технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок английского языка в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.docx | 31.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе
Тема урока: «Тема: Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!»
Номер урока: Урок №7
Тип урока: комбинированный, продолжительность 40 мин.
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2016 год
Цели урока:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: активизация лексики «школьные предметы»; развитие навыков диалогического и монологического общения; тренировка и усвоение кратких форм глагола to be и глагола have/don’t have; повторение числительных от 1 до 20; активизация лексики на тему «Геометрические фигуры»; развитие навыков аудирования, чтения, письма.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
- введение нового лексического материала;
- развитие коммуникативных навыков (проговаривание и закрепление в речи фраз to be и глагола have/don’t have
Планируемые результаты:
Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.
Метапредметные:
- познавательные: формирование навыка аудирования, навыка чтения слов;
- регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
- коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оборудование: учебник, презентация Power Point на тему «school subjects», проектор, картинки на доске, раздаточный материал.
Этапы урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прием |
I. Организационный момент. Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга Результат: учащиеся умеют говорить приветствие | Good morning, boys and girls! How are you? I’m fine today, and you? I’m glad to see you. Thank you, sit down, please. | Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning We are glad to see you! | Диалог с учащимися |
Who is absent today? Let’s start our lesson. | (Name) is absent. (Names) are absent. Nobody is absent. | ||
Актуализация учебного процесса Целеполагание: | Let`s begin then But we can`t start our lesson. What shall we do? I think, we must guess what our lesson will be today about.( на доске таблица «Числительные») | Ученики предлагают свои ответы | |
Цели, ход урока, мотив | Today, we will practise the use of the key words on the topic “ Numbers” We will do some listening, reading and speaking. You will learn the numbers and read the text. | Дети слушают | Объяснение хода урока |
II. Warming-up 1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова. Задача: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова и произносить звуки английского языка 2.Речевая зарядка | Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.
As I know, you like to play very much. Lets play a game. Давайте поиграем. Разделимся на 3 команды. Кто больше назовёт слов по теме «school subjects». | Дети повторяют звуки и читают слова.
Дети по очереди называют слова по теме школьные предметы | Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют слова. Отработка звуков хором. Чтение вслух |
III. Развитие навыков аудирования Задача: активизация навыков аудирования Результат: учащиеся научились понимать на слух английскую речь | And now look at the blackboard, please. What is your name? How old are you? What is your favorite subject? | Ученики слушают и отвечают на вопросы | Чтение и аудирование: запись на компьютере, текст на экране |
IV. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ОО | It`s time for reading. Open your books, please. We must read. | Учащиеся слушают аудиозапись,повторяют, читают вслух. | Проверка знания правила |
V. Физкультминутка Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков. Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки | Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please. Видео-физкультминутка “ If you are happy” См. видеоролик | Дети смотрят и выполняют ф Дети выполняют движения и поют песенку с цифрами от 1 до 10 по-английски изкультминутку | Командная работа учащихся |
VI. Ввод новых лексических единиц Задача: узнать числительные от 11 до 20 Результат: учащиеся узнали как образуются числительные в английском языке | Учитель включает презентацию с числительными 11-20 Look at the screen and repeat. Can you count well? It`s time to learn some new numerals. На экране слайд: Numbers from 11 to 20. Teacher: Look at the screen, please. You must remember the numbers 11, 12 and 20. But look at numbers from 13 to 19 | Учащиеся смотрят презентацию, слушают и повторяют, отвечают на вопросы и делают выводы об образовании числительных. | Ввод новых лексических единиц с помощью видеоряда |
VII. Закрепление изученного |
Open you books at page 12,please. Read the task. См. презентацию | Дети считают до 20, решают примеры, читают текст упражнения 4. | Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps) с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы, |
VIII. Рефлексия | Today we have done a lot of work. Чему мы сегодня с вами научились? | Дети отвечают чему они научились и делают самооценки при помощи смайликов. | Фронтальный опрос |
IX. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание. Заключительная часть. | Write down your homework. 1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart. 2. Workbook: Lesson 24 The lesson is over. Good-bye. See you on Tuesday. |
Good-bye, my teacher. See you on Tuesday. | |
XI. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание. Заключительнаячасть. | Write down your homework. 1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart. 2. Student’s Book: Ex.6 p.42 to read, 3. Workbook: Lesson 24 |
. |
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[//////////
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...