технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 Б классе, учитель Сунгатуллина Л.Р.
Класс: 2класс
УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение,2012.
Тема урока: Мои животные
Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3. Урок 7 a
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».
Задачи:
- Образовательные:
- в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
- cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
- в аудировании: развитие слуховой дифференциации - умение слышать слова,
- развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”
- Воспитательные:
- развитие умения слушать и уважать друг друга;
- способствовать формированию толерантности при работе в паре;
- воспитывать культуру общения.
- Развивающие:
- развитие языковой догадки, памяти, внимания,
- развитие способности и готовности общаться,
- развитие ассоциативного мышления,
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности
Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Знать
- лексику по теме «Животные»,
- употреблять в речи структуру: “An animal can ….”
- знать глаголы движения.
Уметь:
- употреблять новую лексику в диалоге,
- понимать на слух запрашиваемую информацию,
- уметь имитировать глаголы движения
Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск, проектор
The plan of the lesson
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время |
1. | The beginning of the lesson. Warming up activity . | - Stand up, please. - Hello children! How are you? I’m fine, thanks. Sit down, please. | Hello teacher! Fine! Thank you. How are you? | Коммуникативная | 5мин |
Речевая и фонетическая разминка | . Let’s do tongue twister | . Поют песню: «The ABC» | |||
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: Введение в тему. | Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What is our lesson about? | Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Animals | Регулятивная | 3 мин |
4. | Актуализация | Учитель называет животных и задает вопросы What’s this? How many animals…. What colour… | Учащиеся произносят слова за учителем и сами называют животных и отвечают на вопросы | Регулятивная и коммуникативная | 4мин |
5. | Презентация новой лексики и структуры, автоматизация их употребления. | Look at the screen. A fish I can swim. Организует работу с заданием на стр.62 № 1 Проверка задания Look at the screen Попробуйте составить слова из букв | Учащиеся смотрят на слайд и называют действия животных. Учащиеся выполняют задание на листочке Учащиеся поверяют задание Учащиеся составляют и читают | Познавательная и регулятивная. | 10 мин |
6. | Физкультминутка. | Now it’s time to do some exercises | Clap your hands | Регулятивная | 1мин |
7. | Введение новой структуры I can jump like a frog | Организует работу с заданием на стр.62 № 2’3 | Дети повторяют за учителем | Регулятивная | 3 мин |
8. | Развитие навыков чтения | После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку стр.63(4) | Сначала читают хором за учителем. Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию. | Регулятивная | 5 мин |
9. | Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой обстановке. | Now let’s play! What is missing? Учитель просит детей назвать животное исчезло | Учащиеся называют животных | Коммуникативная регулятивная и | 5 мин |
10. | Рефлексия | Как работали. Понравился ли урок? | Самооценка. Что узнали? | ||
11. | Домашнее задание | Объяснить по образцам, что делали в классе. У. стр.64 (1,2) | Записывают, задают вопросы. | Регулятивная | 6 мин |
12. | Завершение урока | We have done a lot at our lesson today. Who can tell me what you have known?. Какая была тема урока? Я предлагаю вспомнить, какую цель мы поставили перед собой в начале урока? Как вы думаете, мы ее достигли? You have worked perfectly today. Your marks for the lesson. – I think, five. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye everyone. | Регулятивная | 2 мин |
Ход урока
- Организационный момент
Приветствие, T.: Stand up, please. Hello, children! How are you? I’m fine thank you (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.
P. Hello! How are you? (Здравствуйте, учитель!)
Фонетическая разминка?
T: Let’s do some tongue exercise , Let”s sing the ABC. Do you remember?
P : дети поют алфавит…
T: Excellent !!!
Can you tell me the words which begins with letters(A-apple, N-nine,I-ice-cream,M-mother,A-ant,L-Lulu,S-sister)
A’N”I’M”A”L”S….So, today we are going to speak about animals.
II. Знакомство с темой и задачами урока.
T. Look at the screen. (на экране животные)
Т. Let’s count them
P. One, two, three, four,five…
T. How many animals?
What is the word animal for Russian?
P. животное
Постановка целей
- Сегодня на уроке вы познакомитесь с разными животными и узнаете, что они умеют делать. Вы также сможете рассказать о том, что вы умеете делать. Но для этого нам нужно выучить несколько новых слов.
II. Работа по теме урока
- Введение новой лексики
T. Let’s say hello to the animals. (на картинке лошадь) Hello, I’m a horse.
P. Hello horse.
T. Hello, I’m a fish.
P. Hello fish.
T. Hello, I’m a bird.
P. Hello bird.
T. Hello, I’m a frog.
P. Hello frog.
T. Hello, I’m a chimp
P. Hello chimp.
Now answer my questions
T. What’s this?
P. It’s a chimp
T. What color is the chimp?
P. It’s brown
T. Is chimp big?
P. Yes, it is big
Физкультминутка
T. Now it’s time to do some exercises.
2. Введение новой структуры
T. I can –я могу Давайте узнаем . What can animals do?
На экране животные
Т. Look at the screen
A fish can swim
A horse can run
A bird can sing
A chimp can dance
A frog can jump
Дети повторяют за учителем
Работа по учебнику
Упр. 1, стр. 62
- Open your books at the page sixty-four. – Слушаем и повторяем.
- Давайте научимся говорить, что умеем делать мы и эти животные.
У вас на столе лежат листочки Take the sheet of paper and write your name match the animal and the verb
Look at the screen and check the answers, take a red pencil and correct the mistakes.
Попробуйте составить предложения
Дети приклеивают слова к листу бумаги и прикрепляют их к доске.
3. Актуализация знаний и введение новой структуры
Физкультминутка
I'm big like a house
I’m small like a mouse
I’m tall like a tree
Now look at me
4. Развитие навыков чтения
Работа по учебнику
Упр. 3, стр. 63
На доске написаны слова с переводом:
Hurry! -Поторопитесь!
Food’s ready. – Еда готова.
- Who’s this?
- Let’s listen to their talk.
Ученики слушают запись, соответствующую первой картинке.
-Can Larry swim?
- Now listen again and read.
Учитель включает запись, делает паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание на фразы, записанные на доске.
5. Закрепление знаний
T. Larry и Lulu составили для вас несколько загадок про животных Listen and try to guess.
T. 1. I am small. I can swim. I live in water. Who am I?
2. I am big. I can run. I am brown. Who am I?
3. I am small. I am green. I can jump. Who am I?
4. I am small. I can fly. I can sing. Who am I?
Дети угадывают животных
III. Объяснение домашнего задания
Упр. 1, 2, стр. 64
Учитель записывает домашнее задание на доске, а обучающиеся – в дневники.
IV. Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Покажите смайлик: как вам понравился урок?
Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...