календарно-тематическое планирование для 7 кл(Биболетова)
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) на тему

Бордачёва Надежда Леонидовна

удобное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich7kl.docx63.63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 7 классе

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Виды учебной деят-ти

Виды контро

ля,

измери

тели

Планируемые результаты .освоения материала

Домаш. задание

Дата

проведения

план

факт

1.

 «Летние каникулы».Развитие навыков устной речи.

1

урок ознакомления с новым материалом

Вопросно- ответная работа о летних каникулах; чтение текста и ответы на вопросы; составл-е предлож-й с новыми словами; письмен. упр-е из раб.тетради

Монол. высказывания

Рассказать о летних каникулах; извлекать из текста по теме  «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказыв-х

Упр. 2 стр.7 (уч)

Упр. 2 стр.3 (р.т.)

2.

«Участие в конкурсе».

Развитие навыков диалогической речи

1

Комби

нированный

Составление диалогов; обсуждение прочитанной информации в группе

Микро

диалоги в парах

Расспросить и выразить свое отношение к соревнованиям

Упр. 1, 2 стр.28 (уч)

3.

Информация о себе. Формирование навыков письменной речи.

1

урок применения знаний и умений

Представление своих диалогов о соревнованиях; описание друзей родственников

диалоги

Рассказать о себе, о друге (характере, внешности, увлечениях); оформление рекламного объявления

Упр.  7 стр.28 (уч

Упр. 3 стр.3-4 рт

4.

Внешность. Словообразовательные суффиксы прилагательных.

1

урок ознакомления с новым материалом

Ознакомление с таблицей и закрепление в упр-ии материала о суффиксах прил-х;

монологи

Составление предл-й, используя прилагательные образованные с помощью суффиксов

Упр.  8,9 стр.28 (уч)

5.

«Описание человека».Совершен-е навыков монол. речи по теме

1

урок применения знаний и умений

Устное выполнение  упр-я на карточках на закреп. суффиксов прил-х; диалоги в парах; мини-

рассказы про себя; тест

Собственное высказывание по теме

Расспрашивать и рассказать о характере и поведении своего друга, о себе; чтение и высказыв-е своего мнения о результ. теста

Упр. 10 стр.28 (уч)

Упр. 1 стр.6 (р.т.)

6.

Характер иувлечение друзей Активизация навыков чтения и устной речи.

1

Комби

нированный

Диалог- расспросы в парах, составление монологов на основе ответов; чтение рассказа, отвечают на вопросы

Моно

логи

Ответы на воп росы

Чтение текста о новогодних обещаниях с детальным пониманием прочитанного; расспраш-ть и рассказать о своем друге

Упр. 12 стр.29 (уч)

Упр. 2 стр.8 рт

7.

Времена глаголов. Развитие грамматических навыков.

1

Комби

нированный

Работа в группах о выборе девиза; устн. и письм. упр-е – раскрытие скобок на закрепление грам. материала (времена)

Моно

логи

Грам.

тест «Времена»

Обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников; написать, что бы ты хотел изменить в себе, в товарищах

Упр. 1, 4 стр.8-9 (р.т.)

8.

Будущее нашей планеты. Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации.

1

Комби

нированный

Прослушивание текста, заполнение таблицы; изучающее чтение, устные ответы на вопросы; монологи о планах на будущее

Аудирование

Прослушать и извлечь информацию из рассказов; выборочно извлекать информацию из теста по теме «Будущее планеты»; обменяться и вести дискуссию о возможном будущем планеты

Упр. 16 стр.29 (уч)

Упр. 1 стр.10 (р.т.)

9.

Планы на будущнее Контроль навыков монол. речи.

1

урок применения знаний и умений

Составлние предлож-й в группах употребляя речев. клише; фонет. отработка интернац. слов

Монологи

Рассказать о своих планах на будущее, задавать об этом вопросы к рассказчику; правильно произносить интернац. слова

Упр. 18 стр.29 (уч)

Упр. 5 стр.12 (р.т.)

10.

«Будущее нашей планеты».Совершен-е навыков монол. речи по теме

1

урок применения знаний и умений

Выполнение упр-я в группах; обсуждение в парах будущее планеты

Эссе «Буду

щее нашей планеты

Рассказать о расписании школы будущего; выражать аргументы в пользу своей идеи

Упр. 6 стр.12 (р.т.)

11.

Участие в конкурсах. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1

Комби

нированный

Чтение с пониманием основного содержания, представление развернутых ответов на вопросы; рассказы о своем участии в соревнов-х

Ответы на воп

росы

Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать , аргументировать свой выбор; рассказать о соревновании, конкурсе с опорой на вопросы

Упр. 20 стр.30 (уч)

Упр. 1 стр.12 (р.т.)

12.

Заполнение анкеты. Активизация навыков письмен. речи.

1

Комби

нированный

Заполнение анкеты; работа с карточками на закрепл. наст. соверш. времени

анкета

Соотносить графический образ слова со звуковым;

Заполнять анкету

Упр. 22 стр.30 (уч)

Упр. 2 стр.13 рт

13.

Количественные числительные. Формирование новых грамматических знаний

1

Комби

нированный

Чтение вслух количеств. числительных; составление и чтение предл-й о важных датах в семье

Задание на карточ

ках  (поря

док слов в англ предл)

Читать составные и многозначные числа, хронолог. даты, использовать их при составление рассказов о важных семейных событиях; грамотно составлять англ. предл-е

Упр. 23 стр.30 (уч)

Упр. 3 стр.14 (р.т.)

14.

«Города мира». Введение страноведческого материала

1

урок ознакомления с новым материалом

Чтение  фактов о городах и использование их для ответа на вопросы; чтение юмористических микротекстов, оценивать полученную информацию

Собственная шутка

Рассказ об одном городе

Называть большие числа; строить высказывание по определенному плану – сравнивать города по определенным характеристикам

Упр. 24,25 стр.30 (уч)

15.

Выдающиеся люди. Развитие  навыков изучающего чтения.

1

урок закрепления изученного

Высказывание согласия, несогласия  об исторических датах; чтение текста и вопросно- ответная работа, письмен. упр-е на р.т. для закреп-я страноведч. информации

Диктант на числи

тельные

Умение понимать и писать многозначные числительные; поиск необходимой инфор-ии на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле

Упр. 29 стр.30 (уч)

Упр. 1 стр.15 (р.т.)

16.

Известные писатели и художники. Развитие навыков устной речи.

1

урок применения знаний и умений

Составление диалога-расспроса об одной личности; чтение таблицы и примеров об образов-ии и употреб-ии герундия, придумывают свои предл-я, записывают их.

Рассказ об одном извест

ном челове

ке

Составлять устные рассказы о выдающихся людях; описывать своих близких, используя в предложениях герундий

Упр. 31 стр.30 (уч)

Упр. 3 стр.16 (р.т.)

17.

Праздники и народные приметы англичан. Развитие навыков  говорения.

1

урок ознакомления с новым материалом

Выполнение упр-й на закреп материала «герундий»; чтение британских суеверий, сравнивание с нашими; работа в группах для выяснения отношения к суевериям

Расска

зы о любим. заняти

ях своих близких

Выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди, записывать их в таблицу

Упр. 32 стр.30 (уч)

Упр. 1 (а,б) стр.17-18 (р.т.)

18.

Праздники  англичан. Развитие навыков аудирования.

1

Комби

нированный

прослушивание и заполнение пропусков в словах, отвечают на установочны вопрос; составление диалогов; чтение и ответы на вопросы к тексту; составление своей страшной истории

Рассказ- страшилка

Извлечение нужной информации из услышанного текста; изучающее чтение текста про Хеллоуин

Упр. 33,35 стр. 31 (уч)

19.

«Средства связи» Формирование лексических навыков

1

Комби

нированный

Составление предложений о способах общения людей; фонет. чтение слов с буквосочетаниями; работа с карточками на закреп-е лексики; чтение и оглавление текста, ответы на установочные вопросы

Читать и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме

Упр. 37, 38 стр. 31 (уч)

20.

«Средства коммуникации» Совершен-е навыков монол. речи по теме

1

урок закрепления изученного

Фонетич. чтение слов с буквой с; игра «Цепочка слов» с новой лексикой; ознакомление с употреблением выражений each other, one another; работа в группах для выяснения наиболее популярного способа связи

Уметь уместно употреблять в предл-х выражения each other, one another; собирать инф-ю и подготовить рассказ о наиболее популярном средстве общения в группе

Упр. 39 стр. 31 (уч)

Упр. 3 стр.20 (р.т.)

21.

«Разговор по телефону» Развитие навыков диалог. речи  

1

урок применения знаний и умений

Выполнение упр-й на закреп-е правила называния тел. номеров; прослушивание диалога с целью понимания основн. содержания, его выразит.чтение, составление собствен. диалогов

Диалог по телефо

ну

Поиск необх-й информ-и при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматиз- я; вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение), составить микродиалог с опорой на образец

Упр. 40, 41 стр. 31 (уч)

22.

Преимущества и недостатки разговора по телефону. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

урок применения знаний и умений

Чтение тел. номеров на доске; чтение и составление вопросов к тексту; прослушив-е тел. разговоров и ответы на вопросы; разыгрывание диалога в парах; обсуждение в группах преимущества и недостатки разговора по телефону

Моно

лог-высказывание «Преи

мущества и недос

татки разговора по телефо

ну»

Чтение тел. номеров; выражать свое отношение  к общению потелефону, обосновывая свое мнение, называть достоинства и недостатки

Упр. 44 стр. 31 (уч)

Упр. 3 стр.22 (р.т.)

23.

«Компьютер». Развитие навыков чтения  

1

урок ознакомления с новым материалом

Чтение текстов, ответы на вопросы, выражение согласия/ несогласия с мнениями одноклассников; игра для закрепления новой лексики ; повторение интернац. слов

Читать текст по теме «Компьютер» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседнен. жизни

Упр. 46 стр. 32 (уч)

Упр. 1 стр.24 (р.т.)

24.

Современные средства коммуникации .Совершен-е навыков диалог. речи

1

урок применения знаний и умений

Составление и драм-я диалогов; монологич. высказывания  о средств. коммуникации; работа в группах о выборе наилучшего средства общения

Пись-

менное сообщение о преимуществах и недос

татках компьютера.

Рассказать об одном из средств. коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог ( 5-7 реплик каждая сторона)

Упр. 47 стр. 32 (уч)

Key Vocabulary стр.32- выучить

25.

Повторение лексического и грамматического  материала

1

Урок обобщения полученных знаний

Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах

Показать ЗУН по изученной теме

Подготовиться к контр. работе

26.

Контрольная работа по теме «Международное соревнование подростков»

1

Урок оценки знаний

Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника

Progress Check  p. 33

Уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; уметь составлять предл-я из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имен прилагат-х; уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing

Повторить тему «Международное соревнование подростков» стр. 7- 27

27.

Обобщающий урок по теме «Международное соревнование подростков».

1

Урок- игра

Вопросно- ответная работа, составление диалогов; решение кроссвордов

Уметь отвечать на вопросы по теме, составлять диалоги на тему знакомства, читать многозначные числит-е

28.

 «Знакомство». Развитие навыков диал. речи

1

урок ознакомления с новым материалом

Чтение диалогов, составление своих в парах; выполнение упр-й для закрепления назв-й англоязыч. стран и правила употребления определ. артикля

Вести диалог «Знакомство»

( представиться, расспросить партнера); называть континенты, страны и города языки, на которых они говорят

Упр. 1, 3 стр. 56 (уч)

29.

Страны мира и их столицы Развитие навыков аудирования и монолог. речи.

1

Комби

нированный

Выражение согласия/ несогласия с утверждениями по теме; отработка произнош-я географ. назв-й; монолог. высказывания об англоязыч. странах и России; прослушивание рассказов участников конференции

Грам. тест «Артикли с геогр. назв-ми»

На слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме, заполнить таблицу; рассказать, чем знаменита наша страна

Упр. 5, 6 стр. 56 (уч)

30.

«Национальности. Языки.» Введение страноведческой информации по теме

1

урок ознакомления с новым материалом

Фонет. отработка назв-й языков; высказывание своих предложений о наиболее популярных языках, проверка ответа через прослуш-е аудио записи; высказывания о характере разных народов , используя I think, I guess, I believe; чтение  диалога из учебника и по образцу составляют свои

Юмористиче

ский рассказ «Типичный представитель своей национ-ти»

Выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»; рассказывать о разных странах с опорой на образец; письменно дать харак-ку своей национ-ти

Упр. 4, 5 стр.28 (р.т.)

31.

Роль английского языка в современном  мире. Ознакомление с употреблением слов who, which, that.

1

урок ознакомления с новым материалом

 Работа в парах( вопрос- ответ); прослушивание записи и заканчивают предлож-я; чтение текста и соотношение вопросов и ответов; упраж-я на закрепление правила употр-я who, which, that                                

Тест «Артикли с прилаг-ми, обозн-

ми нац-ть»

Отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы, рассказывать о разных странах, их столицах и языках; поиск необходимой информации при чтении текста

Упр. 2, 4 стр.29-30 (р.т.)

32.

«Язык эсперанто» Развитие  навыков чтения.

1

Комби

нированный

Выполнение письмен. упр-я с речев. клише; чтение текста вслух, обсуждение вопросов в группах; самостоятельная работа на составление монолог. высказывания; фонет отработка слов с одинаковым произн-ем и запись их под диктовку

Транскрипционный диктант

Выразить свою точку зрния о том, каким должен быть международный язык; соотносить графич. образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Язык эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы

Упр. 11 стр.57 (уч)

Упр. 1  стр. 29 (р.т.)

33.

«Англоговорящие страны». Совершенствование навыков чтения и аудирования

1

урок закрепления изученного

Работа с картой, ответы на вопросы об англояз. странах; чтение текстов ля проверки своих ответов; прослушивание текста, заполнение таблицы; соотношение слов с одинаковыми значениями

Читать полно и точно понимая тексты об англоговорящ. странах, оценивать полученную из текста информацию; восприн-ть и понимать на слух инфор-ю о странах и их столицах, использ-ть языковую и контекстуальн. догадку

Упр. 13 стр.57 (уч)

Упр. 1  стр. 31  (р.т.)

34.

«Россия». Развитие навыков  монолог. речи  

1

урок применения знаний и умений

Игра «Цепочка слов», выражение согласия/ несогласия с утвержд-ми об англоговор. странах; монолог. высказ-я об одной стране; составляют и представляют  рассказ о России, используя данный план

Рассказ о России

Рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящ. странах; задавать вопросы к прослушанному тексту

Упр. 4  стр. 33  (р.т.)

35.

«Английский язык» Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

1

Комби

нированный

Прослушивание и выразит. чтение диалогов; работа в группах: запись причин для изучения ин.яз., чтение своих списков; чтение текста “English”

Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать англ.яз; соотносить инфор-ю в тексте о роли англ.яз с соответствующими фотографиями, со своими предположениями

Упр. 16, 17 стр.57 (уч)

36.

«Изучение английского языка» Развитие  навыков устной речи

1

Комби

нированный

Составление диалогов в парах о мотивах изучения англ.яз; знакомство  и закрепление способы  образования сущ-х с пом. суффиксов

Монологиче

ское высказывание “Why I study English?”

Выделять ключевую инфор-ю в содерж-ии аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы

Упр. 3  стр. 29-30,

Упр. 3  стр. 34-35  (р.т.)

37.

«Сколько языков человек может знать?»  Совершен-е навыков изучающего. чтения.

1

Комби

нированный

Фонет.отработка слов по теме; составление предлож-й с новыми словосочет-ми; чтение текста , ответ на вопрос заголовка; обсуждение в группах необходимости изучения ин.яз.

Читать текст «How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; совершен-ть технику чтения вслух и про себя; кратко ответить на вопрос с опорой на инфор-ю из текста

Упр. 20 стр.58 (уч)

Упр. 1  стр. 36  (р.т.)

38.

«Способы изучения иностранного языка». Развитие навыков  монолог. речи

1

урок применения знаний и умений

Вопросно-ответная работа, заполнение таблицы; составление вопрос. предлож-й со словом how; обсуждение в парах  трудностей изучения ин.яз; называют и обосновывают 5 лучших способов изучения ин.яз

Лексико- грам. тест ( пе ревод  с рус. на англ., упр. 58 стр.47)

Рассказать о человеке, который знает несколько ин.яз.; расспросить одноклассников об их отношении к различным ин.яз

Упр. 21 стр.58 (уч)

Упр. 2  стр. 36  (р.т.)

39.

«Изучение русского языка».Развитие  навыков чтения

1

Комби нированный

Фонет. чтение интернац. слов; чтение текста вслух и про себя и постановка его частей в правильном порядке; ответы на вопросы к тексту

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (ознак-е чтение), составить связный текст из разрозненных частей; вести диалог- обмен мнениями  по теме «Is Russian an international language?”

Упр. 24 стр.58 (уч)

Упр. 1  стр. 38  (р.т.)

40.

Выдающиеся люди России. Формирование навыков выразит. чтения стих-й. «Зимнее утро»

1

урок применения знаний и умений

Выполнение упр-я на заполнение пропусков (р.т.); прослушивание и выразит. чтение стих-я

Лексич. диктант по лексике уроков 38-39

Декламировать стихи, описать времена года, используя словосочет-я из стих-я

Упр. 25 стр.58 (уч)

41.

 «Пассивный залог». Формирование новых грамматических навыков

1

урок ознакомления с новым материалом

Знакомство и закрепление в устн. и письмен.  упр-ях грам.материал «Пассивный залог»; выразит. чтение стих-я

Описа

ние карти

ны- пейзажа

Представлять грам. особенности построения предложения с использованием Passive Voice ; переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции

Упр. 72 стр.51

Упр. 29 стр.59

 (уч)

42.

Пассивный залог. Совершенствование грам. материала.

1

урок закрепления изученного

Составление предложений к картинкам, используя пассивный залог; работа с карточками; описание страны по плану; чтение текста, ответы на вопросы

Составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах 21 века; читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку

Упр. 78 стр.53

Упр. 31 стр.59

 (уч)

43.

«Путешествия»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Развитие навыков устной и письменной  речи по теме

1

урок закрепления изученного

Составление предложений с новыми словосочет-ми; выполнение упр-я на закрепление прилаг-х, характеризующих транспорт;прослуш-е и чтение диалога, составление своих по образцу; монолог. высказывания, сравнивающие разные способы путешествования

Эссе «Важ

нейшие проблемы 21 века»

 Воспринимать на слух и выделять необходимую инфор-ю при прослушивании диалога, сравнить виды транспорта по их характеристикам

Упр. 34 стр.59

 (уч)

44.

«Виды транспорта». Совершенствование навыков чтения

1

урок применения знаний и умений

Составление диалога-расспроса с опорой на учебник; драм-я диалога о способах путешествования; чтение текстов, ответы на вопросы, обсуждение в группах видов транспорта  

диалог

Составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащегося, виде транспорта, обсудить виды транспорта, перечислив их преимущества и недостатки, сравнить виды транспорта

Упр. 88 стр.55 (уч)

Упр. 2  стр. 43  рт

Повто

рить Unit 2 стр. 34-35

45.

Обобщение грам и лексического материала.

1

Урок обобщения полученных знаний

Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах

Показать ЗУН по изученной теме

Подгото

виться к контр. работе

46.

Контрольная работа по теме «Встречаем победителей международного конкурса подростков»

1

Урок оценки знаний

Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника

Progress Check  p. 60

Уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущен. слова; уметь задавать спец. вопросы; создавать сущ-е с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice

Повто

рить тему

47.

 Урок-игра «Сто к одному» по теме «Путешествия»

Обобщение и систематизация знаний

1

Урок обобщения полученных знаний

Выполнение заданий на проверку знаний лексики; выразит. чтение стихов ; ответы на вопросы о путешествиях

Уметь отвечать на вопросы по теме; читать стихи, петь песни

48.

«Проблемы подростков».Развитие навыков чтения и устной речи  

1

урок ознакомления с новым материалом

Чтение текстов, обсуждение в классе; прослушивание текста, ответ на устан. вопрос, заполнение таблицы;

Читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определенной информации; понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме

Упр. 1,2 стр.45

 (р.т.)

49.

Взаимоотношения с друзьями.

Формирование грамматических навыков.

1

урок закрепления изученного

Работа в группах; знакомство с новым грам материалом, использование его в устных высказываниях; составление предл-й с новыми словосочетаниями

Называть проблемы, которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему

Упр. 4,5 стр.92 (уч)

50.

«Проблемы подростков».

Развитие навыков монолог. речи  

1

урок применения знаний и умений

Устные и письменные упр- я на закрепление лексики; работа в группах для составления рассказа о главных для них проблемах

Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказаь и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

Упр. 7 стр.92

Упр. 9 стр.93

 (уч)

51.

«Дорога в школу» Формирование навыков диалогической речи

1

урок применения знаний и умений

Монологи о своих проблемах; прослушивание и просмотр диалогов, чтение по учебнику, составление своих

Письменное сообщение о собственной проблеме

Запрашивать инфор-ю, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать, в соответствии с ролевой игрой

Упр. 10, 11  стр.93 (уч)

(Упр.17 стр.65)

52.

Ориентация в городе. Закрепление предлогов места и лексики .

1

урок применения знаний и умений

Драм-я диалогов в парах; фонет. чтение слов с буквосочетаниями; работа в группах для составления маршрута; составление предл-й с речев. оборотом It takes me…; диалоги- расспросы  

Диалог «On the Way to School”

Рассказать о маршруте путешествия, используя карту; соотнести графич. образ слова со звуковым; вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Упр. 26 стр.67 (уч)

53.

Карта города. Развитие навыков монолог. речи

1

Комби

нированный

Выполнение индивидуальных заданий на карточках ( объяснить маршрут); прослушивание текста и заполнение таблицы;

Понимать на слух инфор-ю, передаваемую при помощи несложного текста; рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

Упр. 15 стр.93 (уч)

54.

Тренирование навыков диалогической речи. Интервью.

1

Комби

нированный

Работа в парах для составления интервью; чтение анекдотов

Диалог- рас

спрос

Вести диалог- расспрос; читать анекдоты с извлечением основной инфор-ии

Упр. 2  стр. 48  (р.т.)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

55.

Школьная жизнь. Развитие навыков монолог. речи и чтения

1

урок применения знаний и умений

Обсуждение утверждений в парах; выполнения теста; прослушивание интервью, ответы на вопрос и его аргументирование

Выразить свое мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; читать текст и извл-ть искомую инф-ю; понимать на слух инфор-ю, передаваемую при помощи несложного текста

Упр. 17,18 стр.93-94 (уч)

56.

«Модальные глаголы». Введение нового грам. материала

1

урок ознакомления с новым материалом

Работа с таблицей для ознакомления и закрепления грам материала; выполнение устных и письменных упр-й; монолог. высказывания

Употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»; системат-ть грам материал в форме таблицы;

Упр. 20 стр.94 (уч)

Упр. 2  стр. 50  (р.т.)

57.

«Школа»

Развите навыков чтения  

1

Комби

нированный

Работа с карточками; выраз. чтение диалогов; составление и  драм-я диалогов в парах; чтение текста и выполнение теста

диалоги

Читать шутки с извлечением основной информ-ии; дать совет,принять или не принять совет партнера по диалогу

Упр. 43 стр.70

Упр. 22  стр. 94  

(уч)

58.

Преимущества и недостатки школы.   Развитие навыков монолог. речи

1

урок применения знаний и умений

Прослушивание и чтение стих-я; составление  в группах и высказывание своего мнения о школьной жизни; работа с карточками для закрепления лексики learn/ study

работа с карточками

Уметь уместно использовать лексику;  выражать свое отношение по поводу преимуществ и недостатков школы; уметь правильно произносить одно- и двусложные слова

Упр. 23, 24 стр.94

 (уч)

59.

«Образование».

Введение страноведческой информации  

1

Комби

нированный

Письмен. упр-е на закреп-е названий уроков;  прослушивание текста, ответы на вопросы; чтение рассказов и выражение своих мнений

Аудиро

вание

Понимать на слух инфор-ю о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы; читать небольшие тесты об идеальной школе, извлекать определен. инфор-ю

Упр. 28 стр.95 (уч)

Упр. 4  стр. 54-55  (р.т.)

60.

Идеальная школа. Активизация изученного материала

1

урок применения знаний и умений

Выполнение письм. упр-я, выражение согласия/ несогласия; работа в группах для создания плакатов, их защита.

Плакат «Идеальная школа»

Рассказать  о своем представлении об идеальной школе; выразить свое согласие/ несогласие с предметом обсуждения; написать плакат на задан. тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе

Упр. 27 стр.94 (уч)

Упр. 6  стр. 55  (р.т.)

61.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

урок ознакомления с новым материалом

Прослушивание текста, выполнение заданий; обсуждение в парах, используя прослушанную инфор-ю; работа с демонст.таблицей для знакомства с грам материалом, закреп-е его в упр-ях; чтение диал-в, составление своих

диалоги

Принимать на слух инфор-ю о частной школе, выразить свое понимание в требуемой форме; обменяться мнениями с партнером о частной школе; выразит-но проигрывать и озвучивать диалог. речь

Упр. 30 стр.95 (уч)

62.

Школы в англоговорящих странах. Совершенствование навыков чтения

1

Комби

нированный

Чтение текстов, ответы на вопросы; составление предлож-й с новыми словосочет-ми. Игра «Цепочка слов»

Вопросно-ответная работа

Читать тксты по теме «Школы в англоговор-х странах»,с извлеч-ем осн. инфор-ии и передачи ее в устной форме на англ. яз, отвечать на вопросы о прочитанном

Упр. 33 стр.95 (уч)

Упр. 3  стр. 57  (р.т.)

63.

«Школьная форма». Обучение диалог. речи по теме

1

урок применения знаний и умений

Выражение согласия/ несогласия с предложенными утверж-ми; высказывание аргументов за и против школьной формы; составление и разыгр-е диалогов по ситуациям; работа в группах для создания своего варианта школьной формы

диалоги

Обменятся мнениями по поводу идеальной школьной форме, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек

Упр. 4,5   стр. 57-58  (р.т.)

64.

«Пассивный залог» Формирование грам навыков

1

урок ознакомления с новым материалом

Работа с демонстр. таблицей, выполнение устн. и письмен. упр-й для закреп-я;

Трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога

Упр. 76 стр.79

Упр. 37 стр.96

 (уч)

65.

Круг чтения: Как научится правильно читать книгу Развитие   навыков чтения

1

Комби

нированный

Работа с карточками ( пас. залог); выполнение упр-й для закрепления лексики hear / listen; чтение текстов и обсуждение

рассказ

Читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой инфор-ии; кратко рассказать о книге с опорой на вопросы

Упр. 1-3   стр. 59- 60  (р.т.)

66.

 «Наказания в школе» Закрепление навыков чтения и монолог. речи  

1

Комби

нированный

Чтение текстов и обсуждение видов наказания; составление предл-й с новыми лекс. единицами; работа с карточками (словообразование)

Монологич. высказывания

Обменяться мнениями с партнером по поводу наказаний; систем-ть и отбирать лексич. средства, содержащие в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуник-й задачи

Упр. 44 стр.96 (уч)

Упр. 2  стр. 61  (р.т.)

67.

«Правила поведения в школе»   Введение и первичное закрепление материала

1

урок применения знаний и умений

Высказывание своего мнения в парах; чтение кодекса правил поведения, сравнение с нашими, обсуждение; работа в группах для создания своего кодекса

Монол. высказывания

Кратко высказываться о том, какое наказании следует за тот или иной поступок; сравнить правила поведения в российск. и брит. школах; выразить свое мнение о наиболее/ наименее важных правилах; написать правила поведения в школе

Упр. 1,4  стр. 61-62  (р.т.)

68.

«Условные придаточные предложения» Формирование грам матичеких навыков

1

урок ознакомления с новым материалом

Работа с демонстр. таблицей,  перевод примеров, игра «Моя мечта»,выполнение устн. и письмен. упр-й

Уметь составлять условные придаточные предложения

стр.130уч (правило)Упр. 6  стр. 63-64 (р.т.)

69.

Совершенствовние грам материала в устн. и письм. речи.

1

урок закрепления изученного

Составление условн. предлож-й к картинкам; работа с карточками; просмотр видеофильма; составление своих диалогов о будущем

Аудиро

вание

Воспринимать информацию на слух с опорой на видеозапись;  выполнять коллективное коммуник-е задание

Упр. 49 стр.97 (уч)

70.

«Школьные друзья» Формирование навыков диалог. речи

1

урок применения знаний и умений

Устные высказывания о настоящем друге, в группах создание плаката, прослушивание диалогов, соотношение их с фото, чтение диалогов, составление своих

Плакат «Good friend»

Обменятся мнениями с партнером по поводу фотогр-й, соотносить тексты и фото; выражать свое мнение о «хорошем друге»; создать плакат

Упр. 50, 51 стр.97 (уч)

71.

Составление анкеты. Развитие навыков письмен.речи.

1

урок применения знаний и умений

Работа в группах для выяснения причин ссор между друзьями; составление диалогов в парах; составление анкеты по образцу ; работа с англ. пословицами о дружбе

анкета

Обсудить, почему друзья ссорятся; составлять анкету; уметь передавать значение англ. и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность

Упр. 1, 2  стр. 64 (р.т.)

72.

«Сложное дополнение». Введение грам. материала

1

урок ознакомления с новым материалом

Работа с демонстр. таблицей,  перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й

Употреб-ть в речи и  в письме Complex Object

Упр. 5,  стр. 67 (р.т.)

73.

Школьные друзья Совершенствование навыков чтения и письмен. речи.

1

Комби

нированный

Работа с карточками с орфогр.заданием; выполнение грам теста о сложн. дополнении ; чтение письма; выполнение устн. и письмен. упр-й в парах и в группах

Грам тест

письмо

Уметь выделять ключевую инфор-ю из текста и кратко передать его с помощью ответа на вопросы; писать письмо о необходимости объявления «Дня дружбы»

Упр. 55 стр.97 (уч)

Упр. 6  стр. 67 (р.т.)

74.

Проблемы современного подростка

Развитие навыков монолог. речи

1

урок применения знаний и умений

Выполнение заданий на карточках; чтение текстов про себя, высказывание своего мнения; в парах представление своих мини-рассказов

Уметь выделять ключевую инфор-ю из текста о проблемах подростков и выразить свое отношение к прочит-му; уметь кратко выразиться о своих проблемах

Упр. 56 стр.98 (уч)

75.

«Проблемы подростков» Развитие   навыков письмен. речи

1

Комби

нированный

Чтение писем и соотношение их с ответами; написание им своего ответа, используя данные выражения; знакомство и закреп-е в упр-ях грам материала one / ones

Письмо-ответ

Выбрать текст из серии предложенных; использовать в речи one / ones; уметь кратко выразиться в соответствии с темой

Упр. 3, 4  стр. 68-69 (р.т.)

76.

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

1

Комби

нированный

Составление диалога к картинке; работа в группах для обсуждения вопросов о проблемах подростков,  монол. высказыв-я; прослушивание диалога , чтение в парах; просмотр видеофильма, выполнение задания верно/ неверно;

Уметь воспринимать ключевую инфор-ю на слух с опорой на аудио- и видеозаписей

Упр. 136 стр.91 (уч)выу

чить

Упр. 1  стр. 67-68 (р.т.)

77.

Развитие навыков диалог.речи.

1

Комби

нированный

Представление диалогов; чтение текстов, вопросно-ответная работа; оформление рисунков к утверждениям;

Монолог. высказывания

Уметь выделять ключевую инфор-ю из текста и выразить свое отношение к прочит-му; кратко выразить свое отношение к курению

Упр. 5  стр. 69 (р.т.) повто

рить Unit 3

78.

Обобщение грам. и лексического материала

1

Урок обобщения получен знаний

Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах

Показать ЗУН по изученной теме

Подгото

виться к контр. работе

79.

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков».

1

Урок оценки знаний

Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника

Progress Check  p. 98

Уметь употреблять в речи структуры с Passive Voice, Second Conditional; модальные глаголы must/ have to/ should; Complex Object; выполнять задания:

-на восстановление пропущен. слов в тексте,

- на проверку употребл-я глаголов с послеслогами (Phrasal Verbs)

Повторить тему

80.

Обобщающий урок. Игра «Конкурс грамматиков» по теме «Легко ли быть молодым?»

1

Урок обобщения полученных знаний

Выполнение заданий по грам материалу раздела

Уметь составлять разделит. вопросы, быстро отвечать на устные вопросы, образовывать формы пассивн. залога, переводить условн. предложения

81.

«Спорт».Введение и закрепление в устной речи  

1

урок ознакомления с новым материалом

Составление предложений с новыми словосочет-ми; вопросно-ответная работа; чтение текстов про виды спорта

Уметь кратко высказываться  в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Упр. 1,2 стр.120 (уч)

82.

Ознакомление со способами образования наречий.

1

урок ознакомления с новым материалом

Работа с демонстр. таблицей,  перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й; составление рассказа используя словосоч-я из учебника; чтение текстов, ответы на вопросы

Диалог- обмен мнениями «Почему люди занимаются спортом

Уметь высказываться по теме; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсужд-я в рамках диалога- обмена мнениями, использовать средства вежливого поведения для выражения своего мнения

Упр. 4 стр.120 (уч)

83.

Любимые виды спорта

Развитие навыков чтения и аудирования

1

Комби

нированный

Игра «Снежный ком»; вопросно- ответная работа по теме; чтение текстов, соотношение данных, прослушивание с целью проверки ответов; чтение шуток, выбор самого смешного; придумывание своих с опорой на картинки и словосоч-я на доске; составление в группах рассказов про любимый вид спорта

Рассказ «Мой люби

мый вид спорта»

Уметь составлять связный текст из разрозненных частей; рассказывать о любимом виде спорта

Упр. 3,4  стр. 70-71 (р.т.)

84.

«Здоровый образ жизни»

.Развитие навыков чтения по теме

1

Комби

нированный

Чтение текста ,ответы с опорой на текст; работа в парах для составления списка способов здорового образа жизни, используя картинки; знакомство случаями употребления прилаг-х и наречий, перевод предл-й

Читать текст «Keeping Fit» с выборочным извлечением инфор-ии; уметь отвечать на вопросы анкеты; употр-ть в речи прилаг-е и наречия

Упр. 7 стр.120 (уч)

Упр. 2  стр. 72 (р.т.)

85.

«Здоровый образ жизни». Совершенствование навыков диалог. речи

1

урок применения знаний и умений

Ответы на утверждения true/ false; работа с карточками (прилаг-е/  наречие); прослушивание текста, заполнение таблицы; фонет. отработка слов; составление диалогов парах о здоровом образе жизни с опорой на вопросы учебника

работа с карточ

ками

Уметь понимать на слух инфор-ю, передаваемую при помощи несложного текста и выразить понимание в форме заполнения таблицы; уметь вести диалог- расспрос

Упр. 8 стр.120 (уч)

Упр. 1  стр. 72 (р.т.)

86.

«Денежные единицы России, США и Великобритании» Введение страноведческой информации по теме

1

урок ознакомления с новым материалом

Прослушивание, чтение диалога в парах, составление своих используя фразы из учебника; чтение объявления,ответы на вопросы

ответы на вопро

сы

Уметь отвечать на вопросы с использованием инфор-ии, содержащейся в тексте «Reverie”, обосновать свой ответ

Упр. 9 стр.120 (уч)

Упр. 3  стр. 73 (р.т.)

87.

 «Здоровый образ жизни».Совершенствование  лексич. навыков

1

урок закрепления изученного

Работа в группах для обсуждения вопросов о здоровье; знакомство с пословицами; выразит. чтение стих-я

Уметь использ-ть в речи лексику по теме «Keeping Fit»; уметь передавать значение англ. и русских пословиц о здоровой еде; выразительно читать

стих-е

Упр. 34, 35 стр.108 (уч)

88.

«Витамины» Развитие навыков чтения

1

Комби

нированный

Выразит. рассказ-е  стих-я; чтение текста и выполнение упр-я для проверки понимания; обсуждение в парах меню; чтение диалога,  составление своих

Рассказ. стих-я

Уметь рассказывать стихи;  вести диалог на тему «Здоровая еда»; рассказать о диетах

Упр. 41 стр.109 (уч)выу

чить,

Упр. 4 стр. 73-74 (р.т.)

89.

«Здоровье дороже богатства» Развитие навыков чтения и монолог. речи

1

Комби

нированный

Составление рассказов об экстремальных видах спорта; чтение диалога; выполнение упр-й на закрепл-е лексики по теме

Уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использов-ем активной лексики по теме и нового грам материала (if-sentenses)

Упр. 14,  стр.121 (уч)

90.

«В аптеке».

Совершенствование навыков диалог. речи

1

урок применения знаний и умений

Выполнение упр-й для закреп-я лексики и речев. клише по теме; прослушивание и чтение диалога, составление своих по образцу

диалоги

Уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст;  уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой

Упр. 50,  стр.111 –выучить правило ;

Упр.15 стр.121

(уч)

91.

«Посещение врача».  Урок- ролевая игра

1

урок применения знаний и умений

Разыгрывание мини- диалогов доктор- пациент, используя изученную лексику по теме , речев. клише приветствия, прощания, благодарности

Диалог в соответствии с ролевой игрой

Уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на англ яз в процессе решения поставленной коммуникативн. задачи по теме «Посещение врача».

Упр. 16,  стр.121 (уч)

Упр. 2 стр. 75 (р.т.)

92.

Закрепление навыков монолог. и диалог. речи.

1

Комби

нированный

Составление диалог- расспросов; чтение рассказа и постановка вопросов к нему

Расспрашивать  партнера о его визите к врачу; читать текст, задавать вопросы по непрочитанной части

Упр. 3 стр. 75-76 (р.т.)

93.

Спорт.  Развитие навыков изучающего чтения

1

урок применения знаний и умений

Вопросно- ответная работа по тексту; составление диалога на основе прочитан. текста; работа с карточками на закреп. лексики «Спорт»; чтение и ответы на вопросы по тексту

Пере

сказ

Уметь обмениваться мнениями об опасных видах спорта; кратко пересказать прочитанный текст от имени главных героев с опорой на данные фразы

Упр. 20, 21  стр.122 (уч)

94.

Олимпийские игры Введение страноведческой инфор-ии

1

урок ознакомления с новым материалом

Контроль монолог. речи (пересказ); ответы на вопросы и прослушивание текста с целью проверки ответов; чтение текста . подготовка ответов на вопросы в группах

Уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность ответов с пом. аудиозаписи или печатн. текста; уметь извлекать основн. и определен. инфор-ю из аудиотекста

Упр. 22, 23  стр.122 (уч)

95.

«Олимпийские чемпионы»

Совершенствование

материала по теме

1

урок применения знаний и умений

Фонет. отработка слов по теме; игра «Интервью»; монолог. высказывания об олимп. чемпионах России; аудирование на материале диалогов, ответы на вопросы; состав-е диалогов, исполь-я данную лексику

Расска

зы про спортсменов

Рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнером вопросы про спорт и спортсменах;

Упр. 24,  стр.122 (уч)

Упр. 1 стр. 77 (р.т.)

96.

«Степени сравнения наречий».

Введение нового материала

1

урок ознакомления с новым материалом

Работа с демонстр. таблицей,  перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й

Употребление в речи и в письме степени наречий

Упр. 2, 4 стр. 77-78 (р.т.)

97.

«Всемирные юношеские игры» Введение страноведческой информации по теме

1

Комби

нированный

Чтение текста, постановка вопросов к фактам, выполнение устн. и письмен. упр-й

Придумать , нарисовать и рассказать о талисмане спортивн. соревнований; читать текст «The World Youth Games in Moscow”с полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей

Упр. 27,  стр.122 (уч)

Упр. 3 стр. 78 (р.т.)

98.

Обобщение изученного материала по теме «Спорт».

1

Урок обобщения полученных знаний

Самостоят. выполнение заданий на карточках, взаимопроверка; упр-я на закрепл-е наречий

Работа с карточ

ками

Уметь правильно исполь-ть лексику по теме и грам. материал

Повто

рить стр. 100-119 (уч.)

99.

Контрольная работа по теме «Спорт».

1

Урок оценки знаний

Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника

Progress Check  p. 123

Уметь читать и понимать аутентичные тексты; выполнять лексико-грам. задания на материале раздела «Спорт».

Повто

рить темы «Спорт» , «Здоровый образ жизни».

100

Обобщающий урок. Игра «Волшебный лабиринт» .

1

урок применения знаний и умений

Выполнение заданий по грам и лексич.  материалу разделов «Спорт» и «Здоровый образ жизни».

Уметь использовать в речи и в письме изученный лексич. и грам. материал

101

Повторение темы «Проблемы подростков».

1

урок применения знаний и умений

Выполнение лексич. заданий по теме; чтение стих-ий

Уметь правильно отвечать на вопросы по теме, исполнять песни , стих-я

Повт-ть грам правила

102

Обобщение лексич. и грамматического материала.

1

Комби

нированный

Просмотр видеофильма

Уметь воспринимать ключевую инфор-ю на слух с опорой на видеозапись

103

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематический план для 5 кл.(Биболетова М.З.)

Календано-тематический план составлен по новому УМК Биболетовой М.З.-5кл....