Самоанализ учителя в таблицах
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО КЛАССАМ (ЗА 3 ГОДА)
УЧИТЕЛЬ: Вахитова Э.Ф.
Классы | Кол-во учащ-ся | Аттестовано | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а по болезни | н/а по пропускам | Успеваемость % | Качество % | |
2013-2014 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2014-2015 | 2а 2б | 32 | 32 | 8 | 15 | 9 | - | - | - | 100% | 71% |
2015-2016 | 2а 2б 3а 3б | 59 | 59 | 11 | 36 | 12 | 0 | - | - | 100% | 80% |
КЛАССЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
УЧИТЕЛЬ:Вахитова Э.Ф., КЛАССЫ:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ (ЗА 3 ГОДА)
Кол-во выпускников | Кол-во сдававших экзамен | Средняя оценка | ||||||
человек | % | учителя | по школе | по району | по Казани | по РТ | ||
2013-2014 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2014-2015 | ||||||||
2015-2016 |
КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО КЛАССАМ (ЗА 3 ГОДА)
Классы | Кол-во учащ-ся | Аттестовано | «5» | «4» | «3» | «2» | н/а по болезни | н/а по пропускам | Успеваемость % | Качество % | |
2013-2014 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2014-2015 | 5а 7а 9а | - | - | - | 100% | ||||||
2015-2016 | 6а 8а 10а | 40 | 40 | 2 | 23 | 15 | - | - | - | 100% | 62% |
САМОАНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ ЗА 2015 ГОД
Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ Вахитова Эльмира Фоатовна
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ первая
СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ (ПЕДАГОГИЧ.) 18 лет
ПРЕДМЕТ английский и немецкий языки
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА - «Проектная деятельность как средство интенсификации интегрированного обучения в условиях реализации ФГОС»
ГОД ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 2016год, март ТЕМА: Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (2015-2016): нет
КЛАССЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ (2015-2016): 6а, 8а, 10а
КЛАССЫ, ИЗУЧАЮЩИЕ ПРЕДМЕТ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНе нет
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯтельность: кружки «Итак,немецкий», «Немецкий с нуля», « Практикум по английскому языку»
ФОРМА______________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ__________________________________________________________________________________
ВЫСТУПЛЕНИЯ (ЗА 3 ГОДА):
МО ШКОЛЫ:2014-2015 гг.- - Совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка
ПЕД.СОВЕТЕ, МЕТОД.СОВЕТЕ нет
МЕРОПРИЯТИЯ РАЙОННОГО УРОВНЯ- 2014-2015 г.
Районный семинар учителей английского языка «Формирование иноязычной коммуникативной компетентности в школе в углубленным изучением английского языка в современных условиях», открытый урок , 7А
ГОРОДСКОГО УРОВНЯ -нет
РЕСПУБЛИКАНСКОГО УРОВНЯ –2015-2016 г.
Республиканский семинар учителей английского языка «Эффективные приемы организации современного урока английского языка в условиях введения ФГОС ООО» открытый урок в 3а классе по теме: «Школьные предметы»
ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ- нет
УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЕТА - нет
ЛАБОРАТОРИИ УЧИТЕЛЯ- Контрольно-измерительные материалы 2-11 класс, дидактический материал 2-11 класс, раздаточный материал 2-4 класс, пробные задания формата -ОГЭ
НАСТАВНИЧЕСТВО - нет
ПУБЛИКАЦИИ (ЗА 3 ГОДА)
-Электронный сборник материалов межрегионального семинара учителей ин.языков « Современный урок. Традиции и инновации в обучении английскому языку» от 26.02.2014
Сборник тезисов исследовательских работ «IX филологическая научно-исследовательская конференция школьников имени Д.С.Лихачёва от 14.03.2015
-«В мире английских географических названий» на интернет-рессурсе http://gotovimyrok.com
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ (3 ПОСЛЕДНИХ ГОДА)- грант «Алгарыш» , стажировка в г. Манчестер, Великобритания (август 2013 год)
УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ (3 ПОСЛЕДНИХ ГОДА)
2015-2016 Республиканский семинар учителей английского языка «Эффективные приемы организации современного урока английского языка в условиях введения ФГОС ООО», открытый урок «Школьные предметы», 3А класс
2014-2015 Районный семинар учителей английского языка «Формирование иноязычной коммуникативной компетентности в школе в углубленным изучением английского языка в современных условиях», открытый урок в 7А
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ В ОЛИМПИАДАХ (ОЧНЫЕ, РАЙОН И ВЫШЕ)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
АНАЛИЗ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЗА 3 ГОДА)
№ п/п | Класс | % успеваемости (для всех форм оценивания) | % качества (для отметочной системы) |
2014-2015 | 2а 2б 5а 7а | 100% | 42% ; 40% ; 46%; 78%; |
2015-2016 | 2а 2б 3а 3б 6а 8а 10а | 100% | 92%;47%; 75% |
ПЛАН МО ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИ
№ | Мероприятие | Ф.И.О. учителя | Период |
Участие в различных конкурсах, олимпиадах, индивид.задания | Вахитова Э.Ф. | С сентября по май | |
ПЛАН МО СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИ
ФИО слабоуспевающего ребенка | Причины неуспеваемости | Использованные виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результат работы |
Яндукова К.(6а кл.) Гаврилов И.(8а кл.) | Пропуск занятий из-за болезни; ( спорт.трениров) | Письменный | Индивидуальные консультации | Повышение уровня знаний со среднего до достаточного |
Наумова Н. Чаплыгин Д. (2б кл.) | Низкая активность во время уроков | Индивидуальный | Индивидуальные домашние задания, решение аналогичных заданий на карточках во время урока | Повышение уровня знаний с низкого до среднего |
Сердюк Денис(6а кл.), Королев Саша (3а кл.) | Слабая домашняя подготовка, отсутствие интереса к учебе | Устный | Внеурочные дополнительные занятия, помощь перед уроком | Повышение уровня знаний с низкого до среднего |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Самоанализ учителя русского языка и литературы
Данный материал может быть использован учителями русского языка и литературы при аттестации...
Самоанализ учителя истории, обществознания, МХК МКОУ «Средней общеобразовательной школы №10 п.Лебединый»
Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и МХК за 2010-2011г. Анализирую подробно учебную и методическую работу по предмету, ставлю задачи на следующий год. Результативность по пред...
самоанализ учителя истории
самоанализ работы для аттестации...
Самоанализ учителя истории и обществознания
«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по её освоению» В.Г.Белинский...
Самоанализ учителя русского языка и литературы
Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы...
Самоанализ учителя истории
Самоанализ учителя истории за 2011-2012 учебный год....