Рабочая программа по английскому языку для 5 классов по УМК Ю.А. Комарова
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 5 классов по УМК Ю.А. Комарова+КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_angliyskomu_yazyku_5_klass.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «№ 25»
УТВЕРЖДЕНА
Приказом от ______№______
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
для 5 «А» и 5 «Б» классов
Составитель
Венгловская Ирина Викторовна
учитель английского языка
г. Воскресенск
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа по английскому языку составлена на основе:
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576 ;
- Методическими указаниями по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» Протокол № 1 от 08.04.2016г.
- Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год.
- Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 5 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 102 часов (по 3 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ФГОС второго поколения: требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу общего образования:
Личностные результаты: обучающихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные универсальные учебные действия
- владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- владеть основами коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Обучающиеся научатся:
- обращению с устройствами ИКТ;
- технической фиксации изображений и звуков;
- созданию письменных сообщений на базе технических средств;
- коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
- поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;
Предметные результаты освоения обучающимися 5 класса программы по английскому языку:
По окончании 5 класса учащиеся научатся:в области говорения:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.
- в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
- в области чтения:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию
- в области письма:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 100–110 слов включая адрес);
- в области графики, каллиграфии, орфографии:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- в области фонетической стороны речи:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- в области лексической стороны речи:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
- в области грамматической стороны речи:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, PresentContinuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
По окончании 5 класса учащиеся получат возможность научиться в области говорения:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
1 .Диалогическая речь:
- уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.
Объем диалога – 3 реплики.
2. Монологическая речь
- уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – 8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.
- в области аудирования:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- .в области чтения:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
- в области письма:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
- в области языковых средств:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
- в области фонетической стороны речи:
- распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
- в области лексической стороны речи:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- в области грамматической стороны речи:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
- использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложения с конструкцией thereisи thereare;оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт
Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 5 класса:
Раздел 1. Мой мир (14 часов). Приветствие, знакомство. Межличностные взаимоотношения в семье, числительные, притяжательный падеж, мое рабочее место, определенный артикль, предлоги места. Неопределенный артикль, местоимение any. Городская и сельская местность. Место, где я живу. Англоговорящие страны. О себе.
Контроль чтения по теме «Место, где я живу».
Контроль письма по теме «О себе».
Основные виды учебной деятельности: выполнение заданий на подстановку, на множественный выбор, чтение, аудирование тематических тексов, ведение диалога- расспроса, обучение письму и описанию местности. Монологическая речь. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Раздел 2. Всё про школу (12 часов). Школьная жизнь. Расписание уроков. Учебные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Моя школа. Школы в Англии. Мой любимый школьный предмет. Происхождение слов.
Контроль аудирование по теме «Учебные принадлежности».
Контроль говорения по теме «Школы англии».
Контроль письма по изученному материалу.
Основные виды учебной деятельности: выполнение заданий на подстановку, на множественный выбор, чтение, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); восприятие на слух и правильное воспроизведение названия школьных предметов; ведение диалога- расспроса и диалога этикетного характера, продуцирование монологических высказываний по образцу. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Раздел 3. Работай и играй (17 часов). Повседневные дела. Что члены моей семьи делают по вечерам. Межличностные отношения с друзьями, наречия частности. Что я делаю в классе. Транспорт, как добраться до школы. Описание маршрута от дома до школы. Хобби ирландских детей. Описание своего друга. Геккельбери Финн. Искусство и ремесло. Виды деятельности.
Контроль аудирования по теме «Повседневные дела».
Контроль чтения «Геккельбери Финн».
Комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме ЛЕ по темам «Повседневные дела», «Межличностые отношения с друзьями», «Транспорт», «Виды деятельности» и употребляют их в речи. Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Монолог с опорой на ключевые слова. Ведение диалога этикетного характера, расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Раздел 4. Мой аккуратный мир (10 часов). Мои домашние обязанности. Настоящее длительное время – утверждение. Настоящее длительное время – утверждение и вопрос. Запрос информации о домашних делах партнера. Распределение домашних обязанностей у меня в семье. Защита окружающей среды. Помощь по дому. Greenpeace в России. Наука. Предметы из перерабатываемых материалов.
Контроль аудирования по теме «Помощь по дому».
Контроль говорения «Мои домашние обязанности».
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме ЛЕ по теме «Мои домашние обязанности». Использование настоящего простого и настоящего длительного времени в утверждении, отрицании и вопросах. Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; рассказывают о своих домашних делах. Обучение письму с опорой на образец, написание небольшого рассказа о своих домашних обязанностях. Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Раздел 5. Сравнивая людей, животных и вещи (11 часов). Внешность и характер человека. Сравнительная степень прилагательных. Члены моей семьи. Описание внешности и характера членов семьи. Превосходная степень прилагательных. Мир вокруг нас. Описание животных. Город или село. Животные, находящиеся под угрозой исчезновения. Наука. Цветы- национальные символы. Наша семья.
Контроль письма по теме «Наша семья»
Основные виды учебной деятельности: овладение новыми лексическими единицами по теме «Мои домашние обязанности». Расспрос собеседника и ответы на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, рассказывают о своих домашних делах и обязанностях. Работа с песней «Наша семья».Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Использование сравнительной степени прилагательных при описании внешности членов семьи.
Раздел 6. Правила (11 часов). Одежда, что мы носим в школе. Модальные глаголы have to. Спортивные правила. Модальный глагол can. Правила дорожного движения. Модалный глагол must. Пляжный волейбол. Школьные правила в Шотландии. Типичный английский десерт. Здоровье и безопасность.
Контроль говорения «Школьные правила в Шотландии».
Комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Одежда» и употребление их в речи. Продуцирование монологических высказываний по образцу о правилах дорожного движения, с использованием модальных глаголов. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрос нужной информации, обмен мнениями. Обсуждение вещей, которые нужно делать дома и в школе по клише; написание рецепта с опорой на образец. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике.
Раздел 7. Жизнь в прошлом (13 часов). Знаменитые люди. Глагол to be в прошедшем времени. Что было в 1990 году. Настоящее прошедшее время – правильные глаголы. Мои прошлые выходные. Past Simple – неправильные глаголы. Моя первая школьная поездка. История кроссовок в США. Король Артур. Информационно-коммуникационные технологии. Полезные изобретения. Прошлое лето.
Контроль аудирование по теме «Что было в 1990 году».
Контроль чтения по теме «Король Артур».
Контроль письма по разделу.
Основные виды учебной деятельности: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи. Монологическое высказывание о прошлых выходных. Рассказывать биографии знаменитых людей, используя глагол to be в прошедшем времени, а также правильные и неправильные глаголы; кратко отвечать на вопросы о прошлых действиях и поступках; написание заметки в дневник о школьной экскурсии и о прошлом лете. Составление факт файлов. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Чтение с понимание общей информации.
Раздел 8 . Рассказываем истории (7 часов). Плохое начало дня. Свободный день у моря. Гулливер в стране лилипутии. Автобиография. Искусство России. Король Артур.
Контроль чтения «Гулливер в стране лилипутов».
Контроль говорения «Автобиография».
Основные виды учебной деятельности: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. Чтение аутентичных тексов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов. Заполнение анкет и формуляров. Написание автобиографии по образцу.
Раздел 9. Глядя в будущее (7 часов). Планы на выходные. Шоу талантов. Чем занятся на каникулах. Каникулы в Шотландии. Лохнесское животное. Будущее английского языка.
Итоговая комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: Аудирование с пониманием общей информации, чтение с общим пониманием текста, с оцениванием и высказыванием своего мнения. Составление факт файла. Расспрос собеседника и ответы на его вопросы с использованием побуждения к действию Let’s…, о планах на предстоящие каникулы употребляя грамматическую структуру going to. Употребление Future Simple во всех видах речевой деятельности. Высказывание в диалоге о совместном времяпрепровождении. Выражение личностной позиции в обсуждении совместных планов. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Английский язык» 5 класса
на 2016-2017 учебный год.
№ уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Планируемые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала. | |||||||||
РАЗДЕЛ 1 « МОЙ МИР» - (14 часов) | |||||||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с курсом. | 01.09-02.09 | ||||||||||
2 | 2 | Межличностные отношения в семье. Ведение НЛЕ. Числительные. Притяжательный падеж. | |||||||||||
3 | 3 | Аудирование с пониманием общей информации | |||||||||||
4 | 4 | Диалоги-расспросы по теме: берем и даем интервью | 05.09-09.09 | ||||||||||
5 | 5 | Моё рабочее место. Аудирование с пониманием специфической информации. Определенный артикль. Предлоги места | |||||||||||
6 | 6 | Описание помещения с опорой на ключевые слова и картинку. Неопределенный артикль. Местоимение any. | |||||||||||
7 | 7 | Условия проживания в городской и сельской местности. Введение лексики | 12.09-16.09 | ||||||||||
8 | 8 | Обучение письму. Описание города своей мечты. | |||||||||||
9 | 9 | Место, где я живу. Аудирование с пониманием специфической информации. | |||||||||||
10 | 10 | Закрепление НЛЕ, развитие навыков чтения. Контроль чтения 1. | 19.09-23.09 | ||||||||||
11 | 11 | Англо-говорящие страны - чтение с пониманием общей информации | |||||||||||
12 | 12 | Проект « Англо-говорящие страны». Составление fact file | |||||||||||
13 | 13 | Обобщение и повторение изученного материала. | 26.09-30.09 | ||||||||||
14 | 14 | Анкета «О себе». Контроль письма 1. | |||||||||||
РАЗДЕЛ 2 « ВСЁ ПРО ШКОЛУ» - (12 часов) | |||||||||||||
15 | 1 | Школьная жизнь. Введение лексики. | 26.09-30.09 | ||||||||||
16 | 2 | Аудирование с пониманием общей информации. | 03.10-10.10 | ||||||||||
17 | 3 | Расписание уроков. Чтение с пониманием специфической информации. | |||||||||||
18 | 4 | Учебные принадлежности. Аудирование с пониманием общей информации. Контроль аудирования 1. | |||||||||||
19 | 5 | Чтение с пониманием специфической информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 17.10-21.10 | ||||||||||
20 | 6 | Моя школа. Аудирование с пониманием специфической информации. | |||||||||||
21 | 7 | Обучение письму. Описание своей школы. | |||||||||||
22 | 8 | Школы в Англии. Чтение с пониманием общей информации. Контроль говорения 1. | 24.10-28.10 | ||||||||||
23 | 9 | Повторение НЛЕ. | |||||||||||
24 | 10 | Мой любимый школьный предмет. Чтение с пониманием специфической информации. | |||||||||||
25 | 11 | Проект «Происхождение слов». Составление fact file. | 31.10-04.11 | ||||||||||
26 | 12 | Обобщающий урок. Контроль письма 2. | |||||||||||
РАЗДЕЛ 3 «РАБОТАЙ И ИГРАЙ» - (17 час) | Повт. грам. мат-л | ||||||||||||
27 | 1 | Повседневные дела. Введение лексики. | 31.10-04.11 | ||||||||||
28 | 2 | Аудирование с пониманием общей информации. Контроль аудирования 2. | 07.11-11.11 | ||||||||||
29 | 3 | Монолог с опорой на ключевые слова «Что члены моей семьи делают по вечерам» | |||||||||||
30 | 4 | Межличностные отношения с друзьями. Введение НЛЕ. Наречия частотности. | |||||||||||
31 | 5 | Аудирование с пониманием общей информации. | 14.11-21.11 | ||||||||||
32 | 6 | Диалоги - расспросы по теме | |||||||||||
33 | 7 | Что я делаю в классе. Чтение с общим пониманием. | |||||||||||
34 | 8 | Диалоги этикетного характера. | 28.11-02.12 | ||||||||||
35 | 9 | Транспорт. Как добраться до школы. Введение лексики. | |||||||||||
36 | 10 | Аудирование с пониманием общей информации. | |||||||||||
37 | 11 | Обучение письму. Описание маршрута от дома до школы. | 05.12-09.12 | ||||||||||
38 | 12 | Хобби ирландских детей. Составление fact file. | |||||||||||
39 | 13 | Описываем своего друга. Контроль чтения 2 - «Геккельбери Финн». | |||||||||||
40 | 14 | Проект «Искусство и ремесла». | 12.12-16.12 | ||||||||||
41 | 15 | Введение новой ЛЕ по теме: «Виды деятельности». | |||||||||||
42 | 16 | Обобщающий урок. Повторение пройденной грамматики по 3 разделам | |||||||||||
43 | 17 | Комплексная контрольная работа 1 по 3 разделам. | 19.12-23.12 | ||||||||||
РАЗДЕЛ 4 « МОЙ АККУРАТНЫЙ МИР» - (10 часов) | |||||||||||||
44 | 1 | Мои домашние обязанности. Введение НЛЕ. Настоящее длительное время – утверждение. | 19.12-23.12 | ||||||||||
45 | 2 | Аудирование с пониманием специфической информации. Настоящее длительное время. Отрицание и вопрос. | |||||||||||
46 | 3 | Диалоги -расспросы по теме: «Запрос информации о домашних делах партнера». | 26.12-30.12 | ||||||||||
47 | 4 | Обучение письму. Распределение домашних обязанностей у меня в семье. | |||||||||||
48 | 5 | Защита окружающей среды. Аудирование. Настоящее простое и настоящее длительное время. | |||||||||||
49 | 6 | Помощь по дому. Контроль аудирования 3 по теме: «Помощь по дому». | 09.01-13.01 | ||||||||||
50 | 7 | Чтение с пониманием специфической информации. «Greenpeace в России». | |||||||||||
51 | 8 | Проект «Наука. Предметы из перерабатываемых материалов». | |||||||||||
52 | 9 | Обобщающий урок. Повторение грамматики и ЛЕ по 4 разделу. | 16.01-20.01 | ||||||||||
53 | 10 | Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени .Контроль говорения 2. | |||||||||||
РАЗДЕЛ 5 « СРАВНИВАЯ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И ВЕЩИ» - (11 часов) | |||||||||||||
54 | 1 | Внешность и характер человека. Введение лексики. | 16.01-20.01 | ||||||||||
55 | 2 | Аудирование с пониманием специфической информации. Сравнительная степень прилагательных. | 23.01-27.01 | ||||||||||
56 | 3 | Члены моей семьи. Чтение с пониманием специфической информации. | |||||||||||
57 | 4 | Обучение письму. Описание внешности и характера члена семьи. Превосходная степень прилагательных. | |||||||||||
58 | 5 | Мир вокруг нас. Описание животных. | 30.01-03.02 | ||||||||||
59 | 6 | Монолог с опорой на ключевые фразы по теме и картинки. | |||||||||||
60 | 7 | Город или село. Чтение с общим пониманием. Составление fact file. | |||||||||||
61 | 8 | Животные. Находящиеся под угрозой исчезновения. Чтение с общим пониманием. | 06.02-10.02 | ||||||||||
62 | 9 | Проект «Наука. Цветы - национальные символы». | |||||||||||
63 | 10 | Обобщающий урок. Повторение и закрепление НЛЕ по Разделу 5. | |||||||||||
64 | 11 | Работа с песней «Наша семья»Контроль письма 3. | 13.02-20.02 | ||||||||||
РАЗДЕЛ 6 « ПРАВИЛА» - (11 часов) | |||||||||||||
65 | 1 | Одежда. Что мы носим в школе. Чтение с общим пониманием. | 13.02-20.02 | ||||||||||
66 | 2 | Аудирование с пониманием специфической информации. Модальный глагол have to. | |||||||||||
67 | 3 | Спортивные правила. Введение НЛЕ. Модальный глагол can. | 27.02-03.03 | ||||||||||
68 | 4 | Диалоги-обмен мнениями | |||||||||||
69 | 5 | Правила дорожного движения. Монолог с опорой на ключевые слова. Модальный глагол must. | |||||||||||
70 | 6 | Пляжный волейбол-чтение с общим пониманием. | 06.03-10.03 | ||||||||||
71 | 7 | Школьные правила в Шотландии. Составление fact file. Контроль говорения 3. | |||||||||||
72 | 8 | Типичные английский десерт. Обучение составлению рецепта. | |||||||||||
73 | 9 | Проект «Здоровье и безопасность» | 13.03-17.03 | ||||||||||
74 | 10 | Повторение пройденной грамматики по 3 разделам | |||||||||||
75 | 11 | Комплексная контрольная работа 2 по 3 разделам. | |||||||||||
РАЗДЕЛ 7 «ЖИЗНЬ В ПРОШЛОМ» - (13 часов) | |||||||||||||
76 | 1 | Знаменитые люди. Чтение с общим пониманием. | 20.03-24.03 | ||||||||||
77 | 2 | Аудирование с пониманием специфической информации. Глагол to be в прошедшем времени. | |||||||||||
78 | 3 | Что было в 1900 году? Контрль аудирования 4. | |||||||||||
79 | 4 | Past Simple (правильные глаголы). Развитие диалогической речи. | 27.03-31.03 | ||||||||||
80 | 5 | Аудирование с пониманием специфической информации. | |||||||||||
81 | 6 | Монолог «Мои прошлые выходные». Past Simple (неправильные глаголы). | |||||||||||
82 | 7 | Моя первая школьная поездка. Аудирование с пониманием общей информации. | 03.04-10.04 | ||||||||||
83 | 8 | История кроссовок в США. Составление fact file. | |||||||||||
84 | 9 | Чтение с пониманием специфической информации «Король Артур». Контроль чтения 3. | |||||||||||
85 | 10 | Информационно-коммуникационные технологии. Составление fact file. | 17.04-21.04 | ||||||||||
86 | 11 | Проект «Полезные изобретения» | |||||||||||
87 | 12 | Обобщение и повторение НЛЕ и грамматики по Разделу 7. Контроль письма 4. | |||||||||||
88 | 13 | Аудирование с пониманием общей информации по теме «Last summer» | 24.04-28.04 | ||||||||||
РАЗДЕЛ 8 «РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ» - (7 часов) | |||||||||||||
89 | 1 | «Плохое начало дня». Аудирование с общим пониманием. | 24.04-28.04 | ||||||||||
90 | 2 | Свободный день у моря. Чтение с пониманием специфической информации. | |||||||||||
91 | 3 | «Гулливер в стране лилипутов» (1 ч.) Аудирование с пониманием общей информации. | 02.05-05.05 | ||||||||||
92 | 4 | «Автобиография». Чтение с пониманием общей информации. | |||||||||||
93 | 5 | Контроль чтения 4 - «Гулливер в стране лилипутов» (1 ч.) | |||||||||||
94 | 6 | Проект «Искусство в России». Повторение по Разделу 8. | 08.05-12.05 | ||||||||||
95 | 7 | Чтение с общим пониманием текста «Король Артур». Контроль говорения 4. | |||||||||||
РАЗДЕЛ 9 «ГЛЯДЯ В БУДУЩЕЕ» - (7 часов) | |||||||||||||
96 | 1 | Планы на выходные. Аудирование с пониманием общей информации. | 08.05-12.05 | ||||||||||
97 | 2 | Шоу талантов. Чтение с оцениванием и высказыванием своего мнения. | 15.05-19.05 | ||||||||||
98 | 3 | Чем заняться на каникулах. Побуждение к действию Let’s… | |||||||||||
99 | 4 | Каникулы в Шотландии. Лохнесское чудовище. Составление fact file. | |||||||||||
100 | 5 | Работа с текстом «Wish you were here». Введение НЛЕ. | |||||||||||
101 | 6 | Обобщающее повторение по всем разделам. Проект «Будущее английского языка». | 22.05-25.05 | ||||||||||
102 | 7 | Итоговая комплексная контрольная работа 3 по всем разделам. | |||||||||||
Итого | часов | Контрольные работы | |||||||||||
По программе | 102 | 15 | |||||||||||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _______/___________________/
«______»_______________20____г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол №____от «____»________20___г.
Руководитель ШМО ________________/_________________/
Подпись______________/__________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой
Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А....
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК Комаровой Ю.А.
Программа соответствует ФГОС основного общего образования и учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2016-2017 учебный годПрограмма соблюдает преемственность с примерными программами начального образования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...