Рабочая программа по английскому языку для 5 классов по УМК Ю.А. Комарова
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Кузнецова (Венгловская) Ирина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 5 классов по УМК Ю.А. Комарова+КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_po_angliyskomu_yazyku_5_klass.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «№ 25»

УТВЕРЖДЕНА

Приказом от ______№______

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

(базовый уровень)

для 5 «А» и 5 «Б» классов

Составитель

Венгловская Ирина Викторовна

учитель английского языка

г. Воскресенск

2016 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  от 29.12.2012;
  • Федеральным государственным  образовательным  стандартом   основного  общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06  октября  2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576 ;
  • Методическими указаниями по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» Протокол № 1 от 08.04.2016г.
  • Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год.
  • Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 5 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Данная рабочая программа по английскому языку  рассчитана на 102 часов (по 3 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ФГОС второго поколения: требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу общего образования:

Личностные результаты: обучающихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

 У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:


2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные универсальные учебные действия

  • владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
  • уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  • владеть основами коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Обучающиеся научатся:

  • обращению с устройствами ИКТ;
  • технической фиксации изображений и звуков;
  • созданию письменных сообщений на базе технических средств;
  • коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
  • поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;

Предметные результаты освоения обучающимися 5 класса программы по английскому языку:

По окончании 5 класса  учащиеся научатся:в области говорения:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.
  • в области аудирования:
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

      Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

       Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

  • в области чтения:
  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию
  • в области письма:
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 100–110 слов включая адрес);

  • в области графики, каллиграфии, орфографии:
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.
  • в области фонетической стороны речи:
  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • в  области лексической стороны речи:
  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
  • в  области грамматической стороны речи:
  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, PresentContinuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

По окончании 5 класса  учащиеся получат возможность научиться в области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

 1 .Диалогическая речь:

  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

Объем диалога –  3 реплики.

2. Монологическая речь

  • уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания –  8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.

  • в области аудирования:
  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
  • .в области чтения:
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
  • в области письма:
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
  • в области языковых средств:
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
  • в  области фонетической стороны речи:
  • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.
  • в  области лексической стороны речи:
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
  • в  области грамматической стороны речи:
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
  • использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложения с конструкцией thereisи thereare;оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт

Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 5 класса:

        Раздел 1. Мой мир (14 часов). Приветствие, знакомство. Межличностные взаимоотношения в семье, числительные, притяжательный падеж, мое рабочее место, определенный артикль, предлоги места. Неопределенный артикль, местоимение any. Городская и сельская местность. Место, где я живу. Англоговорящие страны. О себе.

Контроль чтения по теме «Место, где я живу».

Контроль письма по теме «О себе».

Основные виды учебной деятельности: выполнение заданий на подстановку, на множественный выбор, чтение, аудирование тематических  тексов, ведение диалога- расспроса, обучение письму и описанию местности. Монологическая речь. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.

        Раздел 2. Всё про школу (12 часов). Школьная жизнь. Расписание уроков. Учебные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Моя школа. Школы в Англии.  Мой любимый школьный предмет. Происхождение слов.

Контроль аудирование по теме «Учебные принадлежности».

Контроль говорения по теме «Школы англии».

Контроль письма по изученному материалу.

Основные виды учебной деятельности: выполнение заданий на подстановку, на множественный выбор, чтение, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); восприятие на слух и правильное воспроизведение названия школьных предметов; ведение диалога- расспроса и диалога этикетного характера, продуцирование монологических высказываний по образцу. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.

        Раздел 3. Работай и играй (17 часов). Повседневные дела. Что члены моей семьи делают по вечерам. Межличностные отношения с друзьями, наречия частности. Что я делаю в классе. Транспорт, как добраться до школы. Описание маршрута от дома до школы. Хобби ирландских детей. Описание своего друга. Геккельбери Финн. Искусство и ремесло. Виды деятельности.

Контроль аудирования по теме «Повседневные дела».

Контроль чтения «Геккельбери Финн».

Комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме ЛЕ по темам «Повседневные дела», «Межличностые отношения с друзьями», «Транспорт», «Виды деятельности» и употребляют их в речи. Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие  на слух и выборочное понимание  аудиотекстов по изученной тематике. Монолог с опорой на ключевые слова. Ведение диалога этикетного характера, расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.

        Раздел 4. Мой аккуратный мир (10 часов). Мои домашние обязанности. Настоящее длительное время – утверждение. Настоящее длительное время – утверждение и вопрос. Запрос информации о домашних делах партнера. Распределение домашних обязанностей у меня в семье. Защита окружающей среды. Помощь по дому. Greenpeace в России. Наука. Предметы из перерабатываемых материалов.

Контроль аудирования по теме «Помощь по дому».

Контроль говорения «Мои домашние обязанности».

Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме ЛЕ по теме «Мои домашние обязанности». Использование настоящего простого и  настоящего длительного времени в утверждении, отрицании и вопросах. Восприятие  на слух и выборочное понимание  аудиотекстов по изученной тематике. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; рассказывают о своих домашних делах. Обучение письму с опорой на образец, написание небольшого рассказа о своих домашних обязанностях. Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.

        Раздел 5. Сравнивая людей, животных и вещи (11 часов). Внешность и характер человека. Сравнительная степень прилагательных. Члены моей семьи. Описание внешности и характера членов семьи. Превосходная степень прилагательных. Мир вокруг нас. Описание животных. Город или село. Животные, находящиеся под угрозой исчезновения. Наука. Цветы- национальные символы. Наша семья.  

Контроль письма по теме «Наша семья»

Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме «Мои домашние обязанности». Расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, рассказывают о своих домашних делах и обязанностях. Работа с песней «Наша семья».Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие  на слух и выборочное понимание  аудиотекстов по изученной тематике. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Использование сравнительной степени прилагательных при описании внешности членов семьи.  

        Раздел 6. Правила (11 часов). Одежда, что мы носим в школе. Модальные глаголы have to. Спортивные правила. Модальный глагол can. Правила дорожного движения. Модалный глагол must. Пляжный  волейбол. Школьные правила в Шотландии. Типичный английский десерт. Здоровье и безопасность.  

Контроль говорения «Школьные правила в Шотландии».

Комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Одежда» и употребление их в речи. Продуцирование монологических высказываний по образцу о правилах дорожного движения, с использованием модальных глаголов.  Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации, обмен мнениями. Обсуждение вещей, которые  нужно делать дома и в школе по клише; написание рецепта с опорой на образец. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.  чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие  на слух и выборочное понимание  аудиотекстов по изученной тематике.

   

        Раздел 7. Жизнь в прошлом (13 часов). Знаменитые люди. Глагол to be в прошедшем времени. Что было в 1990 году. Настоящее прошедшее время – правильные глаголы. Мои прошлые выходные. Past Simple – неправильные глаголы. Моя первая школьная поездка. История кроссовок в США. Король Артур. Информационно-коммуникационные технологии. Полезные изобретения. Прошлое лето.

Контроль аудирование по теме «Что было в 1990 году».

Контроль чтения по теме «Король Артур».

Контроль письма по разделу.

Основные виды учебной деятельности: восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи. Монологическое высказывание о прошлых выходных. Рассказывать биографии знаменитых людей, используя глагол to be в прошедшем времени, а также правильные и неправильные глаголы; кратко отвечать на вопросы о прошлых действиях и поступках; написание  заметки в дневник о школьной экскурсии и о прошлом лете. Составление факт файлов. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Чтение с понимание общей информации.

        Раздел 8 . Рассказываем истории (7 часов). Плохое начало дня. Свободный день у моря. Гулливер в стране лилипутии. Автобиография. Искусство России. Король Артур.

Контроль чтения «Гулливер в стране лилипутов».

Контроль говорения «Автобиография».

Основные виды учебной деятельности: восприятие  на слух и выборочное понимание  аудиотекстов по изученной тематике. Чтение аутентичных тексов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Заполнение анкет и  формуляров. Написание автобиографии по образцу.

        Раздел 9. Глядя в будущее (7 часов). Планы на выходные. Шоу талантов. Чем занятся на каникулах. Каникулы в Шотландии. Лохнесское животное. Будущее английского языка.

Итоговая комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: Аудирование с пониманием общей информации, чтение с общим пониманием текста, с оцениванием и высказыванием своего мнения. Составление факт файла. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы с использованием побуждения к действию Let’s…, о планах на предстоящие каникулы употребляя грамматическую структуру going to. Употребление Future Simple во всех видах речевой деятельности. Высказывание в диалоге о совместном времяпрепровождении. Выражение личностной позиции в обсуждении совместных планов. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.


Календарно-тематический план

по учебному предмету «Английский язык» 5 класса

на 2016-2017 учебный год.

№ уроков

по порядку

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Планируемые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала.

РАЗДЕЛ 1  « МОЙ МИР» - (14 часов)

1

1

Вводный урок. Знакомство с курсом.

01.09-02.09

2

2

Межличностные отношения в семье. Ведение НЛЕ. Числительные. Притяжательный падеж.

3

3

Аудирование с пониманием общей информации

4

4

Диалоги-расспросы по теме: берем и даем интервью

05.09-09.09

5

5

Моё рабочее место. Аудирование с пониманием специфической информации. Определенный артикль. Предлоги места

6

6

Описание помещения с опорой на ключевые слова и картинку. Неопределенный артикль. Местоимение any.

7

7

Условия проживания в городской и сельской местности.  Введение лексики

12.09-16.09

8

8

Обучение письму. Описание города своей мечты.

9

9

Место, где я живу. Аудирование с пониманием специфической информации.

10

10

Закрепление НЛЕ, развитие навыков чтения. Контроль чтения 1.

19.09-23.09

11

11

Англо-говорящие страны - чтение с пониманием общей  информации

12

12

Проект « Англо-говорящие страны». Составление fact file

13

13

Обобщение и повторение изученного материала.

26.09-30.09

14

14

Анкета «О себе». Контроль письма 1.

РАЗДЕЛ 2  « ВСЁ ПРО ШКОЛУ» - (12 часов)

15

1

Школьная жизнь.  Введение лексики.

26.09-30.09

16

2

Аудирование с пониманием общей информации.

03.10-10.10

17

3

Расписание уроков. Чтение с пониманием специфической информации.

18

4

Учебные принадлежности.     Аудирование с пониманием общей информации. Контроль аудирования 1.

19

5

Чтение с пониманием специфической информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

17.10-21.10

20

6

Моя школа. Аудирование с пониманием специфической информации.

21

7

Обучение письму. Описание своей школы.

22

8

Школы в Англии. Чтение с пониманием общей информации. Контроль говорения 1.

24.10-28.10

23

9

Повторение НЛЕ.

24

10

Мой  любимый школьный предмет. Чтение с пониманием специфической информации.

25

11

Проект «Происхождение слов». Составление fact file.

31.10-04.11

26

12

Обобщающий урок. Контроль письма 2. 

РАЗДЕЛ 3 «РАБОТАЙ И ИГРАЙ»  - (17 час)

Повт. грам. мат-л

27

1

Повседневные дела. Введение лексики.

31.10-04.11

28

2

Аудирование с пониманием общей информации. Контроль аудирования 2. 

07.11-11.11

29

3

Монолог с опорой на ключевые слова «Что члены моей семьи делают по вечерам»

30

4

Межличностные отношения с друзьями. Введение НЛЕ. Наречия частотности.

31

5

Аудирование с пониманием общей информации.

14.11-21.11

32

6

Диалоги - расспросы по теме

33

7

Что я делаю в классе. Чтение с общим пониманием.

34

8

Диалоги этикетного характера.

28.11-02.12

35

9

Транспорт. Как добраться до школы. Введение лексики.

36

10

Аудирование с пониманием общей информации.

37

11

Обучение письму. Описание маршрута от дома до школы.

05.12-09.12

38

12

Хобби ирландских детей. Составление fact file.

39

13

Описываем своего друга. Контроль чтения 2 - «Геккельбери Финн».

40

14

Проект «Искусство и ремесла».

12.12-16.12

41

15

Введение новой ЛЕ по теме: «Виды деятельности».

42

16

Обобщающий урок. Повторение пройденной грамматики по 3 разделам

43

17

Комплексная контрольная работа 1 по 3 разделам.

19.12-23.12

РАЗДЕЛ 4  « МОЙ АККУРАТНЫЙ МИР» - (10 часов)

44

1

Мои домашние обязанности. Введение НЛЕ. Настоящее длительное время – утверждение.

19.12-23.12

45

2

Аудирование с пониманием специфической  информации. Настоящее длительное время. Отрицание и вопрос.

46

3

Диалоги -расспросы по теме: «Запрос информации о домашних делах партнера».

26.12-30.12

47

4

Обучение письму. Распределение домашних обязанностей у меня в семье.

48

5

Защита окружающей среды. Аудирование. Настоящее простое и настоящее длительное время.

49

6

Помощь по дому. Контроль аудирования 3 по теме: «Помощь по дому».

09.01-13.01

50

7

Чтение с пониманием специфической информации. «Greenpeace в России».

51

8

Проект «Наука. Предметы из перерабатываемых материалов».

52

9

Обобщающий урок. Повторение грамматики и ЛЕ по 4 разделу.

16.01-20.01

53

10

Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени .Контроль говорения 2. 

РАЗДЕЛ 5  « СРАВНИВАЯ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И ВЕЩИ» - (11 часов)

54

1

Внешность и характер человека. Введение лексики.

16.01-20.01

55

2

Аудирование с пониманием специфической  информации. Сравнительная степень прилагательных.

23.01-27.01

56

3

Члены моей семьи. Чтение с пониманием специфической информации.

57

4

Обучение письму. Описание внешности и характера члена семьи. Превосходная степень прилагательных.

58

5

Мир вокруг нас. Описание животных.

30.01-03.02

59

6

Монолог с опорой на ключевые фразы по теме и картинки.

60

7

Город или село. Чтение с общим пониманием. Составление fact file.

61

8

Животные. Находящиеся под угрозой исчезновения. Чтение с общим пониманием.

06.02-10.02

62

9

Проект «Наука. Цветы  - национальные символы».

63

10

Обобщающий урок. Повторение и закрепление НЛЕ по Разделу 5.

64

11

Работа с песней «Наша семья»Контроль письма 3.

13.02-20.02

РАЗДЕЛ 6  « ПРАВИЛА» - (11 часов)

65

1

Одежда. Что мы носим в школе. Чтение с общим пониманием.

13.02-20.02

66

2

Аудирование с пониманием специфической  информации. Модальный глагол have to.

67

3

Спортивные правила. Введение НЛЕ. Модальный глагол can.

27.02-03.03

68

4

Диалоги-обмен мнениями

69

5

Правила дорожного движения. Монолог с опорой на ключевые слова. Модальный глагол must.

70

6

Пляжный волейбол-чтение с общим пониманием.

06.03-10.03

71

7

Школьные правила в Шотландии. Составление fact file. Контроль говорения 3.

72

8

Типичные английский десерт. Обучение составлению рецепта.

73

9

Проект «Здоровье и безопасность»

13.03-17.03

74

10

Повторение пройденной грамматики по 3 разделам

75

11

Комплексная контрольная работа 2 по 3 разделам.

РАЗДЕЛ 7 «ЖИЗНЬ В ПРОШЛОМ»  - (13 часов)

76

1

Знаменитые люди. Чтение с общим пониманием.

20.03-24.03

77

2

Аудирование с пониманием специфической  информации. Глагол to be в прошедшем времени.

78

3

Что было в 1900 году? Контрль аудирования 4. 

79

4

Past Simple (правильные глаголы). Развитие диалогической речи.

27.03-31.03

80

5

Аудирование с пониманием специфической  информации.

81

6

Монолог «Мои прошлые выходные».  Past Simple (неправильные глаголы).

82

7

Моя первая школьная поездка. Аудирование с пониманием общей информации.

03.04-10.04

83

8

История кроссовок в США. Составление fact file.

84

9

Чтение с пониманием специфической информации «Король Артур». Контроль чтения 3.

85

10

Информационно-коммуникационные технологии. Составление fact file.

17.04-21.04

86

11

Проект «Полезные изобретения»

87

12

Обобщение и повторение НЛЕ и грамматики по Разделу 7. Контроль письма 4. 

88

13

Аудирование с пониманием общей информации по теме «Last summer»

24.04-28.04

РАЗДЕЛ 8 «РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ»  - (7 часов)

89

1

«Плохое начало дня». Аудирование с общим пониманием.

24.04-28.04

90

2

Свободный день у моря. Чтение с пониманием специфической информации.

91

3

«Гулливер в стране лилипутов» (1 ч.) Аудирование с пониманием общей информации.

02.05-05.05

92

4

«Автобиография». Чтение с пониманием общей информации.

93

5

Контроль чтения 4 - «Гулливер в стране лилипутов» (1 ч.)

94

6

Проект «Искусство в России». Повторение по Разделу 8.

08.05-12.05

95

7

Чтение с общим пониманием текста «Король Артур». Контроль говорения 4. 

РАЗДЕЛ 9 «ГЛЯДЯ В БУДУЩЕЕ»  - (7 часов)

96

1

Планы на выходные. Аудирование с пониманием общей информации.

08.05-12.05

97

2

Шоу талантов. Чтение с оцениванием и высказыванием своего мнения.

15.05-19.05

98

3

Чем заняться на каникулах. Побуждение к действию Let’s…

99

4

Каникулы в Шотландии. Лохнесское чудовище. Составление fact file.

100

5

Работа с текстом «Wish you were here». Введение НЛЕ.

101

6

Обобщающее повторение по всем разделам. Проект «Будущее английского языка».

22.05-25.05

102

7

Итоговая комплексная контрольная работа 3 по всем разделам.

Итого

часов

Контрольные работы

По программе

102

15

выполнено

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _______/___________________/

«______»_______________20____г.

СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

протокол №____от «____»________20___г.

Руководитель ШМО ________________/_________________/

Подпись______________/__________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой

Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой

Рабочая программа по английскому языку 2 класс  по УМК  Комаровой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК Комаровой Ю.А.

Программа соответствует ФГОС основного общего образования и  учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2016-2017 учебный годПрограмма соблюдает преемственность с примерными программами начального образования...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...