Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой
рабочая программа по английскому языку на тему

Ширеторова Людмила Галсановна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс  по УМК  Комаровой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_komarova.docx37.97 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Рабочая программа разработана в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовой программой начального общего образования, на основе Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения, Уставом образовательного учреждения, а также  на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889.

 Программа  рекомендована учащимся для обучения английскому языку в 2 классе общеобразовательной школы.

Программа по английскому языку общим объемом 68 часов изучается в течение учебного года, согласно Базисному учебному плану МАОУ СОШ № 49.

 Данная программа также включает валеологический компонент (Приложение 1,2).

 В курс входит в число дисциплин включенных в учебный план для образовательных учреждений РФ, особое место данного курса обусловлено необходимостью формирования представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке, как основе национального самосознания. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами как окружающий мир,  литературное чтение, география и др.

 В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится проблема обучения языку как одному из важнейших средств общения. Язык определяет существование и развитие человеческого общества. Изменения в общественных отношениях и средствах коммуникации, происходящие в России, требуют повышения коммуникационной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. В связи с этим в языковом образовании значительно повышается статус предмета «Иностранный язык».

    Специфика данной учебной дисциплины обусловлена возрастными и психологическими особенностями данного возраста, основана на принципах индивидуализации и дифференциации материала.

Все познавательные процессы в школьном возрасте становятся произвольными (ребенок может проявлять волевые усилия, сосредоточивать свое внимание в течение необходимого времени), продуктивными (второклассник должен получать конечный продукт) и устойчивыми (его внимание не рассеивается в течение необходимого времени). Ведущая деятельность в это время – учебная, поэтому все процессы, новообразования развиваются именно в процессе учебы. Учеба определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой, общения. В это время у учеников доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление (все изучаемое нужно потрогать и увидеть). Развиваются все логические операции: сравнение, обобщение, анализ, синтез. Психологическое образование этого возраста - чувство социальной и психологической компетентности.

  Особый акцент в программе сделан на использование игровых технологий, групповую и парную работу учащихся, что является очевидным признаком соответствия современным требованиям к организации учебного процесса. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых, способом познания.        

        Программа ориентирована на применение широкого комплекса медиасредств, технических средств и справочной литературы.

         Предлагаемая программа построена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» 2 класс, Ю.А. Комаровой,  И.В Ларионовой,  Ж. Перретт. Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и  новейшие достижения в областях филологии,  педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
  • Коммуникативно - когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
  • Компетентностный  подход как способ достижения нового качества образования.

        Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.

        Обучение по курсу  «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение  жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

     Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

  • Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
  • Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
  • Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  • Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  • Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

        Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
  • Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
  • Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

Отличительные характеристики УМК:

  • Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
  • Системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
  • Осуществление межпредметных связей как  фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
  • Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
  • Англо-русский словарь с транскрипцией;
  • Подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;
  • Мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.

        Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов: cодержательного и деятельностного.

        Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты обеспечивают взаимное функционирование частей целого.

        Деятельностный компонент обуславливает коммуникативно- познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка – быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностый аспект способствует развитию субъектности учащихся – их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастании значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

        УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками

Виды контроля.

В процессе обучения гимназисты имеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что-то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не должен раскрашивать звезду, пока не научился чему-либо.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В конце изучения темы проводится контрольное тестирование. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.  

Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant»

  1. Личностные результаты
  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  1. Межпредметные результаты
  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
  • Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного  характера;
  • Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.
  1. Предметные результаты
  • Овладение ключевыми компетенциями.
  1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

  • Участвовать в элементарных  диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • Рассказывать о себе, семье, друге;
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
  • Составлять краткую характеристику персонажа;
  • Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование  

  • Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ, сказка), построенном  в основном на знакомом языковом материале;
  • Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
  • Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
  • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • Не обращать внимания   на незнакомые слова,  не мешающие понять основное содержание текста.

         Письменная речь

  • Владеть техникой письма;
  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • Заполнять анкету;
  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  • Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков транскрипции;
  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • Группировать слова  в соответствии с изученными правилами чтения;
  • Уточнять написание слова в словаре учебника.

         Фонетическая сторона речи

  • Различать на слух  и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-  интонационных особенностей;
  • Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
  • Соблюдать интонацию перечисления;
  • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • Читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  • Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • Узнавать простые словообразовательные элементы;
  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
  • Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;
  • Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
  • Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
  • Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и  any;
  • Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  • Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
  • Распознавать и употреблять  в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и  but;
  • Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией  there is/ there are;
  • Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
  1. Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

Технологическая карта

Количество часов:

Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе учебника английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений: «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой,  Ж.Перретт, Русское слово,                                                                                                                  

                                                   

Учебно – методическое обеспечение

 Данный УМК состоит из следующих компонентов:

  • Учебник с аудиодиском;
  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для учителя;
  • Интерактивный диск;
  • Комплект демонстрационных карточек;
  • Рабочая программа;
  • Книга для родителей.

Учебник подразделяется на следующие макроединицы:

  • Фонетический курс (раздел 1);
  • Основной курс (раздел 2-11);
  • Словарь и приложение.

УМК призван решать следующие задачи:

  1. Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
  2. Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
  3. Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
  4. Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

                     Календарно - тематическое планирование по английскому языку 2 класс

                                      2 часа в неделю 68 часов в год

№ урока

 Раздел

Содержание урока

Домашнее задание

Дата

Раздел 1

1

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr

РТ, стр. 4

3.09.

2

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss

РТ, стр. 5

8.09.

3

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv

РТ, стр. 6

10.09

4

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg

РТ, стр.7

15.09

5

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Hh,Jj,Qq

РТ, стр.8

17.09.

6

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz

РТ, стр.9

22.09

7

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo

РТ, стр. 10,11

24.09

8

Вводно-фонетический курс

Знакомство  с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса

РТ, стр. 12,13

29.09.

Раздел 2

9

Знакомство

Приветствие  и прощание

РТ,стр. 14

1.10

10

Знакомство

приветствие и прощание

РТ,стр. 15

6.10

11

Знакомство

спрашивать имя собеседника и называть свое

РТ, стр. 16

8.10

12

Знакомство

Обобщение умений

РТ,стр. 17

13.10

13

Знакомство

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

РТ, стр. 18

15.10

14

Знакомство

Урок контроля. Имена

20.10

Раздел 3

15

Я и мои друзья

 Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр. 19

22.10

16

Я и мои друзья

Формирование диалогической речи

РТ, стр.20

3.11

17

Я и мои друзья

диалог-расспрос о людях и животных

РТ, стр. 21

5.11

18

Я и мои друзья

Обобщение умений. Числительные от 0 до 12

РТ, стр. 22

10.11

19

Я и мои друзья

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

РТ, стр. 23

12.11

20

Я и мои друзья

Урок контроля. Зоология

17.11

Раздел 4

21

Моя комната

 Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.26

19.11

22

Моя комната

 называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

РТ, стр.27

24.11

23

Моя комната

  диалог расспрос, о людях, животных, предметах

РТ, стр.28

26.11

24

Моя комната

Обобщение умений.

РТ, стр.29

1.12

25

Моя комната

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

РТ, стр.30

3.12

26

Моя комната

Урок контроля. География

8.12

Раздел 5

27

Моя школа

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.31

10.12

28

Моя школа

 говорить о своем возрасте и возрасте других людей

РТ, стр.32

15.12

29

Моя школа

 описание школьных предметы

РТ, стр.33

17.12

30

Моя школа

Обобщение умений

РТ, стр.34

22.12

31

Моя школа

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

РТ, стр.35

24.12

32

Моя школа

Урок контроля. Окружающий мир

30.12

Раздел 6

33

На уроке

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.38

12.01.

34

На уроке

 понимать команды учителя и отдавать команды в игре

РТ, стр. 39

14.01

35

На уроке

Описывать предметы и животных используя названия цветов

РТ, стр. 40

19.01

36

На уроке

Обобщение умений

РТ, стр.41

21.01

37

На уроке

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

РТ, стр.42

26.01.

38

На уроке

Урок контроля. Изобразительное искусство

28.01.

Раздел 7

39

Моя семья

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.43

2.02

40

Моя семья

описание местонахождение людей, животных, предметов. Вести диалог.

РТ, стр.44

4.02

41

Моя семья

Уметь рассказать о своей семье

РТ, стр.45

9.02

42

Моя семья

Обобщение умений

РТ, стр.46

11.02

43

Моя семья

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

РТ, стр.47

16.02

44

Моя семья

Урок контроля. Математика

18.02

Раздел 8

45

Правила поведения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.50

23.02

46

Правила поведения

Правила поведения

РТ, стр.51

25.02

47

Правила поведения

описание местонахождение предметов

РТ, стр.52

3.03

48

Правила поведения

Обобщение умений

РТ, стр.53

4.03

49

Правила поведения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

РТ, стр.54

10.03

50

Правила поведения

Урок контроля. Окружающий мир

12.03

Раздел 9

51

Желания

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.55

16.03

52

Желания

Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

РТ, стр.56

18.03

53

Желания

Спрашивать разрешения и давать разрешения

РТ, стр.57

30.03

54

Желания

Обобщение умений

РТ, стр.58

1.04

55

Желания

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

РТ, стр.59

6.04

56

Желания

Урок контроля. Окружающий мир

8.04

Раздел 10

57

Мои увлечения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.62

13.04

58

Мои увлечения

Спрашивать и сообщать о своих умениях

РТ, стр.63

15.04

59

Мои увлечения

Спрашивать и сообщать об умениях собеседника

РТ, стр.64

20.04

60

Мои увлечения

Обобщение умений

РТ, стр.65

22.04

61

Мои увлечения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

РТ, стр.66

27.04

62

Мои увлечения

Урок контроля. Физическая культура

29.04

Раздел 11

63

Мои умения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.67

4.05

64

Мои умения

Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

РТ, стр.68

6.05

65

Мои умения

Уметь описывать животное

РТ, стр.69

11.05

66

Мои умения

Обобщение умений

РТ, стр.70

13.05

67

Мои умения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

РТ, стр.71

18.05

68

Мои умения

Урок контроля. Зоология

20.05

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...