Технологическая карта в 7 классе в соответствии с ФГОС, учитель - Багина С.Л. Тема урока: Средства массовой информации. Введение грамматического материала Past Continuous.
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
В данном уроке демонстрируется введение и отработка нового грамматического материала Past Continuous на основе изучаемых лексически и текстов по теме СМИ c применением технологии Критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologichekaya_karta_uroka.docx | 436.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в седьмом классе в соответствии с ФГОС. учитель Багина С.Л.
Тема урока: Средства массовой инфориации. Введение грамматического материала Past Continuous.
Цель урока: Введение и отработка нового грамматического материала на основе изучаемых лексически и текстов по теме СМИ.
Задачи урока:
- Повторить лексику по теме СМИ.
- Повторить спряжение глагола to be в прошедшем времени.
- Формировать навыки употребления Past Continuous.
- Формировать навыки чтения с правильным пониманием грамматического времени Past Continuous.
Возможные проблемы:
- Спряжение глагола to be в прошедшем времени.
- Понимание разницы между Past Simple и Past Continuous.
Решение: повторить глагол to be в прошедшем времени; указать особенности употребления Past Continuous.
Материалы: мультимедийная презентация, выполненная в формате Power Point; проектор; экран; компьютер; УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight», раздаточный материал.
Формирование УУД
Личностные УУД: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком, формирование социальной компетентности.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Позновательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; - структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; самоконтроль правильного произношения; оценка— выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено
и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Метапредметные УУД: проявление инициативности и самостоятельности, умение работать в команде. Умение работать с текстом, извлекать из него необходимую информацию. Выработка навыкав совместного поиска поставленной проблемы, умение учитывать мнение других и открывать нечто общее между мнениями всех участников группы.
ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Роль средств массовой информации в жизни человека" 8 класс
План конспект урока в 8 классе по теме "Средства массовой информации". Урок составлен по УМК М.З. Биболетовой...
открытый урок "Средства массовой информации".
Обобщающий материал по теме "Средства массовой информации". Повторение лексики, грамматических тем (пассивный залог)....
Урок английского языка в 11 классе по теме "Газеты/Средства массовой информации"
Урок английского языка в 11 классе "Newspapers/Media"SPOTLIGHTEvans, Dooley...
Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.
P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...
Открытый урок "Средства массовой информации"
Открытый урок "Средства массовой информации"...
Эссе по теме: «Роль средств массовой информации в пропаганде ценностей физической культуры.
В настоящее время средства массовой информации оказывают огромное влияния на развитие различных сфер нашего общества. Очевидным преимуществом средств массовой информации является то, что они охватываю...
Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.
Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...