Технологическая карта к уроку английского языка
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Раменская Елена Евгеньевна
Предмет: английский язык
Класс: 5 А,В,Д.
УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Тема урока: Progress Check
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk1.docx | 116.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату | Результат деятельности учащихся | Планируемые результаты | |
предметные | УУД | |||||
1. Организационный момент (3 мин) | Приветствует учеников: Hello, children! I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent? | Приветствуют учителя: Hello, teacher! We're glad to see you too. Отвечают на вопросы учителя: называют дату, день недели, отсутствующих. | Учащимся необходимо назвать дату, день недели, отсутствующих, используя обиходные фразы | Полная готовность класса, быстрое включение в работу. | Учащиеся научатся: отвечать на вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Познавательные: общеучебные. |
2.Фонетическая зарядка (3 мин) | Проговаривает стишок: I can read, I can write, I can speak English. And you? And you? | Повторяют за учителем: We can read, We can write, We can speak English too/ We like learning English, We love it too. | Учащимся необходимо подготовиться к работе на уроке и проговорить стишок, предложенный учителем. | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Регулятивные: целеполагание | |
3.Постановка учебной задачи (4 мин) | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности: Today we repeat the studied topics. Module 6. “Round the clock”. | Формулируют цели урока. Готовятся к следующему этапу урока. | Учащимся необходимо вспомнить изученные темы. | Умение применять полученные знания. | Применять на практике изученные ранее лексические единицы. | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
4.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (6 мин) | Создает условия для выполнения задачи: So. The first topic is adverbs of frequency. Can you name them? Where do we place them in a centence? The next topic is prepositions of time. What can you say about them? | Отвечают на вопросы. | Учащимся необходимо вспомнить изученные темы. | Умение применять полученные знания. | Применять на практике изученные ранее лексические единицы. | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
5.Закрепление изученного материала (21 мин) | Организовывает работу с учебником. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме: Now, open your books on page 84 | Выполняют задания Progress Check. | p. 84 ex 1 p. 84 ex. 2 p. 84 ex. 3 p. 84 ex. 4 p. 84 ex. 5 p. 84 ex. 6 | Повторение материала по изученному модулю. | Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
6.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (4 мин) | Поясняет выполнение домашнего задания: Open your dairies and write down your homework. | Записывают задание на дом в дневник. | Повторить модуль 6. Подготовиться к контрольной работе. WB: p. 39-40 | Анализировать степень усвоения нового материала. | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов | |
7. Рефлексия (4 мин) | Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Thank you for the lesson! | Выполняют самооценку деятельности на уроке. | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные |
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Раменская Елена Евгеньевна
Предмет: английский язык
Класс: 5 А,В,Д.
УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Тема урока: Progress Check
Цели урока:
Обучающие:
- повторить и закрепить во всех видах речевой деятельности пройденный материал по теме «Круглые сутки»;
Развивающие:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность;
Воспитательные
1 воспитывать организованность, дициплинированность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
;
Задачи:
Образовательные:
- говорение: развивать речевую активность;
- лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;
- грамматика: отработать наречия частотности, предлоги времени и активизировать их употребление в речи;
- чтение: совершенствовать навыки поискового и просмотрового чтения;
- письмо: тренировать учащихся в написании наречий частотности, предлогов времени
- Развивающие:
- развивать языковые способности, готовность к коммуникации;
Воспитательные:
- формировать навыки упорядочивания выполняемой работы.
Оборудование: учебник Spotlight-5, рабочая тетрадь, доска.
Тип урока: урок систематизации полученных знаний.
Основные понятия: наречия частотности, предлоги времени
Структура урока английского языка в 5 классе «Progress Check».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта для уроков английского языка
Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Технологическая карта к уроку английского языка
Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой, Трйбанёвой....