рабочая программа внеурочной деятельности " В мире английской грамматики" для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Плесовских Елена Анатольевна

Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Програма  направлена на развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством расширения и углубления знаний английской грамматики. Предназначена для учащихся 6 класса, организована в соответствии с предметным содержанием речи, рекомендованным для освоения в 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_mire_angliyskoy_grammatiki.docx35.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Перегребинская средняя общеобразовательная школа №2»

                                                                                         

  Рабочая программа внеурочной деятельности по теме «В мире английской грамматики»

Направление внеурочной деятельности   Общеинтеллектуальной направленности

ФИО учителя, должность: Плесовских Елена Анатольевна

Класс: 6

Учебный год: 2016 – 2017


Пояснительная записка

Рабочая программа «В мире английской грамматики» для 6 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

- федерального государственного образовательного стандарта второго поколения,      

- внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится важным звеном, обеспечивающим полноту и цельность начального и основного общего образования. В процессе внеурочной деятельности происходит развитие индивидуальности каждого ребенка с учетом  возрастных и психологических особенностей учащихся , осуществляется системно - деятельностная, коммуникативная и социокультурная направленность обучения английскому языку.  

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной деятельности: преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом. Учебный материал организован в соответствии с предметным содержанием речи, рекомендованным для освоения в 6 классе.  Настоящая программа дополнительного образования общеинтеллектуальной направленности "В мире английской грамматики" составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности.  Данная программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.  Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей.  

Настоящая программа предназначена для обучающихся  6 го класса. Детей данного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Ученик охотно изучает предмет, проявляет активность во внеклассных мероприятиях, если он понимает его социальную (знание английского языка является в определенной степени показателем культуры, интеллигентности) и личную значимость.

Часто школьники при изучении иностранного языка испытывают затруднения, обусловленные психологическими барьерами, возникающими при освоении новой языковой действительности. Они связаны с психологическими и индивидуальными особенностями обучаемых, а также с трудностями языкового и социокультурного плана, возникающими в процессе непосредственной  работы над изучаемым материалом. С этой целью в  программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности

В процессе организации внеурочного учебного процесса создаются специальные условия для активного освоения новой инокультурной социальной действительности. На практике это обеспечивает достижение состояния внутреннего комфорта, спокойствия учащихся при овладении английским языком и становится существенным мотивационным фактором, благодаря которому возрастает заинтересованность учащихся в углублении знаний в области английского языка. Кроме того, реализация учебного процесса в рамках предлагаемой программы ориентирована на развитие таких качеств личности, как активность, самостоятельность, ответственность, а также умения адаптироваться к новым ситуациям, изменять их и при необходимости активизировать собственное развитие. Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий в течение одного года обучения в объеме 35 часов. Длительность занятий - 30 минут.

Программа авторская, вариативная: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

 Цель программы:

 Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством расширения и углубления знаний английской грамматики. Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи программы:

  • активизировать и систематизировать уже имеющиеся грамматические знания обучающихся;
  • расширить и углубить знания английской грамматики в рамках тематики УМК М.З.Биболетовой;
  • дать учащимся возможность практического использования грамматических правил;
  • обогатить словарный запас;
  • начать подготовку обучающихся к экзаменам в формате ГИА;
  • развивать социокультурную компетенцию обучающихся;
  • создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским языком;
  • развитие мотивации к изучению английского языка.

В результате достижения данных задач обеспечивается коммуникативная   адаптация шестиклассников к английскому языку; снимается тревожность и напряженность.  Расширяются познавательные возможности учащихся в области английского языка; систематизируются знания, умения и навыки, полученные в ходе основного образовательного процесса.

Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

   Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера. Кроме того, создаются благоприятные условия для проявления активности, самостоятельности, ответственности. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. При подведении итогов необходимо учитывать особенности школьников. Предполагается преимущественное использование устных форм общения, а так же  лексические и ролевые игры, составление словариков, чтение стишков,скороговорок, выполнение краткосрочных проектов, составление творческой копилки.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса:

Личностные УУД:

  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.

Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты:

 • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В результате реализации данной программы обучающиеся  должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • - читать и выполнять различные задания  к текстам;
  • - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • - понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • инсценировать изученные сказки;    
  • сочинять  оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Содержание курса

Глагол to BE - Формы глагола to be, вопросы и отрицания, сокращенная форма. Выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, с использованием раздаточного материала   и грамматических таблиц.

Глагол to Have - Формы глагола to Have, вопросы и отрицания, сокращенная форма. Выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, с использованием раздаточного материала   и грамматических таблиц.

Определенные и неопределенные артикли - Презентация теоретического материала через видеоролик; учащиеся повторяют виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой), употребление артикля с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал   и грамматические таблицы.

Местоимения - случаи употребления конструкции и лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Исчисляемые /неисчисляемые существительные - случаи употребления конструкции и  лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы

Типы вопросов- типы вопросов, образование всех типов вопросов, вспомогательные глаголы. Образование общих вопросов, порядок слов в вопросе, вспомогательные глаголы. лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах,

      используя раздаточный материал и грамматические таблицы. Образование специальных вопросов, порядок слов в вопросе, вспомогательные глаголы. лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Степени сравнения прилагательных - 3 степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная, превосходная), виды прилагательных: односложные, двусложные, многосложные), прилагательные-исключения, образование степеней сравнения выполнение лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Модальные глаголы - Учащиеся повторяют случаи употребления модальных глаголов can, could, must,  should, may, might, have to;уясняют разницу в употреблении данных глаголов.  Выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Оборот be going to - Учащиеся повторяют случаи употребления конструкции и выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

Настоящее простое время - Употребление. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами do/does. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Будущее простое время - Употребление. Особенности образования.  Сокращенные формы со вспомогательным  глаголом  will. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Прошедшее простое время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом did. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование прошедшего времени правильных глаголов, правило чтения окончания -ed. Образование прошедшего времени неправильных глаголов. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Настоящее продолженное время - Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным  глаголом. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Настоящее совершенное время - Употребление. Особенности образования.  Сокращенные формы со вспомогательным  глаголом. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

Три формы неправильных глаголов - Образование и употребление видо - временных форм правильных и неправильных глаголов.

Итоговое тестирование - Выполнение итогового теста.

Календарно – тематическое планирование

п/п

Дата

Тема учебного занятия

Всего часов

Содержание деятельности

По плану

По факту

1

Глагол to BE

1

Презентация теоретического

материала через видеоролик; учащиеся повторяют формы глагола to be.

2

Глагол to BE.  Вопросы и отрицания.

1

Выполнение  лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, с использованием раздаточного материала   и грамматических таблиц.

3

Глагол to Have

1

Презентация теоретического

материала через видеоролик; учащиеся повторяют формы глагола to have.

4

Глагол to Have Вопросы и отрицания.

1

Выполнение  лексико-грамматических упражнений в традиционной и игровой формах, с использованием раздаточного материала   и грамматических таблиц.

 5

Определенные и неопределенные артикли.

1

Презентация теоретического материала через видеоролик; учащиеся повторяют виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой), употребление артикля с исчис-ляемыми и неисчисляемыми существительными. выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал   и грамматические таблицы.

6

Местоимения

1

Учащиеся повторяют случаи употребления конструкции и выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

7

Исчисляемые /неисчисляемые существительные

1

Учащиеся повторяют случаи употребления конструкции и выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

8

Типы вопросов

1

Презентация теоретического материала, учащиеся повторяют типы вопросов, образование всех типов вопросов, повторяют вспомогательные глаголы.

9

Общие вопросы

1

Выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах,

используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

10

Специальные вопросы

1

Выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах,

используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

11

Степени сравнения прилагательных

1

Презентация теоретического материала учащиеся повторяют 3 степени сравнения прилагательных (положительная,

сравнительная, превосходная), виды прилагательных  односложные, двусложные, многосложные), прилагательные-исключения, образование степеней сравнения

выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах,

используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

12

Степени сравнения односложных прилагательных.

1

выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах,

используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

13

Степени сравнения многосложных прилагательных

1

выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах,

используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

14

Модальные глаголы.

1

Учащиеся повторяют случаи употребления модальных  глаголов can, could, must,  should, may, might, have to;

уясняют разницу в употреблении данных глаголов.

15

Модальные глаголы

1

Выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал

и грамматические таблицы.

16

Оборот be going to

1

Учащиеся повторяют случаи употребления конструкции и выполняют лексико-грамматические упражнения в традиционной и игровой формах, используя раздаточный материал и грамматические таблицы.

17

Настоящее простое время

1

Употребление. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами do/does. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.

18

Настоящее простое время. Вопросы .

1

Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ.

19

Настоящее простое время. Отрицания.

1

Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

20

Будущее простое время

1

Употребление. Особенности образования.  Сокращенные формы со вспомогательным  глаголом  will. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.

21

Будущее простое время. Вопросы

1

Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ.

22

Будущее простое время. Отрицания

1

Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

23

Прошедшее простое время с правильными глаголами

1

Употребление. Особенности образования. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом did. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении. Образование прошедшего времени правильных глаголов, правило чтения окончания -ed.

24

Прошедшее простое время с неправильными глаголами.

1

Образование прошедшего времени неправильных глаголов

25

Прошедшее простое время. Вопросы

1

Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ.

26

Прошедшее простое время. Отрицания

1

Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм

27

Настоящее продолженное время

1

Употребление. Особенности образования.  Сокращенные формы со вспомогательным  глаголом. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.

28

Настоящее продолженное время. Вопросы

1

Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ.

29

Настоящее продолженное время. Отрицания

1

Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

30

Настоящее совершенное время

1

Употребление. Особенности образования  Сокращенные формы со вспомогательным  глаголом. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.

31

Настоящее совершенное время. Вопросы

1

Образование общих и специальных вопросов. Порядок слов в вопросе. Краткий и полный ответ.

32

Настоящее совершенное время. Отрицания

1

Образование отрицательных предложений. Порядок слов в предложении. Употребление вспомогательных глаголов для образования отрицательных форм.

33

Три формы неправильных глаголов

1

Образование и употребление видо - временных форм правильных и неправильных глаголов

34

Итоговое тестирование

1

Выполнение итогового теста

35

Английский -это здорово

1

Подведение итогов года

Описание учебно - методического и материально технического обеспечения образовательной деятельности

Материально – техническое:

Компьютер, видеопроектор, мультимедийная доска, видеофильмы, компьютерные программы для игр.

Информационно - методическое:

1)  Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

2)Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

Планируемые результаты обучения.

В результате прохождения программы в полном объёме обучающийся должен знать\ понимать:

   грамматические явления и структуры английского языка;

   особенности структуры простых, сложных и вопросительных предложений по изученным темам;

    основные нормы речевого этикета (реплики клише, наиболее распространённая    оценочная лексика);

признаки изученных грамматических явлений (видо – временные формы глагола, модальные глаголы их эквиваленты, артикли, существительные, числительные и предлоги);

Уметь:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых грамматических явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе общения;
  • грамматически правильно строить английские предложения в речи;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • использовать грамматически правильные структуры и явления во всех видах речевой деятельности;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "В мире музыки" 1 класс

 Удивительный музыкальный инструмент - человеческий голос. Им наделён каждыйиз нас. Так высоко, так чисто и нежно звучат детские голоса.Кроме того, дети любят петь,выступатьна праздниках и...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Спецкурс «В мире английского языка» (4-6 класс)

Целью данной программы является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает в...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «В мире поэзии » 7 класс Духовно-нравственное направление

Занятия литературным творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребёнка, создают благоприятные условия для развития творческого воображения, полёта фантазии, развития правильной, грамо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «В мире поэзии » 8 класс Духовно-нравственное направление на 2018 – 2019 учебный год

Занятия литературным творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребёнка, создают благоприятные условия для развития творческого воображения, полёта фантазии, развития правильной, грамо...

Программа внеурочной деятельности «В мире английской грамматики» для 7 класса

Программа внеурочной деятельности по английскому языку «В мире английской грамматики» предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся 1 раз в неделю....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "В мире английского языка" для обучающихся 11 класса.

Рабочая программа предназначена для обучающихся 11-х классов общеобразовательных учреждений, проявляющих интерес к изучению английского языка, а также для тех, кто планирует сдавать экзамен по английс...