Технологическая карта в 7 классе в соответствии с ФГОС, учитель - Багина С.Л. Тема урока: Средства массовой информации. Введение грамматического материала Past Continuous.
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Багина Светлана Леонидовна

В данном уроке демонстрируется введение  и отработка нового грамматического материала  Past Continuous на основе изучаемых лексически и текстов по теме СМИ c применением технологии Критического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologichekaya_karta_uroka.docx436.63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в седьмом классе в соответствии с ФГОС. учитель Багина С.Л.

Тема урока: Средства массовой инфориации. Введение грамматического материала Past Continuous.

Цель урока: Введение  и отработка нового грамматического материала на основе изучаемых лексически и текстов по теме СМИ.

Задачи урока:

  1. Повторить лексику по теме СМИ.
  2. Повторить спряжение глагола to be в прошедшем времени.
  3. Формировать навыки употребления Past Continuous.
  4. Формировать навыки чтения с правильным пониманием грамматического времени Past Continuous.

Возможные проблемы:

  1. Спряжение глагола to be в прошедшем времени.
  2. Понимание разницы между Past Simple и Past Continuous.

Решение:  повторить глагол to be в прошедшем времени; указать особенности употребления Past Continuous.

Материалы: мультимедийная презентация, выполненная в формате Power Point; проектор; экран; компьютер; УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight», раздаточный материал.

Формирование УУД

Личностные УУД: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком, формирование социальной компетентности.

Коммуникативные УУД: планирование  учебного  сотрудничества  с  учителем  и  сверстниками;  определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии  с  задачами  и  условиями  коммуникации.

Позновательные УУД: осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; управление поведением партнёра  —  контроль, коррекция, оценка его действий;  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; -  структурирование знаний;  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные УУД: саморегуляция как  способность  к  мобилизации  сил  и  энергии,  к волевому  усилию; самоконтроль правильного произношения; оценка— выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено

и  что  ещё  нужно  усвоить,  осознание  качества  и  уровня  усвоения;  оценка результатов работы; целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;  планирование —  определение  последовательности  промежуточных целей  с  учётом  конечного  результата;  составление  плана  и последовательности действий.

Метапредметные УУД: проявление инициативности и самостоятельности, умение работать в команде. Умение работать с текстом, извлекать из него необходимую информацию. Выработка навыкав совместного поиска поставленной проблемы, умение учитывать мнение других и открывать нечто общее между мнениями всех участников группы.

ХОД УРОКА

п/п

Этап, цель

Действия учителя.

Действия учеников.

Характеристика видов УУД учащихся.

Вре-мя

1

Орг. Момент.

Цель: настроить учащихся на иностранную речь и работу на уроке.

Приветствие учеников.

Запрос даты.

Проверка готовности учащихся к уроку

Приветствуют учителя.

Называют дату и отсутствующих на уроке

Личностные.

- настрой на иностранную речь

Коммуникативные. -планирование  учебного  сотрудничества  с  учителем  и  сверстниками

Познавательные.

 -  осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в

устной форме.

Регулятивные.

-  саморегуляция  как  способность  к  мобилизации  сил  и  энергии,  к

волевому  усилию.

2 мин.

2

Фонетически-лексическая  зарядка.

Цель: подготовить артикуляционный аппарат для иностранной речи.

Проведение фонетической заряди с помощью ex. 2, p. 36 и презентации. Учащимся представлена лексика по теме «различные виды СМИ» и их содержание.  

 Контролирует правильность произношения.

Повторяют за учителем слова

  • TV
  • newspaper
  • magazine
  • computer
  • mobile phone
  • radio …

Регулятивные.

- самоконтроль правильного произношения.

2 мин.

3

Отработка лексики по теме СМИ для введения лексического материала для введения грамматической темы урока.

Учащимся предлагается распределить лексику  по группам.

What does each type of media provide us with?

Учитель контролирует правильность выполнения задания.

Выполняют работу в группах. Каждая группа работает с отдельным видом СМИ.

News

Daily horoscopes

Interview

Weather reports

Articles

TV guide

Cartoon strips

Chat show

Advertisement

Celebrity gossip

Fashion advice

Documentaries

Другие группы проверяют и дополняют информацию.

Личностные.

- формирование интереса к овладению иностранным языком

Коммуникативные.

-планирование  учебного  сотрудничества  с  учителем  и  сверстниками

— определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

Познавательные.

- осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в

устной и письменной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости

от конкретных условий;

  - управление поведением партнёра  —  контроль, коррекция, оценка его

Действий.

Регулятивные.

-  оценка— выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено

и  что  ещё  нужно  усвоить,  осознание  качества  и  уровня  усвоения;  оценка

результатов работы.

3 мин.

4

Формулирование темы урока.

Показывает отрывок из статьи.

What grammar construction is new for you?

Guess what tense is it?

 Учитель подводит к теме урока.

Отвечают на вопросы и пытаются догадаться, какое  грамматическое время представлено. Выводят тему урока.

Past Continuous

Личностные.

- формирование интереса к овладению новым материалом.

Познавательные.

-  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Регулятивные.

-  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения

того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

2 мин.

5

Вызов. Цель составление кластера.

What do you want to know about this tense?

Заполняет кластер на доске на основе заданных учащимися вопросов.

Заполняют кластер.

Личностные.

- формирование интереса к овладению новым материалом.

Коммуникативные.

- постановка  вопросов  —  инициативное  сотрудничество  в  поиске  и

сборе информации;

Познавательные.

-  поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные.

-  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

-  планирование —  определение  последовательности  промежуточных целей  с  учётом  конечного  результата;  составление  плана  и последовательности действий.

7 мин.

6

«Осмысление». Построение правила.

Предлагает учащимся на примерах из текста определить, как строится это время.

The two-year-old bear was eating porridge…

While the family was hiding, her husband caught the beast.

Фронтальная работа

Отвечают на вопросы, составленные ранее учащимися.

What auxiliary verb is used?

What’s the difference between them?

What ending do we add to the main verb?

Was, were

I, he, she, it – was

We, you, theywere

V- ing

Познавательные. -  

-поиск и выделение необходимой информации;

-  построение  логической  цепочки  рассуждений,  анализ  истинности

утверждений;

2 мин

7

Рефлексия данного этапа

Просит заполнить таблицу. Вставить вспомогательные глаголы.

(работа в группах)

 Заполняют таблицу – правило.

Самоконтроль, обмен карточками.

      +

       -

      ?

I

He

She

It

was

V

ing

I

He She

it

wasn’t

V

ing

Was

He

she

it

V

ing

We,

you,

 they

were

We, you, they

Weren’t

Were

We

You

 they

Познавательные.

 -  установление причинно-следственных связей, представление цепочек

объектов и явлений;

Регулятивные.

-  оценка— выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено

и  что  ещё  нужно  усвоить,  осознание  качества  и  уровня  усвоения;  оценка

результатов работы.

3 мин.

 8

Первичное закрепление нового грамматического материала

Заполнить предложения нужной формой глагола.

(Работа в парах)

Составляют предложения, используя приобретенные знания.

I

Mother

Father

Sister

We

My friend

My friend and I

was

were

sleep…

do… homework

cook…

watch… TV

play…

talk…

go… home

yesterday at 6 o’clock

Обмениваются карточками между парами для оценки. Затем зачитывают предложения вуслух.

Регулятивные.

- саморегуляция  как  способность  к  мобилизации  сил  и  энергии,  к

волевому  усилию и

преодолению препятствий.

Коммуникативные.

-  управление поведением партнёра  —  контроль, коррекция, оценка его

действий;

-  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в

соответствии  с  задачами  и  условиями  коммуникации;

Познавательные.

 -  осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в

устной и письменной форме;

5 мин.

9

«Осознание» вопроса: Когда употребляется это время?

Is it used in the past?

Is it used to talk about a continuous action?

Фронтальный опрос.

Отвечают на вопросы

The past continuous tense is used :

To talk about a continuous action which took place at a specific time in the  past :

Yesterday evening, at 9 o'clock, I was watching television.

It is also used in sentences with when or while, to refer to an action which was taking place when a shorter, brief event occurred.

Yesterday, while I was watching television, the phone rang.

Познавательные. -  

-поиск и выделение необходимой информации;

-  построение  логической  цепочки  рассуждений,  анализ  истинности

утверждений;

5 мин.

10

Закрепление способов употребления данного грамматического материала

Просит найти в газетных статьях предложения, в которых употребляется past continuous и перевести их на русский язык. (стр)

Учащиеся выполняют задание в группах.

Группы проверяют правильность выполнения задания друг друга. Дополняют при необходимости.

Личностные.

- формирование интереса к овладению новым материалом.

Познавательные.

 -  смысловое чтение

извлечение  необходимой  информации  из

текстов.

 -  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в

соответствии  с  задачами  и  условиями  коммуникации.

5 мин

11

Рефлексия. Систематизация полученных знаний.

Оценивание

Возвращает к составленному кластеру и просит учащихся определить какие пункты прошли, на какие вопросы ответили. Предлагает выделить плюсами и что поняли хорошо (++), что поняли удовлетворительно (+), что не поняли (-)

Учащиеся возвращаются к кластеру и определяют уровень усвоения ими изученного  материала.

По оценкам на карточках и количеству  (+) учащиеся оценивают свою работу.

Позновательные:

-  структурирование знаний;

-  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности;

Регулятивные:

-  оценка— выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено

и  что  ещё  нужно  усвоить,  осознание  качества  и  уровня  усвоения;  оценка

результатов работы.

3 мин

12

Домашнее задание

Для тех, у кого более 5 «+» - WB p.27, ex.4;

 Для тех, у кого менее 5 «+» - WB p.27, ex.1.

Учащиеся записывают домашнее задание.

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Роль средств массовой информации в жизни человека" 8 класс

План конспект урока в 8 классе по теме "Средства массовой информации". Урок составлен по УМК  М.З. Биболетовой...

открытый урок "Средства массовой информации".

Обобщающий материал по теме "Средства массовой информации". Повторение лексики, грамматических тем (пассивный залог)....

Урок английского языка в 11 классе по теме "Газеты/Средства массовой информации"

Урок английского языка в 11 классе "Newspapers/Media"SPOTLIGHTEvans, Dooley...

Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.

P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...

Открытый урок "Средства массовой информации"

Открытый урок "Средства массовой информации"...

Эссе по теме: «Роль средств массовой информации в пропаганде ценностей физической культуры.

В настоящее время средства массовой информации оказывают огромное влияния на развитие различных сфер нашего общества. Очевидным преимуществом средств массовой информации является то, что они охватываю...

Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.

Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...