Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_biboletova.doc | 202.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Изучаемый раздел, тема изучаемого материала | Количество часов | Календарные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы | ||||||
1.Учебно –трудовая сфера. Школьная жизнь. | 9 | |||||||
1. | Тема «Школьная жизнь". Давайте познакомимся! Развитие навыков устной речи | 1 | Знать и понимать значение и произношение лексики по теме «Моя школа». Настоящее простое время; типы предложений. Будущее простое время (образование отрицательных и вопросительных форм). Прошедшее простое время. Лексика по теме «Школа» и «Школьные предметы». Осуществлять контроль уровня знаний, умений, навыков. Степени сравнения прилагательных. Обороты There is/are/was/were. Множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных. Модальные глаголы сan/could/may. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Образование специальных вопросов; к подлежащему who? Побудительное предложение. Знать лексику по теме «Школа» | Представиться при знакомстве (представить своего друга). Рассказать о каникулах, школе, учителях. Расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах. Обсудить расписание уроков, правила поведения в школе. Обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму. Вести диалог-обмен мнениями. Запрашивать информацию. Сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Соотносить графический образ слова со звуковым. Читать текст с пониманием основного содержания. Воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации. Ответить на письмо зарубежного друга. Написать рекламное объявление по (образцу). Составить высказывание о школе будущего. Читать текст на контроль умения навыков чтения. | Четко произносить и различать на слух все звуки английского языка. Употреблять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчиненные, сложносочиненные. Усваивать лексику для рецептивного овладения; отрабатывать в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений. Усваивать лексику для продуктивного овладения. Пользоваться словарем при необходимости. Употреблять изучаемые грамматические явления в речи и обобщать по данному явлению в виде правила. Осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками. Порождать элементарные связанные высказывания о себе и ближайшем окружении. Понимать на слух тексты с разными целями. Понимать читаемый текст в целом, выделять основные факты, осмысливать главную идею текста | |||
2. | Обучение в школах Великобритании. | 1 | ||||||
3. | Школьное образование в России и Великобритании. | 1 | ||||||
4. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | ||||||
5. | Учебные предметы. Расписание. | 1 | ||||||
6. | Повторение времен группы Simple. | 1 | ||||||
7. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | ||||||
8. | Первое сентября. Мое отношение к нему. | 1 | ||||||
9. | Контрольная работа №1 (входная). | 1 | Лексико-грамматический тест. | |||||
10. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | ||||||
2.Взаимоотношения учащихся и учителей | 6 | |||||||
11. | Тема «Взаимоотношения учащихся и учителей». Письмо любимой учительницы. | 1 | ||||||
12. | Правила поведения учащихся в школе. | 1 | ||||||
13. | Идеальный ученик. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||||
14. | Мой любимый учитель. Развитие навыка чтения. | 1 | ||||||
15. | Моя школа. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||
16. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | ||||||
3. Социально- культурная сфера. Каникулы в различные времена года | 8 | |||||||
17. | Тема «Каникулы в различное время года». Каникулы в международном летнем лагере. | 1 | ||||||
18. | Каникулы за городом. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||||
19. | Каникулы в городе. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||
20. | Как я провел лето. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||||
21. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | ||||||
22. | Работа над проектом «Школа моей мечты». | 1 | ||||||
23. | Контрольная работа №2 по теме «Школа». | 1 | Лексико-грамматический тест. | |||||
24. | Защита проекта. «Школа моей мечты». | 1 | ||||||
25. | Совершенствования навыка чтения | 1 | ||||||
4.Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены | 6 | |||||||
26. | Тема «Международные школьные обмены».Письмо- приглашение из Англии. | 1 | Знать и понимать значение лексических единиц по теме. Образование общих и альтернативных вопросов, специальных и разделительных вопросов. Употребление структуры to be going to… Образование и использование будущего простого времени; I would do smth, if I… Побудительные предложения с would you. Будущее простое время, настоящее простое время. Лексические единицы по теме. Знать правила поведения в гостях и дома. Знать лексику раздела. Лексические единицы из текста. | Обсудить планы на будущее (путешествие в Англию). Запросить информацию о приезжающей группе английских учащихся. Рассказать о планах на выходные дни /неделю/месяц (to be going to…). Взять интервью (расспросить) у одноклассников. Обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программы проведения школьного вечера, традиции в Росси и стране изучаемого языка. Составлять диалог с опорой на образец. Читать текст с полным пониманием прочитанного. Соотносить графический образ слова со звуковым. Извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственных высказываниях. Воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации. Написать план на предстоящую неделю. Написать рассказ о прошедших выходных | Взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения. Пригласить к совместной деятельности. Обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном. Принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса. Прослушать текст и выполнить задание на проверку его понимания. Самостоятельно и графически правильно выполнять лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь. Анализировать содержание текстов домашнего чтения с разных позиций. Работать в группах и парах. | |||
27. | Обсуждение приглашения из Лондона. | 1 | ||||||
28. | Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков. | 1 | ||||||
29. | Подготовка к школьному обмену. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
30. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | ||||||
31. | Конструкция to be going to do smth. | 1 | ||||||
5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения. | 12 | |||||||
32. | Культурные особенности (традиции и обычаи) Тема «Досуг и увлечения». Ознакомление с Н.Л.Е. | 1 | ||||||
33. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | ||||||
34. | Правила речевого этикета (разговор по телефону). | 1 | ||||||
35. | Обсуждение планов на выходной день. | 1 | ||||||
36. | Выходной день Мери Поппинс. Развитие навыка чтения. | 1 | ||||||
37. | Как моя семья проводит выходные дни. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||||
38. | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | 1 | ||||||
39. | Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур). | 1 | ||||||
40. | Наши добрые традиции и обычаи. Устные высказывания. | 1 | ||||||
41. | Контрольная работа №.3 по теме «Досуг и увлечения». | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
42. | Работа над проектом «Организация дня рождения». | 1 | ||||||
43. | Совершенствование навыков чтения.. | 1 | ||||||
44. | Защита проекта «Организация дня рождения». | 1 | ||||||
6.Поведение в различных ситуациях. | 4 | |||||||
45. | Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia, Bedelia!») часть 1 Развитие навыков чтения. | 1 | ||||||
46. | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) Развитие навыков чтения. | 1 | ||||||
47. | Традиции. Повторение темы.. | 1 | ||||||
48. | Обобщающее повторение по теме «Досуг и увлечения». | 1 | ||||||
7.Социально-бытовая сфера. Мои друзья и я. | 5 | |||||||
49. | Тема «Мои друзья и я». Ознакомление с новой лексикой. | 1 | Знать и понимать значение новой лексики по темам «Хобби», «О себе», «Профессия». Употребление модальных глаголов. Четыре типа вопросительных предложений. Настоящее, будущее, прошедшее время. Образование to be – конструкций. Словообразование при помощи приставок – un, -im. Present Simple to be + V Образование и использование настоящего длительного времени. Настоящее длительное и настоящее простое в сравнении. Лексика всего раздела. Настоящее продолженное время. Лексико-грамматический материал всего раздела. Лексика текстов. | Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера. Извиниться за причиняемую неловкость. Описать характер человека. Объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям. Расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать. Описать своего кумира, идеальную семью. Декламировать стихи. Рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст. Составлять диалог с опорой на образец. Рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение . Вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции. Читать текст с пониманием основного содержания. Соотносить графический образ слова со звуковым. Прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих. Заполнить анкету; написать по плану о человеке, которого любят и уважают; написать сценарий рекламного ролика. Читать текст на контроль умения навыков чтения. | Составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста. Обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета. Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера. Высказываться в связи с ситуацией общения. Понимать основное содержание аутентичных текстов. Ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника. Пользоваться справочным материалом УМК. Самостоятельно и правильно выполнять лексико0грамматические упражнения. Участвовать в проектной деятельности. | |||
50. | Интернациональные слова. | 1 | ||||||
51. | Моя визитная карточка. Рассказ о себе. | 1 | ||||||
52. | Слова- омонимы to change- change | 1 | ||||||
53. | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | ||||||
8.Взаимоотношения в семье | 9 | |||||||
54 | Тема «Взаимоотношения в семье». Ознакомление с новой лексикой. | 1 | ||||||
55 | Активизация новой лексики по теме «Семья» в устной речи. | 1 | ||||||
56. | Черты характера. Описание личности. | 1 | ||||||
57. | Я и моя семья. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||
58. | Случаи употребления выражения «I’m sorry». | 1 | ||||||
59. | Взаимоотношения в семье. Развитие навыков письма. | 1 | ||||||
60. | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | ||||||
61. | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения». | 1 | ||||||
62. | Мои хобби и увлечения. Развитие навыков письма. | 1 | ||||||
9.Учебно- трудовая сфера. Моя будущая профессия. | 6 | |||||||
63. | Тема «Мир профессий». Моя будущая профессия. Словообразовательные префиксы- -un, -im, -in, -non | 1 | ||||||
64. | Введение новой лексики по теме «Мир профессий». | 1 | ||||||
65. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | ||||||
66. | Женские и мужские профессии. Развитие навыка чтения. | 1 | ||||||
67. | Опасные профессии. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||
68. | Моя будущая профессия. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||||
10.Социально- бытовая сфера. Помощь по дому. | 6 | |||||||
69. | Тема «Помощь по дому». Настоящее продолженное время. | 1 | ||||||
70. | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | ||||||
71. | Помощь родителям (по дому, в саду). | 1 | ||||||
72. | Контрольная работа № 4 по теме «Профессия». | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
73. | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика». | 1 | ||||||
74. | Уход за домашними животными. Развитие навыков письма. | 1 | ||||||
75. | Защита проекта. «Сценарий для рекламного ролика». | 1 | ||||||
11.Поведение в различных ситуациях. | 3 | |||||||
76. | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3) Развитие навыков чтения. | 1 | ||||||
77. | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) | 1 | ||||||
78. | Обобщающее повторение по теме «Мир профессий». | 1 | ||||||
12.Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна. | 18 | |||||||
79. | Тема «Лондон- столица Великобритании». Ознакомление с названиями достопримечательностей. | 1 | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона». Настоящее простое и продолженное время. Образование и использование специальных и общих вопросов в настоящем продолженном времени. Знать требуемые лексические единицы и выражения. Образование и употребление причастия I, причастия II. Знать лексику по теме. | Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения. Отстоять свою точку зрения. Описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией). Рассказать о маршруте путешествия, используя карту. Расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту. Вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию. Составить микродиалог, используя различные речевые клише. Строить логически связные высказывания. Вести диалог-распрос. Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания. Соотносить графический образ слова со звуковым. Читать отдельные слова с помощью транскрипции. Читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение). Читать текст с полным пониманием прочитанного. | Делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение. Передавать содержание прочитанного/ прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры. Воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника. Представлять свою страну на английском языке. Разыгрывать воображаемые ситуации. Работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом. | |||
80. | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? Активизация новой лексики. | 1 | ||||||
81. | Закрепление лексических и грамматических навыков(WB) | 1 | ||||||
82. | В городе и за городом. Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||||||
83. | Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение). | 1 | ||||||
84. | Глаголы, не используемые в продолженных временах. | 1 | ||||||
85. | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | ||||||
86. | Достопримечательности Лондона. Развитие навыков ознакомительного чтения. | 1 | ||||||
87. | Фразовые глаголы с take. | 1 | ||||||
88. | Карта Лондона. Устные высказывания. | 1 | ||||||
89. | Экскурсия по Лондону. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
90. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | ||||||
91. | Наречия first, at first. Выполнение письменных упражнений. | 1 | ||||||
92. | Ориентация в городе. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||
93. | Москва- столица нашей Родины. Ознакомление с названиями достопримечательностей. | 1 | ||||||
94. | Причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | ||||||
95. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | 1 | ||||||
96. | Экскурсия по моему городу. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
13. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia, Bedelia!») | 8 | |||||||
97. | Работа над проектом «Добро пожаловать в Наб.Челны!» | 1 | ||||||
98. | Контрольная работа № 5 по теме «Лондон –столица Великобритании». | 1 | Лексико-грамматический тест. | |||||
99. | Защита проекта «Добро пожаловать в Наб. Челны. | 1 | ||||||
100 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5) Развитие навыков чтения | 1 | ||||||
101 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6) Развитие навыков чтения | 1 | ||||||
102 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||
103 | Повторение употребления простого настоящего времени. | 1 | Знать правила употребления простого настоящего времени. Знать и понимать значение изученной лексики. | Использовать изученную лексику в устной и письменной речи. | Самостоятельно и правильно выполнять лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь. | |||
104 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||
105 | Обобщающее повторение по теме «Страна изучаемого языка» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой "Enjoy English" рассчитано на 102 учебных часа в год....