Урок английского языка в 10-м классе на тему "Friendship In Our Lives"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_10_klass_friendship_in_our_life.docx | 34.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока | Friendship In Our Life |
Класс, предмет | 10 класс, английский язык |
Базовый учебник | Rainbow English, И. В. Афанасьева, О. В. Михеева |
Тип урока | урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Цель урока | обобщение знаний лексики и грамматики |
Задачи урока | 1. Образовательные:
2. Воспитательные:
3. Развивающие:
|
Планируемые результаты |
2. Метапредметные результаты:
3. Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. |
Дидактические средства | Rainbow English, И. В. Афанасьева, О. В. Михеева |
Оборудование | Компьютер, телевизор, доска. |
Этапы урока | Длитель-ность | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1. Организационный момент | 2-3 м. | Учитель приветствует учеников. Создает эмоциональный настрой для работы. Проверяет готовность к уроку. Задает вопросы дежурному. | Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. Учащиеся сообщают о готовности к уроку. Дежурный отвечает на вопросы учителя о погоде, времени года, дате. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя «диалог-приветствие.» | Повторить диалог-приветствие и ответы дежурного, рассказать о погоде и любимом времени года. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 5 м. | Создает проблемную ситуацию, попросив учащихся подобрать все слова, ассоциирующиеся со словом Friendship. Слова записываются на доске, и это задание помогает ученикам озвучить тему предстоящего урока самостоятельно. Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока. Организует работу по составлению плана урока. | Формулируют сами тему урока, и ставят перед собой цель на урок. Высказывают мнения, о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового: выучить новую лексику и использовать ее в своих высказываниях. Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока. | Познавательные: - формулировать тему урока через названия подмодулей; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использование дополнительной литературы и информационных источников. Регулятивные: -уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; -уметь ставить цель урока на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»; Личностные: -формировать самооценку на основе критериев, разработанных вместе с учителем; - формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящего» диалога, умение логически мыслить. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. | Сформулировать тему урока, цель и план урока. |
3. Актуализация знаний по грамматике | 7 мин. | Организует грамматическую разминку на слайдах с задачей раскрыть скобки, используя времена Past Simple и Present Perfect 1.I (lose) my keys and I can`t open the door. 2.I can`t recognize her as she (change) so much. 3.My Dad (bye) a new car the other day. 4.When you (see) him last? 5.You should have some rest. You (work) too much today. Организует речевую разминку. Организует работу по составлению собственных предложений с указанными временами. | Выполняют грамматическое задание на слайдах, формулируя правила употребления предложенных времен. Составляют собственные примеры с использованием времен. | Познавательные: -осуществлять актуализацию полученных знаний в устной форме; - осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов; Коммуникативные: -уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -Регулятивные -уметь вносить коррекции в план-схему рассказа или диалога. Личностные: -формировать самооценку на основе критериев. | Отработать навыки использования указанных времен. |
3. Актуализация знаний. | 4 м. | Организует работу с заданием по аудированию. Now we will work with ex. 2 at p. 57 and your task is to decide which of the facts are true, false or not stated. | Слушают текст и выполняют задания. | Познавательные: осознанно слушать текст на языке и извлекать необходимую информацию из него. Коммуникативные: воспринимать аутентичный аудиотекст и понимать его содержание, реплики говорящих. Регулятивные: -осуществлять самоконтроль; -анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество. | Находить и верно интерпретировать запрашиваемую информацию в аутентичном аудиотексте. |
4. Первичное закрепление новых знаний. | 10 м. | Организует работу с новой лексикой. Now let`s work with ex. 3 at p. 58/ You see we will work with the new words. First listen to me and then repeat the words after me/ Now let`s read and translate word combinations and sentences. | Повторяют новые слова за учителем, читают и переводят слова, словосочетания и предложения. | Познавательные: осознанно строить предложения в письменной форме, переводить предложения с использованием новой лексики. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: -осуществлять самоконтроль; -анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество. | Применить полученные знания на практике; развивать навыки составления развернутых высказываний. |
5. Применение знаний в новой ситуации. | 3 м. | Организует работу с упражнением из учебника. Our next task is ex. 4 at p. 58. There are 2 columns of the words here. Match our new words with their definitions. | Сопоставляют слова со значениями, составляют словосочетания. Оценивают задание согласно критериям
. | Познавательные: подбирать определение и толкование значения к слову, понимать значения новых слов и ситуаций, в которых их можно использовать. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: осуществлять контроль по представленным критериям; | Научиться использовать новые слова в предложенной ситуации. |
6. Закрепление полученных знаний и навыков | 5 м. | Организует работу с диалогами из учебника. Now let`s use our new vocabulary in oral speech. Look at ex. 6 at p. 59. You will work in pairs to make up a dialogue using our new words, then act out your dialogues. | Выполняют задание. Используют новую лексику и закрепленные времена в составленных диалогах. Озвучивают диалоги. | Познавательные: осознанно строить предложения в письменной форме, использовать новую лексику в предложенной речевой ситуации и строить диалог. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: -осуществлять самоконтроль; -анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество. | Отработать навыки построения диалога. |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | 2 м. | Организует рефлексию урока. Чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения? Что было интересно? Какие новые слова узнали? Подводит общий итог по уроку. | Отвечают на вопросы. Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке. Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Самым интересным на уроке было…. | Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе заранее сформулированных целей и задач. | Получить правильные и объемные ответы на вопросы. |
8.Домашнее задание. | 2 мин | Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Ex. 2 (p. 57) – quiz, ex. 8 (p. 59). | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")
Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"
На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...
“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»
Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...