Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кукушкина Анастасия Андреевна

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс (урок №16 по учебнику Тер-Минасовой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_uroka.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Кукушкина Анастасия Андреевна

Образовательное учреждение: Турмасовский филиал МБОУ Заворонежской СОШ

Предмет Английский язык

Класс 2

Автор УМК:  Английский язык.  __2_ класс. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова и др. 

Тип урока: повторение пройденного материала

Тема урока: Повторение

Цели и задачи:

• развивать умение диалогической речи с использованием изученной лексики и структур по теме “Мои любимые игрушки”;

• повторить буквы алфавита, развивать навыки чтения и орфографии.

Формируемые УУД:

Регулятивные: учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план, выполнение пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, контроль, коррекция, оценка.

Познавательные: целеполагание; анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия; использование знаково-символических средств; структурирование знаний; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; разрешение конфликтов.

Личностные: выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; самоопределение; смыслообразование; осознание ответственности за общее дело.

Формы работы: фронтальная, парная

Ресурсы

Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.

Демонстрационный материал: карточки с цифрами 1–10, разрезная азбука.

Интерактивный материал: звуковое пособие

Этап урока

Деятельность учителя

Содержательная сторона

Деятельность учащихся

1 блок – целевой (10 минут)

1

Орг. момент

Приветствует учащихся

Good morning. Sit down please.

Отвечают и садятся.

2

Целеполагание

Помогает детям сформулировть тему и цели урока.

Показывает цветные карточки, задает наводящие вопросы.

Формулируют тему и цели.

3

Актуализация знаний

Предлагает проверить д.з. (Выборочный опрос, №6, стр.41)

Let’s check your h\t. Open your books at the page 41…

Отвечают.

4

Фонетическая зарядка

Организует работу над звуками

Используются карточки букв и звуков

Работают с буквами в конвертах

2 блок – процессуальный (25 минут)

5

Использование изученных лексических единиц и структур

Организует работу с № 1 и 2 стр.42, 43

Упр. 1–2 обеспечивают тренировку учащихся в использовании в речи изученной лексики и структур в новых ситуациях общения

Образец диалога к упр. 1:

 S1: Hi! I’m Mike. What is your name?

S2: Hi! I’m Bob. I’m eight. How old are you?

S1: I’m nine. I’m from America. Where are you from?

S2: I’m from Great Britain. Goodbye, Mike.

S1: Bye-bye.

Образец диалога к упр. 2:

S1: Hello! Nice to meet you. My name is Tanya. How are you?

 S2: Hello! I’m Susan. Nice to meet you, too. I’m fine, thanks. And you?

S1: I’m fine, too, thank you. Have you got (a toy plane or a toy train)?

S2: No, I haven’t got (a toy plane or a toy train.) I’ve got (a toy monkey).

S1: And I’ve got a toy dog. How many toys have you got?

S2: Well, I’ve got (three) toys: a ball, a ship and a teddy bear. How many toys have you got?

S1: I’ve got four toys: a doll, a toy cat, a toy plane and a teddy bear.

S2: Great! Bye-bye. S1: See you!

6

Динамическая пауза

7

Тренировка использования в речи новых л. е.

Тренировка учащихся в использовании в речи названий цветов радуги. Для лучшего запоминания слов можно попросить детей назвать хором цвета других предметов, которые вы им показываете.

Стр. 47, №2

Дети по очереди называют цвета предметов, изображённых на картинке на стр. 47 (учитель-хор, хор-ученик)

8

Тренировка в использовании числительных

Организует работу с № 3 стр. 43

Упр. 3. Тренировка учащихся в использовании в речи числи- тельных.

Образец диалога:

S1: Sasha, has Dasha got a doll?

S2: Yes, she has.

 S1: How many dolls has she got?

S2: She has got (two dolls).

9

Ознакомление с новыми буками

Организует работу с №4 стр. 43

Упр. 4. Повторение букв и соответствующих им транскрипци- онных значков.

Работают с картинкой на стр. 44 в соответствии с заданием, отвечают

10

Ознакомление с новыми буквами

Организует работу с упр.5 стр. 44

Упр. 5. Ознакомление учащихся с новыми буквами Jj, Gg и транскрипционными значками, соответствующими им

Слушают и повторяют буквы и звуки, записывают в тетради

11

Обучение навыкам чтения

Организует работу с№6 стр. 44

Упр. 6. Обучение навыкам чтения.

№7 стр45 записьслов

Читают в режиме учитель-хор, затем по цепочке

Записывают слова в словари

3 блок – аналитический (5 минут)

12

Информация о домашнем задании

Объясняет д.з.

Учебник №6 стр. 44, р.т. №1-3

Записывают д.з.

13

Рефлексия, подведение итогов

Просит использовать сигнальные карточки. Предлагает оценить учащимся свою работу на уроке, выставляет оценки

Показывают как для них прошел урок, оцениват свою работу.

14

Заключительный этап

Заканчивает урок, прощается с учащимися.

Thank you for the lesson. Good bye, see you next lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...