Раменская Елена Евгеньевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: иностранные языки, чтение

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 511

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramenskaya-elena-evgenevna
Teachers open the door, but you must enter by yourself.
Chinese Proverb

Учитель английского языка ГБОУ СОШ 511 Пушкинского района  города Санкт-Петербурга.

Окончила Поморский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова по специальности иностранный язык с дополнительной специальностью.

Стаж работы 5 лет.

 

В своей педагогической деятельности я исхожу из того, что в XXI веке меняется роль школы в жизни общества и меняются подходы к обучению. Фигура учителя уже не является центральной в учебном процессе, новое время выдвигает личность обучающегося, его интересы и потребности, на первое место. В соответствии с этим необходимо обновлять содержание и методику преподавания, технологии, используемые в обучении, методы оценки деятельности учеников.

Основными принципами, которыми я руководствуюсь в своей работе как учитель-предметник, могу назвать следующие:

  • личностно-ориентированное обучение;
  • деятельностное обучение, ориентированное на продукт;
  • использование межпредметных связей и формирование универсальных учебных действий;
  • учет потребностей учащегося и местного сообщества;
  • мультимедийная грамотность и умение оценивать достоверность информации;
  • формирование умений самостоятельно добывать знания и решать проблемы (автономия обучающегося).

О себе

Окончила Поморский Государственный Университет им М.В. Ломоносова в 2007г. по специальности "учитель английского языка".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

А.С. Пушкин Поэзия

Э.М. Ремарк "Жизнь взаймы", "На западном фронте без перемен"

О. Уайльд "Портрет Дориана Грея"

Дж. Лондон "Мартин Иден"

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности я исхожу из того, что в XXI веке меняется роль школы в жизни общества и меняются подходы к обучению. Фигура учителя уже не является центральной в учебном процессе, новое время выдвигает личность обучающегося, его интересы и потребности, на первое место. В соответствии с этим необходимо обновлять содержание и методику преподавания, технологии, используемые в обучении, методы оценки деятельности учеников.

Основными принципами, которыми я руководствуюсь в своей работе как учитель-предметник, могу назвать следующие:

  • личностно-ориентированное обучение;
  • деятельностное обучение, ориентированное на продукт;
  • использование межпредметных связей и формирование универсальных учебных действий;
  • учет потребностей учащегося и местного сообщества;
  • мультимедийная грамотность и умение оценивать достоверность информации;
  • формирование умений самостоятельно добывать знания и решать проблемы (автономия обучающегося).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы