Рабочая программа по английскому языку для 6 классов по УМК Ю.А. Комарова
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 6 классов по УМК Ю.А. Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_angliyskomu_yazyku_6_klass.doc | 218.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «№ 25»
УТВЕРЖДЕНА
Приказом от ______№______
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
для 6 «Б» класса
Составитель
Венгловская Ирина Викторовна
учитель английского языка
г. Воскресенск
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа по английскому языку составлена на основе:
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576 ;
- Примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Методическими указаниями по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» Протокол № 1 от 08.04.2016г.
- Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год.
- Программы курса к учебникам «Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В Ларионова, К.Гренджер – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015.
- Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 6 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 102 часов (по 3 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностные результаты освоения основной образовательной программы по английскому языку отражают:
- российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) ;
- гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
- готовность к служению Отечеству, его защите;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений.
Метапредметные результаты
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные универсальные учебные действия
- владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- владеть основами коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Обучающиеся научатся:
- обращению с устройствами ИКТ;
- технической фиксации изображений и звуков;
- созданию письменных сообщений на базе технических средств;
- коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
- поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик 6-го класса научится:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- высказываться о смысле прочитанного текста;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
- обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;
- описывать внешность человека, используя лексику блока;
- описывать картинки, используя лексику блока;
- описывать людей, изображенных на картинках;
- отвечать на вопросы к тексту для чтения;
- рассказывать о любимых способах проведения свободного времени, о планах на завтрашний день, и о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;
- реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- составлять микродиалоги и микродиалоги-расспросы на основе диалога-образца и на основе опор;
- составлять микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца;
- составлять неподготовленные высказывания на изученную тему на основе плана;
- составлять развернутые монологические высказывания: 1) на основе плана и ключевых слов, 2) на основе изобразительной опоры (картинки); 3) на основе вопросов; 4) на основе текста-образца;
- формулировать вопросы к тексту;
Ученик 6-го класса получит возможность научиться:
- составлять диалоги из приведенных реплик;
- составлять диалог-расспрос на основе диалога-образца;
- составлять лимерики;
- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;
- обозначать температуру воздуха;
- выражать отношение к фактам, событиям, людям;
- выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;
- высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;
- высказываться о любимых временах года, о своих предпочтениях в одежде,
- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения;
- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;
- описывать увлечения своих одноклассников;
- отвечать на вопросы о Великобритании, Москве, Нью-Йорке, праздниках и традициях Великобритании, праздновании Нового года в России, своем свободном времени, Соединенном Королевстве и его столице, США.
Аудирование
Ученик 6-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;
- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;
- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией;
- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
- воспринимать на слух текст и соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
- воспринимать на слух тексты и соотносить их с заголовками;
- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;
- воспринимать тексты на слух и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;
- выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста.
Ученик 6-го класса получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик 6-го класса научится:
- выразительно читать рифмовки и стихи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и географических названий,
- читать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию;
- читать текст и подбирать к нему заголовок;
- читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;
- читать текст и соотносить его содержание с изображениями на картинках;
- читать текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями.
Ученик 6-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- читать текст и подбирать заголовки к его параграфам;
- читать текст и фиксировать запрашиваемую информацию.
Письмо
Ученик 6-го класса научится:
- писать диктант на лексико-грамматический материал блока;
- писать поздравительную открытку;
Ученик 6-го класса получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- писать новогоднее письмо-пожелание Деду Морозу;
- писать электронное сообщение.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 6-го класса научится:
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик 6-го класса научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- дифференцировать на слух формы модальных глаголов.
Лексическая сторона речи
Ученик 6-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне основного образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- оперировать британскими географическими названиями;
- вежливым способам прерывания говорящего при ведении диалога и применять используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;
- различать и использовать в речи глаголы to say и to tell, прилагательные high и tall, certain и positive; существительные festival и holiday, bank и shore, isle и island;глагол to arrive; служебные слова too/also, as well, either; числительные hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях;
- оперировать словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи;
- выражать удивления при ведении диалога;
- обозначать количество в английском языке и корректно использовать количественные местоимения в речи.
Ученик 6-го класса получит возможность научиться:
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
- оперировать языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога.
Грамматическая сторона речи
Ученик 6-го класса научится:
- составлять вопросы на основе приведенных ответов;
- трансформировать повелительные предложения из прямой речи в косвенную:
- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;
- использовать present simple, present continuous и конструкцию to be going to для обозначения планов на будущее; future simple; предлоги с обстоятельствами времени; различные грамматические конструкции для обозначения будущего; модальные глаголы (сап, must, have to, should, may);
- строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями; придаточные предложения времени; сложноподчиненные предложения; сложные предложения, содержащие придаточные предложения условия;
- употреблять определенный артикль с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;
- использовать суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность; суффиксы -y/-ful/-al для образования производных слов;
- использовать конверсию создания производных слов;
- переводить словосочетания с английского на русский.
Ученик 6-го класса получит возможность научиться:
- дополнять предложения верными местоимениями/ глагольными формами/ предлогами/ подходящими лексическими единицами;
- использовать в речи относительные местоимения who, which;
- использовать в речи слова, которые употребляются только во множественном числе, и слова hair и money.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт
Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 6 класса:
Раздел 1. Давайте общаться! (12 часов) Языки, страны, национальности. Языки мира. Происхождение английских слов. Глагол to be в Present Simple. Изучение языков. Прилагательные. Многообразие языков в Британии. Страноведение: Англия. Шотландия. Анкета «О себе». Английские слова, вошедшие в русский язык.
Вводный контроль.
Контроль говорения 1 по теме «О себе»
Основные виды учебной деятельности: Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Самостоятельное чтение текста и извлечение информации. Знакомство с названиями стран, образованием национальностей, языков. Ответить на вопросы опросного листа. Нахождение интересующей информации в прослушанном тексте. Чтение по ролям. Чтение вслух и про себя предложений и текста. Знакомство с мировыми языками. Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Образование отрицательных и вопросительных предложений с глаголом to be. Соотнеси страну- язык- национальность. Подбор слов- антонимов. Образование отрицательной и вопросительной формы глагола. Употребление правильного местоимения. Ответить на вопросы анкеты. Работа над проектом.
Раздел 2. Знакомство с семьей.(12 часов) Семья. Семья Бимеров. Увлечения. Искусство. Глагол have got. Группа McFly. Внешность, характер. Национальные праздники Америки. Рассказ о себе. Музыкальная группа. Покупка подарка в магазине. Прилагательные. Простые времена. Описание картины.
Контроль чтения 1 по теме «Семья Бимеров».
Контроль аудирования 1 «Внешность, характер».
Комплексная контрольная работа № 1 по теме «Прилагательные. Простые времена».
Основные виды учебной деятельности: Знакомство с лексикой по теме. Разговаривать о взаимоотношениях в семье. Нахождение интересующей информации в прослушанном тексте. Чтение по ролям. Чтение вслух и про себя предложений и текста. Ответить на вопросы опросного листа. Составление семейной родословной. Фонетически грамотное чтение текста, извлечение необходимой информации. Употребление в речи лексических единиц по теме семья. Отработка лексики, прослушивая аудиозапись.Чтение текста о цирковой семье с извлечением необходимой информации. Ответ на вопросы. Самостоятельное чтение с опорой на картинки.Описание людей. Составление плана по прочитанному тексту. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Ответить на вопросы одноклассника. Сравнение двух людей/ предметов. Правильно употребить местоимения. Написать сравнение по образцу. Подбор прилагательных к картинке. Подпись картинки. Образование отрицательной и вопросительной формы глагола tohave. Составление диалога. Перевод слов и предложений.
Раздел 3. Свободное время.(12 часов) Досуг. Увлечения. Хобби помогает зарабатывать на жизнь. Информационные технологиии в современной жизни. Настоящее простое время. Распорядок дня. Наречия частности. Распорядок дня. Электронная почта. Простое настоящее время.
Основные виды учебной деятельности: Ответить на вопросы опросного листа. Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением интересующей информации. Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Образовать отрицательные предложения по образцу. Извлечение интересующей информации из звучащего текста . Знакомство с лексикой по теме. Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением интересующей информации. Рассказать о своем режиме дня. Самостоятельное чтение с опорой на картинки. Выполнение заданий с опорой на линейный текст, чтение, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); ведение диалога- расспроса и диалога этикетного характера, продуцирование монологических высказываний по образцу, с передачей основного содержания прочитанного, с опорой на зрительную наглядность, написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, анкет и формуляров.
Раздел 4. Значение учебы в жизни.(9 часов) Школьные предметы. Образование в Великобритании. Любимые и нелюбимые занятия. Распорядок дня. В Шотландской школе. Радиоинтервью. Наречия. Настоящее совершенное время.
Контроль аудирования 2 «Любимые и нелюбимы занятия»
Контроль письма по теме «Наречия. Настоящее совершенное время»
Основные виды учебной деятельности: Знакомство с лексикой по теме. Ответить на вопросы опросного листа. Составление предложений с предложенными словами. Сравнение школы в России и Англии. Опросить одноклассников об их любимых предметах, сделать обобщение, представить результаты опроса. Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Чтение текста о расписании в Английской школе. Сравнение с расписанием в России. Составление идеального расписание с опорой на текст. Самостоятельное чтение с опорой на картинки. Составление диаграммы со словами. Чтение текста и извлечение интересующей/ общей информации. Нахождение ответов на вопросы. Перевод слов и предложений. Составление предложений по образцу. Чтение по ролям. Чтение текста с извлечением общей информации. Правильно употребить глаголы. Написать о своей школе. Написание e-mail. Составление вопросов для анкеты. Подбор глаголов и существительных по теме «школа». Составление диалога по образцу.
Раздел 5. Мир дикой природы.(11 часов) Дикая природа. Всемирные организации по защите животных. Многообразие животного мира. Фобии. Австралия. Самые популярные питомцы. Веб-проект о животных. Дикая природа моей страны. Необычное животное.
Основные виды учебной деятельности: Знакомство с лексикой по теме. Ответить на вопросы опросного листа. Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя предложений и текста. Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Соотнесение звуков, издаваемые животными, с картинками. Составление описания животного. Задать вопросы однокласснику. Самостоятельное чтение с опорой на картинки. Перевод слов и предложений. Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя предложений и текста. Образование настоящего длительного времени. Составление предложений по образцу. Работа с текстом. Ответить на вопросы одноклассника. Образование вопросительной формы и кратких ответов. Сравнение настоящего простого и длительного времен. Написание информации о животном России. Употребить правильную лексику по теме. Вставить наречия. Образование предложений в настоящем длительном времени. Образование правильной формы глагола- настоящее длительное/ простое время.
Раздел 6. Выходные дни. (13 часов) Достопримечательности города. Достопримечательности Лондона. Урбанизация. Крупные города. Рациональное питание. Англия. Летние праздники. Добро пожаловать в Дублин. Покупка, заказ еды в столовой, кафе. В ресторане. Музыкальный фестиваль. Причастия. Неправильные глаголы.
Контроль чтения 2 по теме «Достопримечательности Лондона»
Контроль говорения 3 по теме «Англия. Летние праздники»
Контроль аудирования 3. по теме «В ресторане»
Основные виды учебной деятельности: Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Задать вопросы однокласснику. Чтение текста с извлечением общей информации. Поставить правильное ударение. Разделить слова на слоги. Перевод слов и предложений. Ответить на вопросы одноклассника. Чтение текста с извлечением общей информации. Познакомиться с достопримечательностями Лондона. Нахождение интересующей информации в прослушанном тексте. Чтение по ролям. Чтение вслух и про себя предложений и текста. Образовать предложения с оборотом thereis/ are . Составление диалога- заказ еды. Знакомство с национальными праздниками Англии. Написать справочник путеводителя для туристов. Соотнести достопримечательности со страной. Разделить слова на 2 группы- Исчисляемые/ неисчисляемые существительные. Написать предложения с оборотом thereis/ are.
Раздел 7. Поговорим о прошлом.(8 часов)Профессии. Чудеса древнего мира. Первобытные люди. В музее. События 21 века. Замки Уэльса. Посещение замка.
Контроль чтения 3 по теме «Замки Уэльса»
Основные виды учебной деятельности:описание картинки/фото с опорой ил без опоры на ключевые слова/план/вопросы, неподготовленные высказывания по теме, написание коротких пригласительных открыток, с употреблением формул речевого этикета, ведение диалога-расспроса, употребление фразовых глаголов, использование перифраза, чтение и понимание содержания аутентичного текста, небольших письменных высказываний с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец).
Раздел 8. Командный дух. (9 часов) Спорт. Олимпийские игры. Спорт в различных странах мира. Внешность спортсмена. Спортивные фанаты в Новой Зеландии. Спортивные события в прошлом. Мой любимый вид спорта.
Контроль чтения 4 по теме «Олимпийские игры»
Основные виды учебной деятельности: Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Понимание на слух сюжетной истории. выполнение заданий с опорой на линейный текст, чтение, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); ведение диалога- расспроса и диалога этикетного характера, продуцирование монологических высказываний по образцу, с передачей основного содержания прочитанного, с опорой на зрительную наглядность, написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, анкет и формуляров. Работа над проектом.
Раздел 9. Скоро лето!(16 часов)Как я провел выходные. Оборот речи to be going to. Каникулы. Погода. Активные формы и виды отдыха. Климат на планете. Планирование видов отдыха. Местность отдыха. Канада. Места отдыха. Правила поведения в местах отдыха. Письмо другу из мест отдыха. Любимое место отдыха.
Контроль говорения 4 «Как я провел выходные».
Контроль письма 4 по теме «Оборот речи to be going to»
Контроль аудирования 4 «Описание местности отдыха».
Контроль письма 4 по теме «Любимое место отдыха».
Итоговая комплексная работа №2
Основные виды учебной деятельности:ведение диалога-расспроса (интервью) и диалога-побуждения к действию, написание письменных высказываний с опорой на ключевые слова, вопросы, образец, высказывание с опорой на нелинейный текст (диаграмма), восстановление текста путем добавления пропущенных фрагментов, монологические высказывания с вербальной опорой, чтение и понимание несложных аутентичных текстов, выразительное чтение вслух.
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Английский язык»
на 2016-2017 учебный год.
№ уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Планируемые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала. |
Раздел 1. Давайте общаться! (12 ч) | ||||
1. | Вводный урок. | 01.09-02.09 | ||
1 | Языки, страны, национальности. | |||
2 | Языки мира. | |||
3 | Происхождение английских слов. | 05.09-09.09 | ||
4 | Глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. | |||
5 | Изучение языков. Прилагательные. | |||
6 | Многообразие языков в Британии. | 12.09-16.09 | ||
7 | Входной контроль. | |||
8 | Страноведение: Англия, Шотландия. | |||
9 | Анкета «О себе». | 19.09-23.09 | ||
10 | Интервью « О себе». Вопросы и краткие ответы. Контроль говорения 1. | |||
11 | Проект « Английские слова, вошедшие в русский язык» | |||
Раздел 2. Знакомство с семьей. (12 ч) | ||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме «Семья» | 26.09-30.09 | ||
2 | Контроль чтения 1. Семья Бимеров. | |||
3 | Увлечения. Искусство. | |||
4 | Повторение употребления в речи have got в утвердительной и отрицательной форме. Группа McFly. | 03.10-10.10 | ||
5 | Введение и закрепление лексики для описания внешности. Контроль аудирования 1. «Внешность, характер». | |||
6 | Национальные праздники Америки | |||
7 | Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме и кратких ответах How many …? Рассказ о себе. | |||
8 | Обучение написания с опорой на образец эссе. Контроль говорения: «музыкальная группа». | 17.10-21.10 | ||
9 | Покупка подарка в магазине. | |||
10 | Повторение и закрепление пройденного материала. | |||
11 | Комплексная контрольная работа 1 по теме: «Прилагательные. Простые времена» | 24.10-28.10 | ||
12 | Проект « Описание картины». | |||
Раздел 3. Свободное время.(12 ч) | ||||
1 | Введение и закрепление лексики по теме Досуг». Увлечения. | 24.10-28.10 | ||
2 | Хобби помогает зарабатывать на жизнь. | 31.10-04.11 | ||
3 | Информационные технологии в современной жизни. | |||
4 | Настоящее простое время. Повторение. | |||
5 | Распорядок дня. | 07.11-11.11 | ||
6 | Наречия частотности. Беседа о распорядке дня. | |||
7 | Обучение написанию письма по плану и образцу. Электронная почта. | |||
8 | Даём указания, инструкцию. | 14.11-21.11 | ||
9 | Повторение и обобщение материала разделов 1-3. | |||
10 | Простое настоящее время | |||
11 | Составление диалогов. | 28.11-02.12 | ||
12 | Чтение с восстановлением смысловых связей текста. | |||
Раздел 4. Значение учебы в жизни. (9 ч) | ||||
1 | Школьные предметы. | 28.11-02.12 | ||
2 | Образование в Великобритании. | 05.12-09.12 | ||
3 | Контроль говорения 2. Любимые и нелюбимые занятия. | |||
4 | Распорядок дня. | |||
5 | Контроль аудирования 2. «В Шотландской школе». | 12.12-16.12 | ||
6 | Радиоинтервью. Повторение и обобщение пройденного материала | |||
7 | Контроль письма 1 на тему: «Наречия. Настоящее совершенное время» | |||
8 | Даём указания, инструкцию. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов, идей. | 19.12-23.12 | ||
9 | Составление анкеты. | |||
Раздел 5. Мир дикой природы. (10 ч) | ||||
1 | Введение и закрепление лексики «Дикая природа». | 19.12-23.12 | ||
2 | Всемирные организации по защите животных. | 26.12-30.12 | ||
3 | Многообразие животного мира | |||
4 | Времена группы Present. | |||
5 | Фобии. Развитие умений в диалогической речи: беседа о фобиях. | 09.01-13.01 | ||
6 | Австралия. | |||
7 | Самые популярные питомцы. | |||
8 | Веб-проект о животных | 16.01-20.01 | ||
9 | Дикая природа моей страны- обучение письму, подготовка к проекту. | |||
10 | Проект « Необычное животное» | |||
11 | Повторение и закрепление пройденного. | 23.01-27.01 | ||
Раздел 6. Выходные дни. (13 ч) | ||||
1 | Достопримечательности города. | 23.01-27.01 | ||
2 | Контроль чтения 2. «Достопримечательности Лондона». | |||
3 | Урбанизация Крупные города. | 30.01-03.02 | ||
4 | Описание местоположения объектов в городе. | |||
5 | Рациональное питание. | |||
6 | Контроль говорения 3. «Англия. Летние праздники». | 06.02-10.02 | ||
7 | Рацион питания. | |||
8 | Добро пожаловать в Дублин. | |||
9 | Покупка/заказ еды в столовой, кафе. | 13.02-20.02 | ||
10 | Повторение и закрепление пройденного. Контроль аудирования 3 по теме: «В ресторане». | |||
11 | Музыкальный фестиваль. | |||
12 | Повторение и обобщение материала разделов 4-6 | 27.02-03.03 | ||
13 | Контроль письма 2 по теме: «Причастия. Неправильные глаголы» | |||
Раздел 7. Поговорим о прошлом. (8 ч) | ||||
1 | Профессии | 27.02-03.03 | ||
2 | Чудеса древнего мира | 06.03-10.03 | ||
3 | Первобытные люди | |||
4 | В музее. Развитие навыков употребления в речи глагола to be в past simple, конструкции there was /there were | |||
5 | События 21 века. Введение и закрепление неправильных глаголов для событий в прошлом. | 13.03-17.03 | ||
6 | Замки Уэльса. Контроль чтения 3. | |||
7 | Посещение замка. Развитие умений в монологической речи: рассказ о поездке. | |||
8 | Описание событий в прошлом. | 20.03-24.03 | ||
Раздел 8. Командный дух. (9 ч) | ||||
1 | Введение и закрепление лексики «Спорт» | 20.03-24.03 | ||
2 | Олимпийские игры. | |||
3 | Спорт в различных странах мира | 27.03-31.03 | ||
4 | Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в past simple. Контроль чтения 4. «Олимпийские игры». | |||
5 | Введение и закрепление лексики для описания внешности спортсмена. | |||
6 | Спортивные фанаты в Новой Зеландии. | 03.04-10.04 | ||
7 | Спортивные события в прошлом. | |||
8 | Опросный лист ( спортивные события). Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросного листа. | |||
9 | Проект « Мой любимый вид спорта» | 17.04-21.04 | ||
Раздел 9. Скоро лето! ( ч.) | ||||
1 | Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных. Контроль говорения 4 «Как я провел выходные». | 17.04-21.04 | ||
2 | Оборот речи “to be going to”. Контроль письма 3. | |||
3 | Каникулы. Погода. | 24.04-28.04 | ||
4 | Активные формы и виды отдыха. | |||
5 | Климат на планете | |||
6 | Планирование видов отдыха. | 02.05-05.05 | ||
7 | Контроль аудирования 4. Описание местности отдыха. | |||
8 | Канада. Места отдыха | |||
9 | Правила поведения в местах отдыха | 08.05-12.05 | ||
10 | Письмо другу из мест отдыха. | |||
11 | Повторение и обобщение материала разделов 7-9 | |||
12 | Любимое место отдыха. Контроль письма 4. | 15.05-19.05 | ||
13 | Обобщение и повторение материала всех разделов. | |||
14 | Итоговая комплексная контрольная работа 2. | |||
15 | Резервный урок. | 22.05-25.05 | ||
16 | Резервный урок. | |||
Итого | часов | Контрольные работы | ||
По программе | 102 | 15 | ||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _______/___________________/
«______»_______________20____г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол № ____от «____»________20___г.
Руководитель ШМО ________________/_________________/
Подпись ______________/__________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой
Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А....
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК Комаровой Ю.А.
Программа соответствует ФГОС основного общего образования и учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2016-2017 учебный годПрограмма соблюдает преемственность с примерными программами начального образования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...