Календарно - тематическое планирование 3-4 классы Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС | ||||||
№ п/п | Дата | Проблема | Количество часов | Вид речевой деятельности | Домашнее задание | |
План | Факт | |||||
I цикл | Добро пожаловать в Зелёную школу | 18 | ||||
1 | 2.09 | Знакомство с лесной школой. | 1 | А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство". Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет). Ч: Рассказ Билли о школьном друге | Упр4 стр3 РТ, упр 6 | |
2 | 6.09 | Анкета ученика | 1 | А: Текст-знакомство с новым учеником. Г: Рассказ о новом ученике. Ч: Записка мистера Гринвуда. П: Ответить на вопросы анкеты | Упр.4 стр4 РТ | |
3 | 9.09 | Имя, возраст, умения | 1 | А: Знакомство с мисс Четтер. Г: Рассказ об ученике лесной школы. П: Восстановление предложений из слов. | Упр3 стр5 РТ | |
4 | 13.09 | Продукты питания | 1 | А: Названия продуктов питания. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ar. П: Восстановление предложений из слов. | Упр4 стр6 РТ | |
5 | 16.09 | В гостях у мисс Четтер | 1 | А: Угощения мисс Четтер. Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей". Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar. | Упр4 стр 7 РТ | |
6 | 20.09 | За столом | 1 | А: Диалоги в ситуациях "Угощение". Г: Рассказ о себе и друге. Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе. | Упр4 стр 8 РТ | |
7 | 23.09 | Прием гостей | 1 | А: Диалог Джима и Джилл на огороде. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or. | Упр 3 стр 9 РТ | |
8 | 27.09 | Описание внешности и характера | 1 | А: Знакомство с медвежонком Билли. Г: Диалог по теме "Угощение гостей". Ч: Знакомство с медвежонком Билли. П: Восстановить рассказ. | Упр3 стр 10 РТ | |
9 | 30.09 | В гостях у мамы Билли. | 1 | А: Завтрак медвежонка Билли. Г: Расспросить партнёра о его любимой еде. Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh. П: Составить меню на завтрак, обед, ужин. | Упр4 стр 11 РТ | |
10 | 4.10 | Посещение гостей | 1 | А: Гости у поросёнка Питера. Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir. П: Задать вопросы. | Упр4 стр 12РТ | |
11 | 7.10 | Друзья и описание их внешности | 1 | А: Джим и Джилл в школьной столовой. Г: Рассказать и расспросить о любимой еде. Ч: Текст "My School Friend". П: Рассказ о школьном друге. | Упр4 стр 13 РТ | |
12 | 11.10 | Мой любимый друг | 1 | А: Рассказ Джима о любимом артисте. Г: Рассказ о друге, его занятиях. Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями. | Упр4 стр 14 РТ | |
13 | 14.10 | Дни недели | 1 | А: Названия дней недели. Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. Ч: Названия дней недели. П: Составить предложения. | Упр 3 стр 15 РТ | |
14 | 18.10 | Домашние питомцы | А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном. Г: Рассказ о своём домашнем животном. Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:] П: Рассказ о своём домашнем животном. | Упр4 стр 16 РТ | ||
15 | 21.10 | Покупки в магазине | 1 | А: Покупки мисс Четтер и Дайно. Г: Рассказ о покупках в магазинах. Ч: Рассказ "Rocky". П: Лексико-грамматические упражнения. | Упр4 стр 14 РТ | |
16 | 25.10 | Повторение по теме "Лесная школа". | 1 | А: Рассказ Билли П: Лексико-грамматические упражнения. | ||
17 | 28.10 | Проверь себя по теме "Добро пожаловать в лесную школу" | 1 | П: Лексико-грамматические упражнения. | ||
II цикл | Счастливые зелёные уроки | 14 | ||||
18 | 11.11 | Лицо человека. | 1 | А: Урок хороших манер в лесной школе. Г: Диалог "За столом". Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных. | Упр3 стр 23 РТ | |
19 | 15.11 | Завтрак. | 1 | А: Текст о слонёнке Томасе. Г: Расспросить друга о его любимой еде. Ч: Слова с буквосочетанием ea [е] П: Заполнить таблицы по образцу. | Упр3 стр 24РТ | |
20 | 18.11 | Диалог с употреблением специального вопроса. | 1 | А: Диалог Джима и Джилл. Г: Расспросить о друге. Ч: Рассказ Джима о себе. П: Задать вопросы и ответить на них. | Упр4 стр 25 РТ | |
21 | 22.11 | Знакомство с модальным глаголом must. | 1 | А: Урок здоровья в лесной школе. Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым. Ч: Статья доктора Хелса из газеты. П: Написать свои советы. | Упр3 стр 26 РТ | |
22 | 25.11 | Слова в значении "много". | 1 | А: Слова с буквосочетанием ea Г: Совет, что взять на пикник. Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл. П: Лексико-грамматические упражнения. | Упр3 стр 27 РТ | |
23 | 29.11 | Числительные 11-20. | 1 | А: Сюрприз Джима. Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning". Ч: Текст "One Busy Morning". П: Числительные 11-20. | Упр3 стр 28 РТ | |
24 | 2.12 | Знакомство с модальным глаголом may. | 1 | А: Слонёнок Томас на уроке математики. Г: Пересказ рассказа "Eight Friends". Ч: Рассказ "Eight Friends". П: Составить предложения из слов. | Упр4 стр 29 РТ | |
25 | 6.12 | Моё любимое занятие в воскресенье. | 1 | А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье. Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье. П: Написать о своих занятиях в воскресенье. | Упр3 стр 30 РТ | |
26 | 9.12 | Числительные 20-100. | 1 | А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w]. Г: Пересказ текста "In the morning". Ч: Текст "In the morning". П: Переделать предложения по образцу. | Упр3 стр 31 РТ | |
27 | 13.12 | Подарки к рождеству. | 1 | А: Песня "We wish you a Merry Christmas". Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством. Ч: Письмо Джима и Джилл. П: Поздравление с Новым годом. | Упр 1, 3 стр 32 РТ | |
28 | 16.12 | Рождество. | 1 | А: Подарок динозаврика Дайно. Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить. Ч: Письмо Санта-Клаусу. П: Написать письмо Санта-Клаусу. | Упр3 стр 33 РТ | |
29 | 20.12 | Проверь себя по теме "Моя семья и друзья". | 1 | А: Диалог Джилл и персонажа. Г: Рассказ о себе. Ч: Рассказ кролика Мартина. | ||
30 | 23.12 | Анализ проверочной работы | 1 | Принести цв бумагу карандаши | ||
31 | 27.12 | Работа над проектом "Новогодний подарок" | 1 | Г: Рассказ, для кого подарок. П: Поздравление с Новым годом. | ||
Поговорим о новых друзьях | 20 | |||||
32 | 10.01 | Знакомство с Тайни. | 1 | А: Разговор Тайни и учеников лесной школы. Г, Ч: Рассказ о Тайни. | ||
33 | 13.01 | Мир моих увлечений. | 1 | А: Занятия Тайни в разные дни недели. Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч) П: Восстановить текст. | Упр1стр 40 , выуч слова | |
34 | 17.01 | Времена года. | 1 | А: Песня о временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года. Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч) П: Вписать пропущенные слова. | Упр2,4 РТ | |
35 | 20.01 | Занятия в различные времена года. | 1 | Г: Рассказ о главном герое сказки Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч). П: Занятия в разное время года. | Упр 3 РТ | |
36 | 24.01 | Названия месяцев. | 1 | А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года. Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года. | Упр1 , 3 стр 43 РТ | |
37 | 27.01 | Знакомство с порядковыми числительными. | 1 | А: Диалог за столом. Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках. Ч: Письмо мамы Джима. П: Написать о своих заветных желаниях. | Упр1,4 стр 44 РТ | |
38 | 31.01 | Мой день рождения. | 1 | Г: Поздравить друга с днём рождения. П: Написать поздравление, даты. | Упр3 стр 45 РТ | |
39 | 3.02 | Подарки. | 1 | А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму. Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках. Ч: Рассказ о дне рождения Рекса. П: Записать важные для семьи даты. | Упр1,3 стр43 РТ | |
40 | 7.02 | Мои увлечения. | 1 | А: Диалог Джима и Мартина. Г: Поздравить друга с днём рождения. П: Лексико-грамматические упражнения. | Упр3,4 Стр 47 РТ | |
41 | 10.02 | Почта. | 1 | А: Слова по теме "Почта". Г: Диалог "На почте". Ч: Покупки на почте. П: Лексико-грамматические упражнения. | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | |
42 | 14.02 | Учимся писать письма. | 1 | Г: Рассказать о мисс Четтер. Ч: Письмо Джилл. П: Восстановить инструкцию. | Упр 3, 4 Стр 49 -50 РТ | |
43 | 17.02 | Учимся писать адрес. | 1 | Г: Спросить, из какой страны собеседник. Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч) П: Адрес на международном конверте. | Упр 4 Стр 51 РТ | |
44 | 21.02 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | А: Диалог гостей лесной школы. Г: Пересказ сказки "Умная Миранда". Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч) | Упр 1, 3 Стр 52 РТ | |
45 | 24.02 | Расскажи о себе. | 1 | А: Диалог Дианы и мистера Гринвуда. Г: Рассказ о гостье лесной школы. | Упр 3 Стр 53 РТ | |
46 | 28.02 | Чтение писем. | 1 | Ч: Письма английских ребят. П: Лексико-грамматические упражнения. | Упр , 3 Стр 54 РТ | |
47 | 3.03 | Вопросительные слова. | 1 | Г: Рассказ о любимом празднике. Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на письмо. | Упр 3 Стр 55 РТ | |
48 | 7.03 | Употребление вопросительных слов. | 1 | А: Интервью Тайни. Г: Рассказ о себе от имени героя. Ч: Предложения с вопросит. словами. П: Ответить на вопросы анкеты. | Упр 4 Стр 56 РТ | |
49 | 10.02 | Повторение темы "Мой новый друг". | 1 | А: Разговор Эндрю с родителями. Г: Рассказ о себе и любимых занятиях. Ч: Рассказ Эндрю о младшей сестре. П: Составить вопросы. | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | |
50 | 14.03 | Проверь себя по теме "Мой новый друг". | 1 | А: Диалог Джилл и Тайни. Г: Рассказ о сказочном герое Ч: Письмо Тома. П: Упражнения в РТ. | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | |
51 | 17.03 | Работа над ошибками. | 1 | Г: Рассказ о Тайни. П: Поздравление для Тайни с днём рождения | Упр 1, 3 Стр 48 РТ | |
52 | 21.03 | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | 1 | П- подписываем открытку другу | повторение | |
Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям | 16 | |||||
53 | 4.04 | Части лица и тела. | 1 | А: Новые слова. Г: Описать жителя далёкой планеты. Ч: Письмо Эндрю. П: Описать внешность человека. | Упр 3 Стр 66 РТ | |
54 | 7.04 | Описание героев сказок. | 1 | А: Сказка о гномике Тайни. Г: Описать внешность ученика школы. Ч: Диалог П: Предложения с сущ. в притяж. падеже | Упр 3 Стр 67 РТ | |
55 | 11.04 | Чтение текста "Mum Tells about Tiny" | 1 | А: Стихотворение Эндрю. Г: Расспросить друга о сказочном герое Ч: Текст "Mum Tells about Tiny". П: Лексико-грамматические упражнения. | Упр 3 Стр 68 РТ | |
56 | 14.04 | Время. | 1 | А: Стихотворение "Tick-tock". Г: Узнавать, который час. Ч: Распорядок дня Тайни. П: Восстановить текст. | Упр 1, 3 Стр 69 РТ | |
57 | 18.04 | Распорядок дня. | 1 | А: Распорядок дня Билли. Г: Рассказ о своём режиме дня. П: Написать распорядок дня. | Упр , 3 Стр 70 РТ | |
58 | 21.04 | Мой день. | 1 | А: Английская поговорка. Г: Расспросить друга о режиме дня. Ч: Письмо Мартина. П: Рассказ о каникулах Тайни. | Упр 3 Стр 71 РТ | |
59 | 25.04 | Употребление глагола to have. | 1 | А: Звонок в бюро находок. Г: Диалог "В бюро находок". П: Лексико-грамматические упражнения. | Упр 3 Стр 72 РТ | |
60 | 28.04 | Режим дня. | 1 | А: Стихотворение Тайни. Г: Рассказ о распорядке дня Джилл. Ч: Сказка о гномике Тайни. П: Восстановить предложения из слов. | Упр 3 Стр 73 РТ | |
61 | 2.05 | Мн. число существительных (слова-искл) | 1 | А: Рассказ Мартина о ферме дедушки. Г: Рассказ о распорядке дня Тайни. Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч. | Упр 3 Стр 74 РТ | |
62 | 5.05 | Наши увлечения. | 1 | А: Рассказ об увлечениях Джилл. Г: Расспросить друга о его увлечениях. Ч: Письмо Олега Смирнова. П: Восстановить предложения из слов. | ||
63 | 12.05 | Сказка "Ufo and His Friends". | 1 | А: Рассказ о друзьях Эндрю. Г: Описать героя сказки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". | ||
64 | 16.05 | Повторение по теме "Мой день". | 1 | А: Роуз и её подруги. Г: Описать картинки. Ч: Сказка "Ufo and His Friends". П: Лексико-грамматические упражнения. | ||
65 | 19.05 | Проверь себя по теме "Мой день". | 1 | А: Описание внешности мальчика. Г: Рассказ о себе. Ч: Письмо Джона. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||
66 | 23.05 | Работа над ошибками. | 1 | |||
67 | 26.05 | Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой". | 1 | П: Письмо любимому герою. | ||
68 | 30.05 | Обобщающий урок | 1 |
КАЛЕДАРНО – ТЕМТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС | ||||||
№ п\п | Дата | Проблема | Количество часов | Вид речевой деятельности | Домашнее задание | |
По плану | По факту | |||||
I цикл | Погода. Времена года | 8 | ||||
1 | 3.09 | Спорт. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Стр18 упр1; выучить слова стр5 | |
2 | 4.09 | Погода. Развитие навыков чтения. | 1 | ЧA – читать с оценкой полученной информации | Стр7,9 выучить слова; Стр7 упр8-читать | |
3 | 10.09 | Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: Любимое время года | 1 | П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду | Стр9 упр13; стр4 упр7 (РТ) | |
4 | 11.09 | Будущее простое время. Формирование грамматических навыков. | 1 | А – воспринимать предложения в будущем времени; П – образовать предложения в будущем времени | Стр12-слова выучить; стр 6 упр10,11 (РТ) | |
5 | 17.09 | Вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени. Формирование грамм. навыков. | 1 | Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Стр19 упр6; стр6 упр12 (РТ); Стр14-правило | |
6 | 18.09 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | 1 | Ч- читать текст и отвечать на вопросы и задавать их | Стр19-повтор. слова; Стр7упр14 (РТ) | |
7 | 24.09 | Развитие навыков письма по теме: любимое время года. | 1 | П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; | Стр19-повтор. слова; стр7 упр15 (РТ) | |
8 | 25.09 | Самостоятельная работа №1 | 1 | |||
II цикл | Мой дом. | 8 | ||||
9 | 1.10 | Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | ЧГ – прочитать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Тайни своем, используя образец, картинку | Стр20-слова выучить; стр30 упр1,2
| |
10 | 2.10 | Развитие умений в диалогической речи по теме: «Квартира» | 1 | Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»; Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» | Стр23-слова выучить; стр30 упр3,4 | |
11 | 8.10 | Развитие навыков чтения. | 1 | Ч – прочитать текст о доме Тайни, вставляя пропущенные слова Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот: Is there…? Are there…? | Стр25-26-выучить слова; стр30 упр5-6 | |
12 | 9.10 | Аудирование-контроль. Совершенствование умений устной речи | 1 | Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот there is/there are и образец; Ч – читать вслух и про себя сказку, извлечь необходимую информацию, найти в тексте слова по схеме | Стр31-слова повтор.; стр31 упр7 | |
13 | 15.10 | Письмо-контроль. Совершенствование умений письменной речи. | 1 | ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему | Стр31 слова повтор. Стр13 упр4 (РТ) | |
14 | 16.10 | Самостоятельная работа №2 | 1 | ЧГ – прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, ответить на них (в режиме полилога) | ||
15 | 22.10 | Проверочная работа №1 | 1 | |||
16 | 23.10 | Проектная работа«Dream house». | 1 | |||
III цикл | Город и село | 9 | ||||
17 | 29.10 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Город и село» | 1 | Г – высказываться монологически в структуре There is…\ There are; Ч – читать текст про себя (поисковое чтение) | Стр33,34-слова выучить, Стр48 упр1 | |
18 | 30.10 | Развитие умений в говорении по теме: «Город и село». | 1 | Ч – читать выразительно; Г– составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Стр33-34 повтор слова; стр48 упр2 | |
19 | 12.11 | Степени сравнения прилагательных.. Формирование грамматических навыков. | 1 | Г – высказываться монологически, описывать город, село | Стр38-правило; стр48 упр3 | |
20 | 13.11 | Формирование лексико-грамматических умений и навыков по теме: «Сравнения прилагательных» | 1 | Ч – читать и разыгрывать диалоги | Стр42-правило; стр48 упр4-5 | |
21 | 19.11 | Развитие навыков чтения | 1 | П – употреблять и писать прилагательные в разной степени | Стр42 упр26 читать, стр24 упр10 (РТ) | |
22 | 20.11 | Формирование лексико-грамматических навыков | 1 | ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | Стр46-правило; стр49 упр6 | |
23 | 26.11 | Развитие умений в аудировании | 1 | Ч – выполнять задания из раздела «Home reading» и извлекать информацию | Стр49-слова повтор. стр21 упр4(РТ) | |
24 | 27.11 | Развитие умений в письме | 1 | Стр49-слова повтор.; Стр22 упр5(РТ) | ||
25 | 3.12 | Самостоятельная работа №3 | 1 | |||
IV цикл | Рассказывая истории | 7 | ||||
26 | 4.12 | Прошедшее простое время. Формирование грамматических навыков | 1 | Ч – читать вслух; А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Стр62 упр1-2 Стр51-правило | |
27 | 10.12 | Развитие навыков устной монологической речи на тему: «Что я делал вчера». | 1 | П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple | Стр53-выучить глаголы; Стр62 упр3 | |
28 | 11.12 | В мире фантазий. Совершенствование навыков говорения | 1 | Г – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию | Стр54 – слова; стр55 - правило | |
29 | 17.12 | Совершенствование навыков аудирования | 1 | Г – восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple; Ч – читать и инсценировать диалоги | Стр31 упр10-11 (РТ) | |
30 | 18.12 | Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени | 1 | П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям; АГ – воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | Стр57 – правило; Стр62 упр4 | |
31 | 24.12 | Самостоятельная работа №4 | 1 | повторение | ||
32 | 25.12 | Проверочная работа №2 | 1 | повторение | ||
Vцикл | Наша семья | 11 | ||||
33 | 8.01 | Формирование лексических навыков. Моя семья. | 1 | ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Г – составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе | Стр82 упр1; стр66 упр3 - читать | |
34 | 14.01 | Развитие навыков говорения по теме «Моя семья» | 1 | П – работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад | Стр67 – правило; стр68 упр11 | |
38 | 15.01 | Развитие навыков чтения | 1 | Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Стр82 упр2 | |
35 | 21.01 | Как ты помогаешь своей семье? Развитие монологической речи | 1 | Г – высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы | Стр71 – слова Стр39 упр7 (РТ) | |
36 | 22.01 | Чем ты занимаешься каждый день? Развитие навыков диалогической речи | 1 | ЧА – прочитать стихотворений «One Busy Housewife»; Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику | Стр82 упр5 | |
37 | 28.01 | Развитие навыков чтения | 1 | Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться о прочитанном | Стр 75 упр29 | |
38 | 29.01 | Отвечаем на телефонныезвонки Развития навыков говорения | 1 | Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации; | Стр41 упр13 (РТ) | |
39 | 4.02 | Маленькая птичка. Развитие навыков чтения | 1 | Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ Г – использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети | Стр83 упр9-10 | |
40 | 5.02 | Будь вежливым. Развитие навыков диалогической речи | 1 | П- вставить необходимые местоимения в тексте. | Стр80 упр48; стр81 – правило; стр84 - слова | |
41 | 11.0212.02 | Развитие навыков письма | 1 | Г – высказываться о том, что читают в семьях детей | Стр84 упр11 | |
42 | 18.02 | Самостоятельная работа №5 | 1 | |||
VI цикл | Шопинг | 9 | ||||
43 | 19.02 | Введение лексики по теме: «Одежда» | 1 | Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды | Стр85 – слова; стр96 упр1 | |
44 | 25.02 | В магазине. Развитие навыков диалогической речи | 1 | Г – уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев, их внешность | Стр88 упр11 | |
45 | 26.02 | Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Развитие навыков аудирования | 1 | ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине» | Стр91 упр20 | |
46 | 4.03 | Развитие навыков чтения | 1 | Г – описывать внешность людей по картинкам | Стр97 упр4 | |
47 | 5.03 | В супермаркете. Формирование лексических навыков | 1 | Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух | Стр93 слова; стр51 упр15 (РТ) | |
48 | 11.03 | Формирование грамматических навыков. | 1 | А – воспринимать на слух и понимать текст « Король и сыр» Г – передавать содержание услышанного текста выражать свое отношение к нему; уметь обыгрывать ситуацию «В магазине | Стр97 упр8; стр94 – правило Стр98 – слова повторить | |
49 | 12.03 | Развитие навыков письма. Контроль- письмо | 1 | Стр97 упр7; стр98 - слова | ||
50 | 18.03 | Самостоятельная работа №6 | 1 | повторение | ||
51 | 19.03 | Проверочная работа №3 | 1 | Стр99 | ||
VII | Школа! | 12 | ||||
52 | 1.04 | Формирование лексических навыков по теме: «Школа» | 1 | Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе; А – распознавать новую лексику в речи | Стр115 упр1-2 Стр 101 –выучить слова | |
53 | 2.04 | Развитие диалогической речи по теме: «Школа» | 1 | Г – уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе | Стр115 упр3-4 | |
54 | 8.04 | Введение лексики по теме: «Школьные принадлежности» | 1 | П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики; Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need? | Стр103 – выучить слова; стр115 упр6-7 | |
55 | 9.04 | Развитие умений в чтении. | 1 | Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно; Ч – уметь читать и использовать инструкции | Стр105 упр23-читать; стр116 упр8; стр106-слова | |
56 | 15.04 | Активизация грамматических навыков по теме: «Указательные местоимения» | 1 | Ч- читать текст и вставлять правильные местоимения | Стр116 упр9(РТ)Стр58 упр10 (РТ) | |
57 | 16.04 | Развитие умений чтения | 1 | ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; | Стр109 упр38;стр112 упр45-чтение | |
58 | 22.04 | Совершенствование навыков чтения | 1 | Стр117-слова; стр116упр12; стр117 упр13 | ||
59 | 23.04 | Развитие умений в письме | 1 | Стр116 упр11; Стр117 упр14 | ||
60 | 29.04 | Годовая контрольная работа | 1 | |||
61 | 30.04 | Работа над ошибками | 1 | Повторить | ||
62 | 6.05 | Проверочная работа №4 | 1 | |||
63 | 7.05 | Проект «Diploma» | 2 | |||
64 | 13.05 | Работа над проектом | ||||
65 | 14.05 | До встречи в пятом классе. | 1 | повторить | ||
66 | 20.05 | Обобщающий урок | 1 | повторить | ||
67 | 21.05 | Домашнее чтение | 1 | Читать | ||
68 | 27.05 | 1 | Читать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предметаДанная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК М.З. Биболетовой
на 2012-2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно -тематическое планирование 5-11 класс Биболетова М.З.
календароно-тематическое планирование к учебнику Биболетова М.З, "Веселый английский"...