Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок английского языка по теме "Спорт" в 5 классе. | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет – английский язык
Класс – 5
Автор УМК – О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока – Спорт
Составили : учителя английского языка Османова Н.Х., Карпова А.М., Митриковская Л.В., Купцов А.Ю.
Тип урока – вводный (1)
Планируемые результаты:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | |||||
действия | способы деятельности | действия | способы деятельности | действия | способы деятельности | ||
Начало урока. Введение в тему | Оргмомент. Приветствие. Беседа What do you do in your free time? Do you go in for sport? *(1) As for me, I do. I go in for tennis. | слушают, строят высказывания по аналогии с услышанным | Заучивание нового гл go in for | отв. на вопросы учителя, учатся задавать вопрос | Работа в режиме диалога | сопоставляют услышанную модельную фразу с собств. высказыванием | сравнение |
What kind of sport do you go in for? | слушают, строят высказывания по аналогии с услышанным | отв. на вопросы учителя | Работа в режиме диалога | Прогноз нехватки языкового материала (вопрос «А как сказать..?) | |||
Сообщение: Англ. яз – язык, который подарил миру много спортивных терминов. Давайте вспомним названия видов спорта *(2) (теннис, футбол, баскетбол, волейбол, регби, атлетика, хоккей) | читают слова | сравнение слов по теме в 2 языках, классификация по моделям образования | произносят слова хором, повторяют за учителем | расширение словарного запаса по теме | |||
Беседа – целеполагание Что нам необходимо сделать на уроках по этой теме | Прогноз речевых умений | ||||||
Фонетическая зарядка | 1. Организация фонетической зарядки, отработка ранее изученных слов. “School is over- we can play” We can play the whole day! Basketball and volleyball And the boys can play football! Слайд №3 2. Упражнение с подстановкой слов. | Повторяют за учителем стихотворение. Выполняют задание с подстановкой, с использованием ранее изученных слов. | Отработка произношения слов по теме: «Спорт». | Работа учащихся во фронтальном режиме. | Коррекция произношения | ||
Речевая зарядка | 1.Мотивация учащихся к работе; введение в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Do you go in for sports? What sports do you like? Can you swim? Can you run? Do you like to play basketball? Etc. | Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель. | Построение связного высказывания. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания. | Слушание собеседника, умение правильно отреагировать на предлагаемые вопросы. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Умение высказывать мнения |
2. Составление мини-диалога на основе слов по теме: «Спорт». -Hello! -Hello! - Do you go in for sports? - Yes, I Do. - Can you swim? - Yes, I can. And you? - Do you like to play tennis? - Yes, of course. | Моделируют диалог при помощи шаблонов. | Осуществление осознанного построения речевого высказывания. | Учатся вести диалог. | Сравнивают речь учителя со своими высказываниями. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. | Коррекция речевых навыков. | ||
Актуализация знаний учащихся | Организация работы с текстом с целью формирования навыков звуко-буквенного соотношения слов; полного понимания детьми содержания текста; развитие навыков выразительного чтения; построения связного монологического высказывания на основе прочитанного текста. 1. Подстановочное задание | Читают текст с целью полного понимания (карточки с текстом) Осуществляют поиск подходящего по смыслу слова, анализируют содержание текста. | Выбор из предложенных для подстановки в текст слов. . | Читают текст про себя, вписывают пропущенные слова. | Письменная речь. | Осуществляют самоконтроль выполнения задания. | Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т.ч. на внутреннем плане, принятие сохранение учебной цели и задачи. |
2. Контроль выполненного задания (слайд № ) 3. Построение связного монологического высказывания на основе предложенного текста. 3.1. Чтение | Анализируют, устанавливают причинно-следственные связи. Читают текст вслух с фиксацией внимания на: - правильном произношении; - особенностях грамматического построения предложения; - выразительности чтения и запоминания содержания. | Выделение существенных признаков. Обоснование своего выбора Анализ текста с выявлением фонетических и грамматических особенностей, выделением последовательности развития сюжета | Озвучивают варианты ответов Читают текст (2 ученика по очереди) с полным пониманием содержания, остальные слушают. | Рефлексия своих действий Рефлексия своих действий (отображение предметного содержания), понимание ответов одноклассников. | Прослушивают ответы одноклассников Оценивают выразительность и правильное произношение | Анализ и итоговый пошаговый контроль выполненного задания. Принятие и сохранение учебной задачи | |
3.2. Пересказ | - построения связного монологического высказывания | Пересказ текста с опорой на речевые клише. | Пересказывают прочитанный текст, используя визуальные опоры. Остальные слушают пересказы. | Рефлексия своих действий. | Сравнивают ответы одноклассников | Само и взаимоконтроль. | |
Рефлексия | Организация беседы о материале, пройденном на уроке. И побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. | Систематизирует полученную информацию | Осуществление актуализации полученных знаний по предмету. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме | Слушать учителя, собеседника. Формулирование собственного мнения и позиции, координирование её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. . | Самостоятельный анализ достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
Домашнее задание | Учитель объясняет домашнее задание. Составить рассказ о своем любимом виде спорта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»
Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...
Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс
Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Уровень: начальныйТема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)Цель: знакомство с лексикой по те...
Технологическая карта к уроку английского языка. 5 класс
Тема урока: “Culture Corner. UK. Souvenirs”...