Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
- Орг. момент
| Цель – настроить на общение на английском языке
Приветствует учащихся: -Good morning, students! - I’m glad to see you! -Sit down, please! -How are you today? Thank you. Слайд1 | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче Отвечают на реплики: -Good morning, teacher! -Glad to see you too.
-I’m OK /Good/Fine. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |
- Фонетическая и речевая зарядка
| Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Проводит фонетическую зарядку с названиями стран, которые учащиеся должны правильно повторить We start our lesson. Repeat after me. Слайд №2 | Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские слова.
Повторяют названия стран, стараясь копировать артикуляцию учителя | Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в громко-речевой форме Познавательные: формирование умения узнавать и называть объекты в соответствии с содержанием. |
- Целеполагание и мотивация
| Цель – поставить познавательную задачу. Используя наводящие вопросы, подводит к цели урока
-Look at the screen. -What do you see there? -What kind of map is it?
-Why are some countries marked with flags?
-What do you think what is the topic of our lesson today? You are right . We’ll begin to speak “What do English-speaking people think about their countries?.” Thank you. Слайд №3 | Цель – сформулировать задачу урока. Опираясь на вопросы, учащиеся определяют цель урока.
I see a map. It’s the map of different countries. Because they are English speaking countries.
May be it’s English-speaking countries. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу Личностные: формирование навыков самоактуализации и логического мышления |
- Повторение изученного материала
| Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень освоения ранее изученного материала. - Составление кластера.
- OK, children. You have divided into 5 groups. Each group has the name – the USA, the UK, Canada, Australia and New Zealand. You‘ll introduce your country today at the lesson.
- Please, take the pocket №1 .There are many papers with sentences in front of you. Choose sentences which belong to your country, glue them on your poster.
Используется прием «Муравейник». Время выполнения 7 мин. Слайд №4 | Цель – повторить пройденный материал.
Обучающиеся выбирают предложения о стране, которую они представляют из общего количества предложений. Приклеивают их на свой постер
Самооценка. За каждое предложение команда получает 1 балл. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме Познавательные: уметь представлять информацию в разных формах Личностные: формирование навыков творческого саморазвития и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение |
- Физминутка
| Цель – смена учебной деятельности на уроке Проводит динамическую паузу: Песня и танец пингвинов. Слайд №5 | Цель – сделать двигательный перерыв. Повторяют действия | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
- Этап изучения нового учебного материала
| Цель – сформировать умение находить необходимую информацию, организовывать работу в группе, строить монологическое высказывание Предлагает прочитать текст, заполнить кластер, составить рассказ о стране представить свою страну гостям и подготовить вопросы для других групп, чтобы узнать как можно больше о странах других команд групп. “And now, let’s imagine that you are participants of “the International саfe”. Please read the text ex. 31 p40-41 in your text book. Fill the cluster, introduce your country to your friends and don’t forget about questions to other participants that will help you to learn more about other countries. Слайд№6 | Цель – совершенствовать навыки чтения, развивать умения и навыки работы в группе.
- Читают текст, - планируют деятельность группы, - анализируют прочитанную информацию, - распределяют роли в группе, - составляют план презентации своей страны, - создают текст | Личностные: формирование языковых и познавательных способностей; осваивать новые социальные роли Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: самостоятельно выбирать и использовать разные виды чтения, анализировать информацию |
- Этап закрепления нового учебного материала
| Цель – закрепить навыки устной формы речи.
Good job, now you have time to tell your friends about your country and ask question to get more information about other English-speaking countries. Please, take your pocket №2. The plan how to move, you find there. Слайд №7 | Цель – научиться представлять себя как гражданина государства, задавать вопросы для получения интересующей информации. Обучающиеся берут пакет №2 с планом перемещения по «интернациональному кафе» и идут друг к другу в гости. Один из команды остается в «своем кафе» представляет свою страну и отвечает на вопросы других команд. Самооценка (We give us … points because we…) | Личностные: формирование навыков творческого саморазвития; осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него Коммуникативные: формировать умение строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач |
- Контроль закрепления нового учебного материала
| Цель – контроль первичного закрепления нового учебного материала для успешного выполнения домашнего задания Предлагает выполнить quiz: “And now let’s check what you’ve learnt about English-speaking countries today.” Слайд№7 | Цель – закрепить новый учебный материал.
Выполняют quiz. Созданный на сайтe http:// Kahoot.create.it. | Регулятивные: выполнять учебные действия; находить и исправлять ошибки Познавательные: использовать информацию, необходимую для решения учебных задач
|
- Рефлексия. Подведение итогов урока.
| Цель – подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. Учитель подводит итоги и просит учащихся оценить их работу в группах: Excellent job boys and girls! -How do you feel?
Let’s remember the purpose of the lesson. Please take the pocket №3 and fill the graphs :
Now I know… | Now I can… | I don’t know… |
-Have we achieved this purpose! I am glad with your work.” Слайд №9 | Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.
I’m funny. It was interesting for me. Not bad. It was boring
Обучающиеся заполняют лист самооценки.
-Yes, of course.
| Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать результаты своей деятельности Личностные: формировать навыки самоанализа, мотивации, ориентированной на результат, понимать причины успеха и неуспеха |
- Домашнее задание
| Цель – развивать навыки чтения с детальным пониманием содержания во время выполнения письменного домашнего задания. Объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания (Cоставить синквейн по своей стране) Слайд№9 Our lesson has come to the end. I think it was useful for you. Before you leave our classroom, glue your stickers to smileys Thank you. Good bye. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание и задают вопросы по его выполнению, если что-то не понимают
Обучающиеся приклеивают стикеры к смайликам . Прощаются на английском языке | Познавательные: осуществлять анализ информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |