Технологическая карта к уроку английского языка
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) на тему

Вайсерова Марина Анатольевна

Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой,  Трйбанёвой.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема « Environmental problems » Учитель: Вайсерова М.А.

Слайд 2

What picture do you like?

Слайд 3

Name the environmental problems you know

Слайд 4

The rest Let`s listen to the song "What a wonderful world" You can relax and admire the song.

Слайд 5

Match the words environment pollution nature ecology to protect to reuse cut down litter reduce to prohibit to throw packaging экология природа запрещать использовать еще раз загрязнение окружающая среда уменьшать защищать мусор вырубать выбрасывать упаковка

Слайд 6

Match the words 1 f 7 j 2 e 8 i 3 b 9 g 4 a 10 c 5 h 11 k 6 d 12 l Your score 11-12 – very good 8- 10 – good 5-7 - OK 4-0 – try again

Слайд 7

The plan 1. Choose one of the text and read it quickly. 2. Discuss the text in your group. 3. Summarize the main idea. 4. Report to the class about the main idea of the text.

Слайд 8

Complete the sentences I know ... (words, words combinations about the environmental problems) I can... (translate words, make up phrases, sentences, tell about the environmental problems)

Слайд 9

Ex. 41 p.53

Слайд 11

Литература Биболетова М.З. Enjoy English – 8. Учебник для 8 класса.- Обнинск: «Титул», 2013 http://www.prov.pavlodar.gn.kz/News.html&file=article&sid=5935- картинка «Мусор» http://www.chelsi.ru/2010/05/page/4/– картинка «Чистый город» -



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Авторы УМК Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва,

 «Английский с удовольствием. 8 класс», Обнинск, Титул, 2013.                                            

Дата

Тема урока

Environmental problems

Оборудование

Учебник английского языка (авторы - Биболетова, Трубанёва), записи на доске, аудиоприложение, ИКТ, проектор, презентация.

Цель урока

Создание условий для совершенствования лексических навыков для формирования УДД обучающихся.

Планируемый результат

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, использовать эти лексические единицы в заданной ситуации. Умение передавать основное содержание прочитанного текста с опорой/ ключевые слова/вопросы.

Планируемые  результаты

предметные

- формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по теме;

- совершенствование навыков чтения.

личностные

 - формирование коммуникативной компетенции;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- осознание ответственности человека за общее благополучие.

познавательные

- умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение.

регулятивные

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- развитие ИКТ-компетенции;

- умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

-  умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Answer the questions:

  1. Why throw away?
  2. Why not recycle?

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Самоопределение в деятельности

Приветствует обучающихся,

создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good morning. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine. Are you ready to start?

Предлагает обучающимся посмотреть на картинки и сказать, какая картинка нравится.

 (Презентация. Слайд 2)

What picture do you like? What picture do you dislike? Why?  

 Предлагает вопрос для обсуждения.

What are we going to speak about?

What is the theme of our lesson?

Помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске.

Дают устный ответ в форме приветствия.

 Good morning. I`m OK, fine. We are ready to start.

Рассматривают картинки на слайде, говорят, какая картинка им нравится, а какая нет  и почему.

I like the first picture because it is beautiful.

I dislike the second picture because there are a lot of rubbish on it.    

Предполагают о теме урока.

I think it is the environment.

As for me, I think we are going to speak about environmental problems.

Регулятивные:

- обнаруживать проблему;

- формулировать тему урока.

Познавательные:

-  

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- излагать свою точку зрения. 

  1. Учебно-познавательная деятельность

Повторение изученных лексических единиц и введение новых.

Предлагает вспомнить, какие   проблемы окружающей среды есть в нашей стране.

 Name environmental problems in our country. (Слайд 3)

Предлагает выполнить упр.37 стр.52, поделиться своими идеями, глядя на картинки в учебнике и ответить на вопросы.

Let`s do ex.37. Read, translate  and answer the questions

Предлагает послушать слова из упр.38 стр.52 и сказать, что это за слова. Почему они понятны без словаря?

Listen to the words and learn to pronounce. Why can we translate them without a dictionary?

(аудиоприложение к учебнику)

Физкультминутка

Предлагает послушать песню «What a wonderful world»

Do you like the song? (Cлайд 4)

Вспоминают знакомые слова, узнают новые лексические единицы по теме.

The environmental problems are air pollution, water pollution, ground pollution.

Отвечают на вопросы, слушают ответы друг друга.

Слушают слова, повторяют за диктором, объясняют, почему слова можно понять без помощи  словаря.

 Because they are similar to Russian words and we can understand them easily.

Слушают песню, отвечают на поставленный вопрос.

Регулятивные:

- работать по плану

- находить и исправлять ошибки

Познавательные:

- соотносить слова для получения словосочетаний

- развивать умения языковой догадки

Коммуникативные:

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Первичное усвоение новых знаний

Организует работу с новыми лексическими единицами (упр.39 стр.52), предлагает устно хором повторить слова.

Study the words, read them after me.

Предлагает учащимся работу в парах – составить словосочетания, воспользоваться словарём

Let`s work in pairs. Make up phrases and translate them.

Первичная проверка

Предлагает закрепить лексику.

You see some Russian words on the blackboard.  Find their English equivalents.

English words: environment, pollution, nature, ecology, to protect, to reuse, cut down, to reduce,  litter, recycling, to throw, to prohibit, packinging.

Russian words: экология, запрещать, природа, загрязнение, использовать ещё раз, окружающая среда, защищать, уменьшать, упаковка, мусор, вырубать.

(Слайд 5) Контроль (Слайд 6)

Предлагает составить предложения, используя слова из упр.39 стр.52.

Create your own sentences. Listen carefully to each other.

Первичное закрепление

Предлагает выполнить упр. 40 стр.52 – чтение текста.

Предлагает разделиться на 2 группы и работать с текстом  по плану:

1. Choose one of the text and read it quickly.

2. Discuss the text in your group.

3. Summarize the main idea of the text.

4. Report to the class about the main idea of the text.

Можно использовать вопросы для помощи

Упр.43 стр.53 (Слайд 7)

Совместно активизируют и воспроизводят новые слова.

Работают со словарём,

соотносят пары слов,

устно отрабатывают новые словосочетания.

Выполняют задание,  составляют предложения по теме, употребляя новые слова из упр.39 стр.52.

Делятся на 2 группы и работают по плану:

- прочитать один из текстов быстро;

- обсудить содержание текста в группе;

- озвучить главную идею текста;

- познакомить с содержание текста одноклассников (5-6 предложений).

Регулятивные:

- выдвигать версии

- планировать свои действия

Познавательные:

- структурировать свои знания

- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать

 

Коммуникативные:

- работать в паре (группе) и распределять поручения

- излагать свою точку зрения, аргументировать её.

- участвовать в диалоге

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Подводит итоги урока.

Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели

- предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко.

Предлагает ответить на вопросы.

Answer my questions, please.

Can people protect the Earth from rubbish? How?

Предлагает обучающимся  оценить работу друг друга на уроке.

Предлагает выбрать и закончить предложение.

(Слайд 8)

Домашнее задание

Предлагает и объясняет домашнее задание.

There are some words that you don`t understand. Work on them at home.

Use the strategies from ex. 43 p.53.

The lesson is over. Thank you for your work. Good bye. (Слайд 9)

We speak about nature? Environment and its problem.

To my mind…

I think….

I think Ann`s mark is a 5 today.

Оценивают свои личные результаты урока, выбирая нужные фразы в соответствии со своей внутренней оценкой.

I know…(words, words combinations about the environmental problems).

I can… (translate words, make up phrases, sentences, tell about the environmental problems).

 Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.

Good bye.

Регулятивные:

-оценивать степень успешности достижения цели (выполнен ли план урока лично для тебя) – самооценка

 

Познавательные:

- структурировать свои знания

- определять основную и второстепенную информацию

 

Коммуникативные:

- слушают учителя и одноклассников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта для уроков английского языка

Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Технологическая карта к уроку английского языка

Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой,  Трйбанёвой....