Главные вкладки
Раменская Елена Евгеньевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: иностранные языки, чтение
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 511
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramenskaya-elena-evgenevnaTeachers open the door, but you must enter by yourself.
Учитель английского языка ГБОУ СОШ 511 Пушкинского района города Санкт-Петербурга.
Окончила Поморский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова по специальности иностранный язык с дополнительной специальностью.
Стаж работы 5 лет.
В своей педагогической деятельности я исхожу из того, что в XXI веке меняется роль школы в жизни общества и меняются подходы к обучению. Фигура учителя уже не является центральной в учебном процессе, новое время выдвигает личность обучающегося, его интересы и потребности, на первое место. В соответствии с этим необходимо обновлять содержание и методику преподавания, технологии, используемые в обучении, методы оценки деятельности учеников.
Основными принципами, которыми я руководствуюсь в своей работе как учитель-предметник, могу назвать следующие:
- личностно-ориентированное обучение;
- деятельностное обучение, ориентированное на продукт;
- использование межпредметных связей и формирование универсальных учебных действий;
- учет потребностей учащегося и местного сообщества;
- мультимедийная грамотность и умение оценивать достоверность информации;
- формирование умений самостоятельно добывать знания и решать проблемы (автономия обучающегося).
О себе
Окончила Поморский Государственный Университет им М.В. Ломоносова в 2007г. по специальности "учитель английского языка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
А.С. Пушкин Поэзия
Э.М. Ремарк "Жизнь взаймы", "На западном фронте без перемен"
О. Уайльд "Портрет Дориана Грея"
Дж. Лондон "Мартин Иден"
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности я исхожу из того, что в XXI веке меняется роль школы в жизни общества и меняются подходы к обучению. Фигура учителя уже не является центральной в учебном процессе, новое время выдвигает личность обучающегося, его интересы и потребности, на первое место. В соответствии с этим необходимо обновлять содержание и методику преподавания, технологии, используемые в обучении, методы оценки деятельности учеников.
Основными принципами, которыми я руководствуюсь в своей работе как учитель-предметник, могу назвать следующие:
- личностно-ориентированное обучение;
- деятельностное обучение, ориентированное на продукт;
- использование межпредметных связей и формирование универсальных учебных действий;
- учет потребностей учащегося и местного сообщества;
- мультимедийная грамотность и умение оценивать достоверность информации;
- формирование умений самостоятельно добывать знания и решать проблемы (автономия обучающегося).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты