Рабочая программа по английскому языку для 4 классов по УМК Ю.А. Комарова
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 4 классов по УМК Ю.А. Комарова+КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_angliyskomu_yazyku_4_klass.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «№ 25»
УТВЕРЖДЕНА
Приказом от ______№______
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
для 4 «А» класса
Составитель
Венгловская Ирина Викторовна
учитель английского языка
г. Воскресенск
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 4 класс» разработана на основе:
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576 ;
- Примерной основной образовательной программой начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Методическими указаниями по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» Протокол № 1 от 08.04.2016г.
- Учебным планом МОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год.
- Авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
- Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 4 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; – различать способ и результат действия;
– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
– преобразовывать практическую задачу в познавательную;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– строить сообщения в устной и письменной форме; – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
– устанавливать аналогии; – владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
– строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – задавать вопросы;
– контролировать действия партнера; – использовать речь для регуляции своего действия;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
– аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
– адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ :
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные универсальные учебные действия
- владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- владеть основами коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Обучающиеся научатся:
- обращению с устройствами ИКТ;
- технической фиксации изображений и звуков;
- созданию письменных сообщений на базе технических средств;
- коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
- поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающиеся достигнут следующих результатов:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. По видам деятельности предметные результаты можно описать следующим образом:
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; – составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; – уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи (английский язык)
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 4 класса:
Раздел 1: Звуки и интонация (8 часов). Определенный артикль «the». Буквосочетания wr, wh, lk, lf, lm, st, mn. Апостроф в сокращенных грамматических формах. Соединительный союз “and”. Интонация общих вопросов и специальных.
Контроль чтения по теме «Интонация в вопросительных предложениях».
Основные виды учебной деятельности: Произношение межзубных звуков, чтение определённого артикля перед согласными и гласными, знакомство с новой лексикой и повторение изученной. Прослушивание, повторение и чтение слов с буквосочетаниями wr, wh, lk, lf, lm, st, mn. Прослушивание, повторение и чтение слов со связующим звуком [r], выполнение письменных заданий. Чтение предложений, описание картинок, используя сокращённые формы и апостроф, работа в тетради. Прослушивание, повторение и чтение предложений с союзом and, выполнение письменных заданий. Постановка вопросов в устной и письменной форме, составление диалогов. Прослушивание и повторение интонаций вопросов и диалогов, постановка вопросов в устной и письменной форме, составление диалогов. Чтение слов и объяснение фонетических правил чтения, чтение и постановка интонации, письменная работа.
Раздел 2: Мой город (6 часов). Указательные местоимения. Специальные вопросы с «who…/ what..?». География: информация о странах.
Контроль письма по теме «Указательные местоимения».
Контроль аудирования по теме «Мой город».
Основные виды учебной деятельности: Повторение чтения межзубных звуков. Чтение и произнесение слов this, that, these, those, употребление их в собственных предложениях, прослушивание текста и выполнение заданий. Описание картинки и предметов вокруг при помощи слов this, that, these, those, выполнение заданий в тетради. Постановка вопросов при помощи слов Who..? Where…? Написание письма с вопросами. Прослушивание и восприятие аудиозаписи, описание картинок. Чтение информации об англоговорящих странах в учебнике. Чтение фактов о странах и их столицах, сравнение географических названий с русскими.
Раздел 3: Мои школьные предметы (6 часов). Школьные предметы. Настоящее незавершенное время. Числительные 10-100.
Комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: Прослушивание и повторение слов на аудиозаписи, чтение и прослушивание текста. Составление предложений и вопросов, используя Present Continuous. Работа в парах. Описание происходящих событий в Present Continuous. Описание предметов по картинке, нахождение и написание пар слов, прослушивание и чтение верных грамматических форм. Прослушивание числительных и тренировка устного счёта, прослушивание записи и выполнение заданий. Работа в тетрадях. Чтение и ответы на вопросы, составление предложений в Present Continuous. Чтение аутентичного текста и выполнение задания по тексту.
Раздел 4: Моя семья (6 часов). Члены семьи. Притяжательный падеж в существительных. Специальные вопросы в Present Continuous. Часы и время. Зоология: детеныши животных.
Контроль говорения по теме «Моя семья».
Контроль чтения по теме «Royal Family».
Контроль письма по теме «Зоология».
Основные виды учебной деятельности: Прослушивание и повторение слов на аудиозаписи, чтение и прослушивание текста. Описание картинки. Знакомство со специальными вопросами в Present Continuous. Составление устного и письменного описания. Составление диалога. Постановка и ответы на специальные вопросы в Present Continuous. Прослушивание аудиозаписи и ответы на вопросы. Чтение, составление монологических высказываний, работа в тетради, выполнение проектной работы. Работа в парах, составление предложений.
Раздел 5: Еда (6 часов). Продукты. Неопределенное местоимение “some/any”. Неисчисляемые и исчисляемые существительные. Мир вокруг нас: здоровое питание.
Контроль аудирования по теме «Еда».
Контроль чтения по теме «Мир вокруг нас: Здоровое питание».
Основные виды учебной деятельности: Прослушивание и повторение аудиозаписи, описание картинки. Работа по учебнику и тетради с some/any, исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Игра «В магазине», описание выбранной картинки. Прослушивание и повторение песни, ответы на вопросы. Чтение, ответы на вопросы, составление предложений.
Раздел 6: Профессии (6 часов). Работа и профессии. Глаголы 3 л. ед.ч. в Present Simple. Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple. Распорядок дня, профессии.
Контроль чтения по теме «Профессии».
Основные виды учебной деятельности: Прослушивание аудиозаписи, чтение текста, описание картинки. Знакомство с грамматическим правилом, составление распорядка дня. Прослушивание и повторение песни, ответы на вопросы. Чтение, ответы на вопросы, составление предложений, работа в тетради.
Раздел 7: Погода (6 часов). Времена года и погода. Вопросительные предложения в Present Simple. Погода. Специальные вопросы в Present Simple. География: погода.
Контроль говорения по теме «Прогноз погоды».
Основные виды учебной деятельности: Чтение и повторение слов и текста, ответы на вопросы. Знакомство с грамматическим правилом. Описание погоды, прослушивание и повторение песни. Изучение новой лексики, прослушивание записи, ответы на вопросы. Чтение, ответы на вопросы, составление предложений.
Раздел 8: Спорт (6 часов). Спортивные игры. Глаголы движения с предлогами. Повелительное наклонение глаголов. Виды спорта. Предлоги места.
Контроль говорение по теме «Виды спорта».
Контроль аудирования по теме «Глаголы движения»
Комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: Прослушивание и повторение слов на аудиозаписи, составление инструкций, чтение и прослушивание текста. Составление описания, инструкций. Прослушивание и повторение песни, ответы на вопросы. Чтение, ответы на вопросы, исправление ошибочных предложений.
Раздел 9: Транспорт (6 часов). Транспорт. Формы глагола to be. Простое настоящее время. Виды транспорта. География континенты.
Контроль письма по теме «Простое настоящее время».
Контроль говорения «География: Континенты».
Основные виды учебной деятельности: Прослушивание, чтение и поиск информации в тексте. Знакомство с грамматическим правилом, составление предложений с Was/were. Прослушивание и повторение песни. Написание по образцу. Чтение и работа с текстом. Чтение, ответы на вопросы, описание места. Изучение новой лексики. Выполнение проектной работы.
Раздел 10: Моё детство (6 часов). Цирк. Правильные глаголы в Past Simple. Отрицательные предложения в Past Simple. Вопросы и краткие ответы в Past Simple. Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта.
Контроль аудирования по теме «Past Simple».
Основные виды учебной деятельности: Знакомство с грамматическим правилом, составление предложений. Составление кратких ответов на вопросы в Past Simple. Составление текста в Past Simple. Прослушивание и повторение песни. Работа с аудиозаписью. Чтение и работа с текстом, исправление ошибок в предложениях. Изучение новой лексики. Составление предложений.
Раздел 11: Путешествия (6 часов). Путешествия. Неправильные глаголы в Past Simple. Вопросы в Past Simple. Каникулы.
Итоговая комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: Работа с текстом и аудиозаписью. Знакомство с неправильными глаголами. Работа с неправильными глаголами. Составление вопросов и ответов в Past Simple. Выполнение тестовых заданий по теме «Прошедшее простое время». Чтение и работа с текстом. Изучение и работа с новой лексикой, составление диалога. Выполнение проектной работы.
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Английский язык» 4 класс
на 2016-2017 учебный год.
№ п/п | № урока в разделе | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||
Раздел1. Звуки и интонация (8 часов) | ||||||
1. | 1 | Повторение НЛЕ и употребление определённого артикля «the». | 01.09-02.09 | |||
2. | 2 | Правила чтения wr (h), lk, lf, lm, st, mn. | ||||
3. | 3 | Закрепление правил, развитие навыков чтения. | 05.09-09.09 | |||
4. | 4 | Употребление апострофа в сокращённых грамматических формах. | ||||
5. | 5 | Соединительный союз «and». | 12.09-16.09 | |||
6. | 6 | Интонация общих вопросов. | ||||
7. | 7 | Интонация специальных вопросов. | 19.09-23.09 | |||
8. | 8 | Развитие навыков аудирования и чтения. Контроль чтения 1 по теме «Интонация в вопросительных предложениях» | ||||
Раздел 2. Мой город (6 часов) | ||||||
9. | 1 | Повторение указательных местоимений. Контроль письма 1 по теме «Указательные местоимения». | 26.09-30.09 | |||
10. | 2 | Развитие УР с НЛЕ. | ||||
11. | 3 | Специальные вопросы с «Who…/What…?» | 03.10-10.10 | |||
12. | 4 | Закрепление изученного, аудирование текста. Контроль аудирования 1 по теме «Мой город». | ||||
13. | 5 | Закрепление НЛЕ, развитие навыков чтения. | 17.10-21.10 | |||
14. | 6 | География: Информация о странах. | ||||
Раздел3. Мои школьные предметы (6 часов) | ||||||
15. | 1 | Введение НЛЕ по теме «Школьные предметы». Повторение настоящего незавершённого времени. Контроль письма 2 . | 24.10-28.10 | |||
16. | 2 | Закрепление грамматики, развитие навыков диалогической речи. | ||||
17. | 3 | Развитие навыков УР. | 31.10-04.11 | |||
18. | 4 | Числительные 10-100.Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | ||||
19. | 5 | Закрепление изученной грамматики и НЛЕ. Обобщение и повторение изученного материала. | 07.11-11.11 | |||
20. | 6 | Комплексная контрольная работа 1 | ||||
Раздел 4. Моя семья (6 часов) | ||||||
21. | 1 | Введение НЛЕ по теме «Члены семьи». Притяжательный падеж существительных. | 14.11-21.11 | |||
22. | 2 | Специальные вопросы в Present contiuous. Развитие диалогической речи. Контроль говорения 1 по теме «Моя семья». | ||||
23. | 3 | Закрепление грамматики, развитие навыков УР. | 28.11-02.12 | |||
24. | 4 | НЛЕ по теме «Часы и время». | ||||
25. | 5 | Закрепление изученного, развитие навыков чтения. Контроль чтения 2 по теме «Royal Family». | 05.12-09.12 | |||
26. | 6 | Зоология: Детёныши животных. Контроль письма 3 по теме : «Зоология» | ||||
Раздел 5. Еда (6 часов) | ||||||
27. | 1 | Введение НЛЕ по теме «Продукты» Употребление в речи неопределённых местоимений «some/any». | 12.12-16.12 | |||
28. | 2 | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | ||||
29. | 3 | Закрепление грамматики и НЛЕ, развитие диалогической речи. | 19.12-23.12 | |||
30. | 4 | Развитие навыков аудирования. Контроль аудирования 2 по теме «Еда». | ||||
31. | 5 | Повторение изученного, развитие навыков чтения. | 26.12-30.12 | |||
32. | 6 | Мир вокруг нас: Здоровое питание. Контроль чтения 3 по теме «Мир вокруг нас: Здоровое питание». | ||||
Раздел 6. Профессии (6 часов) | ||||||
33. | 1 | Введение НЛЕ по теме «Работа и профессии». Глаголы 3л.ед.ч. в Present simple. | 09.01-13.01 | |||
34. | 2 | Утвердительные и отрицательные предложения в Present simple. | ||||
35. | 3 | Беседа о распорядке дня и профессиях. | 16.01-20.01 | |||
36. | 4 | Развитие навыков УР. | ||||
37. | 5 | Закрепление изученной грамматики и НЛЕ, развитие навыков чтения. Контроль чтения 4 по теме «Профессии». | 23.01-27.01 | |||
38. | 6 | Мир вокруг нас: Профессии. | ||||
Раздел 7. Погода (6 часов) | ||||||
39. | 1 | Введение НЛЕ по теме «Времена года и погода». Вопросительные предложения в Present simple. | 30.01-03.02 | |||
40. | 2 | Закрепление грамматики в УР и чтении. | ||||
41. | 3 | Введение и закрепление НЛЕ по теме. | 06.02-10.02 | |||
42. | 4 | Специальные вопросы в Present simple. Развитие навыков аудирования. | ||||
43. | 5 | Повторение изученного, развитие навыков чтения. | 13.02-20.02 | |||
44. | 6 | География: Погода. Контроль говорения 2 «Прогноз погоды». | ||||
Раздел 8 Спорт (6 часов) | ||||||
45. | 1 | Введение НЛЕ по теме «Спортивные игры». Глаголы движения с предлогами. | 27.02-03.03 | |||
46. | 2 | Повелительное наклонение глаголов. | ||||
47. | 3 | Предлоги места. Развитие навыков УР с НЛЕ. Контроль говорения 3 по теме «Виды спорта». | 06.03-10.03 | |||
48. | 4 | Закрепление изученного, развитие навыков аудирования. Контроль аудирования 3 «Глаголы движения». | ||||
49. | 5 | Обобщение и повторение изученного. | 13.03-17.03 | |||
50. | 6 | Комплексная контрольная работа 2 | ||||
Раздел 9. Транспорт (6 ч.) | ||||||
51. | 1 | Введение НЛЕ по теме «Транспорт». Развитие навыков чтения и УР. | 20.03-24.03 | |||
52. | 2 | Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени. | ||||
53. | 3 | Повторение простого настоящего времени. Контроль письма 4 по теме «Простое настоящее время». | 27.03-31.03 | |||
54. | 4 | Закрепление изученного, развитие навыков аудирования. Виды транспорта. | ||||
55. | 5 | Повторение изученного, развитие навыков чтения. | 03.04-10.04 | |||
56. | 6 | География: Континенты. Контроль говорения 4 «География: Континенты». | ||||
Раздел 10. Моё детство (6 часов) | ||||||
57. | 1 | Правильные глаголы в Past simple. | 17.04-21.04 | |||
58. | 2 | Отрицательные предложения в Past simple. | ||||
59. | 3 | Вопросы и краткие ответы в Past simple. | 24.04-28.04 | |||
60. | 4 | Закрепление грамматики, развитие навыков аудирования. | ||||
61. | 5 | Повторение изученного, развитие навыков аудирования. Контроль аудирования 4 по теме: «Past Simple.» | 02.05-05.05 | |||
62. | 6 | Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта. | ||||
Раздел 11. Путешествия (6 часов) | ||||||
63. | 1 | Неправильные глаголы в Past simple. | 08.05-12.05 | |||
64. | 2 | Закрепление грамматики, развитие УР. | ||||
65. | 3 | Повторение вопросов в Past simple. | 15.05-19.05 | |||
66. | 4 | Закрепление изученного, развитие навыков аудирования. | ||||
67. | 5 | Обобщающее повторение изученного. | 22.05-25.05 | |||
68. | 6 | Итоговая комплексная контрольная работа 3 | ||||
Итого | часов | В том числе: | ||||
Контрольные работы | ||||||
По программе | 68 | 15 | ||||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _______/___________________/
«______»_______________20____г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол №____от «____»________20___г.
Руководитель ШМО ________________/_________________/
Подпись______________/__________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой
Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А....
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК Комаровой Ю.А.
Программа соответствует ФГОС основного общего образования и учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2016-2017 учебный годПрограмма соблюдает преемственность с примерными программами начального образования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...