Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка 5 класс | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Зареченская классическая гимназия
Тоцкого района Оренбургской области
Технологическая карта урока составлена к УМК
«Английский в фокусе» под редакцией
Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой для учащихся 5 класса.
В ходе занятия осуществляется рефлексия настроения
учащихся, целеполагание; индивидуальная, групповая
и парная виды работы. Урок направлен
на формирование личностных, метапредметных
и предметных УУД.
Технологическая карта по английскому языку в 5 классе
Тема урока: «Мой дом – моя крепость».
Прончатова Елена Георгиевна,
учитель английского языка
высшей категории
с. Тоцкое Второе
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: английский язык.
Дата: 21.11.2012 г.
Класс: 5 «В»
Тема: «Мой дом, моя крепость»
Цели:
обучающая: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных; научится вести диалог этикетного характера при осмотре дома; научится делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома;
развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов;
воспитательная: воспитывать уважение к своему дому, своей семье.
Предметные умения | УУД |
| Личностные: Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками). Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели учебной деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
Основные понятия | Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of. Структуры There is/are. Притяжательные местоимения единственного и множественного числа. |
Формы работы | Ресурсы |
Индивидуальная, фронтальная, групповая | Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) · Учебник · Рабочая тетрадь · Книга для учителя · CD для работы в классе · Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru). - компьютер, - мультимедийный проектор, - аудиозаписи, - компьютерная презентация, - карточки с изображением предметов. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
I. Организационно-мотивационный | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока. Слайд 1,2. | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: способность к целеполаганию. |
II.Актуализация субъектного опыта |
Слайд 3. First of all let’s train our tongues. Listen and repeat after me and name some English sounds.
Слайд 4 Where do you live? In a house or in a flat? Is your flat/house big? How many rooms are there? What are they? What is your favourite room? | Артикулируют английские звуки. Работают в группах, соотносят изображение предметов мебели с лексическим эквивалентом. Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания. | Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества. Познавательные: осознанное построение связных высказываний. |
III. Постановка учебной задачи | Организует повторение грамматического и лексического материала. упр.2 стр. 46 All of these people live in a block of flats Слайд 5 Look and say Which floor is Tony on? | Учатся вести диалог-расспрос о третьем лице, упражняются в употреблении порядковых числительных в речи. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. |
IV. Совершенствование языковых навыков | 1.Контролирует технику чтения: упр.4 стр. 47 Слайд 6 2.Предлагает несколько рубрик для составления связного монологического высказывания. 3.Организует работу по освоению в связной речи предлогов места: упр.1 стр.50 Слайд 7 | Слушают текст в аудиозаписи, а затем читают фронтально вслух. По заголовкам рубрик составляют изложение о своей квартире (монологическая речь). Описывают свое рабочее место, используя предлоги места. | Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи. |
V. Ознакомление и первичное закрепление | Активизация и освоение в речи конструкции there is/are. | Описывают картинки на стр.48, упражняются в употреблении конструкции there is/are. | Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой | Организует повторение изученных и вводит новые слова по теме «Дом, квартира»: упр. 1 стр. 48 Слайд 8 Слайды 9-12 | Прорабатывают рубрику STUDY SKILLS (Слайд 8), как лучше запоминать новые слова, ассоциативно связывая предметы с их местонахождением, затем описывают слайды. | Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности. |
VII. Рефлексия | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. Объясняет домашнее задание. The lesson is over. -Your home task will be….. - Your marks…. - Good-bye! | Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока. Ученики пишут дома короткий текст – описание комнаты с опорой на образец | Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...
Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."
Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Моя идеальная школа" 6 класс
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Путешествия" 5 класс
Технологическая карта к уроку составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: Обобщение знаний учащихся об исчисляемых и неисчисляемых существительных по теме «Еда»
Данная технологическая карта подходит для обобщения грамматического материала в 8 классе по теме: "исчисляемые и неисчисляемые существительные", а также лексического материала по теме: "...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: Обобщение знаний учащихся по теме «Погода»
Данная технологическая карта подходит для обобщения лексического материала в 6 классе по теме: "Погода"....
Комментарии
Урок английского языка в 5 классе
В структурные компоненты урока входят новые этапы согласно требованиям ФГОС нового поколения: рефлексия, целеполагание.