Рабочая программа по английскому языку для 6 классов по УМК Ю.А. Комарова
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Кузнецова (Венгловская) Ирина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 6 классов по УМК Ю.А. Комарова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_po_angliyskomu_yazyku_6_klass.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «№ 25»

УТВЕРЖДЕНА

Приказом от ______№______

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

(базовый уровень)

для 6 «Б» класса

Составитель

Венгловская Ирина Викторовна

учитель английского языка

г. Воскресенск

2016 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  от 29.12.2012;
  • Федеральным государственным  образовательным  стандартом   основного  общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06  октября  2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576 ;
  • Примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Методическими указаниями по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» Протокол № 1 от 08.04.2016г.
  • Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год.
  • Программы курса к учебникам «Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В Ларионова, К.Гренджер – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015.
  • Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 6 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Данная рабочая программа по английскому языку  рассчитана на 102 часов (по 3 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты освоения основной образовательной программы по английскому языку отражают:

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) ;
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
  3. готовность к служению Отечеству, его защите;
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  6. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
  9. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  10. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений.

Метапредметные результаты

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные универсальные учебные действия

  • владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  • владеть основами коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Обучающиеся научатся:

  • обращению с устройствами ИКТ;
  • технической фиксации изображений и звуков;
  • созданию письменных сообщений на базе технических средств;
  • коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
  • поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;

Предметные результаты 

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик 6-го класса научится:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • высказываться о смысле прочитанного текста;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.
  • обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;
  • описывать внешность человека, используя лексику блока;
  • описывать картинки, используя лексику блока;
  • описывать людей, изображенных на картинках;
  • отвечать на вопросы к тексту для чтения;
  • рассказывать о любимых способах проведения свободного времени, о планах на завтрашний день, и о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;
  • реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;
  • составлять краткую характеристику  персонажа;
  • составлять микродиалоги и микродиалоги-расспросы на основе диалога-образца и на основе опор;
  • составлять микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца;
  • составлять неподготовленные высказывания на изученную тему на основе плана;
  • составлять развернутые монологические высказывания: 1) на основе плана и ключевых слов, 2) на основе изобразительной опоры (картинки); 3) на основе вопросов; 4) на основе текста-образца;
  • формулировать вопросы к тексту;

Ученик 6-го класса получит возможность научиться:

  • составлять диалоги из приведенных реплик;
  • составлять диалог-расспрос на основе диалога-образца;
  • составлять лимерики;
  • сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;
  • обозначать температуру воздуха;
  • выражать отношение к фактам, событиям, людям;
  • выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;
  • высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;
  • высказываться о любимых временах года,  о своих предпочтениях в одежде,
  • высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения;
  • описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;
  • описывать увлечения своих одноклассников;
  • отвечать на вопросы о Великобритании,  Москве, Нью-Йорке, праздниках и традициях Великобритании, праздновании Нового года в России,  своем свободном времени, Соединенном Королевстве и его столице,  США.

Аудирование

Ученик 6-го класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;
  • воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;
  • воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией;
  • воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
  • воспринимать на слух текст и соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
  • воспринимать на слух тексты и соотносить их с заголовками;
  • воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;
  • воспринимать тексты на слух и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;
  • выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста.

Ученик 6-го класса получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик 6-го класса научится:

  • выразительно читать рифмовки и стихи;
  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и географических названий,
  • читать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию;
  • читать текст и подбирать к нему заголовок;
  • читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;
  • читать текст и соотносить его содержание с изображениями на картинках;
  • читать текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями.

Ученик 6-го класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • читать текст и подбирать заголовки к его параграфам;
  • читать текст и фиксировать запрашиваемую информацию.

Письмо

 Ученик 6-го класса научится:

  • писать диктант на лексико-грамматический материал блока;
  • писать поздравительную открытку;

Ученик 6-го класса получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • писать новогоднее письмо-пожелание Деду Морозу;
  • писать электронное сообщение.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

 Ученик 6-го класса научится:

  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик 6-го класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • дифференцировать на слух формы модальных глаголов.

Лексическая сторона речи

Ученик 6-го класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  основного образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • оперировать британскими географическими названиями;
  • вежливым способам прерывания говорящего при ведении диалога и применять используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;
  • различать и использовать в речи глаголы to say и to tell, прилагательные high и tall, certain и positive; существительные festival и holiday, bank и shore, isle и island;глагол to arrive; служебные слова too/also,  as well, either; числительные hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях;
  • оперировать словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи;
  • выражать удивления при ведении диалога;
  • обозначать количество в английском языке и корректно использовать количественные местоимения в речи.

Ученик 6-го класса получит возможность научиться:

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
  • оперировать языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога.

Грамматическая сторона речи

Ученик 6-го класса научится:

  • составлять вопросы на основе приведенных ответов;
  • трансформировать повелительные предложения из прямой речи в косвенную:
  • соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;
  • использовать present simple, present continuous и конструкцию to be going to для обозначения планов на будущее; future simple; предлоги с обстоятельствами времени; различные грамматические конструкции для обозначения будущего; модальные глаголы (сап, must, have to, should, may);
  • строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями; придаточные предложения времени; сложноподчиненные предложения;  сложные предложения, содержащие придаточные предложения условия;
  • употреблять определенный артикль с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;
  • использовать суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность;  суффиксы -y/-ful/-al для образования производных слов;
  • использовать конверсию создания производных слов;
  • переводить словосочетания с английского на русский.

Ученик 6-го класса получит возможность научиться:

  • дополнять предложения верными местоимениями/ глагольными формами/ предлогами/ подходящими лексическими единицами;
  • использовать в речи относительные местоимения who, which;
  • использовать в речи  слова, которые употребляются только во множественном числе, и слова hair и money.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт

Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 6 класса:

Раздел 1. Давайте общаться! (12 часов) Языки, страны, национальности. Языки мира. Происхождение английских слов. Глагол to be в Present Simple. Изучение языков. Прилагательные. Многообразие языков в Британии. Страноведение: Англия. Шотландия. Анкета «О себе». Английские слова, вошедшие в русский язык.

Вводный контроль.

Контроль говорения 1 по теме «О себе»

Основные виды учебной деятельности: Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Самостоятельное чтение текста и извлечение информации. Знакомство с названиями стран, образованием национальностей, языков. Ответить на вопросы опросного листа. Нахождение интересующей информации в прослушанном тексте. Чтение по ролям. Чтение вслух и про себя предложений и текста. Знакомство с мировыми языками. Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Образование отрицательных и вопросительных предложений с глаголом to be. Соотнеси страну- язык- национальность. Подбор слов- антонимов. Образование отрицательной и вопросительной формы глагола. Употребление правильного местоимения. Ответить на вопросы анкеты. Работа над проектом.

 

Раздел 2. Знакомство с семьей.(12 часов) Семья. Семья Бимеров. Увлечения. Искусство. Глагол have got. Группа McFly. Внешность, характер. Национальные праздники Америки. Рассказ о себе. Музыкальная группа. Покупка подарка в магазине. Прилагательные. Простые времена. Описание картины.

Контроль чтения 1 по теме «Семья Бимеров».

Контроль аудирования 1 «Внешность, характер».

Комплексная контрольная работа № 1 по теме «Прилагательные. Простые времена».

Основные виды учебной деятельности: Знакомство с лексикой по теме. Разговаривать о взаимоотношениях в семье. Нахождение интересующей информации в прослушанном тексте. Чтение по ролям. Чтение вслух и про себя предложений и текста. Ответить на вопросы опросного листа. Составление семейной родословной. Фонетически грамотное чтение текста, извлечение необходимой информации. Употребление в речи лексических единиц по теме семья. Отработка лексики, прослушивая аудиозапись.Чтение текста о цирковой семье с извлечением необходимой информации. Ответ на вопросы. Самостоятельное чтение с опорой на картинки.Описание людей. Составление плана по прочитанному тексту. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Ответить на вопросы одноклассника. Сравнение двух людей/ предметов. Правильно употребить местоимения. Написать сравнение по образцу. Подбор прилагательных к картинке. Подпись картинки. Образование отрицательной и вопросительной формы глагола tohave. Составление диалога. Перевод слов и предложений.

Раздел 3. Свободное время.(12 часов) Досуг. Увлечения. Хобби помогает зарабатывать на жизнь. Информационные технологиии в современной жизни. Настоящее простое время. Распорядок дня. Наречия частности. Распорядок дня. Электронная почта. Простое настоящее время.

        Основные виды учебной деятельности: Ответить на вопросы опросного листа. Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением интересующей информации. Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Образовать отрицательные предложения по образцу. Извлечение интересующей информации из звучащего текста . Знакомство с лексикой по теме. Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением интересующей информации. Рассказать о своем режиме дня. Самостоятельное чтение с опорой на картинки. Выполнение заданий с опорой на линейный текст, чтение, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); ведение диалога- расспроса и диалога этикетного характера, продуцирование монологических высказываний по образцу, с передачей основного содержания прочитанного, с опорой на зрительную наглядность, написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, анкет и формуляров.

Раздел 4. Значение учебы в жизни.(9 часов) Школьные предметы. Образование в Великобритании. Любимые и нелюбимые занятия. Распорядок дня. В Шотландской школе. Радиоинтервью. Наречия. Настоящее совершенное время.

Контроль аудирования 2 «Любимые и нелюбимы занятия»

Контроль письма по теме «Наречия. Настоящее совершенное время»

Основные виды учебной деятельности: Знакомство с лексикой по теме. Ответить на вопросы опросного листа. Составление предложений с предложенными словами. Сравнение школы в России и Англии. Опросить одноклассников об их любимых предметах, сделать обобщение, представить результаты опроса. Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Чтение текста о расписании в Английской школе. Сравнение с расписанием в России. Составление идеального расписание с опорой на текст. Самостоятельное чтение с опорой на картинки. Составление диаграммы со словами. Чтение текста и извлечение интересующей/ общей информации. Нахождение ответов на вопросы. Перевод слов и предложений. Составление предложений по образцу. Чтение по ролям. Чтение текста с извлечением общей информации. Правильно употребить глаголы. Написать о своей школе. Написание e-mail. Составление вопросов для анкеты. Подбор глаголов и существительных по теме «школа». Составление диалога по образцу.

Раздел 5. Мир дикой природы.(11 часов) Дикая природа. Всемирные организации по защите животных. Многообразие животного мира. Фобии. Австралия. Самые популярные питомцы. Веб-проект о животных. Дикая природа моей страны. Необычное животное.

Основные виды учебной деятельности: Знакомство с лексикой по теме. Ответить на вопросы опросного листа. Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя предложений и текста. Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Соотнесение звуков, издаваемые животными, с картинками. Составление описания животного. Задать вопросы однокласснику. Самостоятельное чтение с опорой на картинки. Перевод слов и предложений. Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя предложений и текста. Образование настоящего длительного времени. Составление предложений по образцу. Работа с текстом. Ответить на вопросы одноклассника. Образование вопросительной формы и кратких ответов. Сравнение настоящего простого и длительного времен. Написание информации о животном России. Употребить правильную лексику по теме. Вставить наречия. Образование предложений в настоящем длительном времени. Образование правильной формы глагола- настоящее длительное/ простое время.

Раздел 6. Выходные дни. (13 часов) Достопримечательности города. Достопримечательности Лондона. Урбанизация. Крупные города. Рациональное питание. Англия. Летние праздники. Добро пожаловать в Дублин. Покупка, заказ еды в столовой, кафе. В ресторане. Музыкальный фестиваль. Причастия. Неправильные глаголы.

Контроль чтения 2  по теме «Достопримечательности Лондона»

Контроль говорения 3 по теме «Англия. Летние праздники»

Контроль аудирования 3. по теме «В ресторане»

Основные виды учебной деятельности: Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Задать вопросы однокласснику. Чтение текста с извлечением общей информации. Поставить правильное ударение. Разделить слова на слоги. Перевод слов и предложений. Ответить на вопросы одноклассника. Чтение текста с извлечением общей информации. Познакомиться с достопримечательностями Лондона. Нахождение интересующей информации в прослушанном тексте. Чтение по ролям. Чтение вслух и про себя предложений и текста. Образовать предложения с оборотом thereis/ are . Составление диалога- заказ еды. Знакомство с национальными праздниками Англии. Написать справочник путеводителя для туристов. Соотнести достопримечательности со страной. Разделить слова на 2 группы- Исчисляемые/ неисчисляемые существительные. Написать предложения с оборотом thereis/ are.

Раздел 7. Поговорим о прошлом.(8 часов)Профессии. Чудеса древнего мира. Первобытные люди. В музее. События 21 века. Замки Уэльса. Посещение замка.

Контроль чтения 3 по теме «Замки Уэльса»

Основные виды учебной деятельности:описание картинки/фото с опорой ил без опоры на ключевые слова/план/вопросы, неподготовленные высказывания по теме, написание коротких пригласительных открыток, с употреблением формул речевого этикета, ведение диалога-расспроса, употребление фразовых глаголов, использование перифраза, чтение и понимание содержания аутентичного текста, небольших письменных высказываний с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец).

Раздел 8. Командный дух. (9 часов) Спорт. Олимпийские игры. Спорт в различных странах мира. Внешность спортсмена. Спортивные фанаты в Новой Зеландии. Спортивные события в прошлом. Мой любимый вид спорта.

Контроль чтения 4 по теме «Олимпийские игры»

Основные виды учебной деятельности: Отработка лексики, прослушивая аудиозапись. Извлечение интересующей информации из звучащего текста. Понимание на слух сюжетной истории. выполнение заданий с опорой на линейный текст, чтение, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); ведение диалога- расспроса и диалога этикетного характера, продуцирование монологических высказываний по образцу, с передачей основного содержания прочитанного, с опорой на зрительную наглядность, написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, анкет и формуляров. Работа над проектом.

Раздел 9. Скоро лето!(16 часов)Как я провел выходные. Оборот речи to be going to. Каникулы. Погода. Активные формы и виды отдыха. Климат на планете. Планирование видов отдыха. Местность отдыха. Канада. Места отдыха. Правила поведения в местах отдыха. Письмо другу из мест отдыха. Любимое место отдыха.

Контроль говорения 4 «Как я провел выходные».

Контроль письма 4 по теме «Оборот речи to be going to»

Контроль аудирования 4 «Описание местности отдыха».

Контроль письма 4 по теме «Любимое место отдыха».

Итоговая комплексная работа №2

Основные виды учебной деятельности:ведение диалога-расспроса (интервью) и диалога-побуждения к действию, написание письменных высказываний с опорой на ключевые слова, вопросы, образец, высказывание с опорой на нелинейный текст (диаграмма), восстановление текста путем добавления пропущенных фрагментов, монологические высказывания с вербальной опорой, чтение и понимание несложных аутентичных текстов, выразительное чтение вслух.


Календарно-тематический план

по учебному предмету «Английский язык»

на 2016-2017 учебный год.

№ уроков

по порядку

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Планируемые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала.

Раздел 1. Давайте общаться! (12 ч)

1.

Вводный урок.

01.09-02.09

1

Языки, страны, национальности.

2

Языки мира.

3

Происхождение английских слов.

05.09-09.09

4

Глагол

to be  в Present Simple в  утвердительных и отрицательных предложениях.

5

Изучение языков. Прилагательные.

6

Многообразие языков в Британии.

12.09-16.09

7

Входной контроль.

8

Страноведение: Англия, Шотландия.

9

Анкета «О себе».

19.09-23.09

10

Интервью « О себе». Вопросы и краткие ответы. Контроль говорения 1.

11

Проект « Английские слова, вошедшие в русский язык»

Раздел 2. Знакомство с семьей. (12 ч)

1

Введение и закрепление лексики по теме «Семья»

26.09-30.09

2

Контроль чтения 1. Семья Бимеров.

3

Увлечения.

Искусство.

4

Повторение употребления в речи have got в утвердительной и отрицательной форме. Группа McFly.

03.10-10.10

5

Введение и закрепление лексики для описания внешности. Контроль аудирования 1.

 «Внешность, характер».

6

Национальные праздники Америки

7

Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме

и кратких ответах

How many …? Рассказ о себе.

8

Обучение написания с опорой на образец эссе. Контроль говорения: «музыкальная группа».

17.10-21.10

9

Покупка  подарка в магазине.

10

Повторение и закрепление пройденного материала.

11

Комплексная контрольная работа 1 по теме: «Прилагательные. Простые времена»

24.10-28.10

12

Проект « Описание картины».

Раздел 3. Свободное время.(12 ч)

1

Введение и закрепление лексики по теме

Досуг». Увлечения.

24.10-28.10

2

Хобби помогает зарабатывать на жизнь.

31.10-04.11

3

Информационные технологии в современной жизни.

4

Настоящее простое время. Повторение.

5

Распорядок дня.

07.11-11.11

6

Наречия частотности. Беседа о распорядке дня.

7

Обучение написанию письма по  плану и образцу. Электронная почта.

8

Даём указания, инструкцию.

14.11-21.11

9

Повторение и обобщение материала разделов 1-3.

10

Простое настоящее время

11

Составление диалогов.

28.11-02.12

12

Чтение с восстановлением смысловых связей текста.

Раздел 4. Значение учебы в жизни. (9 ч)

1

Школьные предметы.

28.11-02.12

2

Образование в Великобритании.

05.12-09.12

3

Контроль говорения 2. Любимые и нелюбимые занятия.

4

Распорядок дня.

5

Контроль аудирования 2. «В Шотландской школе».

12.12-16.12

6

Радиоинтервью. Повторение и обобщение пройденного материала

7

Контроль письма 1 на тему: «Наречия. Настоящее совершенное время»

8

Даём указания, инструкцию. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов, идей.

19.12-23.12

9

Составление анкеты.

Раздел 5. Мир дикой природы. (10 ч)

1

Введение и закрепление лексики

«Дикая природа».

19.12-23.12

2

Всемирные организации по защите животных.

26.12-30.12

3

Многообразие животного мира

4

Времена группы Present.

5

Фобии. Развитие умений в диалогической речи: беседа о фобиях.

09.01-13.01

6

Австралия.

7

Самые популярные питомцы.

8

Веб-проект о животных

16.01-20.01

9

Дикая природа моей страны- обучение письму, подготовка к проекту.

10

Проект « Необычное животное»

11

Повторение и закрепление пройденного.

23.01-27.01

Раздел 6. Выходные дни. (13 ч)

1

Достопримечательности города.

23.01-27.01

2

Контроль чтения 2. «Достопримечательности Лондона».

3

Урбанизация

Крупные города.

30.01-03.02

4

Описание местоположения объектов в городе.

5

Рациональное питание.

6

Контроль говорения 3. «Англия. Летние праздники».

06.02-10.02

7

Рацион питания.

8

Добро пожаловать в Дублин.

9

Покупка/заказ еды в столовой, кафе.

13.02-20.02

10

Повторение и закрепление пройденного. Контроль аудирования 3 по теме: «В ресторане».

11

Музыкальный фестиваль.

12

Повторение и обобщение материала разделов 4-6

27.02-03.03

13

Контроль письма 2 по теме: «Причастия. Неправильные глаголы»

Раздел 7. Поговорим о прошлом. (8 ч)

1

Профессии

27.02-03.03

2

Чудеса древнего мира

06.03-10.03

3

Первобытные люди

4

В музее. Развитие навыков  употребления в речи глагола to be в past simple, конструкции there was /there were

5

События 21 века. Введение и закрепление неправильных глаголов для событий в прошлом.

13.03-17.03

6

Замки Уэльса. Контроль чтения 3. 

7

Посещение замка. Развитие умений в монологической речи: рассказ о поездке.

8

Описание событий в прошлом.

20.03-24.03

Раздел 8. Командный дух. (9 ч)

1

Введение и закрепление лексики

«Спорт»

20.03-24.03

2

 Олимпийские игры.

3

Спорт в различных странах мира

27.03-31.03

4

Развитие навыков  употребления в речи правильных и неправильных глаголов в past simple. Контроль чтения 4. «Олимпийские игры».

5

Введение и закрепление лексики для описания внешности спортсмена.

6

Спортивные фанаты в Новой Зеландии.

03.04-10.04

7

Спортивные события в прошлом.

8

Опросный лист

( спортивные события). Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросного листа.

9

 Проект « Мой любимый вид спорта»

17.04-21.04

Раздел 9. Скоро лето!  ( ч.)

1

Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных. Контроль говорения 4  «Как я провел выходные».

17.04-21.04

2

Оборот речи “to be going to”. Контроль письма 3.

3

Каникулы.

Погода.

24.04-28.04

4

 Активные формы и виды отдыха.

5

Климат на планете

6

Планирование видов отдыха.

02.05-05.05

7

Контроль аудирования 4. Описание местности отдыха.

8

Канада. Места отдыха

9

Правила поведения в местах отдыха

08.05-12.05

10

Письмо другу из мест отдыха.

11

Повторение и обобщение материала разделов 7-9

12

Любимое место отдыха. Контроль письма 4.

15.05-19.05

13

Обобщение и повторение материала всех разделов.

14

Итоговая комплексная контрольная работа 2.

15

Резервный урок.

22.05-25.05

16

Резервный урок.

Итого

часов

Контрольные работы

По программе

102

15

выполнено

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _______/___________________/

«______»_______________20____г.

СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

протокол № ____от «____»________20___г.

Руководитель ШМО ________________/_________________/

Подпись ______________/__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой

Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой

Рабочая программа по английскому языку 2 класс  по УМК  Комаровой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК Комаровой Ю.А.

Программа соответствует ФГОС основного общего образования и  учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2016-2017 учебный годПрограмма соблюдает преемственность с примерными программами начального образования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...