Сингапурские технологии на уроках английского языка
статья по английскому языку на тему
Сингапурские технологии на уроках английского языка.
Для того чтобы наши ученики стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Одной их эффективных методик организации учебной деятельности являются сингапурские технологии - это обучающие структуры, выполняемые по определенному алгоритму.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сингапурские технологии.
Для того чтобы наши ученики стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Одной их эффективных методик организации учебной деятельности являются сингапурские технологии - это обучающие структуры, выполняемые по определенному алгоритму.
Класс делится на команды по четыре человека в каждой команде. Инструментом для управления классом, для организации учебного процесса в командах является МЭНЭДЖ МЭТ – табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределять учеников в одной команде ( партнер по плечу, по лицу, партнер А, Б)
Одной из структур является структура МИКС-ФРИЗ-ГРУП – когда участники СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ЗАМИРАЮТ, когда музыка прекращается, и объединяются в ГРУППЫ, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос. Эту структуру хорошо применять при изучении числительных.
Следующая структура – ИНСАЙТ-АУТСАЙТ СЁКЛ. Эту структуру хорошо использовать при закреплении, обобщении изученного материала.
- Ученики формируют круги.
Учитель говорит (используется табличка МЭНЭДЖ МЭТ): Посмотрите на своего партнера по лицу! Запомните его! Все ученики В сформируйте внешний круг. Сейчас все ученики А найдите своего партнера по лицу и встаньте перед ним, формируя внутренний круг.
Ученики становятся в 2 круга по периметру кабинета. Ученики во внутреннем круге смотрят наружу, лицом к партнеру во внешнем круге.
- Учитель задает вопрос.
Учитель задает вопрос и дает время подумать. Учитель: Ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру. У вас есть 1 минута.
- Ученик делится с партнером.
Ученики из внешнего круга отвечают своему партнеру.
- Ученики меняются ролями.
Учитель: Внутренний круг, теперь ваша очередь отвечать в течение 1 минуты. (ученики меняются ролями. Теперь внутренний круг отвечает, а внешний – слушает)
- Ученики меняются партнерами.
Ученики двигаются дальше, чтобы поработать с новым партнером. Учитель отсчитывает партнеров вместе с учениками. Учитель: Партнеры по лицу, повернитесь налево, дотроньтесь правым плечом. Теперь громко отсчитайте 4 человека, передвигаясь по кругу, и дайте им 5! (т.е. взяться в воздухе за руки) найдите, таким образом, нового партнера. Задается новый вопрос, и структура повторяется.
Следующую структуру ДЖОТ ТОТС можно использовать для повторения лексики.
Каждый член команды берет 4 листочка бумаги. На каждом листочке бумаги:
- Придумайте одно слово, связанное с определенной темой.
- Проговорите это слово громко для членов вашей команды и запишите на одном листочке бумаги
- Положите на центр стола лицевой стороной вверх
- Повторите шаги 1-3, пока не используете все листочки
Структура КУИЗ-КУИЗ-ТРЕЙД – обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.
- Учитель говорит ученикам: «Встаньте, поднимите руку и найдите пару»
- Ученик А спрашивает ученика В, т.е. задает ему вопрос.
- Ученик В отвечает.
- Ученик А помогает, если ответ неправильный, и хвалит, если ответ правильный.
- Ученики меняются ролями.
- Ученики меняются карточками и благодарят друг друга.
- Ученики повторяют шаги 1-6 несколько раз.
За 5 минут можно повторить 10 вопросов, или выучить 10 новых слов. Хорошо использовать эту структуру при изучении 3 форм неправильных глаголов, сравнительной и превосходной степени прилагательных, при изучении времени.
ЭЙ АР ГАЙД - структура, в которой сравниваются знания и точки зрения учеников по теме до и после выполнения «упражнения-раздражителя» для активизации мышления (видео, картинка, рассказ и т.д.)
- Поработайте над этим заданием самостоятельно.
- В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.
- Давайте посмотрим видео.
- Теперь после просмотра видео еще раз прочтите все утверждения.
- В столбике «ПОСЛЕ» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.
- Сравните столбики «ДО» и «ПОСЛЕ». Изменились ли ваши убеждения?
Давайте рассмотрим на примере знаний о Великобритании.
Before | After | |
Britain is an island | ||
The UK consists of two parts: England and Scotland | ||
The population of Britain is over 48 million | ||
17 million people live in London | ||
The Head of States in Britain is the President | ||
The Queen lives in Buckingham Palace | ||
Edinburgh is the capital of Wales. | ||
Liverpool is a home of The Beatles | ||
Cambridge and Oxford are famous for their bicycles. | ||
75% of the land in Britain is farmland | ||
Britain has 5 National parks | ||
Over 24 million foreign tourists come to Britain every year | ||
From Waterloo Station in London trains go through the Channel Tunnel to Paris, in France. |
(Просмотр видеофильма «An introduction to Britain»)
http://www.youtube.com/watch?v=vgLvWApRhvM
Before | After | |
Britain is an island | T | |
The UK consists of two parts: England and Scotland | F | |
The population of Britain is over 48 million | F | |
17 million people live in London | F | |
The Head of States in Britain is the President | F | |
The Queen lives in Buckingham Palace | T | |
Edinburgh is the capital of Wales. | F | |
Liverpool is a home of The Beatles | T | |
Cambridge and Oxford are famous for their bicycles. | T | |
75% of the land in Britain is farmland | T | |
Britain has 5 National parks | F | |
Over 24 million foreign tourists come to Britain every year | T | |
From Waterloo Station in London trains go through the Channel Tunnel to Paris, in France. | T |
Я рассказала лишь о нескольких структурах, наиболее часто используемых в работе, дающие хороший результат и которые нравятся детям.
МЭНЭДЖ МЭТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование сингапурской методики на уроках английского языка
В данном материале представлены некоторые элементы использования сингапурской методики на уроках иностранного языка...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Применение сингапурской технологии на уроках иностранного языка
Модели сингапурской технологии являются основой групповой работы на уроке иностранного языка....
Сингапурская методика на уроках английского языка
Современный урок по «Сингапурской» методике – урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.Поиск эффективных технологий, путей и метод...
Мастер класс «Использование элементов сингапурской технологии на уроках русского языка»
Одной из перспективных технологий в формировании коммуникативных УУД и выступает обучение в сотрудничестве. На технологии сотрудничества основана и сингапурская технология обучения.Данную технологию с...
Сингапурские методики на уроках английского языка
Сингапурские методики на уроках английского языка...