно...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...