Сценарий проведения творческого отчета учащихся 3 классов по английскому языку во внеурочной деятельности.
статья по английскому языку на тему

Разработка сценария творческого отчета учащихся начальной школы в "мире сказок". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta_razrabotka_stsenariya.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   

Сценарий проведения творческого отчета  учащихся 3 классов по английскому языку во внеурочной деятельности.

(В классе перед зрителями две группы показывают свои спектакли.)

Party Host-Hello, Guests! Hello fairy-tale characters! You are welcome to our performance!

-На всей на нашей огромной планете

Сказки любят взрослые, сказки любят дети.

Сказки мы рисуем самой яркой краской

И всю жизнь тоскуем по ушедшей сказке.

Ребята! Давайте вернем взрослым сказки  и немного развеселим их.

I. Team presentation (команды по очереди представляются и усаживаются вместе со зрителями)

Итак, у нас сегодня две сказочные команды. Introduce yourselves!

II.  Guessing fairy-animals

Ребята, услышав ваши песни, к нам на праздник пришли сказочные герои. Отгадайте, кто.

Guess !They are animals. Start : Is it a fox ?(  a wolf, Winnie the poor, Minnie, Mikky – Mouse)

III. Describing  fairy animals.

Describe one of the animals.  (teams are given fairy   animals)

IV. Dancing “Fast or Slow”(танцевальная пауза)

The wolf wants to know who is fast and who is slow.  5 pupils from each team. ( под музыку танцуют и собирают игрушки)  Dance around the table. The music stops- you take one toy. Who is slow, take your seat.( teams are dancing)

V. Riddles about heroes of fairy-tales, cartoons.

1. What’s her name? The girl likes to give commands and orders: Wash your hands! Read! Write! Her friend has got a long nose.(Malvin)

2. This hero likes to ride not a horse but a cooker. A big fish ( a pike) makes his dream true. (Емеля-По-щучьему велению,  по –моему хотению…..

3. Павел Павлович Ершов- a Russian writer- “Конек-Горбунок» Can you translate the fairy-tale into the English Language? ( Sivka- Burka )

VI.  Team-work – write as many names of fairy –tales as you can

VII.  Fairy-tales performance.(команды презентуют свои сказки)

 “ A COMPUTER STORY”.( «Компьютерная история»).

                                                         Сцена 1.

Notebook:   - Hi everybody! I’m Laptop, a Computer notebook.

                        I have a smart and trendy look!

                        Once upon a time there lived my dad.

                        It was a magic computer on a fairy land.

                        What happened to my dad computer and his friends.

                         Let’s have a look how this fairy-story begins and ends!

                                                         Сцена 2.

Танцевальная группа: гриб, бабочка, пчела. Другие  лесные жители

Пчела:      - Our friend is so slim. There is some honey for him . (танцует с бочонком меда)

Гриб с цветком. Бабочка с тортом ( хором) -   Mr. Computer, please, come in.

(появляется комп., играет торжественный марш, входит лисенок, лесные жители поют песню “Happy birthday”,дарят подарки и показывают на главный подарок- компьютер.

Лисенок:    Oh, my friends, my friends, my dear!

                        I’m glad to see you here.

                        Thanks a lot, thanks a lot but what is it? What?

Бабочка   -  this computer is a magic teacher

Грибок  - a real friend and in the end..

Пчела   -    Meet your friends. ( показывает на компьютер, играет мелодия, из компьютера выходят мышка и собачка и хор) поют песню “Hello! Come in . Its nice to meet you)

Мышка :   - I am a mouse. I live in the computer house.

Собака  :    -  I am the computer dog. Would you like to be a computer traveler?

Лисенок   -   I’d like to. ( мышка и собака берут за руку лисенка и уводят в компьютер                                        ( хором поют “There are so many ….”)

Снова появляются из компа лисенок. дог и мышь.

Лисенок :  I have been to many places, I have seen so funny faces…

Хор:  -  Have you  been to the jungle?                                                                            Лисенок :    -  No

Собака, мышка :   -   Welcome! Come on! (убегают за комп. , вступает хор с    песней  “Walking through the jungle», на компе появляются в    разных местах животные: тигр, обезьяна, крокодил и т.д.)

                                                            Сцена 3.

Выбегает-выползает из компа змея и преследует лисенка ( в течение припева), лисенок вскрикивает, змея позевает.

Грибок:     - Mrs. Snake, Mrs. Snake! Open your eyes! Be quick! Awake!

Змея     :      - Hello, guy! Don’t shout! Don’t cry!   I am hungry. I am sad. Give me , please, some cake instead .  

Лисенок  -    Here you are. Help yourself.                                                                                              

                        (  змея подхватывает торт и убегает с ним)

Лиcенок   : - One, two, three, oh, my god,  I am free.   ( стоит у компа и вдруг-

                       Лисенка хватает за ногу нечто из компа, он вскрикивает).

                                                            Сцена 4.

Хор поет “There is a spider on the floor”, выползает паук, осматривается по

                    сторонам, приближается к хору и лисенку. На груди у паука

                     “Spam”.

Хор :       -  Are you spam?

Паук:       -   Yes, I am. Look at me. It can’t be so but it’s me.

                     I am glad that I am here. All of you will disappear!

Хор   :   -   No, no, no. Help, help, help!  

                                                               Сцена 5.

Хор     :    -“ Jingle bells”- появляется доктор Айболит на лошади, в руке шприц,

                    на шприце наклейка «КАСПЕРКА», приближается к пауку, которого удерживают за ноги мышка с собакой.

Хор    :    - Айболит? Santa Clause?  Дед Мороз?

Айболит:   - Did you ask for help, my dear? My quick friend ( показывает на лошадь) and me are here.( обращается к пауку) , “ What’s up? Hands up! Look! I can…    change you into Spiderman! «Вливает касперку» и переворачивает наклейку на «Spiderman”,  все аплодируют.

                          Play computer games, my friends!

                          All your trouble, trouble ends!

Все хором поют песню «There are so many wonderful things to see in our world”

Bye!  Прощаются со зрителями и уходят со сцены.

                                            Заключение:

Ноутбук    :     -  A FRIEND IN NEED IS A FRIEND INDEED.                                                                        All is well that ends well. Every story has a happy end If it takes place on a fairy land.                         Все хором    : Good Luck to You!

Слайды

           

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ  МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ...

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Рабочая программа по английскому языку для внеурочной деятельности в 9 классе, составленная по УМК "Eyes Open-2", Cambridge University Press

Рабочая программа по английскому языку,составленная для проведения занятий по внеурочной деятельности в 9 классе. Основой данной программы является УМК "Eyes Open", издательства Cambridge U...

Технологическая карта открытого урока на английском языке по внеурочной деятельности в 8 классе по теме «Особенности семейных отношений в разных странах».

Урок является заключительным в разделе "Модели поведения в разных социокультурных системах " в рамках программы внеурочной деятельности «Теоретические и практические основы межкул...

Программа по английскому языку по внеурочной деятельности для 5 класса "Добро пожаловать в Англию".

Изучение английского языка в 5 классе по данной программе по внеурочной деятельности предусматривает, наряду с предметными результатами, систему работы по достижению личностных и метапредметных резуль...

Программа по английскому языку по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием".

На занятиях по данной программе используется проблемный подход. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Учащимс...