Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass_biboletova.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Изучаемый раздел, тема изучаемого материала

Количество часов

Календарные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

1.Учебно –трудовая сфера. Школьная жизнь.

9

1.

Тема «Школьная жизнь". Давайте познакомимся! Развитие навыков устной речи

1

Знать и понимать значение и произношение лексики по теме «Моя школа».



Настоящее простое время; типы предложений.



Будущее простое время (образование отрицательных и вопросительных форм).



Прошедшее простое время.



Лексика по теме «Школа» и «Школьные предметы».



Осуществлять контроль уровня знаний, умений, навыков.


Степени сравнения прилагательных. Обороты There is/are/was/were.


Множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных.


Модальные глаголы

сan/could/may.


Сложноподчиненные предложения с союзом because.


Образование специальных вопросов; к подлежащему who?


Побудительное предложение.


 Знать лексику по теме «Школа»

Представиться при знакомстве (представить своего друга).

Рассказать о каникулах, школе, учителях.

Расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах.

Обсудить расписание уроков, правила поведения в школе.

Обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму.

Вести диалог-обмен мнениями.

Запрашивать информацию. Сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.


Соотносить графический образ


слова со звуковым. Читать текст с пониманием основного содержания.


Воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.


Ответить на письмо зарубежного друга.


Написать рекламное объявление по (образцу).

Составить высказывание  о школе будущего.


Читать текст на контроль умения навыков чтения.

Четко произносить и различать на слух все звуки английского языка.


Употреблять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения:

сложноподчиненные, сложносочиненные.

Усваивать лексику для рецептивного овладения; отрабатывать в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.


Усваивать лексику для продуктивного овладения.


Пользоваться словарем при необходимости.


Употреблять изучаемые грамматические явления в речи и


обобщать по данному явлению в виде правила.


Осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками.


Порождать элементарные связанные высказывания о себе и ближайшем окружении.


Понимать на слух тексты с разными целями.


Понимать читаемый текст в целом, выделять основные факты, осмысливать главную идею текста

2.

Обучение в школах Великобритании.

1

3.

Школьное образование в России и Великобритании.

1

4.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

5.

Учебные предметы. Расписание.

1

6.

Повторение времен группы Simple.

1

7.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

8.

Первое сентября. Мое отношение к нему.

1

9.

Контрольная работа №1 (входная).

1

Лексико-грамматический тест.

10.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

2.Взаимоотношения учащихся и учителей

6



11.

Тема «Взаимоотношения учащихся и учителей».

Письмо любимой учительницы.



1

12.

Правила поведения учащихся в школе.

1

13.

Идеальный ученик.

Развитие навыков монологической речи.

1

14.

Мой любимый учитель.

Развитие навыка чтения.

1

15.

Моя школа.

Развитие навыков устной речи.

1

16.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

3. Социально-

культурная сфера.

Каникулы в различные времена года

8



17.

Тема «Каникулы в различное время года».

Каникулы в международном летнем лагере.



1

18.

Каникулы за городом. Развитие навыков монологической речи.

1

19.

Каникулы в городе. Развитие навыков устной речи.

1

20.

Как я провел лето. Развитие навыков монологической речи.

1

21.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

22.

Работа над проектом «Школа моей мечты».

1

23.

Контрольная работа  №2

 по теме «Школа».

1

Лексико-грамматический тест.

24.

Защита проекта. «Школа моей мечты».

1

25.

Совершенствования навыка чтения

1

4.Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены

6

26.

Тема «Международные школьные обмены».Письмо- приглашение из Англии.

1

Знать и понимать значение лексических единиц по теме.



Образование общих и альтернативных вопросов, специальных и разделительных вопросов.



Употребление структуры to be going to…

Образование и использование будущего простого времени; I would do smth, if I…



Побудительные предложения с would you.



Будущее простое время, настоящее простое время.


Лексические единицы по теме.




Знать правила поведения в гостях и  дома.




Знать лексику  раздела.








Лексические единицы из текста.

Обсудить планы на будущее (путешествие в Англию).


Запросить информацию о приезжающей группе английских учащихся.

Рассказать о планах на выходные дни /неделю/месяц (to be going to…).

Взять интервью (расспросить) у одноклассников.

Обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программы проведения школьного вечера, традиции в Росси и  стране изучаемого языка.

Составлять диалог с опорой на образец.

Читать текст с полным пониманием прочитанного.

Соотносить графический образ слова со звуковым.

Извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственных высказываниях.



Воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации.




Написать план на предстоящую неделю.

Написать рассказ о прошедших выходных

Взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения.



Пригласить к совместной деятельности.



Обменяться

мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном.



Принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса.



Прослушать текст и выполнить задание на проверку его понимания.




Самостоятельно и графически правильно выполнять лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь.





Анализировать содержание текстов домашнего чтения с

разных позиций.










Работать в группах и парах.

27.

Обсуждение приглашения из Лондона.

1

28.

Разделительные вопросы.

Развитие грамматических навыков.

1

29.

Подготовка к школьному обмену. Развитие навыков диалогической речи.

1

30.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

31.

Конструкция to be going to do smth.

1

5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения.

12

32.

Культурные особенности (традиции и обычаи)

Тема «Досуг и увлечения». Ознакомление с Н.Л.Е.

1

33.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

34.

Правила речевого этикета (разговор по телефону).

1

35.

Обсуждение планов на выходной день.

1

36.

Выходной день Мери Поппинс. Развитие навыка чтения.

1

37.

Как моя семья проводит выходные дни. Развитие навыков монологической речи.

1

38.

Планирование совместных мероприятий с друзьями.

1

39.

Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур).

1

40.

Наши добрые традиции и обычаи. Устные высказывания.

1

41.

Контрольная работа №.3 по теме «Досуг и увлечения».

1

Лексико-грамматический тест

42.

Работа над проектом «Организация дня рождения».

1

43.

Совершенствование навыков чтения..

1

44.

Защита проекта «Организация дня рождения».

1

6.Поведение в различных ситуациях.

4

45.

Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia, Bedelia!») часть 1

Развитие навыков чтения.

1

46.

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2)

Развитие навыков чтения.

1

47.

Традиции. Повторение темы..

1

48.

Обобщающее повторение по теме «Досуг и увлечения».

1

7.Социально-бытовая сфера. Мои друзья и я.

5

49.

Тема «Мои друзья и я». Ознакомление с новой лексикой.

1

Знать и понимать значение новой лексики по темам «Хобби», «О себе», «Профессия».



Употребление модальных глаголов.



Четыре типа вопросительных предложений.



Настоящее, будущее, прошедшее время.



Образование to be – конструкций.



Словообразование при помощи приставок – un, -im.



Present Simple to be + V



Образование и использование настоящего длительного времени.



Настоящее длительное и настоящее простое в сравнении.


Лексика всего раздела.




Настоящее продолженное время.


Лексико-грамматический материал всего раздела.















Лексика текстов.

Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера.


Извиниться за причиняемую неловкость.


Описать характер человека.


Объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям.


Расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать.


Описать своего кумира, идеальную семью.


Декламировать стихи.


Рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст.


Составлять диалог с опорой на образец.


Рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение

.

Вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции.

Читать текст с пониманием основного содержания.

Соотносить графический образ слова со звуковым.

Прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих.

Заполнить анкету; написать по плану о человеке, которого любят и уважают; написать сценарий рекламного ролика.


 








Читать текст на контроль умения навыков чтения.

Составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста.





Обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета.




Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера.




Высказываться в связи с ситуацией общения.




Понимать основное содержание аутентичных текстов.




Ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника.




Пользоваться справочным материалом УМК.










Самостоятельно и правильно выполнять лексико0грамматические упражнения.


Участвовать в проектной деятельности.

50.

Интернациональные слова.

1

51.

Моя визитная карточка. Рассказ о себе.

1

52.

Слова- омонимы to change- change

1

53.

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

8.Взаимоотношения в семье

9

54

Тема «Взаимоотношения в семье». Ознакомление с новой лексикой.

1

55

Активизация  новой лексики по теме «Семья» в устной речи.

1

56.

Черты характера. Описание личности.

1

57.

Я и моя семья. Развитие навыков устной речи.

1

58.

Случаи употребления выражения «I’m sorry».

1

59.

Взаимоотношения в семье. Развитие навыков письма.

1

60.

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

61.

Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения».

1

62.

Мои хобби и увлечения. Развитие навыков письма.

1

9.Учебно- трудовая сфера. Моя будущая профессия.

6



63.

Тема «Мир профессий».

 Моя будущая профессия.

Словообразовательные префиксы-

-un, -im, -in, -non



1

64.

Введение новой лексики по теме «Мир профессий».

1

65.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

66.

Женские и мужские профессии. Развитие навыка чтения.

1

67.

Опасные профессии. Развитие навыков аудирования.

1

68.

Моя будущая профессия. Развитие навыков монологической речи.

1

10.Социально- бытовая сфера. Помощь по дому.

6

69.

Тема «Помощь по дому».

Настоящее продолженное время.

1

70.

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

71.

Помощь родителям (по дому, в саду).

1

72.

Контрольная работа № 4 по теме «Профессия».

1

Лексико-грамматический тест

73.

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика».

1

74.

Уход за домашними животными. Развитие навыков письма.

1

75.

Защита проекта. «Сценарий для рекламного ролика».

1

11.Поведение в различных ситуациях.

3

76.

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3)

Развитие навыков чтения.

1

77.

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4)

1

78.

Обобщающее повторение по теме «Мир профессий».

1

12.Социально-культурная сфера.

Страна изучаемого языка и родная страна.

18

79.

Тема  «Лондон- столица Великобритании». Ознакомление с названиями достопримечательностей.

1

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона».




Настоящее простое и продолженное время.



Образование и использование специальных и общих вопросов в настоящем продолженном времени.






Знать требуемые лексические единицы и выражения.








Образование и употребление причастия I, причастия II.











Знать лексику по теме.

Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения.

Отстоять свою точку зрения.

Описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией).

Рассказать о маршруте путешествия, используя карту.

Расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту.

Вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию.

Составить микродиалог, используя различные речевые клише.

Строить логически связные высказывания.

Вести диалог-распрос.

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания.


Соотносить графический образ слова со звуковым.


Читать отдельные слова с помощью транскрипции.

Читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение).








Читать текст с полным пониманием прочитанного.

Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/

прослушанного, выражая свое мнение и отношение.




Передавать содержание прочитанного/

прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры.





Воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника.





Представлять свою страну на английском языке.





Разыгрывать воображаемые ситуации.






Работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом.


80.

Что бы ты хотел посетить в Лондоне? Активизация новой лексики.

1

81.

Закрепление лексических и грамматических навыков(WB)

1

82.

В городе и за городом. Развитие навыков письменной речи.

1

83.

Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение).

1

84.

Глаголы, не используемые в продолженных временах.

1

85.

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

86.

Достопримечательности Лондона. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

87.

Фразовые глаголы с take.

1

88.

Карта Лондона. Устные высказывания.

1

89.

Экскурсия по Лондону. Развитие навыков диалогической речи.

1

90.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

91.

Наречия first, at first. Выполнение письменных упражнений.

1

92.

Ориентация в городе. Развитие навыков устной речи.

1

93.

Москва- столица нашей Родины. Ознакомление с названиями достопримечательностей.

1

94.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

1

95.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

96.

Экскурсия по моему городу. Развитие навыков диалогической речи.

1

13. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia, Bedelia!»)

8

97.

Работа над проектом «Добро пожаловать в Наб.Челны!»

1

98.

Контрольная работа № 5 по теме «Лондон –столица Великобритании».

1

Лексико-грамматический тест.

99.

Защита проекта «Добро пожаловать в Наб. Челны.

1

100

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5)

Развитие навыков чтения

1

101

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6)

Развитие навыков чтения

1

102

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

103

Повторение употребления простого настоящего времени.

1

Знать правила употребления простого настоящего времени. Знать и понимать значение изученной лексики.


Использовать изученную лексику в устной и письменной речи.

Самостоятельно и правильно выполнять лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь.

104

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

1

105

Обобщающее повторение по теме «Страна изучаемого языка»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой "Enjoy English" рассчитано на 102 учебных часа в год....