Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс (урок №16 по учебнику Тер-Минасовой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka.docx | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Кукушкина Анастасия Андреевна
Образовательное учреждение: Турмасовский филиал МБОУ Заворонежской СОШ
Предмет Английский язык
Класс 2
Автор УМК: Английский язык. __2_ класс. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова и др.
Тип урока: повторение пройденного материала
Тема урока: Повторение
Цели и задачи:
• развивать умение диалогической речи с использованием изученной лексики и структур по теме “Мои любимые игрушки”;
• повторить буквы алфавита, развивать навыки чтения и орфографии.
Формируемые УУД:
Регулятивные: учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план, выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, контроль, коррекция, оценка.
Познавательные: целеполагание; анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия; использование знаково-символических средств; структурирование знаний; установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; разрешение конфликтов.
Личностные: выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; самоопределение; смыслообразование; осознание ответственности за общее дело.
Формы работы: фронтальная, парная
Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал: карточки с цифрами 1–10, разрезная азбука.
Интерактивный материал: звуковое пособие
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Содержательная сторона | Деятельность учащихся |
1 блок – целевой (10 минут) | ||||
1 | Орг. момент | Приветствует учащихся | Good morning. Sit down please. | Отвечают и садятся. |
2 | Целеполагание | Помогает детям сформулировть тему и цели урока. | Показывает цветные карточки, задает наводящие вопросы. | Формулируют тему и цели. |
3 | Актуализация знаний | Предлагает проверить д.з. (Выборочный опрос, №6, стр.41) | Let’s check your h\t. Open your books at the page 41… | Отвечают. |
4 | Фонетическая зарядка | Организует работу над звуками | Используются карточки букв и звуков | Работают с буквами в конвертах |
2 блок – процессуальный (25 минут) | ||||
5 | Использование изученных лексических единиц и структур | Организует работу с № 1 и 2 стр.42, 43 | Упр. 1–2 обеспечивают тренировку учащихся в использовании в речи изученной лексики и структур в новых ситуациях общения | Образец диалога к упр. 1: S1: Hi! I’m Mike. What is your name? S2: Hi! I’m Bob. I’m eight. How old are you? S1: I’m nine. I’m from America. Where are you from? S2: I’m from Great Britain. Goodbye, Mike. S1: Bye-bye. Образец диалога к упр. 2: S1: Hello! Nice to meet you. My name is Tanya. How are you? S2: Hello! I’m Susan. Nice to meet you, too. I’m fine, thanks. And you? S1: I’m fine, too, thank you. Have you got (a toy plane or a toy train)? S2: No, I haven’t got (a toy plane or a toy train.) I’ve got (a toy monkey). S1: And I’ve got a toy dog. How many toys have you got? S2: Well, I’ve got (three) toys: a ball, a ship and a teddy bear. How many toys have you got? S1: I’ve got four toys: a doll, a toy cat, a toy plane and a teddy bear. S2: Great! Bye-bye. S1: See you! |
6 | Динамическая пауза | |||
7 | Тренировка использования в речи новых л. е. | Тренировка учащихся в использовании в речи названий цветов радуги. Для лучшего запоминания слов можно попросить детей назвать хором цвета других предметов, которые вы им показываете. | Стр. 47, №2 | Дети по очереди называют цвета предметов, изображённых на картинке на стр. 47 (учитель-хор, хор-ученик) |
8 | Тренировка в использовании числительных | Организует работу с № 3 стр. 43 | Упр. 3. Тренировка учащихся в использовании в речи числи- тельных. | Образец диалога: S1: Sasha, has Dasha got a doll? S2: Yes, she has. S1: How many dolls has she got? S2: She has got (two dolls). |
9 | Ознакомление с новыми буками | Организует работу с №4 стр. 43 | Упр. 4. Повторение букв и соответствующих им транскрипци- онных значков. | Работают с картинкой на стр. 44 в соответствии с заданием, отвечают |
10 | Ознакомление с новыми буквами | Организует работу с упр.5 стр. 44 | Упр. 5. Ознакомление учащихся с новыми буквами Jj, Gg и транскрипционными значками, соответствующими им | Слушают и повторяют буквы и звуки, записывают в тетради |
11 | Обучение навыкам чтения | Организует работу с№6 стр. 44 | Упр. 6. Обучение навыкам чтения. №7 стр45 записьслов | Читают в режиме учитель-хор, затем по цепочке Записывают слова в словари |
3 блок – аналитический (5 минут) | ||||
12 | Информация о домашнем задании | Объясняет д.з. | Учебник №6 стр. 44, р.т. №1-3 | Записывают д.з. |
13 | Рефлексия, подведение итогов | Просит использовать сигнальные карточки. Предлагает оценить учащимся свою работу на уроке, выставляет оценки | Показывают как для них прошел урок, оцениват свою работу. | |
14 | Заключительный этап | Заканчивает урок, прощается с учащимися. | Thank you for the lesson. Good bye, see you next lesson. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...