Разработка урока "Край в котором мы живем"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок английского языка в 8 класс по теме "Край в котором мы живем".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-306514-1381273335.jpg)
Методическая разработка урока по теме: "Край, в котором я живу".
конспект урока для учащихся 5 класса о родном крае, посвещённый юбилею Тайшетского района...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-183952-1358692308.jpg)
Разработка внеклассного мероприятия "Край, в котором мы живем"
Разработка внеклассного мероприятия "Край, в котором мы живем" посвящена Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре. Она может быть использована в работе классными руководителями, воспитателями, ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/10/picture-31870.jpg)
разработка классного часа " Дом в котором мы живем"
Воспитание уважительного отношения к семье, семейным ценностям....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/08/picture-863732-1481175113.jpg)
"Город, в котором я живу" методическая разработка открытого урока по дисциплине "Английский язык"
"Город, в котором я живу" методическая разработка открытого урока по дисциплине "Английский язык" для учеников 10-11 классов, I курса СПО. Форма урока: урок – экскурсия На уроке были реализо...
Методическая разработка "Город, в котором я живу"
Край родной, ты с малых лет всегда со мной,Милый край, лесной, сиреневый, грибной,Для меня поют здесь песни соловьи,И для меня журчат весенние ручьи!Мой край родной, горжусь тобой,Живу тобой, дышу тоб...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/24/picture-727481-1482543523.jpg)
Разработка классного часа "Край , в котором я живу"
Классный час посвящен 80-летию Алтайского края...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-170539-1357240776.jpg)
Методическая разработка классного часа «Природа – это дом, в котором мы живем!»
Экологическая культура составляет ядро нового мышления людей и материализуется не только в процессе взаимоотношений с природой, но и сообществом людей, с отдельным человеком – ребенком, взрослым...