УРОК В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: “ FRIENDSHIP” («Счастлив ли ты со своими друзьями?»)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

 
Разработка урока английского языка в 7-м классе по теме «Дружба» представлена в технологии развивающего обучения. Тип урока – урок формирования умений и совершенствования навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_druzhba.docx27.28 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: “ FRIENDSHIP”

(«Счастлив ли ты со своими друзьями?»)

ЦЕЛИ:

ПРАКТИЧЕСКАЯ: Создать условия для формирования умений составлять монологические высказывания на основе изученной лексики и придаточных определительных с союзными словами который/которые в объеме 8 предложений.

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ: Стимулировать учащихся к осмыслению понятий «настоящая дружба», «настоящий друг».

РАЗВИВАЮЩАЯ: Развивать творческую активность учащихся.

ЗАДАЧИ:

-организовать тренировку употребления лексики по теме и придаточных определительных с союзными словами who(m)/that\

-помочь учащимся в составлении высказываний по теме.

ОСНАЩЕНИЕ: проектор, диск с заданиями и презентацией

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Орг. момент и речевая зарядка

На экране изображения, иллюстрирующие

известных сказочных героев: Карлсона, Кота Леопольда, черепашек Ниндзя, Тома Сойера, Гарри Поттера.

Уч: kids, which of these characters would you like to make friends with?

Why?

I would like to make friends with Harry Potter

because he is a magician.

I would like to make friends with Cat Leopold


Постановка цели урока

Well, and do you think those characters would make friends with you? Can you be a good friend?

because he is very kind.

As for me I would like to make friends with Turtles Nindzja because they are brave and always help others.

I think Tom Sawyer would like to make friends with me because I am easy to get along with.

I am sure Karlson

So today we are going to

would make friends with me because I

discuss such problems as :

have a sweet tooth

a true friend, real

and I would share jam

friendship

and sweets with him.

Фонетическая

and after that you will be able to make up your own stories on the topic.

зарядка

At home you were to learn poems by heart

Уч-ся рассказывают стихи (стр. 102)и представляют свои варианты перевода и акростихи.

1)Дружб а - дело для двоих, а чем больше -лучше!

Песню весело поют


все друзья, подружки.

С дружбой жить нам веселей!

Дружба- то, что нужно*

2) Друг познаётся в беде.

Друг не бросит нигде.

Он остаётся на века. Его заменить никак

нельзя.

Друга нельзя растоптать,

На экране акростихи,

позабыть.

которые уч-ся сдали на

Он как хлеб- без

предыдущем уроке:

него не прожить.

Forgives

Он не предаст тебя

Ready to help

никогда.

Isn’t boring

Друг остаётся им

Enjoyable

Nice

Different

Supportive

Has similar interests with

навсегда.

me

Уч-ся читают

Independent

акростихи,

Pleasant to the eye and

переводят их, так

heart

как в них есть

(Макарова К.)

незнакомые слова:

Fun to be with

дети пользовались

Responsible

словарем при

Interesting

Easy to be with

Never boring

Dear to me (Петковская H.)

подготовке.


Forgives

Reliable

Impossible to live without Easy to get along with

Never betrays

Doesn’t ignore your problems (Ненахова JI.)

)

Активизация

Уч-ся читают свои

лексики и

варианты из

отработка

домашнего задания

придаточных определительных Who /that/which

/

упр. 4, стр. 103

и проверка

домашнего

задания

Now

Open your textbooks at p.

105 and read grammar in

focus.

Уч-ся выполняют

Will you find ex. 2 on p.

106 and try to transform what Laura and Phil say According to the models given below.

упраж.нение

Работа в группах

На экране космический сюжет.

At the beginning of the

Уч-ся работают 5

lesson you said that you

минут, затем по

could be good friends.

очереди выходят к

So will you imagine that

доске и

you are going to fly into

рассказывают о

space and you need a team of 5 people from your form. Whom would you take with

своей команде.


Проблемная

ситуация

you and why?

На экране образец:

I would like to take Misha because he is a person who

I have great fun with .

I’ve got a letter of a girl who has a problem with her friend. She was so upset while writing the letter that her tears dropped down the letter and some words vanished.

Let’s read her letter insert the missing words and think if we can give her some advice.

На экране письмо:

Dear Sirs,

I ...got a girl-friend called Tracy. She lives ... door and we sit ... the same desk in class. Tracy has troubles ... Maths and she always copies my ...work. But I think It’s ... good and one day I didn’t allow her ... copy my homework. Tracy got angry ... me and ... that I wasn’t a true friend. And now she doesn’t want to sit next... me and never says “hello”. What... I do?

Yours, Ann Smith

Well, kids, can you give

Уч-ся читают

письмо.


Рефлексия и подведение

итогов урока.

Дом. задание

any advice to Ann?

  1. Imagine you are

Tracy. Try to explain your behaviour.

  1. Imagine you are Ann Smith. Try to prove that you are right and Tracy is not.
  2. Say if you have ever had suctr problems with your friends.

Ребята, сегодня мы затронули тему настоящей дружбы. Я хочу, чтобы вы дома написали эссе по этой теме. Скажите, поможет ли вам в домашней работе то, что мы делали сегодня на уроке?

Что вам понравилось?

Что не понравилось?

Уч-ся выбирают для себя тему или придумывают свою.

Уч-ся отвечают.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку (6 класс) по теме "Урок Мужества "Площадь Памяти"

Данное мероприятие четко связано с другими, направленными на формирование у учащихся чувства патриотизма, и соответствует возрастным особенностям детей. Занятие логически делится на две части: теорети...

План-конспект урока во 2 классе по теме: "Friendship"

Данный план-конспект содержит материал для проведения урока во 2 классе по теме "Дружба"...

Урок истории. Класс: 5. Тема урока: Жизнь египетского вельможи.

Урок: историяКласс: 5 Тема урока:       Жизнь египетского вельможи.Цель и задачи урока:       1. Познакомить учащихся с жизнью египетских ве...

Технологическая карта урока в 7 классе на тему "Что думают англоговорящие люди о своих странах" к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 7"

Тема урока: “What do English-speaking people think about their countries?”/ «Что думают англоязычные люди о своих странах?»Цель урока: Обучающиеся  научаться употреблять в речи лексику по теме «Ч...

Урок английского языка в 10-м классе на тему "Friendship In Our Lives"

Урок английского языка в 10-м классе по УМК "Rainbow English", И.В. Михеева, О. В. Афанасьева. Технологическая карта урока. ...

Материал к уроку английского языка по теме "Friendship"

Материал к уроку английского языка по теме "Friendship", построенному на основе песни Bruno Mars - Count on me (с упражнениями)...

Конспект родительского собрания для школьников 5-7 класса на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей»

В настоящее время переход к рыночной экономике меняет систему человеческих взаимоотношений. Поэтому так важно не растерять душу подрастающего поколения. В этих условиях забота о воспитании детей...