Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.77 КБ |
![]() | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от 29.08.2016г. № __
Введено приказом от______ 2016г. № __
Директор МАОУ «СОШ№1»
_________________Аюкина М.Н.
Рабочая программа
по предмету : Английский язык для 8 а, в, г класса (3 часа в неделю, 102 часа в год)
Составитель: Мартынова С.И. (учитель английского языка, 1 квалификационная категория)
«Согласовано»
Заместитель директора________________ Бадьина Е.А. от ________ 2016г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от __________ 2016г. № ___
Руководитель МО ___________Семенова Т.З.
г. Набережные Челны
2016г.
Содержание программы учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
| Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 5 |
| Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 6 |
| Мир профессий. Проблема выбора профессии. | 14 |
| Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. | 47 |
| Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 30 |
Коммуникативные умения Говорение | Диалогическая речь Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) Монологическая речь Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс). | |
Аудирование | Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут. Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. | |
Чтение | Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. | |
Письменная речь | написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 50-60 слов, включая адрес. | |
ИТОГО | 102 часа |
Требования к уровню подготовки учащихся в 8 классе
Социокультурная компетенция
К концу 8 класса школьники должны:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;
- иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;
- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы(выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.
Языковая компетенция
Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.
Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 8 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексические языковые средства. В 8классе изучается 250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –клише речевого этикета.
Грамматические языковые средства. Учащиеся 8 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания с формами на –ing; глагольные формы в Past Continuous, Past Perfect и Present Perfect Continuous c for и since; косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; сложноподчиненные предложения с Conditional II и Conditional III; сложноподчиненные предложения с союзами whoever,whatever,however,whenever.
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать/ понимать
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии
Аудирование:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным нужной интересующей информации.
Письменная речь:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
№ п/п
| Изучаемый раздел. Тема изучаемого материала | Количество часов | Календарные сроки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8а | 8в | 8г | 8а | 8в | 8г | |||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть.(26 часов) Окружающий мир. 26ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Раздел 1. После дождя приходит хорошая погода. У природы нет плохой погоды. Формирование навыков устной речи. | 1 | 1.09 | 2.09 | 1.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Типичная британская погода. Формирование навыков чтения. | 1 | 5.09 | 5.09 | 3.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Прогноз погоды. Формирование навыков устной речи. | 1 | 6.09 | 6.09 | 6.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | До встречи в России. Формирование навыков чтения. | 1 | 8.09 | 9.09 | 8.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Раздел 2. Мы – часть Вселенной. Наша планета Земля. Формирование лексических навыков. | 1 | 13.09 | 13.09 | 10.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Что вы знаете о космосе? Формирование навыков устной речи и чтения. | 1 | 15.09 | 16.09 | 13.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Загадки Вселенной. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 19.09 | 19.09 | 15.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Раздел 3. Кто там? Что вы делали вчера вечером? Формирование грамматических навыков | 1 | 20.09 | 20.09 | 17.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | У страха глаза велики. Формирование навыков чтения и устной речи. | 1 | 22.09 | 23.09 | 20.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Пробы пера. Формирование навыков аудирования. | 1 | 26.09 | 26.09 | 22.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Раздел 4. Изучение космоса. Знаменитые космонавты. Формирование лексических навыков. | 1 | 27.09 | 27.09 | 24.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Настоящее совершенное и Настоящее совершенное длительное время. Формирование грамматических навыков. | 1 | 29.09 | 30.09 | 27.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Путешествие в космос. Формирование навыков устной речи. | 1 | 3.10 | 3.10 | 29.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Раздел 5. Земля – место? Стихийные бедствия. Формирование лексических навыков. | 1 | 4.10 | 4.10 | 1.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Сравнение Простого прошедшего и Прошедшего длительного времени. Формирование грамматических навыков. | 1 | 6.10 | 7.10 | 4.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Торнадо – это страшно. Формирование лексических навыков | 1 | 10.10 | 10.10 | 5.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Осторожно! Угроза стихийного бедствия. Формирование навыков устной речи. | 1 | 11.10 | 11.10 | 8.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Раздел 6. 6 робинзонов и их гитара. Необитаемый остров. Формирование навыков чтения и устной речи | 1 | 13.10 | 14.10 | 11.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Раздел 7. «Эта земля для тебя и меня». Богатства планеты Земля. Формирование лексических навыков. | 1 | 17.10 | 17.10 | 13.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Прошедшие времена. Формирование грамматических навыков. | 1 | 18.10 | 18.10 | 16.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Природа в разных уголках света. Формирование навыков чтения и устной речи. подготовка к контрольной работе. | 1 | 20.10 | 21.10 | 18.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Контрольная работа №1 по теме «Планета Земля. Употребление глагола в прошедшем времени Past Simple, Past Continuous, Past Perfect» | 1 | 24.10 | 24.10 | 20.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
23-24 | Работа над ошибками. Пишем сценарий фильма о природе. Формирование навыков письменной речи. | 2 | 25.10 | 25.10 | 22.10 25.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
25-26 | Природа родного края. Формирование навыков устной речи. Телешоу «Земля. Наша планета». | 2 | 27.10 | 28.10 | 27.10 29.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть (21 час) Окружающий мир. 21ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Раздел 1. Планете земля нужен друг, не так ли? Как защитить нашу планету? Формирование лексических навыков. | 1 | 7.11 | 7.11 | 8.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Проблемы экологии. Формирование навыков аудирования и диалогической речи | 1 | 8.11 | 8.11 | 10.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Защитим планету вместе. Формирование навыков чтения и устной речи. | 1 | 10.11 | 11.11 | 12.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Раздел 2. Условные предложения II и III типа. Если бы да кабы. Формирование лексических навыков | 1 | 14.11 | 14.11 | 15.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Раздел 3. Что с нами не так? Что бы ты сделал если…? Формирование лексических навыков | 1 | 15.11 | 15.11 | 17.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Какой была наша планета? Формирование навыков устной речи. | 1 | 17.11 | 18.11 | 19.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Читаем Д.Свифта. Формирование навыков чтения. | 1 | 21.11 | 21.11 | 22.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Раздел 4. Зачем выбрасывать? Почему не перерабатывать? Идеальный мир. Формирование лексических навыков. | 1 | 22.11 | 22.11 | 24.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Откуда столько мусора? Формирование навыков устной речи. | 1 | 24.11 | 25.11 | 26.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Куда девать мусор? Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 28.11 | 28.11 | 29.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Раздел 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? О проблемах экологии по радио. Формирование лексических навыков | 1 | 29.11 | 29.11 | 1.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Несколько шагов к чистой планете. Формирование навыков аудирования и диалогической речи | 1 | 1.12 | 2.12 | 3.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Ты можешь сохранить планету. Формирование навыков устной и письменной речи. | 1 | 5.12 | 5.12 | 6.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Фильм о защите планеты земля. Формирование навыков устной речи. | 1 | 6.12 | 6.12 | 8.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Кинофестиваль документальных фильмов. Повторение | 1 | 8.12 | 9.12 | 10.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 12.12 | 12.12 | 13.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Контрольная работа №2 по теме «Лучший друг планеты – это ты. Сослагательное наклонение. Условные предложения II и III типа » | 1 | 13.12 | 13.12 | 15.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Работа над ошибками | 1 | 15.12 | 16.12 | 17.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Подведение итогов. Обобщение знаний. | 1 | 19.12 | 19.12 | 20.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Конференция по проблемам окружающей среды. Формирование навыков устной речи. | 1 | 20.12 | 20.12 | 22.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Урок чтения. Формирование навыков чтения. | 1 | 22.12 | 23.12 | 24.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть (30ч.). Средства массовой информации. 30 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Раздел 1. Что такое СМИ? Виды СМИ. Формирование лексических навыков и навыков устной речи. | 1 | 9.01 | 9.01 | 10.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Радио и телевидение. Формирование навыков чтения. | 1 | 10.01 | 10.01 | 12.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Пробуем себя на роль телеведущего. Формирование навыков устной и монологической речи. | 1 | 12.01 | 13.01 | 14.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Песня о радио. Формирование навыков устной речи. | 1 | 16.01 | 16.01 | 17.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Раздел 2. Что ты думаешь о телевидении? Новый год у телевизора. Формирование лексических навыков. | 1 | 17.01 | 17.01 | 19.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Телевидение. Формирование диалогических навыков. | 1 | 19.01 | 20.01 | 21.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Ты любишь телевикторины? Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 23.01 | 23.01 | 24.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Почувствуй себя корреспондентом. Формирование навыков устной речи. | 1 | 24.01 | 24.01 | 26.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Раздел 3. Ты читаешь газеты по воскресеньям? Периодика в нашей жизни. Формирование лексических навыков. | 1 | 26.01 | 27.01 | 28.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
57 | О чем вы читаете в газетах и журналах? Формирование навыков чтения и монологической речи. | 1 | 30.01 | 30.01 | 31.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Учимся писать статьи. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 31.01 | 31.01 | 2.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Скромность – это хорошо. Формирование навыков монологической речи | 1 | 2.02 | 3.02 | 4.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Раздел 4. Опасно ли быть репортером? Каково быть репортером? Формирование лексических навыков. | 1 | 6.02 | 6.02 | 7.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Хотел ли ты стать репортером? Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 7.02 | 7.02 | 9.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Тайна гибели А.Боровика. Формирование навыков чтения и диалогической речи. | 1 | 9.02 | 10.02 | 11.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Рассказ о хорошем человеке. Формирование навыков монологической речи. | 1 | 13.02 | 13.02 | 14.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Раздел 5. Книги – это тоже СМИ. Роль книги в нашей жизни. Формирование навыков поискового чтения. | 1 | 14.02 | 14.02 | 16.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Почему книги до сих пор популярны? Формирование лексических навыков. | 1 | 16.02 | 17.02 | 18.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Книги как часть СМИ. Формирование навыков устной речи. | 1 | 20.02 | 20.02 | 21.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Книги как часть СМИ. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 21.02 | 21.02 | 25.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Раздел 6. Косвенная речь. Учимся докладывать. Формирование грамматических навыков. | 1 | 27.02 | 24.02 | 28.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Глаголы, вводящие в косвенную речь. Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | 28.02 | 27.02 | 2.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Вопросы в косвенной речи. Формирование грамматических навыков. | 1 | 2.03 | 28.02 | 4.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Просьбы и рекомендации в косвенной речи. Формирование грамматических навыков. | 1 | 6.03 | 3.03 | 7.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Читать или не читать? Формирование навыков письменной и монологической речи. | 1 | 7.03 | 6.03 | 9.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
73-74 | Краткость – сестра таланта. Формирование навыков письменной речи. | 1 1 | 9.03 | 7.03 10.03 | 11.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Раздел 7. Попробуй себя в качестве писателя. Любимый писатель. Формирование лексических навыков. Герои книг британской литературы. | 1 | 13.03 | 13.03 | 14.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Контрольная работа №3 по теме «Средства массовой информации. Хорошо или плохо.» | 1 | 14.03 | 14.03 | 16.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Работа над ошибками. Любимая книга. Формирование навыков аудирования и монологической речи | 1 | 16.03 | 17.03 | 18.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть (25ч.). Выбор профессии. 14ч. Моя семья. 5ч. Мои друзья. 6ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Раздел 1. Кто такой успешный человек? Успешная личность. Формирование лексических навыков. | 1 | 30.03 | 31.03 | 30.03 1.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Что необходимо для достижения успеха? Формирование навыков изучающего чтения. | 1 | 3.04 | 3.04 | 4.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Успешные люди в мире. Формирование навыков чтения и монологической речи | 1 | 4.04 | 4.04 | 6.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Портрет успешного человека. Формирование навыков устной речи. | 1 | 6.04 | 7.04 | 8.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Раздел 2. Семья – хорошее начало. Моя семья – мой путь к успеху. Формирование лексических навыков. | 1 | 10.04 | 10.04 | 11.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Проблемы в семье. Формирование грамматических навыков. | 1 | 11.04 | 11.04 | 13.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Проблемы подростков. Формирование навыков чтения | 1 | 13.04 | 14.04 | 15.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Со стороны виднее. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 17.04 | 17.04 | 18.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Раздел 3. Что значит «bulling»? Телефон доверия. Формирование навыков аудирования. | 1 | 18.04 | 18.04 | 20.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Примеры из прошлого. Формирование лексических навыков. | 1 | 20.04 | 21.04 | 22.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Как выдержать натиск. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 24.04 | 24.04 | 25.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Раздел 4. Почему важны семейные праздники? Праздник в доме. Формирование навыков чтения. | 1 | 25.04 | 25.04 | 27.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Праздники. Формирование навыков аудирования. | 1 | 27.04 | 28.04 | 29.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Семейные праздники. Формирование навыков устной речи. | 1 | 2.05 | 2.05 | 2.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Поздравления друга. Формирование навыков устной и письменной речи. | 1 | 4.05 | 5.05 | 4.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Раздел 5. Легко ли быть независимым? Насколько ты независим? Формирование навыков чтения. | 1 | 8.05 | 8.05 | 6.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Как заработать на карманные расходы? Формирование лексических навыков. | 1 | 11.05 | 12.05 | 11.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Работа для подростков. Формирование навыков диалогической речи | 1 | 15.05 | 15.05 | 13.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 16.05 | 16.05 | 16.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Годовая итоговая контрольная работа | 1 | 18.05 | 19.05 | 18.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Работа над ошибками | 1 | 22.05 | 22.05 | 20.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Как стать независимым. Формирование навыков устной речи. | 1 | 23.05 | 23.05 | 23.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Как стать независимым. Формирование навыков монологической речи. | 25.05 | 26.05 | 25.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Уроки чтения. Формирование навыков чтения и монологической речи. | 1 | 29.05 | 29.05 | 27.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Уроки чтения. Формирование навыков чтения и монологической речи. Викторина по теме « Работа для подростков». | 1 | 30.05 | 30.05 | 30.05 |
Предварительный просмотр:
Содержание программы учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
| Мир профессий. Проблема выбора профессии. | 25 |
| Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. | 47 |
| Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет | 30 |
Коммуникативные умения Говорение | Диалогическая речь Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) Монологическая речь Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс). | |
Аудирование | Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут. Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. | |
Чтение | Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. | |
Письменная речь | написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 50-60 слов, включая адрес. | |
ИТОГО | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к учебнику М.З.Биболетовой
В календарно - тематическом планировании спроектированы цели,планируемый результат обучения,вид учебной деятельности,раздел и тема.Компетенции обозначены сокращениями и условными обозначениями.Все пре...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/02/picture-430848-1396467190.jpg)
Календарно-тематическое планирование уроков 2-3 класс по учебнику М.З. Биболетовой
в соответствии с ФГОС...