Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_komarova.docx | 37.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовой программой начального общего образования, на основе Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения, Уставом образовательного учреждения, а также на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889.
Программа рекомендована учащимся для обучения английскому языку в 2 классе общеобразовательной школы.
Программа по английскому языку общим объемом 68 часов изучается в течение учебного года, согласно Базисному учебному плану МАОУ СОШ № 49.
Данная программа также включает валеологический компонент (Приложение 1,2).
В курс входит в число дисциплин включенных в учебный план для образовательных учреждений РФ, особое место данного курса обусловлено необходимостью формирования представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке, как основе национального самосознания. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами как окружающий мир, литературное чтение, география и др.
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится проблема обучения языку как одному из важнейших средств общения. Язык определяет существование и развитие человеческого общества. Изменения в общественных отношениях и средствах коммуникации, происходящие в России, требуют повышения коммуникационной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. В связи с этим в языковом образовании значительно повышается статус предмета «Иностранный язык».
Специфика данной учебной дисциплины обусловлена возрастными и психологическими особенностями данного возраста, основана на принципах индивидуализации и дифференциации материала.
Все познавательные процессы в школьном возрасте становятся произвольными (ребенок может проявлять волевые усилия, сосредоточивать свое внимание в течение необходимого времени), продуктивными (второклассник должен получать конечный продукт) и устойчивыми (его внимание не рассеивается в течение необходимого времени). Ведущая деятельность в это время – учебная, поэтому все процессы, новообразования развиваются именно в процессе учебы. Учеба определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой, общения. В это время у учеников доминирует наглядно-действенное и наглядно-образное мышление (все изучаемое нужно потрогать и увидеть). Развиваются все логические операции: сравнение, обобщение, анализ, синтез. Психологическое образование этого возраста - чувство социальной и психологической компетентности.
Особый акцент в программе сделан на использование игровых технологий, групповую и парную работу учащихся, что является очевидным признаком соответствия современным требованиям к организации учебного процесса. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых, способом познания.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса медиасредств, технических средств и справочной литературы.
Предлагаемая программа построена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» 2 класс, Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, Ж. Перретт. Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- Коммуникативно - когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу призвано:
- Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
- Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
- Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Отличительные характеристики УМК:
- Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- Системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- Осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
- Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- Англо-русский словарь с транскрипцией;
- Подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;
- Мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов: cодержательного и деятельностного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Деятельностный компонент обуславливает коммуникативно- познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка – быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностый аспект способствует развитию субъектности учащихся – их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастании значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками
Виды контроля.
В процессе обучения гимназисты имеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что-то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не должен раскрашивать звезду, пока не научился чему-либо.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В конце изучения темы проводится контрольное тестирование. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.
Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant»
- Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Межпредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.
- Предметные результаты
- Овладение ключевыми компетенциями.
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- Рассказывать о себе, семье, друге;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
- Составлять краткую характеристику персонажа;
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
- Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
- Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
- Владеть техникой письма;
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- Заполнять анкету;
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков транскрипции;
- Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- Уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
- Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
- Соблюдать интонацию перечисления;
- Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- Читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
- Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- Узнавать простые словообразовательные элементы;
- Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
- Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;
- Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
- Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;
- Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;
- Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Технологическая карта
Количество часов:
Всего 68 часов; в неделю 2 часа.
Планирование составлено на основе учебника английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений: «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, Ж.Перретт, Русское слово,
Учебно – методическое обеспечение
Данный УМК состоит из следующих компонентов:
- Учебник с аудиодиском;
- Рабочая тетрадь;
- Книга для учителя;
- Интерактивный диск;
- Комплект демонстрационных карточек;
- Рабочая программа;
- Книга для родителей.
Учебник подразделяется на следующие макроединицы:
- Фонетический курс (раздел 1);
- Основной курс (раздел 2-11);
- Словарь и приложение.
УМК призван решать следующие задачи:
- Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
- Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
- Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
- Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 2 класс
2 часа в неделю 68 часов в год
№ урока | Раздел | Содержание урока | Домашнее задание | Дата |
Раздел 1 | ||||
1 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr | РТ, стр. 4 | 3.09. |
2 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss | РТ, стр. 5 | 8.09. |
3 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | РТ, стр. 6 | 10.09 |
4 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg | РТ, стр.7 | 15.09 |
5 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Hh,Jj,Qq | РТ, стр.8 | 17.09. |
6 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz | РТ, стр.9 | 22.09 |
7 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo | РТ, стр. 10,11 | 24.09 |
8 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса | РТ, стр. 12,13 | 29.09. |
Раздел 2 | ||||
9 | Знакомство | Приветствие и прощание | РТ,стр. 14 | 1.10 |
10 | Знакомство | приветствие и прощание | РТ,стр. 15 | 6.10 |
11 | Знакомство | спрашивать имя собеседника и называть свое | РТ, стр. 16 | 8.10 |
12 | Знакомство | Обобщение умений | РТ,стр. 17 | 13.10 |
13 | Знакомство | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | РТ, стр. 18 | 15.10 |
14 | Знакомство | Урок контроля. Имена | 20.10 | |
Раздел 3 | ||||
15 | Я и мои друзья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр. 19 | 22.10 |
16 | Я и мои друзья | Формирование диалогической речи | РТ, стр.20 | 3.11 |
17 | Я и мои друзья | диалог-расспрос о людях и животных | РТ, стр. 21 | 5.11 |
18 | Я и мои друзья | Обобщение умений. Числительные от 0 до 12 | РТ, стр. 22 | 10.11 |
19 | Я и мои друзья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | РТ, стр. 23 | 12.11 |
20 | Я и мои друзья | Урок контроля. Зоология | 17.11 | |
Раздел 4 | ||||
21 | Моя комната | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.26 | 19.11 |
22 | Моя комната | называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | РТ, стр.27 | 24.11 |
23 | Моя комната | диалог расспрос, о людях, животных, предметах | РТ, стр.28 | 26.11 |
24 | Моя комната | Обобщение умений. | РТ, стр.29 | 1.12 |
25 | Моя комната | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | РТ, стр.30 | 3.12 |
26 | Моя комната | Урок контроля. География | 8.12 | |
Раздел 5 | ||||
27 | Моя школа | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.31 | 10.12 |
28 | Моя школа | говорить о своем возрасте и возрасте других людей | РТ, стр.32 | 15.12 |
29 | Моя школа | описание школьных предметы | РТ, стр.33 | 17.12 |
30 | Моя школа | Обобщение умений | РТ, стр.34 | 22.12 |
31 | Моя школа | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | РТ, стр.35 | 24.12 |
32 | Моя школа | Урок контроля. Окружающий мир | 30.12 | |
Раздел 6 | ||||
33 | На уроке | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.38 | 12.01. |
34 | На уроке | понимать команды учителя и отдавать команды в игре | РТ, стр. 39 | 14.01 |
35 | На уроке | Описывать предметы и животных используя названия цветов | РТ, стр. 40 | 19.01 |
36 | На уроке | Обобщение умений | РТ, стр.41 | 21.01 |
37 | На уроке | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | РТ, стр.42 | 26.01. |
38 | На уроке | Урок контроля. Изобразительное искусство | 28.01. | |
Раздел 7 | ||||
39 | Моя семья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.43 | 2.02 |
40 | Моя семья | описание местонахождение людей, животных, предметов. Вести диалог. | РТ, стр.44 | 4.02 |
41 | Моя семья | Уметь рассказать о своей семье | РТ, стр.45 | 9.02 |
42 | Моя семья | Обобщение умений | РТ, стр.46 | 11.02 |
43 | Моя семья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | РТ, стр.47 | 16.02 |
44 | Моя семья | Урок контроля. Математика | 18.02 | |
Раздел 8 | ||||
45 | Правила поведения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.50 | 23.02 |
46 | Правила поведения | Правила поведения | РТ, стр.51 | 25.02 |
47 | Правила поведения | описание местонахождение предметов | РТ, стр.52 | 3.03 |
48 | Правила поведения | Обобщение умений | РТ, стр.53 | 4.03 |
49 | Правила поведения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | РТ, стр.54 | 10.03 |
50 | Правила поведения | Урок контроля. Окружающий мир | 12.03 | |
Раздел 9 | ||||
51 | Желания | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.55 | 16.03 |
52 | Желания | Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | РТ, стр.56 | 18.03 |
53 | Желания | Спрашивать разрешения и давать разрешения | РТ, стр.57 | 30.03 |
54 | Желания | Обобщение умений | РТ, стр.58 | 1.04 |
55 | Желания | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | РТ, стр.59 | 6.04 |
56 | Желания | Урок контроля. Окружающий мир | 8.04 | |
Раздел 10 | ||||
57 | Мои увлечения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.62 | 13.04 |
58 | Мои увлечения | Спрашивать и сообщать о своих умениях | РТ, стр.63 | 15.04 |
59 | Мои увлечения | Спрашивать и сообщать об умениях собеседника | РТ, стр.64 | 20.04 |
60 | Мои увлечения | Обобщение умений | РТ, стр.65 | 22.04 |
61 | Мои увлечения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | РТ, стр.66 | 27.04 |
62 | Мои увлечения | Урок контроля. Физическая культура | 29.04 | |
Раздел 11 | ||||
63 | Мои умения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.67 | 4.05 |
64 | Мои умения | Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | РТ, стр.68 | 6.05 |
65 | Мои умения | Уметь описывать животное | РТ, стр.69 | 11.05 |
66 | Мои умения | Обобщение умений | РТ, стр.70 | 13.05 |
67 | Мои умения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | РТ, стр.71 | 18.05 |
68 | Мои умения | Урок контроля. Зоология | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...