Технологическая карта в 7 классе в соответствии с ФГОС, учитель - Багина С.Л. Тема урока: Средства массовой информации. Введение грамматического материала Past Continuous.
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
В данном уроке демонстрируется введение и отработка нового грамматического материала Past Continuous на основе изучаемых лексически и текстов по теме СМИ c применением технологии Критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 436.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в седьмом классе в соответствии с ФГОС. учитель Багина С.Л.
Тема урока: Средства массовой инфориации. Введение грамматического материала Past Continuous.
Цель урока: Введение и отработка нового грамматического материала на основе изучаемых лексически и текстов по теме СМИ.
Задачи урока:
- Повторить лексику по теме СМИ.
- Повторить спряжение глагола to be в прошедшем времени.
- Формировать навыки употребления Past Continuous.
- Формировать навыки чтения с правильным пониманием грамматического времени Past Continuous.
Возможные проблемы:
- Спряжение глагола to be в прошедшем времени.
- Понимание разницы между Past Simple и Past Continuous.
Решение: повторить глагол to be в прошедшем времени; указать особенности употребления Past Continuous.
Материалы: мультимедийная презентация, выполненная в формате Power Point; проектор; экран; компьютер; УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight», раздаточный материал.
Формирование УУД
Личностные УУД: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком, формирование социальной компетентности.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Позновательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; - структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; самоконтроль правильного произношения; оценка— выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено
и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Метапредметные УУД: проявление инициативности и самостоятельности, умение работать в команде. Умение работать с текстом, извлекать из него необходимую информацию. Выработка навыкав совместного поиска поставленной проблемы, умение учитывать мнение других и открывать нечто общее между мнениями всех участников группы.
ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Роль средств массовой информации в жизни человека" 8 класс
План конспект урока в 8 классе по теме "Средства массовой информации". Урок составлен по УМК М.З. Биболетовой...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/20/picture-230690-1376978317.jpg)
открытый урок "Средства массовой информации".
Обобщающий материал по теме "Средства массовой информации". Повторение лексики, грамматических тем (пассивный залог)....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-813275-1513005196.jpg)
Урок английского языка в 11 классе по теме "Газеты/Средства массовой информации"
Урок английского языка в 11 классе "Newspapers/Media"SPOTLIGHTEvans, Dooley...
Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.
P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...
Открытый урок "Средства массовой информации"
Открытый урок "Средства массовой информации"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/25/picture-1292952-1606305346.jpg)
Эссе по теме: «Роль средств массовой информации в пропаганде ценностей физической культуры.
В настоящее время средства массовой информации оказывают огромное влияния на развитие различных сфер нашего общества. Очевидным преимуществом средств массовой информации является то, что они охватываю...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-384871-1390052895.jpg)
Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.
Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...