Методическая разработка урока по английскому языку для 6 класса по теме "Домашнее чтение"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока в 6 классе к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой (Reader 6)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_6_klass.docx | 24.83 КБ |
prezentatsiya_robin_hood.pptx | 318.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока в 6 классе
"Обсуждение прочитанного: диалог-обмен мнениями, диалог-расспрос"
Тема урока | Обсуждение прочитанного: диалог-обмен мнениями, диалог-расспрос. | |||
Оборудование |
| |||
Цели урока |
| |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные |
| |||
Личностные |
| |||
Метапредметные |
| |||
Универсальные учебные действия | ||||
Познавательные |
| |||
Регулятивные |
| |||
Коммуникативные | 1)Развивать навыки сотрудничества со сверстниками 2) Умение общаться с партнером 3) адекватно оценивать свое поведение | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые умения | |
Самоопределение в деятельности | Вводная часть
| 1.настраиваются на работу на уроке 2. определяют тему занятия | Регулятивные: Определять цели и задачи урока Участвовать в коллективном обсуждении темы урока Познавательные Формировать лексические навыки Коммуникативные умение общаться с партнером, выслушивать мнение коллег по группе, предлагать свое мнение личностные осознавать неполноту знаний | |
Учебно-познавательная деятельность | 1 Предъявляет слова изсказок 2. Формирует произносительные навыки на основе слов из сказок 3. Предлагает прочитать предложения и поставить их в правильном порядке в соответствии с содержанием | 1. Просматривают презентацию. 2. Повторяют произношение важнейших слов, контролируя произношение звуков 3. Читают предложения и ставят их в правильном порядке, работая в группах 4. Читают предложения, осуществляют самопроверку на основе презентации | Предметные: - уметь произносить слова -использовать новые лексические единицы в уже изученной грамматической структуре Личностные: - осмысливать, для чего изучается новая лексика Регулятивные: - контролировать выполнение задания Коммуникативные: -работать в группе -слушать другое мнение и озвучивать свое Познавательные: -работать с текстом выделяя необходимую информацию. | |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность Контроль и оценка результатов | 1. Предлагает вспомнить правила построения вопросов различных типов 2. Предлагает составить вопросы по сказкам 3. Предлагает участникам групп выполнить задание и «взять интервью» у учащихся других групп 1. Предлагает и объясняет домашнее задание основанное на изученных лексических единицах и тексте составленном на уроке на основе графического плана 2. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке с использованием "Мишени" | 1. Вспоминают правила построения вопросов различных типов 2. Составляют вопросы 3. Группы “берут интервью” друг у друга 1. Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости. 2. Записывают домашнее задание 3. Оценивают свою деятельность на уроке. | Предметные: - знать правила построения вопросов различных типов -использовать изученные ранее грамматические структуры -совершенствовать навыки устной речи Личностные: - осмысливать, для чего изучается новая лексика -осознавать свою роль в группе - выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: - контролировать выполнение задания Планировать сотрудничество со сверстниками Коммуникативные: -работать в группе -слушать другое мнение и озвучивать свое Познавательные: -принимать решение и самостоятельный выбор в рамках поставленной задачи Личностные: - анализировать личные достижения по теме -осуществлять самооценку Регулятивные: -соотносить полученный результат с планируемым |
Put the sentences in the right order:
- Robert had to run away.
- Robert went to live to his neighbour’s house.
- Robert killed the King’s deer.
- Robert was born to a family of a noble man.
- Robert gathered his band of merry men.
- Rob’s parents died.
- Robert got his new name.
- Rob left home to become a King’s forester.
- Rob met the foresters.
Put the sentences in the right order:
- Robert borrowed Alan’s harp.
- Alan and Ellen got married.
- Alan-a-Dale told Robert the story of his life.
- Alan-a-Dale was brought to Robin.
- Robert’s heart ached for all poor people of the country.
- A picturesque procession came to the church.
- Robert decided to help Alan-a-Dale.
- Robert hurried to the church.
- Robert blew the horn three times.
Put the sentences in the right order:
- Robin Hood wanted to take part in the match and show his archery skill.
- Robin dressed in red clothes.
- Robin shot an arrow with a message to the Sheriff’s window.
- Robin Hood won the golden arrow.
- Sheriff of Nottingham wanted to catch Robin Hood.
- Sheriff of Nottingham organized the shooting match.
- The arrow struck a roasted duck.
- Robin wanted Sheriff of Nottingham to know who was the best archer in the country.
- Sheriff of Nottingham went to Prince John for advice.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Robin and the foresters Wedding in the forest The golden arrow
Put the sentences in the right order: Robert had to run away. Robert went to live to his neighbour’s house. Robert killed the King’s deer. Robert was born to a family of a noble man. Robert gathered his band of merry men. Rob’s parents died. Robert got his new name. Rob left home to become a King’s forester. Rob met the foresters.
Put the sentences in the right order: Robert borrowed Alan’s harp. Alan and Ellen got married. Alan-a-Dale told Robert the story of his life. Alan-a-Dale was brought to Robin. Robert’s heart ached for all poor people of the country. A picturesque procession came to the church. Robert decided to help Alan-a-Dale. Robert hurried to the church. Robert blew the horn three times.
Put the sentences in the right order : Robin Hood wanted to take part in the match and show his archery skill. Robin dressed in red clothes. Robin shot an arrow with a message to the Sheriff’s window. Robin Hood won the golden arrow. Sheriff of Nottingham wanted to catch Robin Hood. Sheriff of Nottingham organized the shooting match. The arrow struck a roasted duck. Robin wanted Sheriff of Nottingham to know who was the best archer in the country . Sheriff of Nottingham went to Prince John for advice .
When Where Who
Types of questions
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"
Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...