Рабочая программа по английскому языку для 7 классов по УМК Ю.А. Комарова
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Кузнецова (Венгловская) Ирина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 7 классов по УМК Ю.А. Комарова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_po_angliyskomu_yazyku_7_klassy.doc215.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «№ 25»

УТВЕРЖДЕНА

Приказом от ______№______

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

(базовый уровень)

для 7 «А» класса

Составитель

Венгловская Ирина Викторовна

учитель английского языка

г. Воскресенск

2016 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа по английскому языку составлена на:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  от 29.12.2012;
  • Федеральным государственным  образовательным  стандартом   основного  общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06  октября  2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576 ;
  • Методическими указаниями по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» Протокол № 1 от 08.04.2016г.
  • Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год.
  • Программы курса к учебникам «Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В Ларионова, К.Гренджер – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015.
  • Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 7 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Данная рабочая программа по английскому языку  рассчитана на 102 часов (по 3 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты:

- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие )гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные универсальные учебные действия

  • владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  • владеть основами коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Обучающиеся научатся:

  • обращению с устройствами ИКТ;
  • технической фиксации изображений и звуков;
  • созданию письменных сообщений на базе технических средств;
  • коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
  • поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Речевая компетенция по видам речевой деятельности:

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог этикетного характера (начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться);
  • вести диалог-расспрос (запрашивать и сообщать фактическую информацию на вопросы разных видов, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; выражать своё мнение, отношение);
  • вести диалог-побуждение к действию (приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его; обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его);
  • вести диалог-обмен мнениями (выслушивать сообщение / мнение партнёра; выражать точку зрения и соглашаться/ не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий);
  • вести комбинированный диалог (сообщать информацию и выражать своё мнение; расспрашивать и давать оценку;

Ученик  получит возможность научиться:

  • вести диалог разного характера в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
  • аргументировать свою точку зрения.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • делать краткие сообщения о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, проблемах,  планах на будущее; о своём городе / селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • кратко передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст /  ключевые слова / план / вопросы.
  • выражать свое отношение к прослушанному / прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения.
  • описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: каков, что делает, как, зачем;  каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи…);

Ученик  получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанном у / прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • устно излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, с разными целями (с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации), содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую / нужную / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться: использовать в процессе слушания следующие компенсаторные стратегии:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержания в зависимости от коммуникативной задачи: соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение, выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

1. Чтение с пониманием основного содержания  аутентичных текстов (ознакомительное чтение).

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка текста или его начала;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • озаглавливать текст, его отдельные части;
  • догадываться о значении незнакомых слов, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

2. Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных текстов разных жанров (изучающее чтение). 

  • понимать содержание текста на основе его информационной переработки;
  • оценивать полученную информацию;
  • озаглавливать текст, его отдельные части;
  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

3.  Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение):

  • просматривать текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся;
  • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; выражать свое мнение о прочитанном;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

• владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов;

• составлять подписи к картинкам;

• письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

• выписывать из текста нужную информацию;

• заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; объем личного письма- 50-60 слов, включая адрес;

• писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

• писать сценарий небольшого мультфильма, небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме;

Ученик  получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик  научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• воспроизводить слова по транскрипции.

Ученик  получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувста, эмоции с помощью интонации;

различать коммуникативные типы предложения по интонации;

различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится:

  •  правильно писать изученные слова;

  применять основные правила чтения и орфографии.

Ученик получит возможность научиться:

 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум должен составить примерно 900 - 950 лексических единиц.

Ученик научится:

• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения в пределах тематики курса, в соответствии с коммуникативной задачей;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики курса  в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, интернациональные слова адекватно ситуации общения;

• распознавать принадлежность слова к частям речи по определенным признакам (артиклям, суффиксам и префиксам);

• в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей распознавать и образовывать родственные слова с использованием разных способов словообразования:

а) аффиксацией:

суффиксами имён существительных: -ist, ian, -ect, er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

префиксами и суффиксами имён прилагательных: un-, in-, im-, non-, ir-, -al / il, -able /-ible, -ous, -ful, - ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;

префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis, dis-, -ize (-ise), -en;

префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;

прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;

в) словосложением типа:

прилагательное плюс существительное: blackboard;

прилагательное плюс прилагательное: well-known, good-looking.

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах курса;

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

•  соблюдать порядок слов в предложении;

•  распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

  • безличные предложения (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
  •  использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми;
  •  конструкции There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— понимать при чтении условные предложения реального и нереального характера (Conditional I,II);

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым / неопределённым / нулевым артиклем;

— понимать при чтении и на слух и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

— личные, притяжательные, указательные, возвратные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога      (Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect) и страдательного залога (Present, Future, Past);

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could).

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as, not as … as.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт

Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

 Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 7 класса:

        Вводный раздел. Повторение (3 часа). Приветствие, знакомство. Информация о себе. Моя семья. Притяжательный падеж существительных. Учебные предметы.

Основные виды учебной деятельности: активизация лексико-грамматической единицы по теме «Информация о себе». Повторение лексики по теме «Моя семья», использование притяжательного падежа существительных, глаголов «быть» и «иметь»  при рассказе о своей семье, учебных предметах.

        Глава 1. Встреча с музыкой. Музыка и музыкальная культура (10часов). Музыка, музыкальные инструменты, Краткая биография музыкальной группы. Специальные вопросы. Музыка в Британии. Герундиальные конструкции. Проект «Моцарт».

Основные виды учебной деятельности: Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Музыка».  Знакомятся с музыкальными стилями, распространёнными в англоязычных странах, английскими обозначениями русских реалий. Узнают наиболее популярных исполнителей и композиторов англоязычных стран. Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. Рассказывают о выдающихся музыкантах родной страны и их творчестве, музыкальных стилях и любимых музыкальных произведениях, музыкальных фестивалях и конкурсах. Написание письма с использованием речевых клише.  Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа). Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.

        Глава 2. Давайте праздновать! Праздники и традиции (14 часов). Праздники. Национальные праздники. Празднование масленицы. Календарь праздников. День Благодарения. Настоящее продолжительное время. Сопоставление простого и продолженного времени. День рождения друга. Приглашение на День рождения. Русская музыка.  

Контроль аудирование по теме «День Благодарения».

Контроль говорение по теме диалогическая речь.

Контроль письма по теме «Праздники».

Основные виды учебной деятельности: Употреблять в речи лексические единицы, составлять предложения с ними. Употребление в речи и на письме времени Present Continuous. Читать текст с выборочным пониманием. Распознавание сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Употребление в речи и на письме времѐн Present Simple, Present Continuous. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. Обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его.

        Глава 3. Где ты живешь? Место, где живешь. Мир профессий (11 часов). Мой дом. Дом, который построил Бен. Структура There is/ there are. Самый маленький дом в мире. Профессии и места работы. Жизнь в Артике. Описание своей комнаты. Ориентация в городе. Викторина. Страна обезьян.

Контроль чтения по теме «Дом. Который построил Бен».

Контроль аудирования по теме «Мой дом».

Контроль говорения по теме «Жизнь в Арктике».

Контроль письма по теме «Описание своей комнаты».

Основные виды учебной деятельности: Употреблять в речи лексические единицы, относящиеся к теме Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем). Читать текст с выборочным пониманием. Употреблять в речи и на письме предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.). Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию. Отличать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру). Употреблять в речи и на письме наре- чия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / afew, little / alittle). Писать личное письмо по образцу. Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно рас- спрашивать, «брать интервью». Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога :Present Simple, Present Continuous. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные. Вести комбинированный диалог, используя навыки ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

        Глава 4. Экранизация. Досуг и увлечения: кино (10 часов). Телевидение и кино. Истории мультипликации. Настоящее прошедшее время. Радиопрограммы, жанры кино. От Британии до Голливуда. Сравнение книжного и экранизированного произведения. История телевидения.

Контроль аудирования по темам «Радиопрограммы».

Контроль говорения по теме «Предпочтения в телевизионных программах».

Основные виды учебной деятельности: Употреблять в речи лексические единицы, использовать их на письме. Читать текст с выборочным пониманием Изучение особенностей образа жизни, быта, культуры стран изучаемого. Читать текст с выборочным пониманием информации. Использовать в речи и на письме глаголы в Past Simple. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

        Глава 5. Опасная зона! Природные явления (9 часов). Природные катаклизмы. Новости. Прошедшее длительное время в утвердительных и отрицательных предложениях. Личная безопасность во время стихийных бедствий. Ураган Катрина. Прошедшее длительное время в вопросительных предложениях. О погоде. Стихийные бедствия.

Контроль чтения по теме «Ураган Катрин».

Контроль письма по пройденным темам в разделе 5.

Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, по заданной теме. Читать текст с выборочным пониманием. Использовать в речи и на письме время Past Continuous. Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.

        Глава 6. Играем. Досуг: компьютер и игры (11 часов). Игра. Компьютерные игры. Степени сравнения прилагательных. Горские игры. Модальные глаголы. Реклама товара. Выбор подарка. Реалити Шоу.

Контроль говорение по теме «Реалити Шоу».

Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, словосочетания по теме. Читать текст с выборочным пониманием. Употреблять в речи и на письме имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Понимать основное содержание не- сложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Употреблять в речи и на письме модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). Чтение текста, используя правила чтения и правильное интонирование. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

        Глава 7. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда (10 часов). Наше будущее.Экология.  Будущее время. Автомобиль будущего. Город без мусора. Условные предложения 1 типа. Вопросы экологии. Выбор предметов. Сохранение энергии.

Контроль письма по теме «Вопросы экологии».

Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. Читать текст с выборочным пониманием. Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Future Simple. Понимать основное содержание несложных текстов. Составлять условные предложения реального \ и нереального характера. Выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/ огорчение, желание/нежелание).

        Глава 8. Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи (10 часов). Путешествия: виды транспорта. Международный скаутский слет. Естествознание. Проблема над здоровьем и оказание первой помощи. Южная Африка. Неопределенные местоимения. Электронное письмо. Путешествие на автобусе.

Контроль аудирование по теме «Путешествие на автобусе».

Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. Читать текст с выборочным пониманием. Выделять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

        Глава 9. Лучший друг. Черты характера (14 часов). Личные проблемы. Литература. Северная Ирландия. Сочинение о друге. Ways to Visit Britain.

Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. Читать текст с выборочным пониманием. Использовать в речи и на письме глаголы в форме Present Perfect. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Составить предложения из предложенных слов. Образовать вопроси- тельную и отрицательную форму предложений. Употребить глагол в правильной форме. Выбрать правильный ответ на вопрос при прочтении текста. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.

Резервный урок (2 часа)


Календарно-тематический план

по учебному предмету «Английский язык» 7 класс

на 2016-2017 учебный год.

№ уроков

по порядку

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Планируемые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала.

Вводный раздел. Повторение. (3 часа)

1

Активизация ЛГЕ по теме «Информация о себе».

01.09-02.09

2

Моя семья. Притяжательный падеж существительных.

3

Учебные предметы. Повторение «быть», «иметь».

Глава 1. Встреча с музыкой. Музыка и музыкальная культура. (10 часов)

1

Введение лексики по теме «Музыка» Герундий.

05.09-09.09

2

Музыкальные инструменты.

3

Краткая биография музыкальной группы. Специальные вопросы.

4

Оценочная лексика. Аудирование с полным пониманием.

12.09-16.09

5

Изучающее чтение. Музыка в Британии.

6

Герундиальные конструкции.

7

Письмо с использованием речевых клише.

19.09-23.09

8

Аудирование. Учебный разговор по прослушанному.

9

Закрепление ЛГЕ по теме «Музыка»

10

Проект: «Моцарт».

26.09-30.09

Глава 2. Давайте праздновать. Праздники и традиции. (14 часов)

1

Введение. Активизация ЛГЕ по теме Праздники.

26.09-30.09

2

Аудиторное чтение.

3

Страноведческая викторина.

03.10-10.10

4

Проектная деятельность. Национальные праздники.

5

Празднование Масленицы.

6

Календарь праздников. Телефонный разговор.

17.10-21.10

7

Аудиторное чтение. День благодарения. Контроль аудирования 1. 

8

Настоящее продолженное время.(тренировочные упражнения)

9

Выражение будущего времени через настоящее продолженное.

24.10-28.10

10

Грамматический практикум: «Сопоставление простого и продолженного времен».

11

День рождения друга. Приглашение на День рождения.

12

Обучение диалогической речи по образцу. Контроль говорения 1. 

31.10-04.11

13

Закрепление ЛГЕ по теме «Праздники». Контроль письма 1. 

14

Викторина «Русская музыка»

Глава 3. Где ты живешь? Место, где живешь. Мир профессий. (11 часов)

1

Введение. Активизация ЛГЕ по теме «Мой дом».

07.11-11.11

2

«Дом, который построил Бен». Аудиторное чтение с извлечением полной информации». Контроль чтения 1.

3

Структура «There is, there are.», Активизация конструкции There is, there are с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными»

4

Аудирование с полным пониманием. Контроль аудирования 2. 

14.11-21.11

5

Самый маленький дом в мире.

6

Профессии и места работы.

7

Жизнь в Арктике (монолог). Контроль говорения 2. 

28.11-02.12

8

Описание своей комнаты по клише. Контроль письма 2. 

9

Диалогическая речь «Ориентация в городе.…

10

Викторина по темам: «Музыка», «Праздники», «Профессии»

05.12-09.12

11

Чтение с полным пониманием текста: «Страна обезьян»

Глава 4. Экранизация. Досуг и увлечения: кино. (10 часов)

1

Введение ЛГЕ «Телевидение и кино».

05.12-09.12

2

Аудиторное чтение с полным пониманием «Истории мультипликации».

12.12-16.12

3

Грамматический практикум. Активизация Past Simple

4

Аудирование с полным пониманием «Радиопрограммы» «Жанры кино». Контроль аудирования 3. 

5

Чтение текста с полным пониманием «От Британии до Голливуда».

19.12-23.12

6

Проект: «Сравнение книжного и экранизированного произведения».

7

Описание фильма по клише. Письмо. История телевидения.

8

Диалогическая речь о предпочтениях в телевизионных программах (по клише). Контроль говорения 3. 

26.12-30.12

9

Закрепление ЛГЕ по теме «Телевидение и кино».

10

Викторина по теме: «Телевидение и кино»

Глава 5. Опасная зона! Природные явления.  (9 часов)

1

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Природные катаклизмы»

09.01-13.01

2

Аудиторное чтение с полным пониманием «Новости»

3

Грамматический практикум. Активизация Past Continuous в утвердительных, отрицательных предложениях.

4

Активизация ЛГЕ (наречия). Аудирование текста «Личная безопасность во время стихийных бедствий».

16.01-20.01

5

Аудиторное чтение с полным пониманием «Ураган Катрина». Контроль чтения 2.

6

Грамматический практикум: Past Continuous в вопросительных предложениях

7

Диалогическая речь: «О погоде».

23.01-27.01

8

Защита проекта: «Стихийные бедствия».

9

Повторение и обобщение пройденного материала. Контроль письма 3.

Глава 6. Играем. Досуг: компьютер и игры.(11 часов)

1

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Игра».

30.01-03.02

2

Аудиторное чтение с полным пониманием «Компьютерные игры»

3

Грамматический практикум: степени сравнения прилагательных

4

Диалоги по прослушанному «Компьютерные игры».

06.02-10.02

5

Аудиторное чтение с полным пониманием «Горские игры».

6

Грамматический практикум: модальные глаголы. Речевой этикет.

7

«Реклама товара». Письмо.

13.02-20.02

8

Диалогическая речь: «Выбор подарка».

9

Повторение и обобщение пройденного материала.

10

Реалити Шоу. Ведение новой ЛЕ. Развитие навыков аудирования.

27.02-03.03

11

Развитие диалогической речи. Контроль говорения 4.

Глава 7. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда. (10 часов)

1

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Наше будущее».

27.02-03.03

2

Аудиторное чтение с полным пониманием и беседа по вопросам экологии. Контроль чтения 3. 

06.03-10.03

3

Грамматический практикум: будущее время.

4

Диалоги по прослушанному сообщению «Автомобиль будущего».

5

Аудиторное чтение с полным пониманием «Город без мусора».

13.03-17.03

6

Грамматический практикум: Условные предложения 1 типа.

7

«Вопросы экологии». Письмо по клише. Контроль письма 4.

8

Диалогическая речь: «Выбор предметов». Выражение мнения

20.03-24.03

9

Проектная работа по теме: «Сохранение энергии».

10

Обобщение и закрепление изученного материала.

Глава 8. . Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи. (10 часов)

1

Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта".

27.03-31.03

2

Развитие умений в чтении

(Международный скаутский слёт).

3

Развитие межпредметных коммуникация. Естествознание.

4

Развитие навыков употребления в речи be going to, would like to, wouldn't like to.

03.04-10.04

5

Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи".

Извлечение необходимой информации из звучащего текста (В аптеке).

6

Развитие межкультурной компетенции. Южная Африка.

7

Повторение и закрепление в речи модального глагола (must/mustn't).

Введение и закрепление неопределенных местоимений.

17.04-21.04

8

Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного письма.

9

Развитие диалогической речи

(Путешествие на автобусе). Контроль аудирования 4. 

10

Обобщение и закрепление изученного материала.

24.04-28.04

Глава 9. Лучший друг. Черты характера. (14 часов)

1

Введение и закрепление лексики по теме "Личные проблемы".

24.04-28.04

2

Развитие умений в чтении.

3

Развитие межпредметных коммуникаций. Литература.

02.05-05.05

4

Развитие навыков употребления в речи present perfect affirmative.

5

Введение и закрепление лексики для описания характера.

6

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия. Контроль чтения 4.

08.05-12.05

7

Повторение: настоящее, прошедшее и будущее время.

8

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о друге (описание друга).

9

Развитие навыков диалогической речи: получение информации.

15.05-19.05

10

Обобщение и закрепление изученного материала.

11

Чтение текста с пониманием : «Ways to Visit Britain»

12

Повторение и обобщение. Подведение итогов.

22.05-25.05

13

Резервный урок

14

Резервный урок

Итого

часов

Контрольные работы

По программе

102

12

выполнено

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _______/___________________/

«______»_______________20____г.

СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

протокол № ____от «____»________20___г.

Руководитель ШМО ________________/_________________/

Подпись ______________/__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой

Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой

Рабочая программа по английскому языку 2 класс  по УМК  Комаровой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК Комаровой Ю.А.

Программа соответствует ФГОС основного общего образования и  учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2016-2017 учебный годПрограмма соблюдает преемственность с примерными программами начального образования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...