Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl._rabochaya_programma.docx | 68.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 85
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Рассмотрено: Согласовано: на заседании МО Зам. директора по УВР Протокол № __ Т.А. Мураткина_________ от «___» ________ 20__ от «__»_______201_г. Председатель МО | УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ СОШ № 85 _______Н.Н.Гриценко Приказ № ______________ от «___» _______ 20___ г. |
______________________
Рабочая программа
по английскому языку
для 2 класса
на 2014-2015 гг.
Количество часов:
общее:68
в неделю:2
Учитель: Никулина Е.В.
Тольятти
2014
СОДЕРЖАНИЕ
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТАПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4. МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ)
5. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования (ФГОС);
- Примерной программы по иностранным языкам (английский язык). Начальная школа. Часть 2. М, Просвещение 2011;
- Программы курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник», 2011.
- Рабочей программы «Английский язык.2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник», 2012.– (ФГОС.Начальная инновационная школа).
При работе по данной программе предполагается использование учебно- методического комплекта:Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
Цели и задачи курса.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе являетсяформирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника надоступном для него уровне
в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме,где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность иготовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурноеобщение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме вограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшегошкольника. Достижение заявленной цели предполагает:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;
— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранногоязыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, сзарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественнойлитературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младшихшкольников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитиемотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствамииностранного языка.
Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими наиностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоениеэлементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам инеобходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке наэлементарномуровне;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников кновому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера ииспользования иностранного языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счетпроигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях,типичных для семейного, бытового, учебного общения;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированнойработы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.),умениемработы в паре, в группе;
— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора.
Планируемые результаты.
1. Личностные результаты
— Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения междулюдьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средствизучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детскойхудожественной литературы, традиции).
2. Метапредметные результаты
— Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли впределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
— Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбиратьадекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарнойкоммуникативной задачи;
— Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;формирование мотивации к изучению иностранного языка;
— Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио-диском и т. д.).
3. Предметные результаты
— Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических,лексических, грамматических);
— овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
— овладение элементами ключевыми компетенциями.
Результаты в коммуникативной сфере (т. е. в овладении иностранным языкомкак средством общения)
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
— Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченномкругетипичныхситуа-ций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог — побуждениек действию;
— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
— рассказывать о себе, семье, друге;
— участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на еговопросы;
— воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
— составлять краткую характеристику персонажа;
— кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
— Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся ваудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомомязыковом материале;
— воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся ваудиотексте;
— использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слухтекстов, содер-жащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
— Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдаяправила чтения, произношения и нужную интонацию;
— читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих какизученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в текстенужную информацию;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
— не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основноесодержание текста.
Письменная речь
— Владеть техникой письма;
— списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простыепредложения;
— восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебнойзадачей;
— писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
— в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
— составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
— заполнять анкету;
— правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
— Пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем;
— воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английскогоалфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
— применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученныеслова английского языка;
— отличать буквы от знаков транскрипции;
— сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и ихтранскрипцию;
— группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
— проверять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
— Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормыпроизношения звуков;
— соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
— различать коммуникативные типы предложений по интонации;
— корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационныхособенностей;
— распознавать случаи использования связующего ’r’ и соблюдатьих в речи;
—соблюдать интонацию перечисления;
—соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,предлогах);
—читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
— Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в томчисле устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
— оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии скоммуникативной задачей;
— узнавать простые словообразовательные элементы;
— опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
— Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типыпредложений;
— распознавать и употреблять в речи изученные существительные сопределенным/неопределен-ным/нулевым артиклем;
— распознавать и употреблять в речи глаголы в present, past, futuresimple;
— распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
— распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные иуказательные местоимения;
— оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаиупотребления:CanIhavesometea?Is there any water on the table? — No, there isn’tany.);
— распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять ихв речи;
— распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30)числительные;
— распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги длявыражениявремен-ных и пространственных отношений;
— распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andиbut;
— использовать в речи безличные предложения (It’shot.It’s 9 o’clock.It’sboring.),предложениясконструкциейthereis/thereare;
— распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам(существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
3. Социокультурная компетенция
Знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,
написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения,
принятых в стране изучаемого языка.
Система оценки планируемых результатов
Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы промежуточного контроля: тестовый контроль, тематические работы, итоговые работы, проекты.
Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия.
Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.
Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:
- Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.
- Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, информационных технологий.
- Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.
Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частичнопоискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения.
Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, раздаточный материал), технические средства (аудиоприложение).
Место предмета в базисном учебном плане.
Программа для 2-4 классов рассчитана на 204 часа в год, по 2 часа в неделю; 2 класс-68 часов, по 2 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших
школьников и включает следующее:
Знакомство.С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки вмагазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейныепраздники. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Моилюби-мыесказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместныезанятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст,цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметымебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героевкниг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученноминостранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого инеречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, вовремя совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школеопирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевойдеятельности.
Обучение говорению включает:
— обучение технике говорения на основе имитации речевых реплик в диалогах имонологах;
— формирование элементарных умений использовать освоенные речевые образцы встандартных ситуациях общения, отвечая на вопросы и задавая собственные;
— участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи спрочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалогэтикетного характера — уметь привет-ствовать и отвечать на приветствие,познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить запоздравление, из- виниться; диалог-расспрос — уметь задавать вопросы: кто? что?
когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой и
выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.
Объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны;
— соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемогоязыка;
— составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своемдруге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитаннойсказки с опорой на картинку.
Объем монологического высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихсязвукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушаниии имитации. Учащиесятренируются в различении звуков иностранного и родного языков, в распознаваниидолготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных иповелительных предложений (техника аудирования).
Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитиеумений:
— восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогическогообщения на уроке;
— восприятие небольших простых сообщений;
— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой наиллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты.
Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речьслужат:
— речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;
— аудиозаписи детских песен, песен-игр, речитативов, стихотворений;
— аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4—6 реплик);
— аудиозаписи простых монологов (5—7 фраз);
— аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов (с опорой на иллюстрацию).
Чтение
На начальном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники
чтения. Учащемуся необходимо:
— освоить английский алфавит;
— освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковомматериале;
— уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;
— освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученныйматериал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; находитьвтексте необходимую информа-цию (имя главного героя; место, где происходитдействие);
— использовать двуязычный словарь учебника.
Объем текстов — примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо
В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики,
орфографии и различных форм записи.
Овладение основами письма предполагает:
— формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов сопорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых ванглийском языке;
— умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;
— списывание слов, предложений, мини-текстов;
— списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов,словосочетаний.
Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
— написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
— составление текста поздравлений;
— написание ответов на вопросы к учебным текстам;
— написание ответа на письмо;
— заполнение простейших анкет о себе.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенныесоответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения иорфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активныйсловарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетанийанглийского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных,отсутствие оглушения звонкихсогласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Дифтонги. Связующее ’r’ (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствиеударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложенийна смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного,побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематикиначальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивногои продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочнаялексика и речевые клише как элемен-ты речевого этикета, отражающие культуруанглоговорящих стран. Интернациональные слова (doctor, film). Начальноепредставление о способах словообразования:суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение(postcard), конверсия (play -toplay)
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное,побуди-тельное. Общий и специальный вопрос. Вопросительныеслова: what, who,when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные иотрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составнымименным (Myfamilyisbig.) исоставнымглагольным (Iliketoplay.Hecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в
утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличныепредложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения соборотомthereis/ thereare. Простые распространенные предложения. Предложения соднородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Правильные и неправильные глаголы в present, future, pastsimple (Indefinite).Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe.Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may, must.Глагольные конструкции I’dliketo ...
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу,
а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем.Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,вопроси-тельные, указательные (this/these, that/ those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречиястепени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to,
above, inthemiddle.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Тема урока | Содержание урока | Виды деятельности ученика |
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками/ Вводно-фонетический курс -8 часов | |||
1 | Знакомство с одноклассниками учителем. | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. | Произношение звуков [l],[m],[n],[r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr |
2 | Знакомство с одноклассниками учителем. | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss и соответствующими им звуками. | Произношение звуков [b],[p],[s],[z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство с начертанием букв Bb, Pp, Ss |
3 | Знакомство с одноклассниками учителем. | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующими им звуками. | Произношение звуков [d],[t],[f],[v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство и начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv |
4 | Знакомство с одноклассниками учителем. | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg и соответствующими им звуками. | Произношение звуков [k]и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство и начертанием букв Cc, Kk, Gg |
5 | Приветствие, прощание | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками. | Произношение звуков [h],[dʒ],[kw] слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство и начертанием букв Hh, Jj, Qq |
6 | Приветствие, прощание | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками. | Произношение звуков [w],[ks],[z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство и начертанием букв Ww, Xx, Zz |
7 | Приветствие, прощание | Знакомство с буквами Aa, Ee,Ii, Oo и соответствующими им звуками. | Произношение звуков [æ],[ei],[e], [i:], [i], [ai], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство и начертанием букв Aa, Ii, Ee, Oo |
8 | Приветствие, прощание | Знакомство с буквами Uu,Yy и соответствующими им звуками. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса. | Произношение звуков [ʌ],[ju:],[i], [ai], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство и начертанием букв Uu, Yy. |
Раздел 2. Знакомство -6 часов | |||
9 | Знакомство с одноклассниками учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | Знакомство с учителем, персонажем. Имя, возраст. | Чтение текста и нахождение информации. Понимание основного содержания аудиотекста. Написание/ списывание слов и предложений. |
10 | Знакомство. С одноклассниками учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | «Приветствие и прощание» Формирование навыка диалогической речи. Bye! Goodbye! Hello! Hi! | Различение на слух звуков, слов и предложений.. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание приветствия с опорой на образец. |
11 | Знакомство. С одноклассниками учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | «Как тебя зовут?» Диалог- знакомство. | Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Знакомство с буквосочетанием wh. Диалог- знакомство. |
12 | Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | «Игрушки». Запрос информации о предметах. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Написание/ списывание слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. |
13 | Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. | Представление себя и другого человека с учетом социокультурных норм. |
14 | Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | «Имена» - Активизация метапредметных навыков. | Различение на слух звуков, слов и предложений. Понимание на слух содержания сюжетной истории |
Раздел 3. Я и мои друзья -6 часов | |||
15 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер. | Буквосочетание tobe. Я и друзья. Имя. Внешность. | Представление друга собеседнику. Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.. Написание/ списывание слов и предложений. |
16 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер. | Глагол tobe–ед и мн. число. Внешность, характер. | Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Подстановка глагола. |
17 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер. | Мой друг. Его имя, возраст. Знакомство. Глагол- tobe отрицание. | Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Обмен информацией о людях, предметах, животных. Различение на слух звуков, слов и предложений. |
18 | Я и мои друзья. Совместные занятия. | Количественные числительные 0-12. | Написание личной информации с опорой на образец. Знакомство с цифрами до 12. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.. |
19 | Я и мои друзья. Совместные занятия. | Количественные числительные 0-12. «Домашние питомцы» | Написание чисел словами. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Различение на слух звуков, слов и предложений. Изучающее чтение сюжетной истории.. |
20 | Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные | Активизация метапредметных навыков- зоология. | . Самостоятельное чтение коротких стихотворений с опорой на картинки. |
Раздел 4. Моя комната -6 часов | |||
21 | Контрольная работа № 1. Алфавит, звуки. | Контрольная работа по теме «Алфавит, звуки». | Соотнесение английских звуков и букв. Поиск необходимой буквы/ звука. |
22 | Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира. | Вопросительные слова. Лексика по теме «Дом». Указания учителя. Притяжательные местоимения.. | Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений. |
23 | Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира. | Указательные местоимения. Лексика по теме «Комната». Называние предметов вблизи и на расстоянии. | Понимание на слух содержания сюжетной истории. Написание ответов на вопросы к картинке. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. |
24 | Мир вокруг меня. Моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. | Артикль a/an. Диалог- расспрос о людях, животных и предметах. Лексика по теме «Комната» | Диалог- расспрос о людях, животных и предметах. Написание личной информации с опорой на ключевые слова. |
25 | Мир вокруг меня. Моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. | Закрепление лексики раздела 4. Буквосочетания ch, ph, sh | Рассказ о своем доме/ комнате. Понимание на слух содержания сюжетной истории. |
26 | Мир вокруг меня. Природа. | Жилища человека. Активизация метапредметных навыков-География. | Знакомство с различными видами жилищ человека. Изучающее чтение сюжетной истории. |
Раздел 5. Моя школа -6 часов | |||
27 | Моя школа. Классная комната, учебные предметы. | Извинение, прощение. День рождения. Возраст. | Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание/ списывание слов и предложений. Описание предметов с опорой на ключевые структуры. |
28 | Моя школа. Классная комната, учебные предметы. | Возраст. Личные местоимения- she/he. Повторение числительных 0-12 . Указательные местоимения- ед. и мн. числа. | Использование апострофа в сокращенной форме is (`s). Извлечение необходимой информации из звучащего текста. |
29 | Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | Цвета. Названия предметов школьного обихода. | Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений. |
30 | Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | Множественное число имен существительных. Названия предметов школьного обихода. | Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание/ списывание слов и предложений. |
31 | Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5. | Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Описание предметов с опорой на ключевые структуры. |
32 | Мир вокруг меня. Природа. | Активизация метапредметных навыков- природоведение. Материалы. Читаем с удовольствием. | Знакомство с материалами (из чего изготовлены окружающие нас предметы). Самостоятельное чтение пьесы с опорой на картинки. |
Раздел 6. На уроке -6 часов | |||
33 | Моя школа. Учебные занятия на уроках. | Глагол tobe во множественном числе. Названия животных. Цвета. Буквосочетание -ge | Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. |
34 | Моя школа. Учебные занятия на уроках. | Учебные и игровые команды. Глагол tobe во множественном числе (сокращенная форма). | Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Использование апострофа (aren`t). |
35 | Моя школа. Учебные занятия на уроках. | Цвета. Школьные принадлежности, животные. Личные местоимения мн. числа. | Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. |
36 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. | Повелительное наклонение. Глаголы движения. | Описание предметов и животных, используя названия цветов. Описание животного с опорой на ключевые структуры. |
37 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6. | Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание предложений по памяти с опорой на образец и картинки. |
38 | Я и мои друзья. Совместные занятия. | Активизация метапредметных навыков- Изобразительное искусство. | Знакомство с цветами, которые можно получить путем смешения красок. |
Раздел 7. Моя семья -6 часов | |||
39 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. | Лексика по теме «Семья». Названия комнат. Буквосочетание –оо Диалог- расспрос о местонахождении людей. | Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание/ списывание слов и предложений. |
40 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. | Местонахождение людей, животных и предметов. Предлоги места. | Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. |
41 | Я и моя семья. Члены семьи, внешность, черты характера. | Лексика по теме «Семья». Рассказ о своей семье. | Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Написание рассказа о семье. Изучающее чтение сюжетной истории. |
42 | Контрольная работа №2. Техника чтения. | Проверка техники чтения. Притяжательные местоимения. | Чтение текста, используя правила чтения и правильное интонирование. Понимание на слух содержания сюжетной истории. |
43 | Я и моя семья, Увлечения, хобби. | Закрепление лексики по теме раздела 7. | Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений. |
44 | Я и моя семья, Увлечения, хобби. | Активизация метапредметных навыков- математика. Геометрические фигуры. Читаем с удовольствием. | Знакомство с английскими названиями геометрических фигур. Самостоятельное чтение сказки с опорой на картинки. |
Раздел 8. Правила поведения -6 часов | |||
45 | Моя школа. Учебные занятия на уроках. | Модальный глагол must. Предлоги места. Буквосочетание st | Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений. Разыгрывание сценки- на уроке. |
46 | Моя школа. Учебные занятия на уроках. | Правила поведения. Модальный глагол must. Глаголы движения. Повелительное наклонение. | Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Подбор фраз к картинке. |
47 | Моя школа. Учебные занятия на уроках. | Местонахождение предметов. Предлоги места. Лексика «Интерьер». | Описание расположения предметов с опорой на образец. Написание/ списывание слов и предложений. Задать вопросы другу о его комнате. |
48 | Страна изучаемого языка и родная страна. | Правила поведения учащихся английских школ и в России. | Различение на слух звуков, слов и предложений. Описание правил поведения в музее с опорой на образец. |
49 | Страна изучаемого языка и родная страна. | Англия. Россия. | Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание/ списывание слов и предложений. Выбрать правильный глагол. |
50 | Мир вокруг меня. Мой дом. | Активизация метапредметных навыков- гигиена. Правила гигиены. | Знакомство с правилами гигиены, которые способствуют укреплению здоровья. Изучающее чтение сюжетной истории. Разыгрывание диалога по образцу. |
Раздел 9. Желания -6 часов | |||
51 | Я и моя семья. Покупки в магазинах: основные продукты питания. | Модальныйглагол may, would like. Буквосочетание -oul. Лексика по теме «Продукты». | Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Написание текста с опорой на таблицу. Написание вопросов и ответов с опорой на образец. |
52 | Я и моя семья. Покупки в магазинах: основные продукты питания. | Спрашивать разрешение. Давать разрешение. Модальный глагол may. Повелительное наклонение. | Спрашивать разрешение. Давать разрешение. Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Чтение правильных утверждений. |
53 | Я и моя семья. Покупки в магазинах: основные продукты питания. | Беседа продавца и покупателя- диалог. Лексика по теме «Продукты», «Прием пищи». | Беседа продавца и покупателя- диалог. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение диалога и нахождение информации по картинкам. |
54 | Страна изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ситуациях общения. | Формы речевого этикета в ситуациях общения. Модальныйглагол may, would like. | Знакомство с формами речевого этикета в ситуациях общения. Различение на слух звуков, слов и предложений. Составление и чтение предложений. |
55 | Страна изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ситуациях общения. | Закрепление лексико- грамматического материала раздала 9. | Закрепление лексики, грамматики. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание вопросов и ответов с опорой на образец. |
56 | Страна изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ситуациях общения. | Выражение вкусовых ощущений на английском языке. Формы речевого этикета в ситуациях общения | Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке. Изучающее чтение сюжетной истории. Чтение текста и подбор названия к рассказу. |
Раздел 10. Мои увлечения -6 часов | |||
57 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | Модальный глагол can в утвердительных предложениях. Буквосочетание –ее. | Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений. Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт. |
58 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных предложениях. Глаголы движения. | Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт. |
59 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных предложениях(he/she). | Спрашивать и сообщать об умениях собеседника. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. |
60 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. | Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных, краткие ответы. Количественные числительные от 13 до 20. | Спрашивать и сообщать об умениях собеседника. Указать на нужную цифру при прослушивании. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. |
61 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10. | Описание спортивной игры/ увлечения. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт. |
62 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. | Активизация метапредметных навыков- физическая культура. | Знакомство с некоторыми видами спорта. Составление предложений. Опросить друга, какими видами спорта он занимается. Написание рассказа о друге, его спортивных увлечениях. Изучающее чтение сюжетной истории. |
Раздел 11 . Мои умения -6 часов | |||
63 | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке). | Модальный глагол can в вопросах и ответах. Выражение- побуждения -let1`s Глаголы движения. Буквосочетание or, ir | Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание / списывание слов и предложений. Описание картинки по образцу. |
64 | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке). | Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях (he, she, it, they, имена) | Спрашивать и рассказывать о своих умениях. Различение на слух звуков, слов и предложений. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание / списывание слов и предложений. |
65 | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке). | Модальный глагол can в утвердительных, отрицательных предложениях (мн. число) | Рассказать о своих умениях. Побуждение собеседника к совместной деятельности. Различение на слух звуков, слов и предложений. Описание картинки по образцу. |
66 | Итоговая диагностическая работа. Обобщение лексико- грамматического материала. | Итоговая диагностическая работа по теме: Обобщение лексико- грамматического материала. | Употребление количественных числительных 0-20- решить примеры. Опираясь на картинку выбрать правильные утверждения. Вставить глагол can, must. Составить вопросы и ответить на них. |
67 | Страна изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора. | Произведения фольклора Англии. Разыгрывание диалога, ситуаций. | Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Описание картинки по образцу. Извлечение необходимой информации из звучащего текста |
68 | Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. | Активизация метапредметных навыков- зоология. | Знакомство с особенностями некоторых животных. Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Написание / списывание слов и предложений. |
Итого: 68 |
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж Перретт «Английский язык. Brilliant: 2 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 2 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Комплект демонстрационных карточек.2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт. «Английский язык. Brilliant».
- Техническое обеспечение учебного процесса:
- Компьютер- 1 шт.
Список литературы для учителя.
- Примерная программа по иностранным языкам (английский язык). Начальная школа.
Часть 2. М, Просвещение 2011.
- Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник», 2011.
- Рабочая программа«Английский язык.2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник», 2012.– (ФГОС.Начальная инновационная школа).
- Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж Перретт «Английский язык. Brilliant: 2 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Контрольно- измерительные материалы. Английский язык. 2 класс/ Сост. Г.Г. Кулинич. - М.: ВАКО, 2013.
- Т.Г. Николаенко. Английский язык для детей. Сборник упражнений. -М.: Айрис, 2009.
- Д. Стайнберг. 110 игр на уроках английского языка. М.: Астрель, 2012.
- И.В. Голышкина и др. Изучаем английский язык играя.- Волгоград: Учитель, 2011.
- И.В. Ермолова. Английский язык. 2-4 класс. Карточки заданий.- Саратов: Лицей, 2012.
Список литературы для учащегося.
- Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- КИМ
- Контрольная работа № 1. Тема: алфавит, звуки.
- Контрольная работа №2. Тема: техника чтения.
- Итоговая диагностическая работа. Тема: обобщение лексико- грамматического материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой
Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю)....