Технологическая карта урока английского языка 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе,
учитель Оксана Николаевна Кузнецова , МБОУ ЦО «Каразей»»
Тема «Чтение буквы Ii в открытом типе слога. Понятие условно открытого слога»
УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул 2013
Номер урока: Урок № 54
Тип урока: открытие нового знания, продолжительность – 40 минут.
Формы работы обучающихся: коллективная, парная, самостоятельная, групповая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе, Тема «Ч | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе,
учитель Оксана Николаевна Кузнецова , МБОУ ЦО «Каразей»»
Тема «Чтение буквы Ii в открытом типе слога. Понятие условно открытого слога»
УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул 2013
Номер урока: Урок № 54
Тип урока: открытие нового знания, продолжительность – 40 минут.
Формы работы обучающихся: коллективная, парная, самостоятельная, групповая работа
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные (ЛР): осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми; наличие адекватной, позитивной самооценки, самоуважения, самовосприятия смыслообразование (учебно-познавательный интерес к умению использовать в речевой практике новый материал по правилам чтения через интригу).
Метапредметные (МПР):
П - ориентироваться в учебной книге, читать язык условных обозначений; умение искать и выделять необходимую информацию;
- выделять необходимую информацию из аудиотекстов, с опорой на иллюстрации учебника; осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Р- определять и формулировать цель деятельности на уроке под руководством учителя ; планировать последовательность действий для решения учебной задачи; умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями , осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку.
К- коммуникация как сотрудничество, работать в паре в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, взаимопроверка; участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Предметные (ПР): - активно использовать новый материал по правилам чтения буквы Ii в открытом; активизация лксического и грамматического материала по теме «Meet my friends».
Цель: Формирование учебно-познавательного интереса к умению использовать новый материал по правилам чтения буквы Ii в открытом слоге, буквосочетания ее через поиск, выделение и анализ информации для овладения навыками чтения, аудирования, письменной и устной речи в ходе парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.
Формирование умений читать буквы в открытом и закрытом типах слога. Определение понятия условно открытого слога.
Формирование умений использовать фразы I like/I don’t like. Формирование понимания выражения классного обихода в речи учителя.
Оборудование: учебник, книга для учителя, звуковое приложение (CD), мультимедийная презентация лексического материала в Power Point, проектор
Этап урока /учебная ситуация | Результаты этапа | Цель этапа | Взаимодействие в образовательном процессе | |
Действия педагога | Действия обучающегося | |||
1. Самоопределение к деятельности, мотивация | Готовность (внутренняя и внешняя) к работе на уроке. Оценка готовности. | Приветствие учащихся. Проведение фонетической и речевой зарядки. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке | Приветствие учащихся. Good morning, boys! Good morning, girls! Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, my children! We are glad to see you! Организую фонетическую зарядку для концентрирования внимание учащихся на фонетических трудностях путём отработки звуков изолированно. Сегодня на урок к нам пришла гостья обезьянка Пэм. Я вам расскажу историю про нашу обезьянку и мы разомнем наши язычки. Наша знакомая обезьянка - a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Прослушивание считалки стр 95 упр1 Организую ситуацию самооценки обучающимися готовности к работе на уроке, она же является речевой зарядкой для того, чтобы ввести их в атмосферу языка -Ребята, проверьте и оцените свою готовность. Какие принадлежности вам понадобятся? (выслушиваю пару учащихся о готовности, используя конструкцию I have got). | Дети приветствуют учителя. (Good morning, Оксана Николаевна!) - Good morning, good morning! - Good morning to you! - Good morning, dear teacher! - We are glad to see you! Дети повторяют звуки за учителем. Выполняют самооценку высказываясь о своей готовности к уроку: - I have got a textbook, a workbook, a pencil, a pencil box, a pen, a rubber |
2. Актуализация знаний, фиксирование затруднения, | Воспроизведенные знания и способы действия. Осознание необходимости получения новых знаний | Организация ситуации, в которой дети актуализируют нужные для последующего открытия знания (мотивация на изучение темы) Определение границ знания и незнания | Организую ситуацию, включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение знаний и способов действий для открытия новых знаний. -Ребята, помните, мы с вами недавно говорили о разных спортивных играх, о том, в какие игры умеет играть каждый из вас и ваши друзья. Давайте вспомним эти виды спорта. А еще мы с вами повторяли слова, которые обозначали глаголы движения. А какие это слова нам помогут загадки. Будьте внимательны -Вы молодцы, но давайте ещё вспомним наших животных, как вы помните эти слова и выражения. Open your textbook, page 93, ex.1 Выполняем задание по аудированию, а после выполняем самопроверку) и оценивают себя устно. Определяю границы знания и незнания. -Ребята, скажите, что мистер Рул нам сегодня рассказывает? Что это в красной рамке? Да, верно это правило из страны Буквогории. Мы с вами знаем, что в английском языке не всё читается так, как пишется. А нам было бы не плохо уметь читать слова. Все эти слова с буквой I. Например, crocodile bike. Вы можете их прочитать и сказать, почему они читаются именно так? | Ученики отгадывают загадки про глаголы - движения, виды спорта. Ученики читают задание к упражнению и выполняют его. После осуществляют самопроверку. . Учащиеся говорят о том, что это новое правило, раз оно обведено красным цветом, и правило это принадлежит стране Буквогории. Пытаются читать. Возможно, даже верно, потому, что слова знакомые, но объяснить, почему так читается, не могут. Формулируют свое затруднение. Проговаривают проблему, отделяя знание от незнания. Отвечают, что знают, как читаются некоторые слова, потому, что они знают их, но не знают, почему они читаются именно так. Не знают правила чтения этой буквы в словах. |
3. Постановка учебной задачи | Сформулированная цель и тема урока. Предположение учеников о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся. | Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения | Организую ситуацию формулирования проблемы и цели для изучения через выяснение, какого знания не хватает для решения проблемы. - Ребята, а вы хотите научиться правильно читать слова с буквой I? - В таком случае, какая у вас сегодня цель урока? - Будет ли полезным знание этих слов. В чём ценность (польза) нового знания и умения? Я согласна с вами. I agree with you. А какая же тема нашего урока? А как мы будем достигать нашей цели? Ну, тогда за дело! | Да, хотим. С помощью учителя формулируют учебную задачу. -Наша цель: Я хочу узнать правило чтения слов с буквой I. -Если узнаем правила чтения, то научимся правильно читать слова с буквой I. Правило страны Буквогории. Предполагают свои действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике. -У нас будет аудирование. Мы будем работать в парах, письменно выполнять, будем работать с моделями предложений и будем читать. |
4. Решение учебной задачи. Первичное закрепление | Применение новой лексики для составления нужных фраз | Формирование умения применять новую лексику в решении учебных задач. Реализация плана достижения цели. | Организую ситуацию решения учебной задачи. -На сладе появляется правило чтения. (Слайд 4) Давайте попробуем разобраться в этом правиле и сделать вывод. - Open your textbook, page 96, ex.2 Listen and read! Послушай и прочитай. (Аудирование) Ребята- у нас снова правило1 Кто напомнит- что за правило? (упр 1 раб.тетрадь стр 51) - ex.3 (работа в парах). Подчеркните букву I красным и зеленым цветом и букву е, где она не читается черным. Динамическая пауза Проводится одним из учеников в классе. - Можем остановиться на этом этапе? Почему? Хорошо, продолжим. Ребята, перед вами проблемная ситуация. Вы сейчас разделитесь на группы и вам предстоит выполнить ex 4 p 96. Посмотрите внимательно на упражнение, что то есть общее? Верно это слово Like. А кто знает, как это слово переводится? Поставьте задачу. Что вы должны сделать? Затем вы должны представить свою групповую работу у доски, но помним условия работы в группе. (Проектная задача) Are you ready? Come to the blackboard. and read. Выполняется взаимоконтроль. That is correct/ that is not correct. Well done! Fine! | Формулируют правило чтения, исходя из понятий закрытого и открытого слога. Произносят за диктором слова на новое правило чтения. Кто из учеников вспоминает, что это правило множественного числа существительного. Выполняют задания. Let’s swim, let’s jump, let’s skip, let’s run, let’s play chess, let’s play hockey, let’s play badminton. Нет, мы должны лучше научиться применять свои знания на практике. Дети объединяются в группы, ищут общее. Это слово Like. Ставят задачу. Должны перевести предложения, выбрать те предложения, которые кажутся невероятными. -умение распределить работу в команде; -умение выслушать друг друга; -участвовать в работе должны все участники группы; . Выполняют взаимоконтроль. |
5. Работа по самостоятельному применению новых знаний. | Умение применять полученные знания на практике вместе с ранее полученными знаниями. | Формирование и развитие умения применять полученные знания на практике. | Продолжаем работать по намеченному нами плану. Задание в рабочей тетради. Составить слова, прочитать. Сделайте взаимопроверку, самопроверку. Что будете проверять и оценивать? Подайте сигнал те пары, которые после взаимопроверки и самопроверки остались довольны своей работой.
Если одна из сильных пар справилась раньше, прошу их быть экспертами для другой пары и оценить её. | Будем проверять как правильно составлены слова, и как они читаются. Учащиеся работают самостоятельно, затем делают взаимопроверку и самопроверку. Подают сигналы. Оценивают их работу. Well done, fine, not bad, good. |
6. Оценка | Умение определять уровень овладения учебным материалом | Формирование и развитие умения к самооценке и умения употреблять новые слова в речи | -Оцените свою работу на уроке по цветовой шкале. -Объясните свой выбор оценки. -Кто оценил себя зеленым цветом? Почему? (заслушиваю 1-2 ребят) Кто оценил себя также? Кто иначе? Высказываю согласие-несогласие с самооценкой ребёнка, комментирую выбор. Объясняю домашнее задание упр 5 стр 96. Прочитать текст и рассказать каких животных любят ребята. | В дневнике оценивают результаты (закрашивают клетку самооценки нужным цветом. Комментируют самооценку. Поднимают руки. Учитель выставляет свою отметку. |
7. Итог занятия. Рефлексия деятельности | Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности | Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения. | Организую диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изучению темы, способы их достижения, соотнести цели и полученный результат, личный вклад в коллективную работу. Ребята, какова тема урока? Какую цель мы поставили перед собой? Как вы считаете, достигли ли цели? ПОЧЕМУ, Стало ли полезным знание новых слов? На следующем уроке нас ждут новые путешествия в страну Буквогорию. Спасибо вам, ребята, за работу! The lesson is over! Good-bye! | Участвуют в организованной учителем дискуссии. Анализируют и осмысливают, проговаривают и фиксируют свои достижения. Тема урока «Правила страны Буквогории», хотели узнать правила чтения слов с буквой I. Всё получилось, потому что мы работали дружно, сумели договориться. Мы работали активно в парах, в группах самостоятельно, все вместе. -Сегодня на уроке я узнал… -Сегодня на уроке я научился… -Мне было трудно… -Надо поработать… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...